Подскажите в выборе джипа?
Привет всем!
Давно хотел пообщаться и присоединится к любителям экстрима на бездорожье.
На асфальте я с машиной на ты, но на бездорожье опыта мало, а в подготовке джипов к реальным нагрузкам вообще ноль. Не очень будете обижаться, если буду доставать Вас разными вопросами?
Пока только есть один вопрос, в выборе джипа.
Покатался не давно по горам на стандартном Хантере, в качестве пассажира, понравился, даже не ожидал, но есть один касячёк у меня, люблю иномарки.
Короче, из всего того, что просмотрел, остановился на крузаке-80 или короткий патруль пяти, шести летний, думаю, всё же короткая база должна лучше вести себя на бездоржье.
Какое ваше мнение?
Давно хотел пообщаться и присоединится к любителям экстрима на бездорожье.
На асфальте я с машиной на ты, но на бездорожье опыта мало, а в подготовке джипов к реальным нагрузкам вообще ноль. Не очень будете обижаться, если буду доставать Вас разными вопросами?
Пока только есть один вопрос, в выборе джипа.
Покатался не давно по горам на стандартном Хантере, в качестве пассажира, понравился, даже не ожидал, но есть один касячёк у меня, люблю иномарки.
Короче, из всего того, что просмотрел, остановился на крузаке-80 или короткий патруль пяти, шести летний, думаю, всё же короткая база должна лучше вести себя на бездоржье.
Какое ваше мнение?
патаму што вот:
http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=1163
http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=1163
Я сам ненавижу доставать людей разными вопросами, но куда без этого, кого-то учишь ты, кто-то учит тебя.
А что это за слово «бойаны»? Первый раз слышу.
Не много вопрос, я наверно, не так задал, извиняюсь. Я имел в виду конкретно базу, длинная или короткая, какую лучше выбрать? Машины сами по себе обе хорошие.
А что это за слово «бойаны»? Первый раз слышу.
Не много вопрос, я наверно, не так задал, извиняюсь. Я имел в виду конкретно базу, длинная или короткая, какую лучше выбрать? Машины сами по себе обе хорошие.
Serg
Не парься, все нормально.
80-ка хорош если ты не собираешься ездть глубоко и всерьез в "говны", это отличный эспедиционный вариант, для дальних поездок, большой, удобный, устойчивый на трассе.
Патруль, несмотря на всю свою "короткость" тоже обладает теми же качествами, и хорош для экспедиции.
Неплохое сочетаение - дизельный люксовый Хантер, несмотря на всю твою нелюбовь к рашамобилям. В "той" теме я уже писал, что как раз такого продает Алеша, созвонись, прокатись на нем, поездий по грязи, по трассе, может понравится.
Не парься, все нормально.
80-ка хорош если ты не собираешься ездть глубоко и всерьез в "говны", это отличный эспедиционный вариант, для дальних поездок, большой, удобный, устойчивый на трассе.
Патруль, несмотря на всю свою "короткость" тоже обладает теми же качествами, и хорош для экспедиции.
Неплохое сочетаение - дизельный люксовый Хантер, несмотря на всю твою нелюбовь к рашамобилям. В "той" теме я уже писал, что как раз такого продает Алеша, созвонись, прокатись на нем, поездий по грязи, по трассе, может понравится.
> имел в виду конкретно базу, длинная или короткая, какую лучше выбрать? Машины сами по себе обе хорошие.
Короткая база для внедорожья однозначно лучше. Однако, на крузаках есть другое большое преимущество: фултайм. Может взять короткого крузка 70-ку? (не помню правда были ли на них фултаймы)
И ещё. Лучше бери внедорожник с автоматом, иначе со сцеплением намаешься.
Короткая база для внедорожья однозначно лучше. Однако, на крузаках есть другое большое преимущество: фултайм. Может взять короткого крузка 70-ку? (не помню правда были ли на них фултаймы)
И ещё. Лучше бери внедорожник с автоматом, иначе со сцеплением намаешься.
не променяю свой автомат ни на что!!!!
п.с. если в соревнованиях участвовать и рвать машину на части, то АКПП надолго не хватит, если не спеша, вдумчиво переключая режимы + сделать доп. охлаждение - будет ходить и ходить!!!!!
да в ремонте - не дешего - от 30000р, но контрактная АКПП стоит от 14000р + доставка
зато сколько удовольствия - нет сцепления - и переключений ручки МКПП...
п.с. если в соревнованиях участвовать и рвать машину на части, то АКПП надолго не хватит, если не спеша, вдумчиво переключая режимы + сделать доп. охлаждение - будет ходить и ходить!!!!!
да в ремонте - не дешего - от 30000р, но контрактная АКПП стоит от 14000р + доставка
зато сколько удовольствия - нет сцепления - и переключений ручки МКПП...
Автомат мне тоже нравится,но я хочу взять максимально надёжную и простую машину,у меня был как-то случай,за двести км от дома навернулся стартер,коробка была автомат,машину не зависти,пробовали и на 40км включать передачу,бесполезно,пришлось тащить на верёвки домой.А что будет если в горах такая хрень случится и ты один!?MOHCTPOXOD писал(а):Лучше бери внедорожник с автоматом, иначе со сцеплением намаешься.
Нет,я однозначно буду брать механику.
>А покореженые гидротрансформаторы менять разве приятнее?
Точно так же как и замена расколотого картера сцепления. Но если честно, ни разу в жизни не слышал о покореженном ГТ.
За то он обеспечивает любую минимальную устойчивую скорость движения, например для помощи лебедке на подъёмах или при переваливании через большие камни и бревна когда сцепление просто жгется. И ещё автомат не боится попадания в его картер жижи.
>но я хочу взять максимально надёжную и простую машину,
Вот в горах получается что автомат надежнее т.к. он не боится медленного перваливания через препятствия и не боится попадания жижи в картер.
>за двести км от дома навернулся стартер,коробка была автомат
Есть такое старое средство как "кривой стартер" Правда им можно завести только бензиновый двигатель.
У меня ещё была идея предусмотреть принудительное включение блокировки ГТ для пусков двигателя ходом. Сама блокировка в большинстве АКПП уже есть, нужно только сделать её принудительное включение.
Точно так же как и замена расколотого картера сцепления. Но если честно, ни разу в жизни не слышал о покореженном ГТ.
За то он обеспечивает любую минимальную устойчивую скорость движения, например для помощи лебедке на подъёмах или при переваливании через большие камни и бревна когда сцепление просто жгется. И ещё автомат не боится попадания в его картер жижи.
>но я хочу взять максимально надёжную и простую машину,
Вот в горах получается что автомат надежнее т.к. он не боится медленного перваливания через препятствия и не боится попадания жижи в картер.
>за двести км от дома навернулся стартер,коробка была автомат
Есть такое старое средство как "кривой стартер" Правда им можно завести только бензиновый двигатель.
У меня ещё была идея предусмотреть принудительное включение блокировки ГТ для пусков двигателя ходом. Сама блокировка в большинстве АКПП уже есть, нужно только сделать её принудительное включение.
Мы как-то раз поехали с егерями в горы,егеря на таблетке,а я с братом на Делике,я сел за руль,брат боится таких экстримов.По той дороге,по словам егерей,кроме Уазика больше ни кто не рисковал ехать,они в шоке были(мы,честно тоже) когда мы поднялись на Делике в горы.
Конечно же я почувствоал весь кайф от автомата,особенно когда зависаешь на крутом подъёме и надо плавно тронуться,не шлифануть и при этом успеть объехать большие камни,тут ни какая механика рядом не стояла,на автомате это просто ювелирная работа,можно конечно и на механике такое,но это будет гораздо напряжней.
Но,таких нагрузок,данный авто,получает очень редко.Вот я и думаю,а что будет с АКПП,если это будет постоянно?Мне кажется,что она долго не проживёт в отличии от МКПП.
Конечно же я почувствоал весь кайф от автомата,особенно когда зависаешь на крутом подъёме и надо плавно тронуться,не шлифануть и при этом успеть объехать большие камни,тут ни какая механика рядом не стояла,на автомате это просто ювелирная работа,можно конечно и на механике такое,но это будет гораздо напряжней.
Но,таких нагрузок,данный авто,получает очень редко.Вот я и думаю,а что будет с АКПП,если это будет постоянно?Мне кажется,что она долго не проживёт в отличии от МКПП.
кстати на америкосовском сайте какой-то тип сделал на Т1 кнопку - принудительная блокировка ГТ....
как? - не выяснял....
надежность АКПП - напрямую зависит от хозяина. Если так рвать тачку и коробку, как например, Танкист на триале - то конечно - долго не протянет!
АКПП - так же как и мотор любит хорошее масло, хорошее охлаждение, включение пониженных передач там где это надо!
для спокойных, без суеты жестких покатушек - АКПП нормально, для соревнований - лучше МКПП....
как? - не выяснял....
надежность АКПП - напрямую зависит от хозяина. Если так рвать тачку и коробку, как например, Танкист на триале - то конечно - долго не протянет!
АКПП - так же как и мотор любит хорошее масло, хорошее охлаждение, включение пониженных передач там где это надо!
для спокойных, без суеты жестких покатушек - АКПП нормально, для соревнований - лучше МКПП....
>Мне кажется,что она долго не проживёт в отличии от МКПП.
А ей пофигу. С её точки зрения это всё, просто передача крутящего момента от двигателя к раздатке. При чем, на АКПП, в отличие от МКПП, не действует инерционная составляющая момента от двигателя (ну кроме конечно если в нейтрали раскрутить мотор и включить драйв). Но как говорится "дуратское дело не хитрое" Единственное: в АКПП фрикционы работают только в момент включения и переключения передач. Следовательно, под большой нагрузкой, например при буксировании, желательно делать так, чтобы переключения происходили без нагрузки, а именно, сбрасывать газ чтобы АКПП переключила передачу до того как она это сделает сама без сбрасывания газа. Ну или буксировать на пониженной. Но это касается только буксировний.
Трогания для АКПП не проблема, какими бы тяжелыми они не были т.к. фрикционы при троганьи не работают.
А ей пофигу. С её точки зрения это всё, просто передача крутящего момента от двигателя к раздатке. При чем, на АКПП, в отличие от МКПП, не действует инерционная составляющая момента от двигателя (ну кроме конечно если в нейтрали раскрутить мотор и включить драйв). Но как говорится "дуратское дело не хитрое" Единственное: в АКПП фрикционы работают только в момент включения и переключения передач. Следовательно, под большой нагрузкой, например при буксировании, желательно делать так, чтобы переключения происходили без нагрузки, а именно, сбрасывать газ чтобы АКПП переключила передачу до того как она это сделает сама без сбрасывания газа. Ну или буксировать на пониженной. Но это касается только буксировний.
Трогания для АКПП не проблема, какими бы тяжелыми они не были т.к. фрикционы при троганьи не работают.
>для спокойных, без суеты жестких покатушек - АКПП нормально, для соревнований - лучше МКПП....
У приятеля на триальной котлете тоже АКПП. Несколько соревнований прошла и пока полет нормальный.
Та, на которой номер 508:
http://media.club4x4.ru/2007/07/27/chempionat_rossii_po_dzhiptrialu.html
У приятеля на триальной котлете тоже АКПП. Несколько соревнований прошла и пока полет нормальный.
Та, на которой номер 508:
http://media.club4x4.ru/2007/07/27/chempionat_rossii_po_dzhiptrialu.html
смотри на меня - как только купил машину - АКПП была мертвая (ехала только на второй) - отдал в ремонт 30000р, что они там поставили - я ХЗ.
катался - пол года по городу - все ок, потом начал закладывать на покатушках - начал осваиваться с работой коробки - совершал ошибки - сейчас готовлю эту АКПП на замену, т.к. начала буксовать вторая передача....
вообще АКПП - это не дешовое удовольствие....
но прииииияяяятттноеее
Serg
ну смотри - все приходит империческим путем, т.е. путем проб и ошибок!
надо выбирать правильную передачу, стараться сильно не буксовать в говне (иначе ГТ сильно разогревает масло и палит фрикционы).
Надо чувствовать свою АКПП, подстраиваться под нее.
едешь в гору, а особенно в крутой подъем - воткни 1 и пониженную, не насилуй.... пускай медленно...
и старайся не буксовать!!!
надо сделать доп. охлаждение жидкости + поставить дачик температуры коробки - тогда будешь в курсе как себя чувствует коробка!
ну много нюансов....
где-то хорошую статью видел в сети...
ну смотри - все приходит империческим путем, т.е. путем проб и ошибок!
надо выбирать правильную передачу, стараться сильно не буксовать в говне (иначе ГТ сильно разогревает масло и палит фрикционы).
Надо чувствовать свою АКПП, подстраиваться под нее.
едешь в гору, а особенно в крутой подъем - воткни 1 и пониженную, не насилуй.... пускай медленно...
и старайся не буксовать!!!
надо сделать доп. охлаждение жидкости + поставить дачик температуры коробки - тогда будешь в курсе как себя чувствует коробка!
ну много нюансов....
где-то хорошую статью видел в сети...
>стараться сильно не буксовать в говне (иначе ГТ сильно разогревает масло и палит фрикционы).
Буксовать в г-е можно сколько влезет. При пробуксовывании ничего не насилуется кроме покрышек. А пробуксовка гидротрансформатора - нормальный его режим работы. Ему наплевать вращается ли входной вал КПП или нет. Ну если тебе кажется что у тебя перегревается масло, обеспечить ему необходимое охлаждение. Простая доработка. Есть куча хороших вариантов дополнительного охлаждения.
>едешь в гору, а особенно в крутой подъем - воткни 1 и пониженную, не насилуй.... пускай медленно...
Верно, 1 для того чтобы не переключались передачи и не работали фрикционы. пониженная чтобы меньше была нагрузка на АКПП
>и старайся не буксовать!!!
Буксовать можно, но на самом деле не нужно.
>надо сделать доп. охлаждение жидкости + поставить дачик температуры коробки - тогда будешь в курсе как себя чувствует коробка!
Ну собственно да. А пороговый датчик может управлять контуром охлаждения масла АКПП.
И ещё. На гонках в азарте иногда начинают передергивать с переднего хода на задний и наоборот и резко давить на газ не дожидаясь переключения, это очень вредно. При обычных поездках в лес/горы быстрый переход с заднего хода на передний и наоборот не требуется, только на соревнованиях.
В совокупности в пересчете на пробег по лесу/горам ремонты АКПП в любом случае обойдутся дешевле чем замены сцепления на МКПП _иномарки_. И по количеству ремонтов их будет значительно меньше
Свои недостатки есть у обоих видов трансмиссии, но по совокупности у АКПП их меньше.
Буксовать в г-е можно сколько влезет. При пробуксовывании ничего не насилуется кроме покрышек. А пробуксовка гидротрансформатора - нормальный его режим работы. Ему наплевать вращается ли входной вал КПП или нет. Ну если тебе кажется что у тебя перегревается масло, обеспечить ему необходимое охлаждение. Простая доработка. Есть куча хороших вариантов дополнительного охлаждения.
>едешь в гору, а особенно в крутой подъем - воткни 1 и пониженную, не насилуй.... пускай медленно...
Верно, 1 для того чтобы не переключались передачи и не работали фрикционы. пониженная чтобы меньше была нагрузка на АКПП
>и старайся не буксовать!!!
Буксовать можно, но на самом деле не нужно.
>надо сделать доп. охлаждение жидкости + поставить дачик температуры коробки - тогда будешь в курсе как себя чувствует коробка!
Ну собственно да. А пороговый датчик может управлять контуром охлаждения масла АКПП.
И ещё. На гонках в азарте иногда начинают передергивать с переднего хода на задний и наоборот и резко давить на газ не дожидаясь переключения, это очень вредно. При обычных поездках в лес/горы быстрый переход с заднего хода на передний и наоборот не требуется, только на соревнованиях.
В совокупности в пересчете на пробег по лесу/горам ремонты АКПП в любом случае обойдутся дешевле чем замены сцепления на МКПП _иномарки_. И по количеству ремонтов их будет значительно меньше
Свои недостатки есть у обоих видов трансмиссии, но по совокупности у АКПП их меньше.
Плюсы короткобазника - короткая база. Машина легче по весу, лучше идет враздрай и легче выходит из колеи. Лучше едет по нетвердым, сыпучим грунтам. На ней гораздо легче маневрировать, особ. в лесу м-ду деревьями, на парковке занимает меньше места, объезд препятствия проще, да мало ли чего ещё!Serg писал(а):остановился на крузаке-80 или короткий патруль пяти, шести летний, думаю, всё же короткая база должна лучше вести себя на бездоржье.
Какое ваше мнение?
***
Минусы короткобазника - короткая база. Машина короче и легче, след-но больше "козлит" на ходу, в дальних поездках это оч. утомляет, багажник оч. мал по объёму, много шмурдяка в него не запихнёшь, ночевать в коротыше - одно мучение, уж лучше палатку установить, да мало ли чего ещё!
***
Плюсы длиннобазника - длинная база. См. "минусы короткобазника", только всё наоборот!
***
Минусы длиннобазника - длинная база. См. "плюсы короткобазника", только всё наоборот!
***
Одной единственной, универсальной во всех отношениях машины не существует. Всё имеет черную и белую стороны. Определись для чего, вообще, нужна тебе машина, как и где ты будешь на ней ездить, а уже исходя из этого выбирай те свойства авто, в котор. больше плюсов и меньше минусов. Но, в любом случае, и "+" и "-" будут присутствовать.
Кем считалось? Водителями Уралов и Камазов?Savage писал(а):Совсем еще недавно считалось, что грязь и АКПП вааще несовместимы по причине перегруза АКПП
Америкосы с 40-х 50-х годов, как только изобрели АКПП стали их устанавливать на все типы машин и с успехом на них ездить всюду и везде.
Ресурс АКПП на внедорожниках гораздо больше нежели на простой легковушке. АКПП позволяет машине двигаться с малой скоростью на достаточно высоких оборотах двигателя, когда оный развивает бОльшую мощность. Нет рывков при трогании, особ. в гору и на слабых грунтах.
У МКПП тоже есть свои преимущества, драйв, возможность выбора передачи при разгоне. Особенно хорошо это в спорте и на скоростных машинах.
Но, на внедорожнике, я лично за АКПП обеими руками!
>Там их просто не т таких условий, не считая специально подготовленных трасс.
Ошибаешься, есть в любой большой стране, включая США. Я в Канаде всю Британскую Колумбию изколесил на Чирке с автоматом. Это в Европе с офроудом гемор - везде "зеленые", экологические законы, мало места. Дикой природы вообще нет. Только нацпарки, куда въезд категорически запрещен.
>Кем считалось? Водителями Уралов и Камазов?
Ага, ими. Ассоциативное мышление. Думают они логически:
Слово "автомат"=сложно.
"сложно"=ненадежно
"ненадежно"=слАбо
Логично?
>Через какой киллометраж менять масло в АКПП и есть ли какое-то предпочтение в выборе масла?
см. книжку по обслуживанию и ремонту конкретного автомобиля.
>открываем новую моду - ставим на Уазеги - коробки автомат!!!!!
Подберу подходящий - поставлю.
Ошибаешься, есть в любой большой стране, включая США. Я в Канаде всю Британскую Колумбию изколесил на Чирке с автоматом. Это в Европе с офроудом гемор - везде "зеленые", экологические законы, мало места. Дикой природы вообще нет. Только нацпарки, куда въезд категорически запрещен.
>Кем считалось? Водителями Уралов и Камазов?
Ага, ими. Ассоциативное мышление. Думают они логически:
Слово "автомат"=сложно.
"сложно"=ненадежно
"ненадежно"=слАбо
Логично?
>Через какой киллометраж менять масло в АКПП и есть ли какое-то предпочтение в выборе масла?
см. книжку по обслуживанию и ремонту конкретного автомобиля.
>открываем новую моду - ставим на Уазеги - коробки автомат!!!!!
Подберу подходящий - поставлю.
Ага, особенно теми, кто ни когда не ездил на машине с автоматом, а только с механикой...Savage писал(а):КАк ни странно это будет для вас звучать - но считалось участниками форумов автомобилистов.
Ездят и ещё как ездят! И дюнные багги и машины для рок-кроулинга, всё это американские порождения-увлечения и везде - автоматы.Savage писал(а):Американцы не ездят в таких условиях, в каких вы
Да и вообще, америкосы - автомобильная нация и на своих авто любят путешествовать не только по хай-веям. Грязи, проселков у них тоже хаватает и не только на частных ранчо.
Я тоже там бывал неск. раз, но только, к сож., в прибрежной части. Ванкувер, Виктория, Принс-Руперт, жаль что всю Beautiful British Colambia не довелось объехать как Вам, зато летал в горы на вертолёте. Красота в Канаде - неимоверная, и жизнь поспрокойнее чем в Штатах, хотя и дороже.MOHCTPOXOD писал(а):Я в Канаде всю Британскую Колумбию изколесил
>Ванкувер, Виктория, Принс-Руперт,
Принс Руперт это очень дикое место, вокруг один оффроуд! Я жил рядом с Ванкувером, в пригороде Coquitlam 1998-2001г. Родители там до сих пор живут.
Принс Руперт это очень дикое место, вокруг один оффроуд! Я жил рядом с Ванкувером, в пригороде Coquitlam 1998-2001г. Родители там до сих пор живут.
>Значит, синий паспорт в кармане?!
У родителей да, но мне он нафиг не нужен. Получить его мог уже, но уехал. Жить за границей постоянно я не планирую, особенно в такой "деревне" как Канада, а помимо красного паспорта есть ещё один малиновый, благодаря которому я могу ездить по всему миру (благополучному) без визы.
>не, народ... как кто нить встретит на затяжном 45-градусном подъеме несущегося вниз груженого Урала, то сразу поймет что автомат сейчас был бы незаменим
Речь идет про автомат Калашникова?
У родителей да, но мне он нафиг не нужен. Получить его мог уже, но уехал. Жить за границей постоянно я не планирую, особенно в такой "деревне" как Канада, а помимо красного паспорта есть ещё один малиновый, благодаря которому я могу ездить по всему миру (благополучному) без визы.
>не, народ... как кто нить встретит на затяжном 45-градусном подъеме несущегося вниз груженого Урала, то сразу поймет что автомат сейчас был бы незаменим
Речь идет про автомат Калашникова?
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня