так не кто же не против заплатить но изволте мне хоть за мои деньги дать бумажную карту. А то получаеться приехал денег одал и все дальше сам как хочешь так и едьМаксимка писал(а):Бригада Уххх
ты знаешь, сказать что трасса проезжабельна некорректно, потому как за весь день ее состояние менялось несколько раз. и в разное время она была разнодоступна для нив )
Serval
Деньги брать за организацию эт нормально. Кто хоть раз пробовал организовать людей на любое действие понимает насколько это геморное дело. И цель поднять на этом денех вполне справедливая.
Главное правило Не нравится не едь)
ДАРЬЯ ДА МАРЬЯ ТРОФИ - 2010
так довали и карту и трек заливали!!!!! Так шо не на осчупь ехали то!!!))
Максимка а не твоим прицепом пол дороги была белая нифка?????
Руслан писал(а):Восхищены белой машиной я так понял Сова.Если бы не подвел аккумулятор они в 4часа дня были бы на финише.Как они туда добрались и еще на чистенькой машинке-ума не приложу.Сова-может вертолетом?!!!!
Спасибо:) Не, мы честно все по треку проехали, не без потерь, но проехали. Просто ехали первые и еще дорога не так была разбита. А в лужах не буксовали, т.к. раздатка поломана - всю грязь на лебедке (вот АКБ и посадили). Да еще в первом броде о лобовое нырнули - помылись:).
Ну Давайте у КТО ЕЩЕ ПРЯЧЕТ ОТ НАРОДА ФОТО Я СЕБЯ НАШОЛ !!! НО Хотелось бы ещё)))))
Бригада Уххх
Ну да, упал брелок на хвост)
http://fota.mota.ru/albums/fc9a7e769eaa43cdcc909c4254b07d26/image/149.html#
MaXT
Спасиб за фотки, порадовали.
Ну да, упал брелок на хвост)
http://fota.mota.ru/albums/fc9a7e769eaa43cdcc909c4254b07d26/image/149.html#
MaXT
Спасиб за фотки, порадовали.
Респект!!! Меня ты тоже один раз подтянут на пред последнем подьеме!!!!!)))))))) на подрамнике я висел !!;)))))
Залил бы трек!!!!Или попросил у ни карту!!!!дали по лбсу!!!))))
1. На счет взносов, карт, наклеек и треков.
Участие в данном мероприятии само по себе дело добровольное.
Максимальное количество до Дарьи 2010 - 56 автомобилей. В этот раз было подготовлено 60 комплектов. И они закончились к моменту завершения объявленного времени регистрации к 9:30. Т.е. практически комплектов карт, наклеек и т.п. не хватило опоздавшим. Вопрос к ним - почему вы не приехали вовремя - спали или долго собирались? Почему вы добровольно отдали взнос на организацию, а не на участие, и если вы его отдали зачем сейчас задаете вопросы.
2. Про организацию и эвакуацию.
Данное мероприятие проводилось под лозунгом "каждый участник является организатором". В том числе и своего быта и своего настроения и своей эвакуации. Об этом было написано даже в картах и объявлено на брифинге. Не смотря на это ОРКам пришлось уложить все свои машины (осталось хромое передвижение по асфальту), прожить две ночи в лесу и организовать, заметьте платное и не дешевое, приглашение двух ЗИЛ 131 для окончания эвакуации.
3. Про участников и взаимовыручку.
Не хочу обижать всех участников, в общем большинстве безусловно подавляющее большинство отзывчивых и инициативных людей, но ведь и случаи отказа помочь слабому можно перечислять десятками. Удивило то что даже те кто находясь в "грязном плену" на словах получатся правильный и т.д., но только стоит его оттуда вытащить и все, он растворяется вместе со своим авто и экипажем в темноте. А кто и когда вам сказал что эвакуацию организовывают ОРКи, а? Прошу всех участников высказываясь в чей бы то ни было адрес вспомнить о лично своем поведении. Лично мне очень не понравилось потребительское отношение многих участников ко всему вокруг происходящему, ну типа давайте веселите нас, обогревайте нас, вытаскивайте нас. Это было и прошлом, и позапрошлом и к сожалению и в этом году - ничего нового. Сложные климатические условия и рекордное количество участников только усилили данные нотки.
4. Про уборку мусора за собой даже не говорю - стыдно.
5. Про уважение.
Запомнить фамилию и имя, ночью в лагере просил я и скрывать этот факт не собираюсь. Потому как заранее оплатив теплую беседку я лично планировал организовать теплый ночлег для ОРКов после ночной эвакуации 15 автомобилей, а не увидеть в ней крупную компанию не обращающую внимания на вдруг появихшихся и тем более не планировал отвечать на вопросы "А кто ты вообще такой?". Так что про испорченное настроение не надо.
5. В итоге.
В итоге не готов выразить однозначно впечатление от мероприятия. Честно расчитывал на лучшее. Молодцы все кто по настоящему по мужски без лишних слов решали вопросы эвакуации себя и других.
Просто хочу поблагодарить всех за участие, помощь, терпение и понимание. Усталость пройдет, опыт и положительные впечатления останутся. Давайте жить дружно!
Р.S. Многие задумаются о своем участие в подобных мероприятиях, я же задумался о необходимости их организации и проведении. Надеюсь, что найдется много желающих попробовать свои силы в организации внедорожников.
Участие в данном мероприятии само по себе дело добровольное.
Максимальное количество до Дарьи 2010 - 56 автомобилей. В этот раз было подготовлено 60 комплектов. И они закончились к моменту завершения объявленного времени регистрации к 9:30. Т.е. практически комплектов карт, наклеек и т.п. не хватило опоздавшим. Вопрос к ним - почему вы не приехали вовремя - спали или долго собирались? Почему вы добровольно отдали взнос на организацию, а не на участие, и если вы его отдали зачем сейчас задаете вопросы.
2. Про организацию и эвакуацию.
Данное мероприятие проводилось под лозунгом "каждый участник является организатором". В том числе и своего быта и своего настроения и своей эвакуации. Об этом было написано даже в картах и объявлено на брифинге. Не смотря на это ОРКам пришлось уложить все свои машины (осталось хромое передвижение по асфальту), прожить две ночи в лесу и организовать, заметьте платное и не дешевое, приглашение двух ЗИЛ 131 для окончания эвакуации.
3. Про участников и взаимовыручку.
Не хочу обижать всех участников, в общем большинстве безусловно подавляющее большинство отзывчивых и инициативных людей, но ведь и случаи отказа помочь слабому можно перечислять десятками. Удивило то что даже те кто находясь в "грязном плену" на словах получатся правильный и т.д., но только стоит его оттуда вытащить и все, он растворяется вместе со своим авто и экипажем в темноте. А кто и когда вам сказал что эвакуацию организовывают ОРКи, а? Прошу всех участников высказываясь в чей бы то ни было адрес вспомнить о лично своем поведении. Лично мне очень не понравилось потребительское отношение многих участников ко всему вокруг происходящему, ну типа давайте веселите нас, обогревайте нас, вытаскивайте нас. Это было и прошлом, и позапрошлом и к сожалению и в этом году - ничего нового. Сложные климатические условия и рекордное количество участников только усилили данные нотки.
4. Про уборку мусора за собой даже не говорю - стыдно.
5. Про уважение.
Запомнить фамилию и имя, ночью в лагере просил я и скрывать этот факт не собираюсь. Потому как заранее оплатив теплую беседку я лично планировал организовать теплый ночлег для ОРКов после ночной эвакуации 15 автомобилей, а не увидеть в ней крупную компанию не обращающую внимания на вдруг появихшихся и тем более не планировал отвечать на вопросы "А кто ты вообще такой?". Так что про испорченное настроение не надо.
5. В итоге.
В итоге не готов выразить однозначно впечатление от мероприятия. Честно расчитывал на лучшее. Молодцы все кто по настоящему по мужски без лишних слов решали вопросы эвакуации себя и других.
Просто хочу поблагодарить всех за участие, помощь, терпение и понимание. Усталость пройдет, опыт и положительные впечатления останутся. Давайте жить дружно!
Р.S. Многие задумаются о своем участие в подобных мероприятиях, я же задумался о необходимости их организации и проведении. Надеюсь, что найдется много желающих попробовать свои силы в организации внедорожников.
Да все ничтяк!!! А кому не нравитья!!! Ходить умеите ходите на....!!!!!!))))))))
Много написано кто и за кем должен был ехать. Всё проезжаемо, независимо от того каким едешь. На Ниве (стёртые колёса в 27 дюймов) лебёдку применил тоько один раз, метров за 30-40 до выхода на газотрассу, применил не для того, чтобы тупо тянутся по колее, а для вытаскивания в сторону и установки машины в нужную колею. В принципе помучив машину и поставив её в нужную колею, можно было и без лебёдки. На крайний подъём заежали почти в 16 часов, после всех так называемых "убийц" дороги УАЗиков. Так, что про убитую дорогу можно тему не обсуждать. Со мной выехало ещё две Нивы и стандартный УАЗ БЕЗ лебёдки.
Удивляют следующие моменты:
- в лес многие не взяли аварийный "тормозок";
-не было с собой второго комплекта одежды и обуви;
-с собой не было минимально необходимых расходников и мелких запчастей (про полный комплект запчастей вообще не говорю, были только у единиц);
- своей Нивой показывал как и куда ехать, местами просто пробивал новый объезд для Нив, но почему-то начинающие умудрялись поехать по другой траектории и усадить машины;
- судя по поломкам, можно было большинство из них устранить на месте или на ближайшей полянке, а не висеть мёртвым грузом на буксире до финиша.
Не предприняв НИ КАКИХ МЕР по своему выживанию и восстановлению техники, теперь весь форум забит описанием как отдельных покатушечников героически спасали другие, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПОЕЗДКИ. Ведь в другой раз рядом может не оказаться тех же Японца с Бармалеем, 12 Вольт, и многих других кто откровенно убивал (и убил) свои машины ради "раздол.......ев".
Если к поездке в горный лес подготовиться, потом НЕ НУЖНО героических усилий других.
Удивляют следующие моменты:
- в лес многие не взяли аварийный "тормозок";
-не было с собой второго комплекта одежды и обуви;
-с собой не было минимально необходимых расходников и мелких запчастей (про полный комплект запчастей вообще не говорю, были только у единиц);
- своей Нивой показывал как и куда ехать, местами просто пробивал новый объезд для Нив, но почему-то начинающие умудрялись поехать по другой траектории и усадить машины;
- судя по поломкам, можно было большинство из них устранить на месте или на ближайшей полянке, а не висеть мёртвым грузом на буксире до финиша.
Не предприняв НИ КАКИХ МЕР по своему выживанию и восстановлению техники, теперь весь форум забит описанием как отдельных покатушечников героически спасали другие, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПОЕЗДКИ. Ведь в другой раз рядом может не оказаться тех же Японца с Бармалеем, 12 Вольт, и многих других кто откровенно убивал (и убил) свои машины ради "раздол.......ев".
Если к поездке в горный лес подготовиться, потом НЕ НУЖНО героических усилий других.
Vetal Не запаривайся ты так сильно, но я уж такой человек и если меня что то не устравивает я всегда говорю это в глаза, и считаю что это намного лучше чем за глаза говорить плохо, а в глаза что все просто супер. И вот если мне не понравилось что нехватило ни карт ни наклеек так я это и озвучил открыто, а не так что втихаря да за углом.
Нечего в следующий раз уверен мне обязательно хватит ( да еще и компинсирую, парочку возьму, ну в счет того что в этот раз нехватило ).
А так мне трасса понравилась и самое главное что дождик пошел и у меня жена осталась довольная на все 10000%
Нечего в следующий раз уверен мне обязательно хватит ( да еще и компинсирую, парочку возьму, ну в счет того что в этот раз нехватило ).
А так мне трасса понравилась и самое главное что дождик пошел и у меня жена осталась довольная на все 10000%
Всем привет! Спасибо что посетили данное мероприятие!
В который раз огорчило нехотение участников помогать друг другу. Можно многое конечно написать, я думаю каждый сделал для себя выводы. Пойду чинить разломаную в ухнарь машину.
Ещё раз всем огромное спасибо!!!
В который раз огорчило нехотение участников помогать друг другу. Можно многое конечно написать, я думаю каждый сделал для себя выводы. Пойду чинить разломаную в ухнарь машину.
Ещё раз всем огромное спасибо!!!
Ветал +100%Vetal писал(а):Многие задумаются о своем участие в подобных мероприятиях, я же задумался о необходимости их организации и проведении. Надеюсь, что найдется много желающих попробовать свои силы в организации внедорожников.
Я же писал в таких массовых покатухах мне кажется нет необходимости, вот посмотрите Миша ,Остапик, Базя, Навигатор поднимали народ на разные мероприятия и все оставались довольны...
Нисколько не умаляю ваши заслуги -организовать такие крупные проекты не каждый сможет, но просто уже третий год (был только один раз, остальное со слов) все заканчивается довольно сложной эвакуацией неподготовленных людей - откликнувшихся на предложение и не знающих ,что их ждет ...
Нисколько не умаляю ваши заслуги -организовать такие крупные проекты не каждый сможет, но просто уже третий год (был только один раз, остальное со слов) все заканчивается довольно сложной эвакуацией неподготовленных людей - откликнувшихся на предложение и не знающих ,что их ждет ...
...а ты с чего начинал??? Теперь ты знаешь что тебя ждёт??Serval писал(а):все заканчивается довольно сложной эвакуацией неподготовленных людей - откликнувшихся на предложение и не знающих ,что их ждет ...
Я больше чем уверен что никто не захотел бы встрять на малочисленой покатухе где-нить в ста км от города с призрачной надеждой на эвакуацию.
....дорог в лесу, как и грязи, оч много как и вариантов движения. Кто хотел тот ехал, кто не был готов морально-тупил, но каждый чему-то научился или сделал для себя какие-то выводы (читай выше).Serval писал(а):И даже тем кто готов -ехать не возможно ,пробки и моральная ответственность за тех кто рядом.. Хотя поидее эта ответственность должна лежать не на них ,а на вас
ЗЫ мне вобще не понятна реакция и рассуждения ичеловека которого не было. остальные разговоры прошу через личку
Покатушка УДАЛАСЬ это факт, организаторам респект.
Сама идея подразумевает трудности и вопросы и проблемы, за этим и едем же. На мой взгляд если бы каждый участник немного более качественно пытался подготовится и более ответственно подходил к процессу, результат был бы лучше и интереснее. Но все эти вопросы расставит на свое место время. Те - кто пипец как недоволен сами по себе просто не будут посещать подобные мероприятия. Те кто поехал на обум, в след раз просто учтут недостатки своей подготовки. Но тем неменее правильно тут было где то сказано - все участники являются организаторами, МЫ САМИ СОЗДАЕМ ТО КАК ПРОЙДЕТ ПОКАТУШКА. Может быть с критикой прежде всего подойти к самому себе?
Сама идея подразумевает трудности и вопросы и проблемы, за этим и едем же. На мой взгляд если бы каждый участник немного более качественно пытался подготовится и более ответственно подходил к процессу, результат был бы лучше и интереснее. Но все эти вопросы расставит на свое место время. Те - кто пипец как недоволен сами по себе просто не будут посещать подобные мероприятия. Те кто поехал на обум, в след раз просто учтут недостатки своей подготовки. Но тем неменее правильно тут было где то сказано - все участники являются организаторами, МЫ САМИ СОЗДАЕМ ТО КАК ПРОЙДЕТ ПОКАТУШКА. Может быть с критикой прежде всего подойти к самому себе?
Ребята Ветал Леша Андрей и остальные гуру - жму руку МОЛОДЦЫ в любом случае. Не заморачивайтесь на эпизодах и отдельных личностях. Единственное чтобы я хотел бы посоветовать это вывешивать небольшие рекомендации. Опыт участников дело наживное, но если вывешивать список - часть вопросов будет снята. Например учитывая опыт этой покатушки можно составить некоторый так называемый тревожный чемоданчик - который участнику рекомендуется брать с собой, чтобы в него включено было и пожрать, если застрянешь и сухой комплект одежды и так далее. Мой эпипаж много чего продумывает каждый раз на покатушку - однако постоянно что то приходит в голову, так у нас какой не какой опыт. А если люди только подтянулись им трудно представить реальную нужду. Причем этом можно сделать коллективным разумом в отдельной теме, и потом обработать и вывесить список - рекомендацию.
Даже в маленькой компании на каждого не угодишь.Все мы со своей пулей в голове. Для новичков хороша мысль про "тревожный чемоданчик" Ну а если в лесу не первый раз....то зачем кого-то винить. И поломаться может ЛЮБАЯ машина (и по марке, и по степени подготовленности) И даже если это просто покатушка, а не соревнование, нельзя терять голову, зачастую НАПИВАТЬСЯ, и надеяться на русский АВОСЬ.
а кто то остался не доволен???дак пусть лично скажет,без проблем в следущий раз учтем,а то за глаза и с чъихто слов вообще говорить не хорошо както!!вроде стараешся а тут на тебеRock писал(а):Serval писал(а):
вот посмотрите Миша ,Остапик, Базя, Навигатор поднимали народ на разные мероприятия и все оставались довольны...
На сколько известно мне, даже в этих малочисленных междусобойчиках, есть как довольные, и не довольные. Так что о прекрасном настроении Вы говорите предвзято.
Ну и хорошо что все хорошо, Макс, ты был самым подвижным в компании, остальное прийдет с опытом, главное что бы не отпугнуло.Максим писал(а):Бармалей, мне кажется ты несправедлив к нам в оценке на выживаемость. Ведь всетаки мы выжили и даже не заболели.
Да, этих ребят я ОЧЕНЬ хорошо запомнил еще по шоколадному триалу, за их крайне неспортивное и не мужское поведение... Говорил с их очень уважаемым земляком, он такого же мнения. Надеюсь при сложившейся ситуации им отплатят тем же.Александр700 писал(а):Отдельно хочу сказать про экипаж на УАЗе с регионом 01 на номерах, которые остановились и просто сказали , что раз приперлись в лес на недоприводах сами выбирайтесь и мы вам помогать не будем, типо вам вобще здесь делать на стандарстных машинах.
Руслан, ну ты то знаешь о ком речь, точно не о тебе.Руслан писал(а):У меня на уазе тоже регион01.
В мемориз нах мегацитата!!! Разреши использовать в подпись! Плииз!Максимка писал(а):раз уже катаемся в говнолин, а результат один.
Vetal писал(а):Молодцы все кто по настоящему по мужски без лишних слов решали вопросы эвакуации себя и других.
Я тоже. Давно хотел по окрестностям Ростова прокатиться.Алёша писал(а):Сервал, бахнешь? Я приеду.
Я бы в этот чемоданчик положил мозг, остальное уже не понадобится.Виктор В писал(а):можно составить некоторый так называемый тревожный чемоданчик
.
Кстати, тут писали про запасной комплект одежды, так вот, можно и один комплет, но ТАКОЙ, что бы можно было в нем прожить пару суток. Мои берцы специально пропитаны "на горячую" касторовым маслом, и конечно не промокают, а теплый костюм и "дышал" и не промок. Плюс ко всему термобелье. На автомойке в Энеме меня от воротника до ног мыли Кёрхером (!), фото доказательства предъявлю позже.
.
Алёша
Повторю вопрос: где можно забрать грамоты?
Скажите дату на когда надо и дайте на один день таблички с номерами. Я забабахаю ориентирование (самое дешёвое из соревнований по организации). Не далее 15 км от Краснодара.Алёша писал(а):ОРКи задолбались так, что у каждого желающего есть реальный шанс внести разнообразие в календарь покатух. И, я думаю, все будут рады безвозмездности организатора. Сервал, бахнешь? Я приеду.
В 7-00 к примеру выложу в интернете координаты точек и карту с нанесёнными объектами поиска. Первой точкой и фоткой будет место предпологаемого старта - оно же и финишем с последней фоткой).
Судейство будет производиться по сданным мне на почту фоткам(оригиналам - из них я вытащу и время).
Всё 100% бесплатно,эвакуацию не обещаю хотя это можно организовать путём обмена номерами телефонов самимх участников .
С наклейками и дипломами если в них есть необходимость вопрос решить можно за счёт спонсорства тех,кто пожелает оставить свою рекламу на них.
Если заинтересует для этого нужна только дата и таблички.
Гвозди ,молоток и GPS есть.
Mustang, обращайся, таблички я тебе сделаю.
Свежая мысль А народ на соревнованиях мучается - судей, наблюдателей по точкам расставляет. Тока нада будет кнопку менюшек в фотиках опечататьMustang писал(а):Судейство будет производиться по сданным мне на почту фоткам(оригиналам - из них я вытащу и время).
Согласна с Виктором В по поводу "чемоданчика", может действительно стоит опубликовать на сайте статейку для людей новых, несведующих с краткой инструкцией и списком элементарных вещей, без которых в принципе ни в одну поездку... раз уж бывают такие случаи...
Ведь как говорится "спасение утопающих - дело рук самих утопающих..."
Ведь как говорится "спасение утопающих - дело рук самих утопающих..."
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.