Видишь ли... "стандарты" у всех разные.Базя писал(а):Так что трасса стандарт мне очень понравилась
ДАРЬЯ ДА МАРЬЯ ТРОФИ - 2010
Ну и как всегда от нас с Катериной "малость" фоток:
http://fota.mota.ru/albums/fc9a7e769eaa43cdcc909c4254b07d26
http://fota.mota.ru/albums/318e47959b3db1ee5da2a05cfcfa80e1
http://fota.mota.ru/albums/fc9a7e769eaa43cdcc909c4254b07d26
http://fota.mota.ru/albums/318e47959b3db1ee5da2a05cfcfa80e1
Не смотря на все отрицательные эмоции высказанные выше считаю что "Покатушка" получилась. Как Организаторы, так и Участники сделали для себя конкретные выводы, которые ( я, да наверное все Мы) постараемся не повторять в будущем. СУ-1 и СУ-2 нашем экипажем пройдены полностью, последний брод (не без труда) но успешно форсировали 06.03. в 24.00 (Скорость падения уровня воды составила 1 час = 10 см ) около часа ночи были на базе отогревались чаем и кофе заботливо оставленным на холодильнике. В ожидании на берегу реки провели более четырёх часов.
Поддерживаю 100%REM писал(а):ЗЫ... синии пилоты ЗЛО!!!
Вот и я об этом же! Если бы по этой трассе шли подготовленные машины - не было бы ни разорванных раздаток, спаленных лебедок и сцеплений. Не было бы нужды в эвакуации. Каждый бы выбрался сам, расчитывая на свои силы, опыт, лебедку.
А так, как случилось - подготовленные машины не вытащили слабых и сами сдохли - это надо было присекать еще на старте. Не заехал самостоятельно на пригорок - в стандарт, по гравийке в базовый лагерь. Или помучали бы стандарт три-четыре круга вокруг старта - они сами бы не поехали на трассу - уже бы накатались. И все подготовленные прошли бы легко и быстро и к 16 часам были бы уже в базовом лагере. А стандарт возле лагеря еще бы пару луж помесил и успокоился. Да и вытягивать их из стандартной трассы было бы легко и рядом с местом отдыха.
"Водолазные работы" по вытаскиванию Нивки Близнецов прошли организованно и быстро. За прошедшее время вода спала почти на метр. В опытном коллективе, участвующем в эвакуации, не было суеты и не нужных телодвижений. Все действовали быстро, слажено и аккуратно. Ее перевернули и за 10 минут вытянули на асфальт через брод. Из видимых повреждений - помята крыша.
А так, как случилось - подготовленные машины не вытащили слабых и сами сдохли - это надо было присекать еще на старте. Не заехал самостоятельно на пригорок - в стандарт, по гравийке в базовый лагерь. Или помучали бы стандарт три-четыре круга вокруг старта - они сами бы не поехали на трассу - уже бы накатались. И все подготовленные прошли бы легко и быстро и к 16 часам были бы уже в базовом лагере. А стандарт возле лагеря еще бы пару луж помесил и успокоился. Да и вытягивать их из стандартной трассы было бы легко и рядом с местом отдыха.
"Водолазные работы" по вытаскиванию Нивки Близнецов прошли организованно и быстро. За прошедшее время вода спала почти на метр. В опытном коллективе, участвующем в эвакуации, не было суеты и не нужных телодвижений. Все действовали быстро, слажено и аккуратно. Ее перевернули и за 10 минут вытянули на асфальт через брод. Из видимых повреждений - помята крыша.
а мы все самое рубилово пропустили . Пройдены оба СУ в тишине и одиночестве. Много пришлось побегать под дождем в поисках дороги и хоть какихнибуть следов. Очень впечатлились красотой второго СУ - жаль забыли фотик. По сложности трасса была умеренной - как раз в удовольствие:). Самым сложным препятствием оказалось упавшее большое дерево на втором СУ, где по глупости был разряжен лебедкой АКБ и машина провисела час на склоне пока нас не догнал Руслан на желтом уазике - Спасибо за помощь!
Руслан! поделитесь фоткой пожалуйста!
Организаторам спасибо за подарки, красивые места и вкусный шулюм:)
---------------------
Из негатива: Я в общем-то понимаю, что у каждого свое отношение к покатушкам, но очень огорчает что для джиперов вполне нормальное явление - ломать живые деревья. Весь маршрут можно было пройти (как мне кажется) и без варварского отношения к лесу. Ведь хочется вернуться в такое же красивое место , каким оно было до нас, а не в разрушеныый и размочаленный пустырь.
Руслан! поделитесь фоткой пожалуйста!
Организаторам спасибо за подарки, красивые места и вкусный шулюм:)
---------------------
Из негатива: Я в общем-то понимаю, что у каждого свое отношение к покатушкам, но очень огорчает что для джиперов вполне нормальное явление - ломать живые деревья. Весь маршрут можно было пройти (как мне кажется) и без варварского отношения к лесу. Ведь хочется вернуться в такое же красивое место , каким оно было до нас, а не в разрушеныый и размочаленный пустырь.
Да-а-а--а-а-а--а-а-а-а-а-а-а--а, скажу я вам. "Дарья да Марья" 2010 года по всем статьям беспрецедентное мероприятие, а уж тем более покатушка. Беспрецедентная по количеству участников со всеми вытекающими. Абсолютно безобидный маршрут раскатан, как минимум, на СУ спорта для соревнований - теперь туда можно ездить испытывать котлеты.
Тотальная эвакуация поразила масштабами. Респект ещё раз тем кто тащил своих до конца.
Для многих застрявших покатуха не удалась и превратилась в "тупопротащитьсяпоколее".
Изначальный формат был убит с первой стартовавшей на "спринте" машиной-все ломанулись по маршруту несмотря на предложенный порядок прохождения. Эйфория "покатухи без правил" и масса (кол-во экипажей) сделали своё дело.
У погоды были свои планы на этот день, это и обеспечило разнообразие в сексуальной жизни экипажей и команд.
От лица оргов прошу не высказываться в наш адрес, большинство участников каталось в лесу 5-10 часов, кое кто застрял подольше, мы же двое суток старались обеспечить ВАМ приключение и , в какой-то мере, отдых. Цели затащить в непролазные леса и бросить вас на произвол судьбы никто не преследовал. Понимающим спасибо. Новичкам могу лишь сказать.... всё приходит с опытом, а активное участие залог успеха.
Всем кому понравилось посвящается: спасибо за участие, будем рады вам всегда.
Тотальная эвакуация поразила масштабами. Респект ещё раз тем кто тащил своих до конца.
Для многих застрявших покатуха не удалась и превратилась в "тупопротащитьсяпоколее".
Изначальный формат был убит с первой стартовавшей на "спринте" машиной-все ломанулись по маршруту несмотря на предложенный порядок прохождения. Эйфория "покатухи без правил" и масса (кол-во экипажей) сделали своё дело.
У погоды были свои планы на этот день, это и обеспечило разнообразие в сексуальной жизни экипажей и команд.
От лица оргов прошу не высказываться в наш адрес, большинство участников каталось в лесу 5-10 часов, кое кто застрял подольше, мы же двое суток старались обеспечить ВАМ приключение и , в какой-то мере, отдых. Цели затащить в непролазные леса и бросить вас на произвол судьбы никто не преследовал. Понимающим спасибо. Новичкам могу лишь сказать.... всё приходит с опытом, а активное участие залог успеха.
Всем кому понравилось посвящается: спасибо за участие, будем рады вам всегда.
Алеша! Понравилось!!Трасса простенькая(по ботинкам) Надо прислушаться к ИА.Он всякое в лесу повидал.Sova ,привет!!Вам с меня приз!!Кого-кого,а перед финишем увидеть белую машинку подвешенную к небу-мягко сказать охфигели.Круто!!!Куда прислать ф
тку?
Отцу организатору и ОТЦУ ДАРЬЕ И МАРЬЕ с праздником!
тку?
Отцу организатору и ОТЦУ ДАРЬЕ И МАРЬЕ с праздником!
Дорога очень была привлекательной, много интересных неожидоностей. Погода сделала своё дело, как говориться кто хотел получить адреналин ,опыт на выживание, проверить себя, своего боевого "коня", посмотреть на других - ВСЁ ЭТО ПОЛУЧИЛ ВСПОЛНА.Понравилось упорство НИВАВОДОВ, бились до победного конча.
Но если посмотреть со стороны, взвесить все плюсы и минусы то можно сказать что покатуха прошла на все 500%, из 100%. Всем Оркам, спасибо за прекрасную покатушку.
Но если посмотреть со стороны, взвесить все плюсы и минусы то можно сказать что покатуха прошла на все 500%, из 100%. Всем Оркам, спасибо за прекрасную покатушку.
Дорога очень была привлекательной, много интересных неожидоностей. Погода сделала своё дело, как говориться кто хотел получить адреналин ,опыт на выживание, проверить себя, своего боевого "коня", посмотреть на других - ВСЁ ЭТО ПОЛУЧИЛ ВСПОЛНА.Понравилось упорство НИВАВОДОВ, бились до победного конча.
Но если посмотреть со стороны, взвесить все плюсы и минусы то можно сказать что покатуха прошла на все 500%, из 100%. Всем Оркам, спасибо за прекрасную покатушку.
Но если посмотреть со стороны, взвесить все плюсы и минусы то можно сказать что покатуха прошла на все 500%, из 100%. Всем Оркам, спасибо за прекрасную покатушку.
Привет всем! Покатуха понравилась. В составе 2-х Уазов стартовали в 11-30 на асфальт выехали в 15-30 06.03.2010г. Лебедкой и штурманом воспользоваться не довелось, кста по пути выяснилось, что после последнего выезда на природу лебеда не работает. На старте сразу стало ясно кто из участников задержится в лесу на ближайшие несколоко дней. Организаторам на будущее как предложение обозначать на карте ключевые моменты трассы(координаты), как то начало СУ 1,2 и т.п. Как объяснить дачникам, что ты ищешь дорогу, а не приехал к ним целенаправленно раздр..ть их дорожки. Для тех кто попал в лес впервые пожелание: не ругать организаторов за сложность трассы "стандарт", а попытаться проанализировать все ли устраивает в автомобиле, снаряжении и окружении. Не понравилось хамское поведение полукотлет в т.ч. (Уаз у 005 кк) на старте и на трассе.- ребята будьте проще.
Трасса действительно была классная. Мне очень понравилась. Но 10 часов стояния в очередях... Был же опыт 2007-2008 годов, когда трассы на ХДП разделялись на стандартные и подготовленные... В случае выбора, я уверен, три четверти стандартных машин не ломанулись бы по трассе подготовленных и не погибли бы там смертью храбрых. А подготовленные машины, не надрываясь мертвым грузом, достойно и без потерь финишировали бы к горячему шулюму и массовым гуляньям. А со стандартной трассы легко и просто любой подготовленный УАЗ вытянул бы вдруг разложившуюся машинку. А уж если бы и пришлось эвакуировать с подготовленной трассы какого-нибудь разложившегося монстра - то это была бы одна-две машины, которые ЗИЛом можно было вытянуть за час, а не таскать все подряд двое суток.
Спасибо ОРКам за покатушку получил хороший опыт и урок. Огромное спасибо экипажам 12 вольт, Катастрофы, Геленвагена.
Бармалей, мне кажется ты несправедлив к нам в оценке на выживаемость. Ведь всетаки мы выжили и даже не заболели. А на счет того что мы не поехали на базу так это было наше решение. места небыло не в машине которая нас вытаскивала а на самой базе в плане спальных мест поэтому решели чем там что-то гдето искать остаться на месте и дожидаться эвакуации и мы ее дождались еще раз спасибо ОРКам. Ребята на ПАТРИОТЕ трос у меня если нужен звоните 89064321441 отдам.
Бармалей, мне кажется ты несправедлив к нам в оценке на выживаемость. Ведь всетаки мы выжили и даже не заболели. А на счет того что мы не поехали на базу так это было наше решение. места небыло не в машине которая нас вытаскивала а на самой базе в плане спальных мест поэтому решели чем там что-то гдето искать остаться на месте и дожидаться эвакуации и мы ее дождались еще раз спасибо ОРКам. Ребята на ПАТРИОТЕ трос у меня если нужен звоните 89064321441 отдам.
Покатушка получилась просто супер. От всей души огромная благодарность команде Гелена 314, и Андрею 12 вольт за помощь . Такой выдержки и взаимопомощи я просто не ожидал. Эти экипажи просто помогали всем кто попадался по пути и никого не бросили даже в самом говне.
Отдельно хочу сказать про экипаж на УАЗе с регионом 01 на номерах, которые остановились и просто сказали , что раз приперлись в лес на недоприводах сами выбирайтесь и мы вам помогать не будем, типо вам вобще здесь делать на стандарстных машинах.
Сеня хочу сказать, что твою динамку с шаклами которой тягали меня патрике перецепили на умершию нивку и она осталась на Гелике , Парни знают , что динамка Ваша и конечно вернут.
Александр ПАТРИОТ.
Отдельно хочу сказать про экипаж на УАЗе с регионом 01 на номерах, которые остановились и просто сказали , что раз приперлись в лес на недоприводах сами выбирайтесь и мы вам помогать не будем, типо вам вобще здесь делать на стандарстных машинах.
Сеня хочу сказать, что твою динамку с шаклами которой тягали меня патрике перецепили на умершию нивку и она осталась на Гелике , Парни знают , что динамка Ваша и конечно вернут.
Александр ПАТРИОТ.
Александр700 писал(а):Отдельно хочу сказать про экипаж на УАЗе с регионом 01 на номерах, которые остановились и просто сказали , что раз приперлись в лес на недоприводах сами выбирайтесь и мы вам помогать не будем, типо вам вобще здесь делать на стандарстных машинах.
Плохо то, что таких людей была добрая треть участвующих!!!
Базя писал(а):Александр700 писал(а):Отдельно хочу сказать про экипаж на УАЗе с регионом 01 на номерах, которые остановились и просто сказали , что раз приперлись в лес на недоприводах сами выбирайтесь и мы вам помогать не будем, типо вам вобще здесь делать на стандарстных машинах.
Плохо то, что таких людей была добрая треть участвующих!!!
Кстати, да..тоже должна отметить такую нехорошую тенденцию.
Некоторые Уазеры просто просили их пропустить, им было абсолютно пофик, что именно после них невозможно нормально двигаться, а также то, что они сами нарушили порядок въезда на трассу.
Стандарт нужно было запускать на полтора-два часа раньше!!!
Ребята расслабтесь и непортите себе настроение все было нормально ( кроме пробок) и делайте выводы!!!!!!!!!
Лично я понял кто есть кто!!!
БАЗЯ: незачто всегда готов помочь реальным людям , после всего делай
выводы!!!!!!!!!!
Я думаю что в таких сложных условиях и проявляются все кто чего стоит!!!!!!
Лично я понял кто есть кто!!!
БАЗЯ: незачто всегда готов помочь реальным людям , после всего делай
выводы!!!!!!!!!!
Я думаю что в таких сложных условиях и проявляются все кто чего стоит!!!!!!
Вот только я так и не понял за что 1 тырик за участие взяли с нас ? Если взнос был за прокладку маршрута то карту не дали сказали нет, закончились. Наклейки тоже не дали опять же закончились. Дело в принципе не в денькгах дело в том что если организовываете то как то расчитывайте на всех что ли
Я не участвовал в мероприятии,но по-моему сам формат ХДП не должен быть платным ,ибо он накладывает на организаторов ответственность за все экипажи,не думаю ,что если бы ехали 3 -4 машины,кто-то кому-то отказал бы в помощи,не думаю также, что те кто отказывали в помощи, не оказывал ее кому-то часом ранее,просто может "сдались" раньше тех ,кто ее оказывал до последнего..
В этом кстати проявились чел. качества,но осуждать я думаю никого ,кроме оргов (не в обиду) нельзя..
Мне кажется это равносильно ,что сделать соревнования ,где в каждой категории 2\3 точек неберущиеся в принципе...
В этом кстати проявились чел. качества,но осуждать я думаю никого ,кроме оргов (не в обиду) нельзя..
Мне кажется это равносильно ,что сделать соревнования ,где в каждой категории 2\3 точек неберущиеся в принципе...
Счастливые лица участников перед стартом. Посмотрите на них - они еще не знали, что ждет их впереди
http://photofile.ru/users/ia-krasnodar/3810946/all/
http://photofile.ru/users/ia-krasnodar/3810946/all/
А кто под конец первого су втсречал Ниффку белую полный стандарт? Водителя по моему Владислав звали?????
Может Ихх Уже......нет!!!!!
Встречали. Метров 500 до последнего подъема перед грунтовкой. Их туда дотянули и оставили. Тянувшая машинка (HI COM?) оставила их и куда-то умчалась. Они остались ждать эвакуацию с разорванной раздаткой. Это все, что я видел ло наступления темноты.Бригада Уххх писал(а):А кто под конец первого су втсречал Ниффку белую полный стандарт? Водителя по моему Владислав звали?????
раздатку мы им подвязали они просто незахотели рваться дальше!!!!!! Очень интересно Я был в шоке как они вообще до туда доехали!!!100% стандарт!!!:))))
Щемащет, это было мощно ! ! ! Жаль только что из-за собственных ошибок сначала порвали привод вследствие чего, нас давольно долго тянул УАЗ с четырьмя семерошными фарами на крыше(за что ребятам отдельно спасибо), затем и вовсе колесо оторвалось и потеряли много времени на восстановление, и выбрались бы сами, еслиб далее не подвел генератор.
Огромное спасибо Алеше и Веталю за горячий чай и вкусные бутерброды в темном и холодом лесу, спасибо Андрею12V за помощь и спасибо всем всем всем кто так или иначе принимал участие в организации и эвакуации.
Получили неплохой опыт и на следующей покатухе мы зажжем
Огромное спасибо Алеше и Веталю за горячий чай и вкусные бутерброды в темном и холодом лесу, спасибо Андрею12V за помощь и спасибо всем всем всем кто так или иначе принимал участие в организации и эвакуации.
Получили неплохой опыт и на следующей покатухе мы зажжем
Serval писал(а):Я не участвовал в мероприятии,но по-моему сам формат ХДП не должен быть платным ,ибо он накладывает на организаторов ответственность за все экипажи,не думаю ,что если бы ехали 3 -4 машины,кто-то кому-то отказал бы в помощи,не думаю также, что те кто отказывали в помощи, не оказывал ее кому-то часом ранее,просто может "сдались" раньше тех ,кто ее оказывал до последнего..
В этом кстати проявились чел. качества,но осуждать я думаю никого ,кроме оргов (не в обиду) нельзя..
Мне кажется это равносильно ,что сделать соревнования ,где в каждой категории 2\3 точек неберущиеся в принципе...
Не согласен с вами товарисч. Во первых, собрать народ, показать пальцем куда ехать,организовать привал и потом еще накормить...одного энтузиазма мало. + я видел как рядовые прокачанные жипы обьезжали стандарт и улетали вперед, а машины организаторов постоянно кружились вокруг застрявших и помогали. Учитесь уважать чужой труд и платить за свой отдых.
ЗЫ, нифки, купите себе лебедки, ск раз уже катаемся в говнолин, а результат один.
И не Разрывайтесь на старте что-бы не стать прицепом)))))))0 Это конечно оригенально тут вопрос не в лебедке !!!! А в прокладке и напряжениии!!!! Я вот и без лебедки на нифффке все проехал!!!! 1 раза меня дернули из промоины!!!И т о если бы уазззык не разрыл передомной я прошол спокойно а он из речки разрыл себе дорожку в калею и еле наверх забрался и что мне делать на своих федьках28 после 34симексов???
ответ на пост Максимке -
На форуме есть много тем , кто-куда на выходные и т.д., и там организуются аналогичные мероприятия, причем машины стараются подбираться более менее одинаковые,а здесь расчет на деньги новичков и на плечи старичков .. которые не бросят в беде в лесу,покрайней мере постараются не бросить.
Впрочем это мое личное мнение
На форуме есть много тем , кто-куда на выходные и т.д., и там организуются аналогичные мероприятия, причем машины стараются подбираться более менее одинаковые,а здесь расчет на деньги новичков и на плечи старичков .. которые не бросят в беде в лесу,покрайней мере постараются не бросить.
Впрочем это мое личное мнение
Бригада Уххх
ты знаешь, сказать что трасса проезжабельна некорректно, потому как за весь день ее состояние менялось несколько раз. и в разное время она была разнодоступна для нив )
Serval
Деньги брать за организацию эт нормально. Кто хоть раз пробовал организовать людей на любое действие понимает насколько это геморное дело. И цель поднять на этом денех вполне справедливая.
Главное правило Не нравится не едь)
ты знаешь, сказать что трасса проезжабельна некорректно, потому как за весь день ее состояние менялось несколько раз. и в разное время она была разнодоступна для нив )
Serval
Деньги брать за организацию эт нормально. Кто хоть раз пробовал организовать людей на любое действие понимает насколько это геморное дело. И цель поднять на этом денех вполне справедливая.
Главное правило Не нравится не едь)
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.