Везёт же людям!MOHCTPOXOD писал(а):помимо красного паспорта есть ещё один малиновый, благодаря которому я могу ездить по всему миру (благополучному) без визы.
Подскажите в выборе джипа?
ну АКМ тоже в принципе вариант.... )
но один фих надо будет сначала остановится, а потом тронутся... а трогаюсь на очень крутом склоне так (ручник не работет), сам жму педали тормаза и сцепления, а штурмана прошу педаль газа нажать, потом я отпускаю сцепление и тормаз, а штурман боится убрать ногу с педали газа, вот так и едим пока не будет более ровной площадки
но один фих надо будет сначала остановится, а потом тронутся... а трогаюсь на очень крутом склоне так (ручник не работет), сам жму педали тормаза и сцепления, а штурмана прошу педаль газа нажать, потом я отпускаю сцепление и тормаз, а штурман боится убрать ногу с педали газа, вот так и едим пока не будет более ровной площадки
135, ручного газа нету...
без ручника можно, но на более пологих подъемах:)
вообще такие засады не часто, Урал один раз встретился на такой дорожке, один раз было, что из слишком крутого подъема заборник в баке не смог засосать бензин, и один раз было, также из-за большого уклона, карбюратор глюк впоймал:))
без ручника можно, но на более пологих подъемах:)
вообще такие засады не часто, Урал один раз встретился на такой дорожке, один раз было, что из слишком крутого подъема заборник в баке не смог засосать бензин, и один раз было, также из-за большого уклона, карбюратор глюк впоймал:))
>а как на машине с АКПП спускаться с крутого склона? торможение двигателем есть?
Я же тебе рассказывал что в них есть ретардер - специальный маслонасос. Когда крутящий момент к АКПП подводится со стороны колес а не со стороны двигателя, включается ретардер, который качает вязкое масло, тем самым тормозя. Чем ниже принудительно включенное ограничение передач, тем сильнее тормозной момент. В нейтрали ретардер соответственно не задействован вообще.
Я же тебе рассказывал что в них есть ретардер - специальный маслонасос. Когда крутящий момент к АКПП подводится со стороны колес а не со стороны двигателя, включается ретардер, который качает вязкое масло, тем самым тормозя. Чем ниже принудительно включенное ограничение передач, тем сильнее тормозной момент. В нейтрали ретардер соответственно не задействован вообще.
MOHCTPOXOD писал(а):Я же тебе рассказывал что в них есть ретардер - специальный маслонасос. Когда крутящий момент к АКПП подводится со стороны колес а не со стороны двигателя, включается ретардер, который качает вязкое масло, тем самым тормозя. Чем ниже принудительно включенное ограничение передач, тем сильнее тормозной момент. В нейтрали ретардер соответственно не задействован вообще.
Теорию я асилил:) Терь хоцца услышать из первоисточника как ретардер ведет себя на тяжелой машине в реальных боевых условиях:))
з.ы. а воопще неплохо было бы и на практике попробывать;)
>Теорию я асилил
?????
>торможение двигателем есть?
Томожения двигателем нет Торможение производится ретардером в трансмиссии
>Терь хоцца услышать из первоисточника
Я - первоисточник. 3 года на Чирке с автоматом по горам.
?????
>торможение двигателем есть?
Томожения двигателем нет Торможение производится ретардером в трансмиссии
>Терь хоцца услышать из первоисточника
Я - первоисточник. 3 года на Чирке с автоматом по горам.
Так нет торможения двигателем? На Кресте с АКПП при включении 1 или 2 да и 3 обороты движка увеличивались - торожение было. Ретардера не было. Просто гидротрансформатор пробуксовывал - торможение менее эффективное было. Да и включение пониженной передачи происходило с заметным запаздыванием. Да и резко. На МКПП можно гораздо плавнее. Поэтому предпочитал использовать штатные тормоза нежели торможение двигателем на заднем приводе. На АКПП как правило передач меньше - 4 против пяти. Первая передача имеет мЕньшее передаточное число. При наличии пониженных может это и не ограничивает, но плавно наехать на припятствие (камень, отдельный бугор или как иногда приходится для того, чтоб поковыряться под машиной - наезжать на кирпичи или блоки или доску приподнятую сантиметров на 20) - сложно. АКПП не даёт сделать резкий короткий рывок. Сцеплением можно чуть дёрнуть или натянуть и выжать снова сцепление с тормозом. На АКПП газ давишь - обороты растут. Если препятствие - можно поднять обороты до 2-2.5 тысяч и как только машина поедет - она проедет это препятствие и остановить сразу не получится. Попробуйте дёрнуть авто на 20 см вперёд резко и сразу остановитесь. На АКПП и на механике. Т.е когда нехватает клиренса (Креста, Камри) - двигаться приходится очень медленно, чтоб если зацепишь брюхом- то на малой скорости. А когда неровная поверхность - то это на нагрузках и на оборотах. Также практически невозможна раскачка. Переключение передач медленное. Если нажал тормоз но машина скатывается - пока произойдёт переключение - скатишься и раскачать не получится. Проблемно и буковать. Может на авто с блокировками да пониженными это просто, но без внедорожных примочек на АКПП срывает в букс резко. Тем более если двигатель не тяговитый как дизель.
Насчёт того, что сцепление горит а АКПП только перегревается - согласен, но если предлагаете не напрягать АКПП - то в таких же тепличных условиях и сцепление не подведёт.
Насчёт того, что сцепление горит а АКПП только перегревается - согласен, но если предлагаете не напрягать АКПП - то в таких же тепличных условиях и сцепление не подведёт.
Показалось дежавю. Вроде это я уж где-то про АКПП писал.
/viewtopic.php?t=1078&postdays=0&postorder=asc&start=30
Пн Июн 25, 2007 06:44
/viewtopic.php?t=1078&postdays=0&postorder=asc&start=30
Пн Июн 25, 2007 06:44
>Так нет торможения двигателем? На Кресте с АКПП при включении 1 или 2 да и 3 обороты движка увеличивались - торожение было.
Торможение было, но не двигателем а ретардером. Это даже лучше чем торможение двигателем.
>Ретардера не было.
Никогда не слышал об АКПП без ретардера
>наезжать на кирпичи или блоки или доску приподнятую сантиметров на 20) - сложно.
Нет, не сложно. Кстати можно для таких целей тормозом помогать. Т.е. левая нога на готове на тормозе чтобы вовремя нажать.
>АКПП не даёт сделать резкий короткий рывок.
Использовать момент инерции двигателя, резко бросив сцепление действительно не позволяет, но я считаю что это даже лучше.
>Попробуйте дёрнуть авто на 20 см вперёд резко и сразу остановитесь. На АКПП
Запросто. Делал много раз. Ездил в горы на Чирке 3 года.
>Также практически невозможна раскачка.
Возможна, но действительно несколько хуже. Но она актуальна только для монопривода. Я много использовал раскачку на моноприводе, особенно зимой. А на моноприводе с АКПП ставил селектор в положение Д, выходил из машины и толкал руками Можно даже упираться плечом в переднюю стойку, правой ногой нажимать на газ, а левой отталкиваться от земли.
Но всё это абсолютно не актуально для внедорожника. Внедорожник просто не садится там, где может помочь раскачка. Раскачка нужна когда например не ведущее колесо попало в ямку, а внедорожник садится только уже тогда, когда лег на брюхо. Здесь уже раскачивать бесполезно.
>Проблемно и буковать.
В чем именно проблема буксовать? Кстати, буксовать тоже не надо
>без внедорожных примочек на АКПП срывает в букс резко.
Нет, как раз на АКПП проще дозировать момент на ведущих колесах, особенно на минимальных скоростях движения.
>но если предлагаете не напрягать АКПП - то в таких же тепличных условиях и сцепление не подведёт.
Надо не "не напрягать" а скажем просто предусмотреть дополнительное охлаждение. Но тем не менее, за 3 года поездок в горы на Чирке не было никаких проблем с АКПП без каких-либо дополнительных мер. И тот Чирок до сих по на ходу, хотя после меня прошло 6 лет.
Торможение было, но не двигателем а ретардером. Это даже лучше чем торможение двигателем.
>Ретардера не было.
Никогда не слышал об АКПП без ретардера
>наезжать на кирпичи или блоки или доску приподнятую сантиметров на 20) - сложно.
Нет, не сложно. Кстати можно для таких целей тормозом помогать. Т.е. левая нога на готове на тормозе чтобы вовремя нажать.
>АКПП не даёт сделать резкий короткий рывок.
Использовать момент инерции двигателя, резко бросив сцепление действительно не позволяет, но я считаю что это даже лучше.
>Попробуйте дёрнуть авто на 20 см вперёд резко и сразу остановитесь. На АКПП
Запросто. Делал много раз. Ездил в горы на Чирке 3 года.
>Также практически невозможна раскачка.
Возможна, но действительно несколько хуже. Но она актуальна только для монопривода. Я много использовал раскачку на моноприводе, особенно зимой. А на моноприводе с АКПП ставил селектор в положение Д, выходил из машины и толкал руками Можно даже упираться плечом в переднюю стойку, правой ногой нажимать на газ, а левой отталкиваться от земли.
Но всё это абсолютно не актуально для внедорожника. Внедорожник просто не садится там, где может помочь раскачка. Раскачка нужна когда например не ведущее колесо попало в ямку, а внедорожник садится только уже тогда, когда лег на брюхо. Здесь уже раскачивать бесполезно.
>Проблемно и буковать.
В чем именно проблема буксовать? Кстати, буксовать тоже не надо
>без внедорожных примочек на АКПП срывает в букс резко.
Нет, как раз на АКПП проще дозировать момент на ведущих колесах, особенно на минимальных скоростях движения.
>но если предлагаете не напрягать АКПП - то в таких же тепличных условиях и сцепление не подведёт.
Надо не "не напрягать" а скажем просто предусмотреть дополнительное охлаждение. Но тем не менее, за 3 года поездок в горы на Чирке не было никаких проблем с АКПП без каких-либо дополнительных мер. И тот Чирок до сих по на ходу, хотя после меня прошло 6 лет.
торможение двигателем = нажатию на тормоз двумя ногами, это если ну уж очень крутой спуск!
а так же можно воткнуть пониженную в раздатке и первую скорость в коробке.... и все равно жать на тормоз!!!
Кстати, на авто с АКПП - колодки меняются несколько чаще чем на механике!
САВАЖ - испражняться в моей машине не надо
а так же можно воткнуть пониженную в раздатке и первую скорость в коробке.... и все равно жать на тормоз!!!
Кстати, на авто с АКПП - колодки меняются несколько чаще чем на механике!
САВАЖ - испражняться в моей машине не надо
AVart
Ты не путай х** с пальцем и не сравнивай АКПП и манеру езды на внедорожнике и легковой. У внедорожника есть раздатка с понижающим рядом, включи и можешь ползти ч-з любое препятствие вообще не подгазовывая и не дёргая машину сцеплением.
***
Но, есть стойкие апологеты МКПП, которые ни когда не эксплуатировали внедорожники с АКПП, они всю жизнь так и будут грудью ложиться на амбразуру, отстаивая кажущиеся преимущества МКПП.
Спорить с ними, бесполезно. Да, есть и у МКПП определенные, отдельные плюсы, ни кто их не отвергает. Но удобство в эксплуатации, комфорт при езде, надёжность и ещё масса положительных качеств у АКПП. Хотя и у них есть определённые недостатки. Посади аккумулятор лебёдкой и ты уже не заведёшь мотор без запасного, или посторонней помощи. Но сломать можно всё что угодно, в т.ч. и стартер, как писал Ярослав, а если прочно сидишь в грязи или болоте, и сдох движок, то какой вариант завестись с толкача, даже будь у тебя МКПП?
Ты не путай х** с пальцем и не сравнивай АКПП и манеру езды на внедорожнике и легковой. У внедорожника есть раздатка с понижающим рядом, включи и можешь ползти ч-з любое препятствие вообще не подгазовывая и не дёргая машину сцеплением.
***
Но, есть стойкие апологеты МКПП, которые ни когда не эксплуатировали внедорожники с АКПП, они всю жизнь так и будут грудью ложиться на амбразуру, отстаивая кажущиеся преимущества МКПП.
Спорить с ними, бесполезно. Да, есть и у МКПП определенные, отдельные плюсы, ни кто их не отвергает. Но удобство в эксплуатации, комфорт при езде, надёжность и ещё масса положительных качеств у АКПП. Хотя и у них есть определённые недостатки. Посади аккумулятор лебёдкой и ты уже не заведёшь мотор без запасного, или посторонней помощи. Но сломать можно всё что угодно, в т.ч. и стартер, как писал Ярослав, а если прочно сидишь в грязи или болоте, и сдох движок, то какой вариант завестись с толкача, даже будь у тебя МКПП?
>а если прочно сидишь в грязи или болоте, и сдох движок, то какой вариант завестись с толкача, даже будь у тебя МКПП?
1) С "кривого"
2) Однажды было такое. Глубоко в жиже сдох стартер. Поддомкратили колесо, намотали трос, дернули.
Но,
1) Можно и с АКПП
1) С "кривого"
2) Однажды было такое. Глубоко в жиже сдох стартер. Поддомкратили колесо, намотали трос, дернули.
Но,
1) Можно и с АКПП
Димыч, а что, одной ногой одновременно на томоз (носком) и на газ (пяткой) никак не получаеццо? Я на подъеме даже и не вспоминаю про ручник, тока так делаю, и нормально все получается. 135-й не даст соврать. Учитесь ездить, батенька!DmS писал(а): трогаюсь на очень крутом склоне так (ручник не работет), сам жму педали тормаза и сцепления, а штурмана прошу педаль газа нажать, потом я отпускаю сцепление и тормаз,
Тут спорить уже не буду. Для меня торможение двигателем - это когда при отпускании педали газа снижается скорость движения вместе с уменьшением оборотов двигателя за счёт того, что двигатель является нагрузкой - тормозом. В положении 1 АКПП позоляла разгоняться до 60-70км/ч. При отпускании газа обороты падали - незаблокированный ГТ, но сразу примерно на тысячу примерно. Дальше как при торможении двигателем на механике - обороты падают вместе с падением скорости. Только не так линейно - сказывается пробуксовка ГТ.MOHCTPOXOD писал(а):двигателем а ретардером. Это даже лучше чем торможение двигателем
Такой способ не применял. Действительно могло бы помогать. Но обороты при наезде на препятствие при АКПП всеравно существенно выше чем на механике при использовании описанного момента инерции двигателя, который невозможно использовать на АКПП. Поэтому при прочих равных АКПП хуже. Рывок слабее но длинный - не отключишь же ГТ пока не упадут обороты движка. Только если тормоз надавить.MOHCTPOXOD писал(а):Т.е. левая нога на готове на тормозе чтобы вовремя нажать.
MOHCTPOXOD писал(а):Но всё это абсолютно не актуально для внедорожника
С этим почти согласен. А что? Обладатели внедорожников никогда не проходят препятствия сходу? Расчитывают только на полный привод, пониженные, лифт и хорошую резину? Не верю. Прорывался я на Камри на Разбушлат. Потаскали меня немного.http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum12.cgi?page=1&ask=90356&bit=3 тут впечатления. Но однозначно препятствия типа барханов даже на внедорожнике пройти без запаса скорости невозможно при определённых условиях. Тем более если вытаскиваешь или тянешь какой-нибудь недопривод.doctor писал(а):У внедорожника есть раздатка с понижающим рядом, включи и можешь ползти ч-з любое препятствие вообще не подгазовывая и не дёргая машину сцеплением.
А резкие рывки для того, чтоб разгрузить переднюю ось тоже не практикуются?
AVart
Понимаешь, это как в поговорке: Один любит арбуз, а другой - свиной хрящик!
Ну, нравится тебе внедорожник с МКПП, так и на здоровье, катайся в удовольствие.
А у меня сейчас их два, один с кочергой, которую уже осточертело дёргать, второй с автоматом, да и в прошлом я уже не один внедорожник откатал. Есть с чем сравнивать. Если бы я сегодня покупал себе новую машину, взял бы только с автоматом, без вариантов!
Понимаешь, это как в поговорке: Один любит арбуз, а другой - свиной хрящик!
Ну, нравится тебе внедорожник с МКПП, так и на здоровье, катайся в удовольствие.
А у меня сейчас их два, один с кочергой, которую уже осточертело дёргать, второй с автоматом, да и в прошлом я уже не один внедорожник откатал. Есть с чем сравнивать. Если бы я сегодня покупал себе новую машину, взял бы только с автоматом, без вариантов!
Если важнее комфорт - несомненно АКПП приятнее. Очень мягко работает. Но не нужно утверждать, что АКПП со всех сторон лучше. Тем более при езде не в простых условиях. Но я признаю, что при таком раскладе - когда условия не запредельные, а возможности авто геометрические и технические позволяют - на АКПП да в комфортном салоне можно просто ехать а не исполнять.
Не ездил на автомобилях с системами стабилизации курсовой устойчивости - говорят хорошо помогают. Вполне меня устраивает работа АБС. Не попадал в условия где я её бы захотел выключить. Но вот мозги АКПП часто меня не устраивали. Работа гидротрансформатора часто вызывала неудовлетворение. Правда поколение АКПП мной используемое - старое.
Не ездил на автомобилях с системами стабилизации курсовой устойчивости - говорят хорошо помогают. Вполне меня устраивает работа АБС. Не попадал в условия где я её бы захотел выключить. Но вот мозги АКПП часто меня не устраивали. Работа гидротрансформатора часто вызывала неудовлетворение. Правда поколение АКПП мной используемое - старое.
Рассуждения за МКПП те кто никогда не ездили на АКП(проверено,люди реально никогда не ездили на АКП,а темболее на современных ).А тем более на внедорожниках!!!
Даже теорию про АКП мало кто читал, а есть интересные моменты что АКП переваривает в 2раза больше крутяшего момента ,чем механика и на всей спецтехнике которая работает под нагрузками стоят гидротрансформаторы Следовательно ушатать акп очень сложно,(нужно просто задаться целью это сделать и врятли это быстро получиться,электроника не даст этого сделать, и еще с акп двигатель ушатать тоже сложно также как и трансмисию,крутяший момент на колеса подается без рывков как на механике и участие чел сведено к минимуму.Ну а какой кайф когда ты на расколбасе можешь вплоть до 5см регулировать движение твоего авто, осозновая что при этом не горит сцепление (и тебе не придется по приезду его менять) ,не орет двигатель(и ты при этом не переживаешь что он перегреется), нетю рывковых движений машины(и ты не переживаешь что можешь порвать мост акп тебе этого просто не позволит сделать)
Что касается завода с толкача,на мерсах можно заводить с толкача это предусмотрено,но ездия на акп ты врядли ушатаешь так стартер как на механике,что нужно сделать чтобы заглохнуть на акп я не знаю кроме как самостаятельно заглушить двигатель,ну а на механике расказывать не будем(поэтому ресурс стартера у них очень маленький тк др...чат его очень часто в не самых комфортных условиях)
Ну а вообще все поддается сравнению и подсчету в деньгах,для меня(пока теория) дешевле эксплуатация акп, чем механика --пока не разочаровался но думаю что этого не произойдет, 2 месяца эксплуатации только положительные моменты,плюсов у механики не вижу не одного(кроме если руки нечем занять)
Даже теорию про АКП мало кто читал, а есть интересные моменты что АКП переваривает в 2раза больше крутяшего момента ,чем механика и на всей спецтехнике которая работает под нагрузками стоят гидротрансформаторы Следовательно ушатать акп очень сложно,(нужно просто задаться целью это сделать и врятли это быстро получиться,электроника не даст этого сделать, и еще с акп двигатель ушатать тоже сложно также как и трансмисию,крутяший момент на колеса подается без рывков как на механике и участие чел сведено к минимуму.Ну а какой кайф когда ты на расколбасе можешь вплоть до 5см регулировать движение твоего авто, осозновая что при этом не горит сцепление (и тебе не придется по приезду его менять) ,не орет двигатель(и ты при этом не переживаешь что он перегреется), нетю рывковых движений машины(и ты не переживаешь что можешь порвать мост акп тебе этого просто не позволит сделать)
Что касается завода с толкача,на мерсах можно заводить с толкача это предусмотрено,но ездия на акп ты врядли ушатаешь так стартер как на механике,что нужно сделать чтобы заглохнуть на акп я не знаю кроме как самостаятельно заглушить двигатель,ну а на механике расказывать не будем(поэтому ресурс стартера у них очень маленький тк др...чат его очень часто в не самых комфортных условиях)
Ну а вообще все поддается сравнению и подсчету в деньгах,для меня(пока теория) дешевле эксплуатация акп, чем механика --пока не разочаровался но думаю что этого не произойдет, 2 месяца эксплуатации только положительные моменты,плюсов у механики не вижу не одного(кроме если руки нечем занять)
Трак
Крутящий расчётный для коробки зависит не от типа коробки - а от модели непосредственно. На АКПП не рекомендуют буксировать, буксовать. Также расчитываются и величина радиаторов (о перегреве) и мощность обдува. Радиатор АКПП находится в радиаторе жидкостного охлаждения авто. Нагруженность тепловая при этом выше. Ни на Кресте(АКПП) ни на Камри(МКПП) не было проблем с охлаждением. Даже в песках в жару. Поджечь сцепление можно конечно под нагрузками. Но АКПП при этом умирает молча и без запаха.
Орёт или не орёт двигатель зависит от прокладки, передаточных чисел и глушителя. На механике можно тронуться с меньших оборотов. При грамотных переключениях ушатать двигатель нисколько не больше шансов чем на АКПП. Только некоторые авто динамичнее на АКПП-самые современные 6ти скоростные на спорт авто где просто вручную так быстро не преключиться. Экономичность же как правило процентов на 10-20 ниже. Руки занять на АКПП приходится чаще. - регламентные замены жижи через 60тыс. Сцепление часто живёт дольше.
Крутящий расчётный для коробки зависит не от типа коробки - а от модели непосредственно. На АКПП не рекомендуют буксировать, буксовать. Также расчитываются и величина радиаторов (о перегреве) и мощность обдува. Радиатор АКПП находится в радиаторе жидкостного охлаждения авто. Нагруженность тепловая при этом выше. Ни на Кресте(АКПП) ни на Камри(МКПП) не было проблем с охлаждением. Даже в песках в жару. Поджечь сцепление можно конечно под нагрузками. Но АКПП при этом умирает молча и без запаха.
Орёт или не орёт двигатель зависит от прокладки, передаточных чисел и глушителя. На механике можно тронуться с меньших оборотов. При грамотных переключениях ушатать двигатель нисколько не больше шансов чем на АКПП. Только некоторые авто динамичнее на АКПП-самые современные 6ти скоростные на спорт авто где просто вручную так быстро не преключиться. Экономичность же как правило процентов на 10-20 ниже. Руки занять на АКПП приходится чаще. - регламентные замены жижи через 60тыс. Сцепление часто живёт дольше.
Оценивать что лучше -АКПП или МКПП можно до бесконечности. Однако могу сказать только одно: довольно долго прожил в Забайкалье, а там в настоящую тайгу и надолго стараются ехать только с механикой, да и зимой в хороших снегах и на льду механика ведет себя адекватнее. Ездил и на том и на другом. Не бейте - это только мое мнение.
Я тож менял АКПП на Кресте. Но я взял её с подушатанной. При резкой даче газа на скорости выше 80 иногда переключалась вниз - иногда в букс. Небыло торможения на 1, 2 и ОДоФФ. На Ниссане Прерии с неисправным полным приводом (снят кардан-неисправная крестовина, убитые гранаты) откатал я тысяч 80-85. Авто 87 гоода и ушатаннейшее состояние. Брал 4 года назад за 30тыр. Коробка была ранее ремонтирована и расколот корпус. Я же часто трогался с пробуксовками, бывало буксовал, бывало поджигал сцепление. В коробке был баг - при движении задним при резкой даче газа передача не выключалась но немного подёргав выключение было. Позапрошлой зимой у меня потёк рабочий сцепления(при покупке потёк сразу - в недорогую машину денег вваливать не хотелось - отремонтировал, заказав токарю поршень и откатался с ним три года. Вобщем несколько дней покатался я без сцепы трогаясь со стартера и перегазовывая. Однажды в горку пришлось остановиться в пробке и аккума не хватило для запуска. Вперёд вариантов толкать не было. Горка и синхронизируемые передачи, которые невозможно воткнуть без выжима сцепления. Толкнули назад, воткнул заднюю - что-то хрустнуло и включилась вторая - поехал вперёд. Доехал до места. Отработал, На второй запустился со стартера и приехал домой. Реанимировал авто уже брат. Просто пришлось выдернуть на разобранной коробке передачу. Коробка была ранее расколота-варена. Вобщем надёжность МКПП у меня на японцах без претензий. АКПП на Кресте 90го года пришлось менять может быть из-за неправильного ухода. А мож неправильная эксплуатация была типа зажигательного вождения, буксований.
Старик93
Да механикой просто пользоваться уметь надо Читал как-то, что американский угонщик не смог увести авто из-за наличия механики. Ну понятно - ценять они комфорт и залазить в сложные условия где нужно будет напрягать авто наверняка никто не лазит. Там наверно проще использовать просто другой авто или трактор чем рвать имеющийся как делают у нас.
Да механикой просто пользоваться уметь надо Читал как-то, что американский угонщик не смог увести авто из-за наличия механики. Ну понятно - ценять они комфорт и залазить в сложные условия где нужно будет напрягать авто наверняка никто не лазит. Там наверно проще использовать просто другой авто или трактор чем рвать имеющийся как делают у нас.
AVart
Твой опыт эксплуатации АКП сводится к легковым авто,джипы это совсем другая песня.хочешь буксировать пожалуйста на любой скорости(только поставь рычаг раздатки в нейтраль),нужно с горки тормозить двигателем нет проблем переводишь в нужный режим на акп и едишь,завести с толкача можно мэрс.еще раз повторюсь что кто не эксплуатировал акп тот двумя руками будет за механику ,мнение меняется когда начинают эксплуатировать это факт
Твой опыт эксплуатации АКП сводится к легковым авто,джипы это совсем другая песня.хочешь буксировать пожалуйста на любой скорости(только поставь рычаг раздатки в нейтраль),нужно с горки тормозить двигателем нет проблем переводишь в нужный режим на акп и едишь,завести с толкача можно мэрс.еще раз повторюсь что кто не эксплуатировал акп тот двумя руками будет за механику ,мнение меняется когда начинают эксплуатировать это факт
Вот поэтому они нас никогда не победят. АКПП - это ещё одна бомба замедленного действия для России (как тридцать лет назад жвачка).Savage писал(а):AVart
На парде военной техники я угорал с них. Там парад встрял минут на 20 из-за того, что народ на Виллисах не мог тронуться
Один тронется - три заглохнут. Первый остановится, те трое поедут. Так и ехали пунктирами.
Ведь на поле боя мы сможем ездить на их технике а они на нашей нет (ведь мешать бензин кочергой они уже разучились) Я за МКПП (по политическим причинам)
>что дернули? что можно?
ДЕРНУЛИ за трос, намотанный на колесо. Но это на МКПП.
МОЖНО и с АКПП завести двигатель с "кривого" (т.е. с ручки).
ДЕРНУЛИ за трос, намотанный на колесо. Но это на МКПП.
МОЖНО и с АКПП завести двигатель с "кривого" (т.е. с ручки).
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня