Подскажите в выборе джипа?

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

Serg
Автор темы
Serg
Автор темы

#1 Serg » 19.08.2007, 20:51

Привет всем!
Давно хотел пообщаться и присоединится к любителям экстрима на бездорожье.
На асфальте я с машиной на ты, но на бездорожье опыта мало, а в подготовке джипов к реальным нагрузкам вообще ноль. Не очень будете обижаться, если буду доставать Вас разными вопросами?
Пока только есть один вопрос, в выборе джипа.
Покатался не давно по горам на стандартном Хантере, в качестве пассажира, понравился, даже не ожидал, но есть один касячёк у меня, люблю иномарки.
Короче, из всего того, что просмотрел, остановился на крузаке-80 или короткий патруль пяти, шести летний, думаю, всё же короткая база должна лучше вести себя на бездоржье.
Какое ваше мнение?

Savage
Аватара
Savage

#2 Savage » 20.08.2007, 04:22

Так. Начал хорошо. Продолжай :D :good:

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#3 БАRМАLЕЙ » 20.08.2007, 08:12

Предлагаю создать отдельный раздел форума - бойаны нашего клуба.

030
030

#4 030 » 20.08.2007, 08:52

БARMALEЙ
почему бойаны?
Пришел новый человек и вопрос для него новый, а вот ты отвечаешь на него сотый раз
Вот когда ребенок спросит: "Папа что такое море?" что ты ему ответишь ----- пойди посмотри в заброшенных бойанах???? :Yahoo!:

Serg
Автор темы
Serg
Автор темы

#6 Serg » 20.08.2007, 09:41

Я сам ненавижу доставать людей разными вопросами, но куда без этого, кого-то учишь ты, кто-то учит тебя.
А что это за слово «бойаны»? Первый раз слышу.
Не много вопрос, я наверно, не так задал, извиняюсь. Я имел в виду конкретно базу, длинная или короткая, какую лучше выбрать? Машины сами по себе обе хорошие.

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#7 БАRМАLЕЙ » 20.08.2007, 10:06

Serg
Не парься, все нормально.