ДАРЬЯ ДА МАРЬЯ ТРОФИ - 2010
Стартовали в 10 часов утра. Приехали домой в 1 час ночи. В машине провели 15 часов, из них реально только часа три-четыре ехали, причем час в Смоленскую, час обратно в Краснодар и часа полтора-два по трассе Дарьи и Марьи. Остальное время стояли, ждали, пока неподготовленные машины пытались штурмовать непреступную для них дорогу. С одной стороны - я наснимал много драйвовых моментов и это радует, с другой стороны, как джипер, был утомлен многочасовыми ожиданиями. Ну не могут все ехать одинаково!!! Мое мнение - надо разделять подготовленных и стандартных. Подготовленным машинам эту дорогу можно было пройти за полтора-два часа с перекурами и перекусами. А стандарту дать что-нибудь попроще.
А в целом, впечатления положительные. Все по-настоящему, как у взрослых, день прошел по-джиперски: разбортировались, пару раз лебедились, Нивки тягали по буеракам. Если бы был конкурс на самую грязную машину - наш экипаж заработал бы приз.
А в целом, впечатления положительные. Все по-настоящему, как у взрослых, день прошел по-джиперски: разбортировались, пару раз лебедились, Нивки тягали по буеракам. Если бы был конкурс на самую грязную машину - наш экипаж заработал бы приз.
ИА, полностью согласен, стояли долго и нудно, трасса для подготовленных авто реально легкая, мы всего 1 раз лебедились, и то, когда бревно не могли переехать
В целом все было весело и интересно, огромное спасибо организаторам))
В целом все было весело и интересно, огромное спасибо организаторам))
ИА
Полностью поддерживаю. Трасса была замечательная, но в некоторых моментах ощущали себя в городе, в пятницу вечером меж 18 и 20 часами . И некоторые подготовленные машины не могли справиться с поставленными задачами, ОРКи постарались. Устали не от напряженного движения, а от напряженного ожидания. Наш экипаж приехал без потерь, если не считать мятое правое крыло и правый нижний рычаг (решили устроить джип-спринт в самом начале трассы), которые пострадали от вероломно напавшего дерева. И еще пропавший свет. Огромное спасибо экипажу на УАЗе с номером с269ос который благополучно проводили нас до города. Без Вас было бы очень тяжко.
Полностью поддерживаю. Трасса была замечательная, но в некоторых моментах ощущали себя в городе, в пятницу вечером меж 18 и 20 часами . И некоторые подготовленные машины не могли справиться с поставленными задачами, ОРКи постарались. Устали не от напряженного движения, а от напряженного ожидания. Наш экипаж приехал без потерь, если не считать мятое правое крыло и правый нижний рычаг (решили устроить джип-спринт в самом начале трассы), которые пострадали от вероломно напавшего дерева. И еще пропавший свет. Огромное спасибо экипажу на УАЗе с номером с269ос который благополучно проводили нас до города. Без Вас было бы очень тяжко.
Вообщем мы тоже вернулись!
Спасибо ВСЕМ за компанию, рад был всех видеть.
Спасибо Бригадиру, Веталу и Алеше, которые помогли мне (и моему родственнику на Уазке) преодолеть последние 50м на пустом АКБ.
Обидно видеть гравийку в 50метрах и понимать что ты высадил АКБ полностью и ни дернуть и еще на галстуке у тебя сидит Уазка голый стандарт.
Трасса - чистый туризм после проезда 15-ти машин. Но нам понравилось. Единственная проблема - это конечно пробки.
п.с.
Простите кому не помог, просто не смог...
Спасибо ВСЕМ за компанию, рад был всех видеть.
Спасибо Бригадиру, Веталу и Алеше, которые помогли мне (и моему родственнику на Уазке) преодолеть последние 50м на пустом АКБ.
Обидно видеть гравийку в 50метрах и понимать что ты высадил АКБ полностью и ни дернуть и еще на галстуке у тебя сидит Уазка голый стандарт.
Трасса - чистый туризм после проезда 15-ти машин. Но нам понравилось. Единственная проблема - это конечно пробки.
п.с.
Простите кому не помог, просто не смог...
Так вот оно что. А мы стояли сзади через 4 машины и гадали, почему ты так настойчиво тянешь УАЗа, рискуя развалить свой пепелац.Yroslav писал(а): Вообщем мы тоже вернулись!
Спасибо Бригадиру, Веталу и Алеше, которые помогли мне (и моему родственнику на Уазке) преодолеть последние 50м на пустом АКБ.
вот понаставят себе больших колесиков, мафынки позадирают, а потом жалуются - трасса легкая все на стандарт и обратно на "Дарью"!!!
Скучно не будет, насколько я знаю, кое-кто там сидит до сих пор
А вообще - спасибо организаторам за трассу, отдельное спасибо - всем, кто нас таскал, лебедил, заводил и пытался это делать Сидели мы всего два раза, но зато по самое небалуйся
К сожалению на уху (или что там было) не успели - в лагерь приехали в 4 утра
Скучно не будет, насколько я знаю, кое-кто там сидит до сих пор
А вообще - спасибо организаторам за трассу, отдельное спасибо - всем, кто нас таскал, лебедил, заводил и пытался это делать Сидели мы всего два раза, но зато по самое небалуйся
К сожалению на уху (или что там было) не успели - в лагерь приехали в 4 утра
Честно скажу, вчера я не катался. Только что приехал с Крепостной, куда ездил смотреть, как будем вытаскивать завтра ниву, которая все-таки доехала до конца СУ-2 или почти доехала и которая сейчас лежит посередине реки Афипс и видны только два задних колеса, фотоаппарат забыл. Но завтра обязательно возьму и камеру и фотик. Пока ехали встретилось машин 10, такое ощущение что где-то была битва как в 41. Едут, стоят, кого-то тянут, кто-то сам шкандыбает - грязные, ободранные, ни на одном лице радости не увидел. Чудно время провели!!!!! А как отдохнули и покатались!!!! Сразу вспомнил БПК 2009г. один в один, странно, организовывали разные люди а ошибки те же. Грустно. Грустно.
Серега
грустно конечно!
но тут каждый сам в праве выбирать ехать-не ехать! включать голову-не включать!
искать ВЕРНУЮ компанию, которая не бросит - не искать...
У каждого экипажа есть шанс сломаться и остаться там и запрашивать у ДРУЗЕЙ (организаторов, мимо проезжающих) эвакуацию, но ОДНИ к этому готовы, а другие относятся к этому пофигистически, типа там на месте разберемся...
грусно!
грустно конечно!
но тут каждый сам в праве выбирать ехать-не ехать! включать голову-не включать!
искать ВЕРНУЮ компанию, которая не бросит - не искать...
У каждого экипажа есть шанс сломаться и остаться там и запрашивать у ДРУЗЕЙ (организаторов, мимо проезжающих) эвакуацию, но ОДНИ к этому готовы, а другие относятся к этому пофигистически, типа там на месте разберемся...
грусно!
Покатушка просто супер!трасса класс!накатались!натаскались!спасибо организаторам!причем особые слова благодарности хотелось бы сказать самому ответственному!12ВОЛЬТ,молодец!если бы не он многие бы остались в лесу.
Спасибо ОРКам за трассу. Хотели г....ща - получите!
Стартавали крайними в 12 дня, вышли на асфальт в 1.10. 90% всей трассы рулила Олеся. Первый су, на мой взгляд, был не сложным, еслиб не пробки. А... второй су действительно удался... Чтоб не топить машину пришлось пройти его в обе стороны. Всего пара десятков лебежений и Джимник вполне бодро забирается в размачаленный подъем поле десятка подготовленных уазов. Ночной объезд поваленного дерева один чего стоил. Машин опять жив.
ЗЫ... синии пилоты ЗЛО!!!
Стартавали крайними в 12 дня, вышли на асфальт в 1.10. 90% всей трассы рулила Олеся. Первый су, на мой взгляд, был не сложным, еслиб не пробки. А... второй су действительно удался... Чтоб не топить машину пришлось пройти его в обе стороны. Всего пара десятков лебежений и Джимник вполне бодро забирается в размачаленный подъем поле десятка подготовленных уазов. Ночной объезд поваленного дерева один чего стоил. Машин опять жив.
ЗЫ... синии пилоты ЗЛО!!!
Серега
Скажу так. Кто хотел хорошо покататься, отдохнуть - у того получилось и тот вернулся в хорошем расположении духа, со сверкающими от счастья глазами (сам лично такой). Несмотря ни на какие проблемы с машинами (поломки, грязь). А те кто был с грустными лицами, без радости в глазах - значит за чем-то другим ехали на трофи. И они ТО, зачем ехали, не получили.
Скажу так. Кто хотел хорошо покататься, отдохнуть - у того получилось и тот вернулся в хорошем расположении духа, со сверкающими от счастья глазами (сам лично такой). Несмотря ни на какие проблемы с машинами (поломки, грязь). А те кто был с грустными лицами, без радости в глазах - значит за чем-то другим ехали на трофи. И они ТО, зачем ехали, не получили.
Трасса была замечательная, вполне проезжабельна для стандартного уаза, нивам было тяжеловато местами, но тож все реально и интересно. Один большой минус -эти пробки. Очень не понравилось, если стоит колонна машин то полюбому найдутся умники которые решат ее обьехать по лесу и втиснуться в голову колонны. при этом пробка становится еще больше
З.Ы.спасибо организаторам за поздравления и подарки женской части экипажа.
З.Ы.спасибо организаторам за поздравления и подарки женской части экипажа.
Максимка писал(а):Очень не понравилось, если стоит колонна машин то полюбому найдутся умники которые решат ее обьехать по лесу и втиснуться в голову колонны. при этом пробка становится еще больше
.
втиснуться в голову колонны и ОСНОВАТЕЛЬНО там застрять... да, это было НЕ приятно как и пиление деревьев...
ИА,уже озвучил.Надо делить,но тогда прикол пропадет-тема трофи.Максимка,я представляю как ребята намаялись в пробках,лично мы с штурманом их действительно объезжали по лесу,но вот уж обузой никому небыли.Личное мнение,перед нивками снимаю шляпу!Насмотрелся.Кому могли помогли и домой. Далее сильно простыл,но готов оказать любую посильную помощь в эвакуации оставшихся.
Привет всем. Впечатлений было очень много, хороших и плохих. Трасса была прикольной, но больше похожей на туризм всёравно спасибо ( еслиб ещё ктото не испортил ночью в лагере настроение былобы вобще нештяк.... Этот ктото который говорил запомните моё ИМЯ и ФАМИЛИЮ я НАДЕЮСЬ, что он осознал свою ошибку....) Андрею 12 вольт спасибо. Оромная БЛАГОДАРНОСТЬ GOODMAN и чуть незабыл про своего ШТУРМАНА и БЕСА. Нашым ДЕВУШКАМ которые тягали трос , толкали, помогали чем могли. С праздником всех девушек и женщин Ещё один вопрос у кого наша динамка с шаклами которой тягали патрика и потом ещё уазу большая прозба вернуть.
В свою очередь выражаю огромную благодарность. Тимуру, Гарику, ХайКому, за помощь и поиск машины для эвакуации. ЗИЛ оч долго нас тащил, половина пути была пройдена на зиловской лебедки. Дорогу раскатали по самое не хочу. Подводила погода, снег, дождь. Но все до последнего стояли там и ждали подъема последней машины.
А так в целом было прикольно. Немного подвили эмоции, но с этим разобрались. Как писала 464-я, 12 вольт любит этап эвакуация, ЭВАКУАЦИЯ была на 5+, вот мы все и оторвались на этом этапе по полной программе
А так в целом было прикольно. Немного подвили эмоции, но с этим разобрались. Как писала 464-я, 12 вольт любит этап эвакуация, ЭВАКУАЦИЯ была на 5+, вот мы все и оторвались на этом этапе по полной программе
Немного и наших эмоций, экипажа Гелика.
На последней поляне перед финишным подъемом мы попали в ловушку своей же отзывчивости, мы тянули ниву, без зарядки и с абсолютно нулевым экипажем, которые впервые выехали в лес, Гелик сел на мосты и 100% блокировки оказались беспомощны, в округе только один куст из 6-ти деревцев в руку толщиной который был тут же вырван с корнем, далее только далекие деревья, до которых трос дотягивался без блока, из за чего сожгли лебедку. Далее отказала термомуфта на вентиляторе, и мотор постоянно кипел. Между нами был натянутый как струна трос, не дававший нам возможности его отстегнуть и самим выбраться а потом и ниву. Где то через час подоспела помощь и ниву слегка подтянули, мы вырвались.
Потом дорога расходилась, наезженая колея была в обоих направлениях, и с подачи Ветала "там хороший объезд" - мы попали в грязевой мочак пол метра глубиной, сломали межосевую блокировку (гелик без нее воще не едет) еще раз сожгли лебедку, при этом мотор продолжал постоянно кипеть, окончательно посадили оба аккумулятора, а потом у нас случился пожар и это был самый страшный момент...
Пламя разгоралось очень быстро, и за несколько секунд увеличилось в пятеро! Воды вокруг нет, только грязь, огнетушитель погребен в багажнике под вещами, пока достали бутыль с водой, начали тушить, а оно не тухнет!!! Я начал сбивать пламя прямо руками, благо в перчатках, которые были грязными и мокрыми. Теперь я знаю четко, НИКАКИХ горючих материалов возле лебедки!
Было поздно, силы на исходе, эмоций не осталось, где то рядом Ветал добивает, и судя по звукам может даже ногами или подручными средствами, своего боевого коня (наутро мы нашли его погрызенные дикими енотами останки).
Наш экипаж принял осознанное решение не стрелять в голову своего верного спутника и боевого коня и не бросать его в лесу на съедение волкам, мы всю ночь пытались сделать хоть что нибудь во имя своего спасения с 3-х часовым перерывом на попытку сна, потому что в холодной машине в абсолютно мокрой одежде когда на улице снег с дождем, спать не получилось ваще.
Когда рассвело мы перебрали то что сгорело, перебрали лебедку, контакты клеммы, я снял АКБ с брошеной машины (белая нива со снятыми номерами 7**какая то, за что вам, ребята отдельное, большое спасибо!!!), нам удалось прикурить и завести машину, я поставил снятый АКБ на место.
В тот момент когда я искал откуда бы снять АКБ, благо выбор был велик, я в одной из машин нашел абсолютно замерзших трех пацанов, которые первый раз в жизни выехали в лес, тех самых на ниве, которую мы пытались тянуть, у них небыло ни навигации, ни рации, ни карты, ни еды и даже воды, они не знали кому звонить, и даже не догадались развести костер чтобы согреться, или подойти к нам, за что им оценка 2 за выживаемость! С их слов их бросили со словами что на них места в машине нет. Я выгнал их из машины и заставил помогать Юре в разведении костра, что бы согреться.
Посте того как мы погрелись, попили горячего чаю и напоили пацанов, мы пропилили бензопилой просеку в лесу и благополучно самоэвакуировались часам к 11. Что бы ехать в базовый лагерь и рассчитывать на горячий шулюм, речи даже и не шло, поехали домой. По дороге отмыли в луже лобовое стекло, и на газотрассе подобрали уныло бредущих домой ПЕШКОМ Алика, супругу Варенека и Ромку. Сил на радость встречи и чувство юмора у них уже не оставалось, довезли их до Смоленки где их уже ждала машина.
Последний раз я так вJOBывал с 135м на СК08...
На последней поляне перед финишным подъемом мы попали в ловушку своей же отзывчивости, мы тянули ниву, без зарядки и с абсолютно нулевым экипажем, которые впервые выехали в лес, Гелик сел на мосты и 100% блокировки оказались беспомощны, в округе только один куст из 6-ти деревцев в руку толщиной который был тут же вырван с корнем, далее только далекие деревья, до которых трос дотягивался без блока, из за чего сожгли лебедку. Далее отказала термомуфта на вентиляторе, и мотор постоянно кипел. Между нами был натянутый как струна трос, не дававший нам возможности его отстегнуть и самим выбраться а потом и ниву. Где то через час подоспела помощь и ниву слегка подтянули, мы вырвались.
Потом дорога расходилась, наезженая колея была в обоих направлениях, и с подачи Ветала "там хороший объезд" - мы попали в грязевой мочак пол метра глубиной, сломали межосевую блокировку (гелик без нее воще не едет) еще раз сожгли лебедку, при этом мотор продолжал постоянно кипеть, окончательно посадили оба аккумулятора, а потом у нас случился пожар и это был самый страшный момент...
Пламя разгоралось очень быстро, и за несколько секунд увеличилось в пятеро! Воды вокруг нет, только грязь, огнетушитель погребен в багажнике под вещами, пока достали бутыль с водой, начали тушить, а оно не тухнет!!! Я начал сбивать пламя прямо руками, благо в перчатках, которые были грязными и мокрыми. Теперь я знаю четко, НИКАКИХ горючих материалов возле лебедки!
Было поздно, силы на исходе, эмоций не осталось, где то рядом Ветал добивает, и судя по звукам может даже ногами или подручными средствами, своего боевого коня (наутро мы нашли его погрызенные дикими енотами останки).
Наш экипаж принял осознанное решение не стрелять в голову своего верного спутника и боевого коня и не бросать его в лесу на съедение волкам, мы всю ночь пытались сделать хоть что нибудь во имя своего спасения с 3-х часовым перерывом на попытку сна, потому что в холодной машине в абсолютно мокрой одежде когда на улице снег с дождем, спать не получилось ваще.
Когда рассвело мы перебрали то что сгорело, перебрали лебедку, контакты клеммы, я снял АКБ с брошеной машины (белая нива со снятыми номерами 7**какая то, за что вам, ребята отдельное, большое спасибо!!!), нам удалось прикурить и завести машину, я поставил снятый АКБ на место.
В тот момент когда я искал откуда бы снять АКБ, благо выбор был велик, я в одной из машин нашел абсолютно замерзших трех пацанов, которые первый раз в жизни выехали в лес, тех самых на ниве, которую мы пытались тянуть, у них небыло ни навигации, ни рации, ни карты, ни еды и даже воды, они не знали кому звонить, и даже не догадались развести костер чтобы согреться, или подойти к нам, за что им оценка 2 за выживаемость! С их слов их бросили со словами что на них места в машине нет. Я выгнал их из машины и заставил помогать Юре в разведении костра, что бы согреться.
Посте того как мы погрелись, попили горячего чаю и напоили пацанов, мы пропилили бензопилой просеку в лесу и благополучно самоэвакуировались часам к 11. Что бы ехать в базовый лагерь и рассчитывать на горячий шулюм, речи даже и не шло, поехали домой. По дороге отмыли в луже лобовое стекло, и на газотрассе подобрали уныло бредущих домой ПЕШКОМ Алика, супругу Варенека и Ромку. Сил на радость встречи и чувство юмора у них уже не оставалось, довезли их до Смоленки где их уже ждала машина.
Последний раз я так вJOBывал с 135м на СК08...
Анналогичная ситуация, от моего доброго сердца таскал тех кто в этом нуждался, после чего порванная раздатка, сгоревшее сцепление, сдохший генератор. Спасибо Тимуру и ХайКому тянули меня двумя машинами по какашкам энное колличество км. Но масса моей машины не позволила дотянуть меня до финиша, бросили уаза в лессу. Ну а следующая ночь была самой интересной. Дорога на столько была в г_вне что зил шел только на лебедке вытаскивая нуждающихся но не на долго его хватило, оборвало ему коробку и поломали лебедку. Но в след за ним пришел еще один Зил, который пытался изо всех сил и тоже часто лебедился. Но всех вытащили в лесу ни кого не бросили.
Так что трасса стандарт мне очень понравилась
Так что трасса стандарт мне очень понравилась
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.