#198 БАRМАLЕЙ » 08.03.2010, 15:14
Немного и наших эмоций, экипажа Гелика.
На последней поляне перед финишным подъемом мы попали в ловушку своей же отзывчивости, мы тянули ниву, без зарядки и с абсолютно нулевым экипажем, которые впервые выехали в лес, Гелик сел на мосты и 100% блокировки оказались беспомощны, в округе только один куст из 6-ти деревцев в руку толщиной который был тут же вырван с корнем, далее только далекие деревья, до которых трос дотягивался без блока, из за чего сожгли лебедку. Далее отказала термомуфта на вентиляторе, и мотор постоянно кипел. Между нами был натянутый как струна трос, не дававший нам возможности его отстегнуть и самим выбраться а потом и ниву. Где то через час подоспела помощь и ниву слегка подтянули, мы вырвались.
Потом дорога расходилась, наезженая колея была в обоих направлениях, и с подачи Ветала "там хороший объезд" - мы попали в грязевой мочак пол метра глубиной, сломали межосевую блокировку (гелик без нее воще не едет) еще раз сожгли лебедку, при этом мотор продолжал постоянно кипеть, окончательно посадили оба аккумулятора, а потом у нас случился пожар и это был самый страшный момент...
Пламя разгоралось очень быстро, и за несколько секунд увеличилось в пятеро! Воды вокруг нет, только грязь, огнетушитель погребен в багажнике под вещами, пока достали бутыль с водой, начали тушить, а оно не тухнет!!! Я начал сбивать пламя прямо руками, благо в перчатках, которые были грязными и мокрыми. Теперь я знаю четко, НИКАКИХ горючих материалов возле лебедки!
Было поздно, силы на исходе, эмоций не осталось, где то рядом Ветал добивает, и судя по звукам может даже ногами или подручными средствами, своего боевого коня (наутро мы нашли его погрызенные дикими енотами останки).
Наш экипаж принял осознанное решение не стрелять в голову своего верного спутника и боевого коня и не бросать его в лесу на съедение волкам, мы всю ночь пытались сделать хоть что нибудь во имя своего спасения с 3-х часовым перерывом на попытку сна, потому что в холодной машине в абсолютно мокрой одежде когда на улице снег с дождем, спать не получилось ваще.
Когда рассвело мы перебрали то что сгорело, перебрали лебедку, контакты клеммы, я снял АКБ с брошеной машины (белая нива со снятыми номерами 7**какая то, за что вам, ребята отдельное, большое спасибо!!!), нам удалось прикурить и завести машину, я поставил снятый АКБ на место.
В тот момент когда я искал откуда бы снять АКБ, благо выбор был велик, я в одной из машин нашел абсолютно замерзших трех пацанов, которые первый раз в жизни выехали в лес, тех самых на ниве, которую мы пытались тянуть, у них небыло ни навигации, ни рации, ни карты, ни еды и даже воды, они не знали кому звонить, и даже не догадались развести костер чтобы согреться, или подойти к нам, за что им оценка 2 за выживаемость! С их слов их бросили со словами что на них места в машине нет. Я выгнал их из машины и заставил помогать Юре в разведении костра, что бы согреться.
Посте того как мы погрелись, попили горячего чаю и напоили пацанов, мы пропилили бензопилой просеку в лесу и благополучно самоэвакуировались часам к 11. Что бы ехать в базовый лагерь и рассчитывать на горячий шулюм, речи даже и не шло, поехали домой. По дороге отмыли в луже лобовое стекло, и на газотрассе подобрали уныло бредущих домой ПЕШКОМ Алика, супругу Варенека и Ромку. Сил на радость встречи и чувство юмора у них уже не оставалось, довезли их до Смоленки где их уже ждала машина.
Последний раз я так вJOBывал с 135м на СК08...