Подскажите в выборе джипа?
>Но обороты при наезде на препятствие при АКПП всеравно существенно выше чем на механике при использовании описанного момента инерции двигателя
В общем ездил в горы 3 года на Чирке с АКПП, перелезать через препятствия было гораздо удобнее чем сейчас на УАЗе с МКПП. Но УАЗ на 35-ых колесах и военмостах сильно превосходит Чирок по клиренсу и по запасам прочности.
>Если важнее комфорт - несомненно АКПП приятнее.
Ну а на лебедочных подъёмах как помогать лебедке на МКПП чтобы не спалить лебедку и не высадить аккумулятор?
>не нужно утверждать, что АКПП со всех сторон лучше.
Со всех сторон лучше не бывает ничего. Но по совокупности свойств всё же АКПП выигрывает.
>никогда не ездили на АКП,а темболее на современных ).А тем более на внедорожниках!!!
Не ездили НА ВНЕДОРОЖНИКАХ на обоих видах трансмиссии в течение длительного времени в условиях внедорожья. Для того чтобы прочувствовать нужно отъездить прилично и на том и на другом.
>и еще с акп двигатель ушатать тоже сложно
По статистике двигатель автомобиля с АКПП проходит почти в 2 раза больше чем такой же двигатель на таком же автомобиле с МКПП.
В общем ездил в горы 3 года на Чирке с АКПП, перелезать через препятствия было гораздо удобнее чем сейчас на УАЗе с МКПП. Но УАЗ на 35-ых колесах и военмостах сильно превосходит Чирок по клиренсу и по запасам прочности.
>Если важнее комфорт - несомненно АКПП приятнее.
Ну а на лебедочных подъёмах как помогать лебедке на МКПП чтобы не спалить лебедку и не высадить аккумулятор?
>не нужно утверждать, что АКПП со всех сторон лучше.
Со всех сторон лучше не бывает ничего. Но по совокупности свойств всё же АКПП выигрывает.
>никогда не ездили на АКП,а темболее на современных ).А тем более на внедорожниках!!!
Не ездили НА ВНЕДОРОЖНИКАХ на обоих видах трансмиссии в течение длительного времени в условиях внедорожья. Для того чтобы прочувствовать нужно отъездить прилично и на том и на другом.
>и еще с акп двигатель ушатать тоже сложно
По статистике двигатель автомобиля с АКПП проходит почти в 2 раза больше чем такой же двигатель на таком же автомобиле с МКПП.
>Ведь на поле боя мы сможем ездить на их технике а они на нашей нет
Ага, и ширина колеи рельсов такова что наши вагоны по ихним ездить могут а ихние по нашим нет И калибр снарядов тоже специально подогнан так чтобы они нашими боеприпасами пользоваться не могли а мы ихними запросто.
Ага, и ширина колеи рельсов такова что наши вагоны по ихним ездить могут а ихние по нашим нет И калибр снарядов тоже специально подогнан так чтобы они нашими боеприпасами пользоваться не могли а мы ихними запросто.
Это старая, забытая "заводная ручка", которая вставляется в морду машине и прокручивает коленвал за храповик.
Жестокие времена! Народ начал забывать про заводные ручки!
Кстати, вчера разсматривал АКПП от какого-то мерса. Там на колоколе 2 прилива под стартер: один с правой стороны, другой с левой. Возможно этот колокол универсален для разных двигов.
Жестокие времена! Народ начал забывать про заводные ручки!
Кстати, вчера разсматривал АКПП от какого-то мерса. Там на колоколе 2 прилива под стартер: один с правой стороны, другой с левой. Возможно этот колокол универсален для разных двигов.
На УАЗе есть, а вот на терране маловероятно. Но можно сделать и дырку и храповик. Хотя если мотор дизельный, то ручкой его хрен провернешь из за высокой степени сжатия.
>А хто нить умеет с ручки заводить мотор?
В в юности, в самый разгар перестройки, когда я был студентом и старый гнилой Москвич был единственным для меня средством зарабаывания денег (т.к. у моего отца старшего научного сотрудника была зарплата 3 доллара и её задерживали на пол года), у меня естественно не было тогда возможности пойти и купить новый аккумулятор и автомобиль я заводил только с ручки.
Но вот УАЗ мне ни разу не довелось с ручки заводить. Хотя приятель рассказывал что один раз заводил.
>а то помниццо на зимнем жыпп-фестивале целый консилиум собрали, но так и не завели один уазег (у которого сцепление полетело и стартер)
Возможно он не заводился и по другой причине.
Но, приятель, который заводил однажды УАЗ рассказал что долго мучился и не мог это сделать, прохожий мужик подсказал ему что на ручку надо не давить а наоборот тянуть за неё вверх. Смысл по моему мнению такой, что когда давишь, масса твоего тела является лимитирующим фактором в том ускорении, которое можно придать ручке, а когда тянешь, то упираешься ногами в землю и соответственно ускорение, которое можно придать ручке зависит только от мышечной силы.
Гы, сделать бензопиле привод с редуктором, который может служить заводилкой для мотора за храповик. Типа укрепил бензопилу на бампере, завел, ввел в зацепление редуктор и завел машину. Бензопила это всё равно стандартное оборудование джипера.
В в юности, в самый разгар перестройки, когда я был студентом и старый гнилой Москвич был единственным для меня средством зарабаывания денег (т.к. у моего отца старшего научного сотрудника была зарплата 3 доллара и её задерживали на пол года), у меня естественно не было тогда возможности пойти и купить новый аккумулятор и автомобиль я заводил только с ручки.
Но вот УАЗ мне ни разу не довелось с ручки заводить. Хотя приятель рассказывал что один раз заводил.
>а то помниццо на зимнем жыпп-фестивале целый консилиум собрали, но так и не завели один уазег (у которого сцепление полетело и стартер)
Возможно он не заводился и по другой причине.
Но, приятель, который заводил однажды УАЗ рассказал что долго мучился и не мог это сделать, прохожий мужик подсказал ему что на ручку надо не давить а наоборот тянуть за неё вверх. Смысл по моему мнению такой, что когда давишь, масса твоего тела является лимитирующим фактором в том ускорении, которое можно придать ручке, а когда тянешь, то упираешься ногами в землю и соответственно ускорение, которое можно придать ручке зависит только от мышечной силы.
Гы, сделать бензопиле привод с редуктором, который может служить заводилкой для мотора за храповик. Типа укрепил бензопилу на бампере, завел, ввел в зацепление редуктор и завел машину. Бензопила это всё равно стандартное оборудование джипера.
От имени Октана писал я ( с его компа, лень было перерегистрироваться).135 писал(а):У разных моторов разная степень сжатия... так что я бы не ржал а то может статься что дадут заводилку в руки и попросят провести мастер-класс.... )
Запросто. В армии обучение молодых водителей как раз с этого и начинается.
Прикладывать усилие к ручке надо только тогда, когда она сопротивляется (конец цикла сжатия в цилиндрах), а в другие моменты времени надо отдыхать (она крутиться сама). По неопытности именно в эти моменты времени ручка вылетает из зацепления на коленчатом валу.MOHCTPOXOD писал(а):Но, приятель, который заводил однажды УАЗ рассказал что долго мучился и не мог это сделать, прохожий мужик подсказал ему что на ручку надо не давить а наоборот тянуть за неё вверх. Смысл по моему мнению такой, что когда давишь, масса твоего тела является лимитирующим фактором в том ускорении, которое можно придать ручке, а когда тянешь, то упираешься ногами в землю и соответственно ускорение, которое можно придать ручке зависит только от мышечной силы.
У меня был 3303 бортовой. Первое время запускал только с ручки. Была нарушена соосность картера сцепления и картера движка. Поэтому на стартере ломался нос алюминиевый. Пока не поправил этот баг думал, что надо мменять венец. Сломал штук 5 носков стартера.
Неплохо запускался. Удивляло даже. Нравилось, что зажигание электронное и искра неслабая.
Неплохо запускался. Удивляло даже. Нравилось, что зажигание электронное и искра неслабая.
Я имел ввиду буксировка прицепа или другого авто. Вот буксирование автомобиля на АКПП тож имеет ограничения. Некоторые модели не более 60 км/ч.Трак писал(а):буксировать пожалуйста на любой скорости
Не знаю как на 35 колёсах, но во-первых это сцепление УАЗа и его не самый лучший двигатель. Во-вторых- на увеличенных колёсах существенно труднее тронуться. Такие нагрузки АКПП без доработок вообще противопоказаны. Может конечно сразу не выйдет из строя - но ресурс существенно уменьшится. Если газ в пол не давать - можно поездить конечно. Если советовать автору темы - ему конечно АКПП вполне подойдет. Тем более, что авто будет новый и не для экстрима. Но при покупке авто в возрасте для покатушек - предпочтительнее механика. К сожалению выбор японцев на МКПП всё меньше.MOHCTPOXOD писал(а):В общем ездил в горы 3 года на Чирке с АКПП, перелезать через препятствия было гораздо удобнее чем сейчас на УАЗе с МКПП. Но УАЗ на 35-ых колесах и военмостах сильно превосходит Чирок по клиренсу и по запасам прочности.
Уже было сказано. Спорно. Откуда дровишки? Ах, да - в институте говорили на лекциях. Интересно преподы много ли видели вживую коробок и двигателей? Если не считать мифических ударных нагрузок со стороны трансмиссии передаваемых через сцепление, маховик на коленвал и уже потом на поршневую (или что изнашивается на МКПП быстрее в ДВА(!) раза?) или мож на шейки коленвала(которые при нормальном масле иной раз переживают без потери давления капиталку)? Или может повышенный износ колец от ударных нагрузок со стороны трансмиссии? Авто с АКПП потребляет на 10-20% больше топлива. Т.е нагружен при аналогичном пробеге он на ту же величину больше. Единственное что может сказаться - на некоторых двигателях и у некоторых водителей вероятность движения внатяг выше. Выше вероятность детонации. Это губительные режимы для двигателя. Ещё фактор - запуск и прогрев холодного двигателя с АКПП происходит без отключения сцепления а значит под нагрузкой. Это самый износный режим. Хотя если не выключить сцепление на механике и в МКПП залита минералка - будет ещё труднее. По мере прогрева двигателя АКПП прогревается тоже от радиатора системы охлаждения - они связаны в целое.MOHCTPOXOD писал(а):По статистике двигатель автомобиля с АКПП проходит почти в 2 раза больше чем такой же двигатель на таком же автомобиле с МКПП.
Ещё фактор более быстрого убивания двигателя на АКПП - когда дивжок МКПП работает на торможении двигателем - при положении Д на АКПП и скоростях менее 60 он же работает на ХХ - вероятность закоксовки выше. Подушки по этой же причине на МКПП живут меньше. Как и потому-что всёж часто АКПП авто ездит плавнее.
>Такие нагрузки АКПП без доработок вообще противопоказаны.
Типа все ездят, ничего не ломаеЦа. Что мы неправильно делаем?
>Уже было сказано. Спорно. Откуда дровишки? Ах, да - в институте говорили на лекциях. Интересно преподы много ли видели вживую коробок и двигателей?
Они их конструировали - для ГАЗ-21, ГАЗ-13, ЗИл, ЛиАЗ.
И кстати до сих пор в центре автоматических трансмиссий, который базируется в МАИ, на самом деле работают инженеры МАМИсты. Могут прицепить АКПП к любому автомобилю. http://www.center-at.ru/
А на кафедре в МАМИ сейчас реально занимаются научными исслеждованиями в теме гибридов и безступенчатых автоматов.
>Авто с АКПП потребляет на 10-20% больше топлива.
На 10%- возможно. Но 20 - это уже слишком. И то, только в городе. На шоссе ГТ блокируется и КПД трансмиссии становится равным КПД обычной МКПП.
>Ещё фактор - запуск и прогрев холодного двигателя с АКПП происходит без отключения сцепления а значит под нагрузкой.
Я думаю что после этого высказывания с тобой даже спорить глупо об автоматических трансмиссиях. "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел".
Типа все ездят, ничего не ломаеЦа. Что мы неправильно делаем?
>Уже было сказано. Спорно. Откуда дровишки? Ах, да - в институте говорили на лекциях. Интересно преподы много ли видели вживую коробок и двигателей?
Они их конструировали - для ГАЗ-21, ГАЗ-13, ЗИл, ЛиАЗ.
И кстати до сих пор в центре автоматических трансмиссий, который базируется в МАИ, на самом деле работают инженеры МАМИсты. Могут прицепить АКПП к любому автомобилю. http://www.center-at.ru/
А на кафедре в МАМИ сейчас реально занимаются научными исслеждованиями в теме гибридов и безступенчатых автоматов.
>Авто с АКПП потребляет на 10-20% больше топлива.
На 10%- возможно. Но 20 - это уже слишком. И то, только в городе. На шоссе ГТ блокируется и КПД трансмиссии становится равным КПД обычной МКПП.
>Ещё фактор - запуск и прогрев холодного двигателя с АКПП происходит без отключения сцепления а значит под нагрузкой.
Я думаю что после этого высказывания с тобой даже спорить глупо об автоматических трансмиссиях. "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел".
На этом немногочисленном форуме в этой не самой популярной ветке уже два отзыва о ушатанной АКПП. Нагрузки на больших колёсах существенно выше.MOHCTPOXOD писал(а):Типа все ездят, ничего не ломаеЦа. Что мы неправильно делаем
И они же собирали статистику на этих автомобилях. Получилось, что если на механике автобусы отхаживают 1-2миллиона км - то на АКПП могли бы 2-4. За счёт отсутствия ударных нагрузок на кольца двигателя со стороны трансмиссии. Или статистику собирали в Америке где на механике просто ездить не умеют? Посмотри на АвтоРу. Много автомобилей на МКПП имеют пробег только заявленный порядка 400тыс. Ничуть не меньше чем АКПП автомобили. Если не наоборот.MOHCTPOXOD писал(а):Они их конструировали - для ГАЗ-21, ГАЗ-13, ЗИл, ЛиАЗ
Я пару месяцев как пересел с автомата на механику. Автомобили одинаковой массы 1360кг. Объём двигателя МКПП 2.2 против 2Л АКПП. В зависимости от условий движения на расход на МКПП на 10-20% меньше. Есть конечно и другие факторы. Другой всёж двигатель. на МКПП чуть поаэродинамичнее-современнее(но площадь лобовая больше). Колёса одни и те же я переставил- так что некоторый опыт эксплуатации того и другого типа у меня всёж есть. Как и опыт запусков с прогревами в холодное время года. Я не стану безапелляционно утверждать, что на АКПП двигатель проживёт меньше в 2 раза! и только потому, что мне так сказали преподы в институте или я почему-то сделал такие выводы. И статистики у меня нет. На срок службы двигателя влияет множество других факторов. Как и не хочу я больше спорить о том, что экономичность недопривода лучше чем у постоянного полного. Статистику собрать мне сложно, но здравый смысл ещё не потерял. И элементарно взять и сравнить характеристики разных авто могу.MOHCTPOXOD писал(а):Но 20 - это уже слишком. И то, только в городе. На шоссе ГТ блокируется и КПД трансмиссии становится равным КПД обычной МКПП.
>Я пару месяцев как пересел с автомата на механику.
С одного металолома на другой?
>двигателя МКПП 2.2 против 2Л АКПП.
С разными двигателями? Сравнение совершенно некорректно.
>Статистику собрать мне сложно, но здравый смысл ещё не потерял.
Как показывает практика, народный "здарвый смысл" обычно противоречит законам физики. Именно основываясь на "здравом смысле" гаражные тюнингаторы совмещают коллектора с окнами ГБЦ, делают Ниву заднеприводной удаляя "лишние" агрегаты, устанавливают на классику задние пружины от "четверки", на Ниву передние пружины от Волги с обрезанными витками, называют детонацию "стуком пальцев", добавляют пружины к рессорам УАЗа и делают ещё кучу других ещё более абсурдных глупостей, которые передают из поколения в поколение. И что самое интересное, им действительно кажется что ездить "стало лучше" и что они перехитрили конструкторов автомобилей, который "по тупости и отсутствию здравого смысла", сделали автомобиль хуже чем могли бы.
С одного металолома на другой?
>двигателя МКПП 2.2 против 2Л АКПП.
С разными двигателями? Сравнение совершенно некорректно.
>Статистику собрать мне сложно, но здравый смысл ещё не потерял.
Как показывает практика, народный "здарвый смысл" обычно противоречит законам физики. Именно основываясь на "здравом смысле" гаражные тюнингаторы совмещают коллектора с окнами ГБЦ, делают Ниву заднеприводной удаляя "лишние" агрегаты, устанавливают на классику задние пружины от "четверки", на Ниву передние пружины от Волги с обрезанными витками, называют детонацию "стуком пальцев", добавляют пружины к рессорам УАЗа и делают ещё кучу других ещё более абсурдных глупостей, которые передают из поколения в поколение. И что самое интересное, им действительно кажется что ездить "стало лучше" и что они перехитрили конструкторов автомобилей, который "по тупости и отсутствию здравого смысла", сделали автомобиль хуже чем могли бы.
Извини, но с этим то что не так. Доп пружины и ликвидация нескольких листов рессоры надолго избавляет от болезни проседания рессор и необходимости их проковки каждые три месяца.MOHCTPOXOD писал(а):>, добавляют пружины к рессорам УАЗа и делают ещё кучу других ещё более абсурдных глупостей
>избавляет от болезни проседания рессор
Ага, с этим согласен. Но это только "надводная часть айсберга". Нагрузи несколько мешков цемента (суммарный вес которых известен) прямо над осью и замерий насколько просел кузов. После этого я расскажу о подводной части айсберга.
Кстати, не проковывал свои рессоры много лет. Что я неправильно делаю?
Ага, с этим согласен. Но это только "надводная часть айсберга". Нагрузи несколько мешков цемента (суммарный вес которых известен) прямо над осью и замерий насколько просел кузов. После этого я расскажу о подводной части айсберга.
Кстати, не проковывал свои рессоры много лет. Что я неправильно делаю?
Что на первом металлоломе, что на втором когда езжу такие автомобили как у тебя только мешают - ехать нормально не дают. Ты что-то писал про динамичную езду по Москве с интенсивными разгонами - торможениями. То, что ты считаешь интенсивным с использванием всех ресурсов твоего авто для моих металлоломов- спокойные прогулки без напряга. И до серьёзных ремонтов двигателя и трансмиссии эти металлоломы отходят больше чем твой автомобиль в разы.MOHCTPOXOD писал(а):С одного металолома на другой?
Если смысл действительно здравый то я не против установки более жёстких пружин, другой резины, аммортизаторов. Это преследует определённые цели не заложенные в конструкцию авто, но достигаемые переделками. Также как и ты установил большие колёса при постройке монстра. И почему-то жалуешься на то, что сцеплением работать трудно и можно подпалить.MOHCTPOXOD писал(а):Как показывает практика, народный "здарвый смысл" обычно противоречит законам физики. Именно основываясь на "здравом смысле" гаражные тюнингаторы совмещают коллектора с окнами ГБЦ, делают Ниву заднеприводной удаляя "лишние" агрегаты, устанавливают на классику задние пружины от "четверки", на Ниву передние пружины от Волги с обрезанными витками, называют детонацию "стуком пальцев", добавляют пружины к рессорам УАЗа и делают ещё кучу других ещё более абсурдных глупостей, которые передают из поколения в поколение. И что самое интересное, им действительно кажется что ездить "стало лучше" и что они перехитрили конструкторов автомобилей, который "по тупости и отсутствию здравого смысла", сделали автомобиль хуже чем могли бы.
Есть более корректные сравнения но не в моей практике. Достаточно сравнить тех характеристики автомобилей. Я же пишу о собственном опыте - в определённых реальных условиях один авто экономичнее другого при том же водителе и вождении.MOHCTPOXOD писал(а):С разными двигателями? Сравнение совершенно некорректно.
>То, что ты считаешь интенсивным с использванием всех ресурсов твоего авто для моих металлоломов- спокойные прогулки без напряга.
А у меня пиписька всё равно длинее Про какой имено мой автомобиль идет речь? У меня их в настоящий момент 3. А сколько было за 15 лет стажа, не перечесть. Мне кажется это обсуждение ушло в стадию понтов в стиле "Я на своём запорожце рву мерсы со светофоров как щенков".
>И почему-то жалуешься на то, что сцеплением работать трудно и можно подпалить.
лИХко подпалить и со стандартными колесами, хотя действительно с бОльшими при прочих равных проще. Но тем не менее на УАЗе с колхозными мостами и стандартными колесами подпалить сцепление проще чем на УАЗе с военными мостами и 35-ыми колесами. Это исходя из сравнения численных величин работы сцепления при троганьи. (пропорциональны отношению радиуса колеса и итогового передаточного числа трансмиссии).
>Есть более корректные сравнения но не в моей практике. Достаточно сравнить тех характеристики автомобилей. Я же пишу о собственном опыте - в определённых реальных условиях один авто экономичнее другого при том же водителе и вождении.
О чем спорим-то с пеной во рту? О том, на 10% или на 20% больше жрет автомат?
И вообще я смотрю ты тут всё приментиельно к дорожным автомобилям утверждаешь. И примеры дорожных автомобилей приводишь. Я в отличие от тебя 3 года ездил в горы на Чирке с автоматом. Но и на Бронко-2 с ручкой тоже ездил.
Спорим ради получения удовольствия от спора или для того чтобы опустить оппонента и выйти из спора победителем?
>Тебе наверное в отличие от многих повезло и у тебя рессоры из шестидесятой волгоградской стали.
Вполне возможно. Проблема в том, что все эти "комбинированные подвески" плодят побочные эффекты.
А у меня пиписька всё равно длинее Про какой имено мой автомобиль идет речь? У меня их в настоящий момент 3. А сколько было за 15 лет стажа, не перечесть. Мне кажется это обсуждение ушло в стадию понтов в стиле "Я на своём запорожце рву мерсы со светофоров как щенков".
>И почему-то жалуешься на то, что сцеплением работать трудно и можно подпалить.
лИХко подпалить и со стандартными колесами, хотя действительно с бОльшими при прочих равных проще. Но тем не менее на УАЗе с колхозными мостами и стандартными колесами подпалить сцепление проще чем на УАЗе с военными мостами и 35-ыми колесами. Это исходя из сравнения численных величин работы сцепления при троганьи. (пропорциональны отношению радиуса колеса и итогового передаточного числа трансмиссии).
>Есть более корректные сравнения но не в моей практике. Достаточно сравнить тех характеристики автомобилей. Я же пишу о собственном опыте - в определённых реальных условиях один авто экономичнее другого при том же водителе и вождении.
О чем спорим-то с пеной во рту? О том, на 10% или на 20% больше жрет автомат?
И вообще я смотрю ты тут всё приментиельно к дорожным автомобилям утверждаешь. И примеры дорожных автомобилей приводишь. Я в отличие от тебя 3 года ездил в горы на Чирке с автоматом. Но и на Бронко-2 с ручкой тоже ездил.
Спорим ради получения удовольствия от спора или для того чтобы опустить оппонента и выйти из спора победителем?
>Тебе наверное в отличие от многих повезло и у тебя рессоры из шестидесятой волгоградской стали.
Вполне возможно. Проблема в том, что все эти "комбинированные подвески" плодят побочные эффекты.
Теперь можешь подробнее рассказать о пипиське. Т.е о ещё одном авто кроме Оки и УАЗа. Я твои авто ещё ни разу не называл металлоломами. Ты видимо хотел померяться? Рассказывай поподробнее. Я если и рассказывал о АКПП и МКПП моих авто - то только для их сравнения. Не случайно я неоднократно упомянул довольно лохматый их год выпуска и скромную стоимость. И разговор типаMOHCTPOXOD писал(а):А у меня пиписька всё равно длинее
начинается тогда когда заходит речь типа о том, что вот у нас в Москве движение интенсивное... Вот я ездил 3 года на Чирке... Вот ты поменял один металлолом на другой.MOHCTPOXOD писал(а):Я на своём запорожце рву мерсы со светофоров как щенков".
MOHCTPOXOD писал(а):Спорим ради получения удовольствия от спора или для того чтобы опустить оппонента и выйти из спора победителем?
Ветка техническая и мне интересная. Просто делюсь опытом и интересен опыт других пользователей. Но когда на технической ветке говорят о том, что ресурс двигателя за счёт АКПП увеличивается в 2 раза и возможности авто увеличиваются - я не могу согласиться. Удобнее ездить - да. Надёжность агрегата вобщем-то зависит от самого агрегата. Есть неудачные двигатели (и у Тоёты в том числе). Есть неудачные коробки. И механические и автоматы.
>Все лекарства имеют побочные эффекты. Главное понимать что лечим.
Это точно, и что при этом искалечим. К сожалению обычно фокусируются только на том, что лечат. О другом не думают.
> твои авто ещё ни разу не называл металлоломами.
Но например мой УАЗ им является и я абсолютно не обижусь если ты мне об этом скажешь. Да, я езжу на металломе. Непонятно что здесь такого.
>Ты видимо хотел померяться?
Нет, ты сам начал:
">>Что на первом металлоломе, что на втором когда езжу такие автомобили как у тебя только мешают - ехать нормально не дают."
Но мне это не интересно. Я имел в виду лишь то, что некорректно сравнивать расход топлива двух старых автомобилей, у которых он скорее всего не соответствует реальным для них же нормам.
>начинается тогда когда заходит речь типа о том, что вот у нас в Москве движение интенсивное...
Да, инстенсивное, к сожалению. Если не ошибаюсь, это было к иллюстрации того, что машины умирают за 5 лет. Да, умирают, тоже к сожалению.
>Вот я ездил 3 года на Чирке... Вот ты поменял один металлолом на другой.
Это я переехал из одного места в другое. Если ты читал внимательно, то я говорил что ездил на Чирке в горы, а если ты учил географию, то в Москве гор нет, до ближайших гор более 1000км Кстати в средней полосе России на внедорожнике можно лИХко обходиться без автомата т.к. нет ни камней, ни гор с необходимостью частых лебедочных подъёмов. Собственно я и обхожусь. Сцепление пока не спалил. Но в горах спалил бы давно.
И кстати не вижу никакого понта в Чирке с автоматом, сейчас такой чирок можно купить дешевле Оки.
>Просто делюсь опытом и интересен опыт других пользователей.
Тоже делюсь опытом
>Но когда на технической ветке говорят о том, что ресурс двигателя за счёт АКПП увеличивается в 2 раза и возможности авто увеличиваются - я не могу согласиться
Твоё законное право. Собственно про чирок с автоматом и горы было к тому, что есть ОПЫТ такой эксплуатации, при чем не однобокий.
Это точно, и что при этом искалечим. К сожалению обычно фокусируются только на том, что лечат. О другом не думают.
> твои авто ещё ни разу не называл металлоломами.
Но например мой УАЗ им является и я абсолютно не обижусь если ты мне об этом скажешь. Да, я езжу на металломе. Непонятно что здесь такого.
>Ты видимо хотел померяться?
Нет, ты сам начал:
">>Что на первом металлоломе, что на втором когда езжу такие автомобили как у тебя только мешают - ехать нормально не дают."
Но мне это не интересно. Я имел в виду лишь то, что некорректно сравнивать расход топлива двух старых автомобилей, у которых он скорее всего не соответствует реальным для них же нормам.
>начинается тогда когда заходит речь типа о том, что вот у нас в Москве движение интенсивное...
Да, инстенсивное, к сожалению. Если не ошибаюсь, это было к иллюстрации того, что машины умирают за 5 лет. Да, умирают, тоже к сожалению.
>Вот я ездил 3 года на Чирке... Вот ты поменял один металлолом на другой.
Это я переехал из одного места в другое. Если ты читал внимательно, то я говорил что ездил на Чирке в горы, а если ты учил географию, то в Москве гор нет, до ближайших гор более 1000км Кстати в средней полосе России на внедорожнике можно лИХко обходиться без автомата т.к. нет ни камней, ни гор с необходимостью частых лебедочных подъёмов. Собственно я и обхожусь. Сцепление пока не спалил. Но в горах спалил бы давно.
И кстати не вижу никакого понта в Чирке с автоматом, сейчас такой чирок можно купить дешевле Оки.
>Просто делюсь опытом и интересен опыт других пользователей.
Тоже делюсь опытом
>Но когда на технической ветке говорят о том, что ресурс двигателя за счёт АКПП увеличивается в 2 раза и возможности авто увеличиваются - я не могу согласиться
Твоё законное право. Собственно про чирок с автоматом и горы было к тому, что есть ОПЫТ такой эксплуатации, при чем не однобокий.
>Мой металолом тоже называется уаз, давай со мной померяешься !
У меня там одних колес на 50 тыров Новый агрегат трансмиссии (с однорычажной косозубой раздаткой) - ещё 25 тыров, Пластиковая крыша - ещё 15 тыров, лебедка - ещё 20 тыров. ГУР - ещё 20 тыров. Стеклоподъёмники - бесценно (много труда) А сам автомобиль ничего не стоит.
>это будут вечные споры, что лучше?
В спорах рождается истина. Двое спорят, остальные читают и мотают на ус.
У меня там одних колес на 50 тыров Новый агрегат трансмиссии (с однорычажной косозубой раздаткой) - ещё 25 тыров, Пластиковая крыша - ещё 15 тыров, лебедка - ещё 20 тыров. ГУР - ещё 20 тыров. Стеклоподъёмники - бесценно (много труда) А сам автомобиль ничего не стоит.
>это будут вечные споры, что лучше?
В спорах рождается истина. Двое спорят, остальные читают и мотают на ус.
ГУР = ГидроУсилительРуля
Выскажусь: плюсы АКПП:
- возможность плавно регулировать подачу мощности к полесам, плавно трогаться на слабых грунтах на МКПП нельзя, горит сцепление.
- не отвлекаешься на переключение передач, можно сконцентрироваться на рулении, на бездорожье это очень важно.
- ресурс АКПП выше, чем МКПП при правильной эксплуатации.
- при мертвом ручнике можно спокойно стоять с работающим двигателем.
минусы:
- менее эффективное торможение двигателем, по той же причине сильнее износ тормозов.
- невозможность завести "с толкача", т.е. в дальнюю поездку надо возить с собой стартер.
Мифы об АКПП
- нельзя буксировать другие машины. неправда, можно, соблюдая ряд несложных правил.
- машину с АКПП нельзя буксировать. неправда, можно, мы же говорим о внедорожниках, а в подавляющего большинства внедорожников есть нейтраль в раздатке, если нет, можно отсоеденить карданы.
- возможность плавно регулировать подачу мощности к полесам, плавно трогаться на слабых грунтах на МКПП нельзя, горит сцепление.
- не отвлекаешься на переключение передач, можно сконцентрироваться на рулении, на бездорожье это очень важно.
- ресурс АКПП выше, чем МКПП при правильной эксплуатации.
- при мертвом ручнике можно спокойно стоять с работающим двигателем.
минусы:
- менее эффективное торможение двигателем, по той же причине сильнее износ тормозов.
- невозможность завести "с толкача", т.е. в дальнюю поездку надо возить с собой стартер.
Мифы об АКПП
- нельзя буксировать другие машины. неправда, можно, соблюдая ряд несложных правил.
- машину с АКПП нельзя буксировать. неправда, можно, мы же говорим о внедорожниках, а в подавляющего большинства внедорожников есть нейтраль в раздатке, если нет, можно отсоеденить карданы.
Нива, голый стандарт, за 3 года прошла всё что можно и низя на одном комплекте сцепления, который еще в ОХ... состоянии, и переживет любой автомат, который давно уже сдох бы. На бездорожье автоматы видел - полный отстой. Хочешь шлифануть - а он тебе дает натяг, хочеш натяг - а он шлифует. Короче, не ты ведешь машину, а она тебя.
Танкист
Сашок, получается мы опять обсуждаем вкус устриц с теми.... дальше сам знаешь!
***
В XXI веке подобный анахронизм в виде МКПП может возбудить только дальнобойщиков, да и то лишь потому, что на длинных перегонах заняться, кроме как шевелением "кочергой", порой просто нечем.
Ну, да ладно!
***
Ты сам-то когда юзал автомат на бездорожье? и на какой машине? Назови хоть модель!
***
Мы толкуем об одном и том-же, но с разных позиций и главное во всём обсуждении не только некоторые преимущества механики, но так-же (не самый главный) минус автомата, но, безусловно, существенный - это вопрос экономии топлива...
Всем и так ясно, что а/м с АКПП портебляет больше топлива на сотню.
Но, ведь трансмиссия с приводом парт-тайм позволяет ехать в режиме 2WD, что компенсирует расточительность автомата. Возможно, выигрыш в литр-два топлива на сотню при нынешних ценах таки уже имеет значение... Но в тяжёлом бездорожье это преимущество всё равно невилируется повышенным расходом хоть с МКПП, хоть с АКПП, зато удобство и комфорт при эксплуатации а/м с АКПП тебе вряд-ли удастся оспорить. Я допускаю, что если на НИВУ установить коробку автомат, то она в твоих руках поедет хуже, чем твоя нынешняя, лидирующая НИВкА, но речь-то не об "убийстве машин", а о преимуществах и недостатках их повседневной эксплуатации!!!
Сашок, получается мы опять обсуждаем вкус устриц с теми.... дальше сам знаешь!
***
В XXI веке подобный анахронизм в виде МКПП может возбудить только дальнобойщиков, да и то лишь потому, что на длинных перегонах заняться, кроме как шевелением "кочергой", порой просто нечем.
Ну, да ладно!
***
Ты сам-то когда юзал автомат на бездорожье? и на какой машине? Назови хоть модель!
***
Мы толкуем об одном и том-же, но с разных позиций и главное во всём обсуждении не только некоторые преимущества механики, но так-же (не самый главный) минус автомата, но, безусловно, существенный - это вопрос экономии топлива...
Всем и так ясно, что а/м с АКПП портебляет больше топлива на сотню.
Но, ведь трансмиссия с приводом парт-тайм позволяет ехать в режиме 2WD, что компенсирует расточительность автомата. Возможно, выигрыш в литр-два топлива на сотню при нынешних ценах таки уже имеет значение... Но в тяжёлом бездорожье это преимущество всё равно невилируется повышенным расходом хоть с МКПП, хоть с АКПП, зато удобство и комфорт при эксплуатации а/м с АКПП тебе вряд-ли удастся оспорить. Я допускаю, что если на НИВУ установить коробку автомат, то она в твоих руках поедет хуже, чем твоя нынешняя, лидирующая НИВкА, но речь-то не об "убийстве машин", а о преимуществах и недостатках их повседневной эксплуатации!!!
Танкист писал(а):Нива, голый стандарт, за 3 года прошла всё что можно и низя на одном комплекте сцепления, который еще в ОХ... состоянии, и переживет любой автомат, который давно уже сдох бы. На бездорожье автоматы видел - полный отстой. Хочешь шлифануть - а он тебе дает натяг, хочеш натяг - а он шлифует. Короче, не ты ведешь машину, а она тебя.
Это от безграмотности водителя. Надо просто прочитать инструкцию об эксплуатации АКПП. Для серьезных трофей АКПП надо готовить (доп. охлаждение), тогда проблем не будет. Многие скажут "А вот, с МКПП вообще не надо делать" и будут правы. АКПП в говнах дополнительное охлаждение не помешает. Зато с ним АКПП - королева!.
На автомате тоже нужны специальные навыки, надо немного потренироваться, понять автомобиль с АКПП и потом не захочется ничего другого.Танкист писал(а):На бездорожье автоматы видел - полный отстой. Хочешь шлифануть - а он тебе дает натяг, хочеш натяг - а он шлифует.
Танкист
О каких конкретно автоматах идет речь? В каких условиях ты их эксплуатировал?
АКПП или Механика это видимо становится "религиозным вопросом".
Лично я за механику и вот почему.
1. Мне в кайф полностью управлять автомобилем, а не только рулить.
2. Машина с механикой более живуча. (можно двигаться без стартера, без выключающегося сцепления, без тормозов, с пустым аккумулятором и т.д. список можно продолжать......).
3. Машину с механикой проще самостоятельно отремонтировать в отсутствии цивилизации.
4. При потере масла в МКПП можно залить любую жижу и доехать. Для АКПП только спец, по другому не работает.
американском рок-кроулинге ТОЛЬКО АВТОМАТИЧЕСКИЕ трансмиссии. Наверное там только начинающие джипперы.
- Американцы в принципе не знают что такое Ручная коробка. Зачем нам на них равняться?
Если у кого то вызывает сложность троганье по мягкому грунту и при этом палится сцепление - могу посоветовать учиться, учиться и еще раз учиться. Учиться чувствовать свой авто на уровне кожных рефлексов и даже ближе. Чувствовать его устройство и здоровье агрегатов. До тех пор пока не научитесь управлять автомобилем, а не просто рулить.
Лично я за механику и вот почему.
1. Мне в кайф полностью управлять автомобилем, а не только рулить.
2. Машина с механикой более живуча. (можно двигаться без стартера, без выключающегося сцепления, без тормозов, с пустым аккумулятором и т.д. список можно продолжать......).
3. Машину с механикой проще самостоятельно отремонтировать в отсутствии цивилизации.
4. При потере масла в МКПП можно залить любую жижу и доехать. Для АКПП только спец, по другому не работает.
американском рок-кроулинге ТОЛЬКО АВТОМАТИЧЕСКИЕ трансмиссии. Наверное там только начинающие джипперы.
- Американцы в принципе не знают что такое Ручная коробка. Зачем нам на них равняться?
Если у кого то вызывает сложность троганье по мягкому грунту и при этом палится сцепление - могу посоветовать учиться, учиться и еще раз учиться. Учиться чувствовать свой авто на уровне кожных рефлексов и даже ближе. Чувствовать его устройство и здоровье агрегатов. До тех пор пока не научитесь управлять автомобилем, а не просто рулить.
Ну давайте ещё пофлеймим
>Хочешь шлифануть - а он тебе дает натяг, хочеш натяг - а он шлифует.
Тогда наверное стоит обратиться в сервис, видимо в этом старом убитом автомобиле неисправна система питания или АКПП.
Хотя шлифовать с АКПП действительно затруднительно, но нам это и не нужно.
Забытые главные преимущества АКПП:
1)Возможность без пробуксовки сцепления преодолевать крупные препятствия типа бревен и больших камней.
2)Обеспечение ЛЮБОЙ минимальной скорости движения без пробуксовки сцепления, а следовательно возможность помогать колесами на лебедочных подъёмах.
>лишь потому, что на длинных перегонах заняться, кроме как шевелением "кочергой", порой просто нечем.
Там и это делать не нужно. Хотя есть ещё одна кочерга между ног
>можно двигаться без стартера,
"кривой стартер" на АКПП никто не отменял.
>без выключающегося сцепления,
Его в АКПП вообще нет.
>без тормозов,
Ретардер и ручник.
>с пустым аккумулятором
см. выше (кривой стартер)
>и т.д. список можно продолжать.....
Да, пожалуйста, если не сложно
>Американцы в принципе не знают что такое Ручная коробка.
Это только обыватели, которые ездят только на работу и домой. Спортсмены знают. Например в асфальтовых гонках они всё же используют только ручные коробки, у которых выше КПД. А в триалах автоматические ибо они больше подходят для этой цели.
>Если у кого то вызывает сложность троганье по мягкому грунту и при этом палится сцепление -
Сложность в троганьи на крупный каменть, порог или бревно. А так же в лебедочных подъёмах.
И ещё. На равниннах где нет камней, скал и большого количества горок, необходимость в АКПП ощущается значительно меньше чем в горах. Например в средней полосе РФ я спокойно обхожусь без АКПП на УАЗе, но когда жил в горах (и соответственно по ним ездил), преимущества АКПП чирка были для меня очевидны.
>Хочешь шлифануть - а он тебе дает натяг, хочеш натяг - а он шлифует.
Тогда наверное стоит обратиться в сервис, видимо в этом старом убитом автомобиле неисправна система питания или АКПП.
Хотя шлифовать с АКПП действительно затруднительно, но нам это и не нужно.
Забытые главные преимущества АКПП:
1)Возможность без пробуксовки сцепления преодолевать крупные препятствия типа бревен и больших камней.
2)Обеспечение ЛЮБОЙ минимальной скорости движения без пробуксовки сцепления, а следовательно возможность помогать колесами на лебедочных подъёмах.
>лишь потому, что на длинных перегонах заняться, кроме как шевелением "кочергой", порой просто нечем.
Там и это делать не нужно. Хотя есть ещё одна кочерга между ног
>можно двигаться без стартера,
"кривой стартер" на АКПП никто не отменял.
>без выключающегося сцепления,
Его в АКПП вообще нет.
>без тормозов,
Ретардер и ручник.
>с пустым аккумулятором
см. выше (кривой стартер)
>и т.д. список можно продолжать.....
Да, пожалуйста, если не сложно
>Американцы в принципе не знают что такое Ручная коробка.
Это только обыватели, которые ездят только на работу и домой. Спортсмены знают. Например в асфальтовых гонках они всё же используют только ручные коробки, у которых выше КПД. А в триалах автоматические ибо они больше подходят для этой цели.
>Если у кого то вызывает сложность троганье по мягкому грунту и при этом палится сцепление -
Сложность в троганьи на крупный каменть, порог или бревно. А так же в лебедочных подъёмах.
И ещё. На равниннах где нет камней, скал и большого количества горок, необходимость в АКПП ощущается значительно меньше чем в горах. Например в средней полосе РФ я спокойно обхожусь без АКПП на УАЗе, но когда жил в горах (и соответственно по ним ездил), преимущества АКПП чирка были для меня очевидны.
2 MOHCTPOXOD - попрошу мой пост к флейму не относить. В нем я выражаю свою личную позицию, причем объясняю почему эта позиция такова, заметь, никому её не навязывая.
Да, я предпочитаю механику, да, я верю в бога и не стоит меня переубеждать не в первом ни во втором.
Поэтому для OFF Road после УАЗа специально искал Cherokee 4.0 с механикой.
Сложность в троганьи на крупный каменть, порог или бревно. А так же в лебедочных подъёмах. - уметь побеждать сложности это высший кайф иначе нафига мы занимаемся своим любимым делом. Для меня езда на автомате сравнима езде пассажиром в автобусе. Из точки А в точку Б может и доставит, вот только пресно. А если автобус сломается????
Я не говорю что автоматы совсем уж бесполезны. Например в городских пробках на городской машине автомат нужен.
Ещё раз - "это вопрос религии"
Да, я предпочитаю механику, да, я верю в бога и не стоит меня переубеждать не в первом ни во втором.
Поэтому для OFF Road после УАЗа специально искал Cherokee 4.0 с механикой.
Сложность в троганьи на крупный каменть, порог или бревно. А так же в лебедочных подъёмах. - уметь побеждать сложности это высший кайф иначе нафига мы занимаемся своим любимым делом. Для меня езда на автомате сравнима езде пассажиром в автобусе. Из точки А в точку Б может и доставит, вот только пресно. А если автобус сломается????
Я не говорю что автоматы совсем уж бесполезны. Например в городских пробках на городской машине автомат нужен.
Ещё раз - "это вопрос религии"
>попрошу мой пост к флейму не относить.
Не, я свой отношу к флейму Просто тема такая, что будем до бесконечности спорить с пеной во рту
>В нем я выражаю свою личную позицию, причем объясняю почему эта позиция такова, заметь, никому её не навязывая.
Все думают что так делают, я тоже
>Поэтому для OFF Road после УАЗа специально искал Cherokee 4.0 с механикой.
Надо было попробовать покататься на АКПП по горам для сравнения.
>уметь побеждать сложности это высший кайф
Ну так правильный подбор ТС - это часть пути к победе над сложностями
Конечно можно исходить из принципа "чем сложнее, тем лучше", тогда понятно почему Чирок Ну по уровню комфорта, динамике, экономичности и по управляемости на шоссе он однозначно лучше УАЗа, но по запасам прочности, стоимости обслуживания/ремонта и геометрической проходимости - уступает. АКПП был бы "козырем". Без АКПП менять УАЗ на Чирок имеет смысла только если использовать его в качестве "универсального" ТС: как для поездок в горы, так и для поездок на работу/по делам.
>Ещё раз - "это вопрос религии"
Неверный!!!! На кол его и сжечь!!!!!!
Не, я свой отношу к флейму Просто тема такая, что будем до бесконечности спорить с пеной во рту
>В нем я выражаю свою личную позицию, причем объясняю почему эта позиция такова, заметь, никому её не навязывая.
Все думают что так делают, я тоже
>Поэтому для OFF Road после УАЗа специально искал Cherokee 4.0 с механикой.
Надо было попробовать покататься на АКПП по горам для сравнения.
>уметь побеждать сложности это высший кайф
Ну так правильный подбор ТС - это часть пути к победе над сложностями
Конечно можно исходить из принципа "чем сложнее, тем лучше", тогда понятно почему Чирок Ну по уровню комфорта, динамике, экономичности и по управляемости на шоссе он однозначно лучше УАЗа, но по запасам прочности, стоимости обслуживания/ремонта и геометрической проходимости - уступает. АКПП был бы "козырем". Без АКПП менять УАЗ на Чирок имеет смысла только если использовать его в качестве "универсального" ТС: как для поездок в горы, так и для поездок на работу/по делам.
>Ещё раз - "это вопрос религии"
Неверный!!!! На кол его и сжечь!!!!!!
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня