2 MOHCTPOXOD После покупки Чирка УАЗ еще какое то время оставался, но уделять время и тому другому находящихся в различных регионах я не смог, поэтому УАЗка был продан в надежные руки.
Возвращаясь из экспедиции Северный Кавказ 2007 я на Чирке на Свамперах доехал до Москвы за 16 часов, на УАЗе на тракторах я бы наверное не смог этого сделать.
Подскажите в выборе джипа?
>Возвращаясь из экспедиции Северный Кавказ 2007 я на Чирке на Свамперах доехал до Москвы за 16 часов, на УАЗе на тракторах я бы наверное не смог этого сделать.
Однозначно. Это то, из за чего стоило покупать Чирок. А я вот думаю сделать так чтобы это можно было сделать на УАЗе с такой же легкостью. Конечно с точки зрения здравого смысла такая доработка УАЗа смысла не имеет, проще сразу купить иностранный внедорожник, но мне чисто из спортивного интереса хочется.
Ты тоже "Откуда: Москва"?
Однозначно. Это то, из за чего стоило покупать Чирок. А я вот думаю сделать так чтобы это можно было сделать на УАЗе с такой же легкостью. Конечно с точки зрения здравого смысла такая доработка УАЗа смысла не имеет, проще сразу купить иностранный внедорожник, но мне чисто из спортивного интереса хочется.
Ты тоже "Откуда: Москва"?
MOHCTPOXOD
[/quote]А я вот думаю сделать так чтобы это можно было сделать на УАЗе с такой же легкостью[/quote]
Есть мнение, что это невозможно. Даже не представляю, что надо сделать для этого с УАЗов. Хотя с "Барсом" (длиннобазным с широкой колеей) можно попробовать. Как-то в журнале club4x4 писали про такой, в него засунули турбодизель 4,2 с Patrol, АКПП., кондиционер, сделали шумоизоляцию хорошую, подвеска серьезно модернезирована и т.д.
Бюджет получился, наверное такой, что можно было взять новый Patro, но результат получился интересный.l
[/quote]А я вот думаю сделать так чтобы это можно было сделать на УАЗе с такой же легкостью[/quote]
Есть мнение, что это невозможно. Даже не представляю, что надо сделать для этого с УАЗов. Хотя с "Барсом" (длиннобазным с широкой колеей) можно попробовать. Как-то в журнале club4x4 писали про такой, в него засунули турбодизель 4,2 с Patrol, АКПП., кондиционер, сделали шумоизоляцию хорошую, подвеска серьезно модернезирована и т.д.
Бюджет получился, наверное такой, что можно было взять новый Patro, но результат получился интересный.l
>Есть мнение, что это невозможно.
Мнение не правильное Ничего невозможного нет. Вопрос только в количестве необходимых средств и сил. Да, прийдется затратить много.
>Бюджет получился, наверное такой, что можно было взять новый Patro, но результат получился интересный.l
Не, на новый Патруль конечно не хватит, но сумма получится больше стоимости нового Патриота, а количество труда даже счету не поддаётся.
>теперь тоже
Добро пожаловать Ну и как тебе? С психикой пока всё в порядке? За вчерашний день меня 2 раза (в двух местах) оборали из-за одного рубля: Первый раз потому что у меня его не оказалось чтобы им проще было дать сдачи, второй раз потому что я пытался высчитать так чтобы дать деньги без сдачи.
Мнение не правильное Ничего невозможного нет. Вопрос только в количестве необходимых средств и сил. Да, прийдется затратить много.
>Бюджет получился, наверное такой, что можно было взять новый Patro, но результат получился интересный.l
Не, на новый Патруль конечно не хватит, но сумма получится больше стоимости нового Патриота, а количество труда даже счету не поддаётся.
>теперь тоже
Добро пожаловать Ну и как тебе? С психикой пока всё в порядке? За вчерашний день меня 2 раза (в двух местах) оборали из-за одного рубля: Первый раз потому что у меня его не оказалось чтобы им проще было дать сдачи, второй раз потому что я пытался высчитать так чтобы дать деньги без сдачи.
Главное - машина джипера должна соответствовать ареалу обитания джипера, если у джипера нет собственного автовоза. Если от Краснодара до ближних гор километров 30-40 асфальта, то вполне можно потерпеть дискомфорт, а машину построить под максимальные внедорожные характеристики. Если же приходится до бездорожья добираться регулярно километров под 200 в одну сторону, то начинаешь задумываться и о комфорте по асфальту.
А я вот думаю сделать так чтобы это можно было сделать на УАЗе с такой же легкостью[/quote]Dikar писал(а):MOHCTPOXOD
Есть мнение, что это невозможно. Даже не представляю, что надо сделать для этого с УАЗов. Хотя с "Барсом" (длиннобазным с широкой колеей) можно попробовать. Как-то в журнале club4x4 писали про такой, в него засунули турбодизель 4,2 с Patrol, АКПП., кондиционер, сделали шумоизоляцию хорошую, подвеска серьезно модернезирована и т.д.
Бюджет получился, наверное такой, что можно было взять новый Patro, но результат получился интересный.l[/quote]
В УАЗ неплохо ставится TD27. Где-то читал в Инете. А этот движок достаточно надежный, особенно атмосферник, с неплохими тяговыми характеристиками и неплохо переваривающий мерзкую российскую соляру. А стоит вместе с коробом около тридцати килорублей.
Тогда, уж проще Террано взять.Старик93 писал(а):В УАЗ неплохо ставится TD27. Где-то читал в Инете. А этот движок достаточно надежный, особенно атмосферник, с неплохими тяговыми характеристиками и неплохо переваривающий мерзкую российскую соляру. А стоит вместе с коробом около тридцати килорублей.
>Если же приходится до бездорожья добираться регулярно километров под 200 в одну сторону, то начинаешь задумываться и о комфорте по асфальту.
Я вообще турист, могу и 5000 по асфальту проехать до съезда с асфальта
>В УАЗ неплохо ставится TD27. Где-то читал в Инете. А этот движок достаточно надежный, особенно атмосферник, с неплохими тяговыми характеристиками и неплохо переваривающий мерзкую российскую соляру. А стоит вместе с коробом около тридцати килорублей.
Но на увровень комфорта если и влияет, то только отрицательно Становится, и даже ездит, но как? Заодно под дизель потребуется совершенно другая трансмиссия. На УАЗ таких главных пар нет чтобы максимальную скорость развивать на 3000об/мин. Конечно можно всё сделать, но очень сложно.
>Тогда, уж проще Террано взять.
Это верно. Правда с запасами прочности УАЗа наверное ни один внедорожник не сравнится. Никто из автопроизводителей не пошел на такие абсурдные неподрессоренные массы ради запасов прочности.
Я вообще турист, могу и 5000 по асфальту проехать до съезда с асфальта
>В УАЗ неплохо ставится TD27. Где-то читал в Инете. А этот движок достаточно надежный, особенно атмосферник, с неплохими тяговыми характеристиками и неплохо переваривающий мерзкую российскую соляру. А стоит вместе с коробом около тридцати килорублей.
Но на увровень комфорта если и влияет, то только отрицательно Становится, и даже ездит, но как? Заодно под дизель потребуется совершенно другая трансмиссия. На УАЗ таких главных пар нет чтобы максимальную скорость развивать на 3000об/мин. Конечно можно всё сделать, но очень сложно.
>Тогда, уж проще Террано взять.
Это верно. Правда с запасами прочности УАЗа наверное ни один внедорожник не сравнится. Никто из автопроизводителей не пошел на такие абсурдные неподрессоренные массы ради запасов прочности.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня