Везёт же людям!MOHCTPOXOD писал(а):помимо красного паспорта есть ещё один малиновый, благодаря которому я могу ездить по всему миру (благополучному) без визы.

)
MOHCTPOXOD писал(а):Я же тебе рассказывал что в них есть ретардер - специальный маслонасос. Когда крутящий момент к АКПП подводится со стороны колес а не со стороны двигателя, включается ретардер, который качает вязкое масло, тем самым тормозя. Чем ниже принудительно включенное ограничение передач, тем сильнее тормозной момент. В нейтрали ретардер соответственно не задействован вообще.
Торможение производится ретардером в трансмиссии 
3 года на Чирке с автоматом по горам.
Можно даже упираться плечом в переднюю стойку, правой ногой нажимать на газ, а левой отталкиваться от земли. 

Димыч, а что, одной ногой одновременно на томоз (носком) и на газ (пяткой) никак не получаеццо? Я на подъеме даже и не вспоминаю про ручник, тока так делаю, и нормально все получается. 135-й не даст соврать. Учитесь ездить, батенька!DmS писал(а): трогаюсь на очень крутом склоне так (ручник не работет), сам жму педали тормаза и сцепления, а штурмана прошу педаль газа нажать, потом я отпускаю сцепление и тормаз,
Тут спорить уже не буду. Для меня торможение двигателем - это когда при отпускании педали газа снижается скорость движения вместе с уменьшением оборотов двигателя за счёт того, что двигатель является нагрузкой - тормозом. В положении 1 АКПП позоляла разгоняться до 60-70км/ч. При отпускании газа обороты падали - незаблокированный ГТ, но сразу примерно на тысячу примерно. Дальше как при торможении двигателем на механике - обороты падают вместе с падением скорости. Только не так линейно - сказывается пробуксовка ГТ.MOHCTPOXOD писал(а):двигателем а ретардером. Это даже лучше чем торможение двигателем
Такой способ не применял. Действительно могло бы помогать. Но обороты при наезде на препятствие при АКПП всеравно существенно выше чем на механике при использовании описанного момента инерции двигателя, который невозможно использовать на АКПП. Поэтому при прочих равных АКПП хуже. Рывок слабее но длинный - не отключишь же ГТ пока не упадут обороты движка. Только если тормоз надавить.MOHCTPOXOD писал(а):Т.е. левая нога на готове на тормозе чтобы вовремя нажать.
MOHCTPOXOD писал(а):Но всё это абсолютно не актуально для внедорожника
С этим почти согласен. А что? Обладатели внедорожников никогда не проходят препятствия сходу? Расчитывают только на полный привод, пониженные, лифт и хорошую резину? Не верю. Прорывался я на Камри на Разбушлат. Потаскали меня немного.http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum12.cgi?page=1&ask=90356&bit=3 тут впечатления. Но однозначно препятствия типа барханов даже на внедорожнике пройти без запаса скорости невозможно при определённых условиях. Тем более если вытаскиваешь или тянешь какой-нибудь недопривод.doctor писал(а):У внедорожника есть раздатка с понижающим рядом, включи и можешь ползти ч-з любое препятствие вообще не подгазовывая и не дёргая машину сцеплением.
).А тем более на внедорожниках!!!
Следовательно ушатать акп очень сложно,(нужно просто задаться целью это сделать и врятли это быстро получиться,электроника не даст этого сделать, и еще с акп двигатель ушатать тоже сложно
также как и трансмисию,крутяший момент на колеса подается без рывков как на механике и участие чел сведено к минимуму.Ну а какой кайф когда ты на расколбасе можешь вплоть до 5см регулировать движение твоего авто, осозновая что при этом не горит сцепление (и тебе не придется по приезду его менять) ,не орет двигатель(и ты при этом не переживаешь что он перегреется), нетю рывковых движений машины(и ты не переживаешь что можешь порвать мост акп тебе этого просто не позволит сделать)
но думаю что этого не произойдет, 2 месяца эксплуатации только положительные моменты,плюсов у механики не вижу не одного(кроме если руки нечем занять) 
Читал как-то, что американский угонщик не смог увести авто из-за наличия механики. Ну понятно - ценять они комфорт и залазить в сложные условия где нужно будет напрягать авто наверняка никто не лазит. Там наверно проще использовать просто другой авто или трактор чем рвать имеющийся как делают у нас.
,мнение меняется когда начинают эксплуатировать это факт 
Вот поэтому они нас никогда не победят. АКПП - это ещё одна бомба замедленного действия для России (как тридцать лет назад жвачка).Savage писал(а):AVart
На парде военной техники я угорал с них. Там парад встрял минут на 20 из-за того, что народ на Виллисах не мог тронуться![]()
![]()
![]()
Один тронется - три заглохнут. Первый остановится, те трое поедут. Так и ехали пунктирами.
