2-4 мая "Папай Трофи 2013", 2-й этап Кубка РАФ ЮФО
Для линейных СУ гонка по GPS – Корнет (лист для отметок ВКП).
11.1.9 Судья, находящийся на ВКП, вносит в ДК отметку о прохождении ВКП.
Утрата ДК полностью или частично (листов с отметками прохождения ВКП) пенализируется
незачётом тех ВКП, отметки по которым утрачены.
11.1.12 После прохождения финишного створа СУ Экипаж должен остановиться не создавая помех для
финиша других участников и получить отметку финиша у судей, а также обязательно сдать судьям
ДК с отметками прохождения ВКП. Не сдача на финише ДК автоматически ведёт к незачёту СУ.
Что из себя будет представлять корнет ? Каким образом судья будет ставить отметку ?
Не получится ли так что попавшая на корнет грязь или вода размоет , замажет или уничтожит отметку или часть корнета и из-за этого экипаж получит незачет .
Спрашиваю об этом потому что в машине без окон и дверей , ныряющей в броды по 1,5 метра , очень трудно найти безопасное место для чистого листа белой бумаги .
Поэтому если корнет будет просто бумажным листом , то надо будет заранее думать как его защитить от воздействия внешней среды .
Кстати вода на СУ планируется ?
Корнет будет у тех категорий, которые будут ехать по GPS.
Тем у кого легенда, отметки будут ставиться в ДК (легенду).
Легенду надо беречь, как минимум листы с отметками. Обязанность экипажа - не допустить того, тобы "попавшая в корнет грязь уничтожила отметки". Правило зачёта ВКП простое: нет отметки - нет зачёта ВКП.
Детали по трассам будут опубликованы позже на офиц. странице мероприятия.
Тем у кого легенда, отметки будут ставиться в ДК (легенду).
Легенду надо беречь, как минимум листы с отметками. Обязанность экипажа - не допустить того, тобы "попавшая в корнет грязь уничтожила отметки". Правило зачёта ВКП простое: нет отметки - нет зачёта ВКП.
Детали по трассам будут опубликованы позже на офиц. странице мероприятия.
У судьи на ВКП тоже есть легенда и или список отметившихся на КП?135 писал(а):Тем у кого легенда, отметки будут ставиться в ДК (легенду).
Соответственно при потери отметки на легенде (грязь, вода и т.д.) можно будет востановить данные о взятии ВКП экипажем на основании судейских записей?
В Регламенте однозначно указан порядок зачёта ВКП, сообщением выше продублирована суть одним предложением:barin93 писал(а):Соответственно при потери отметки на легенде (грязь, вода и т.д.) можно будет востановить данные о взятии ВКП экипажем на основании судейских записей?
135 писал(а):Правило зачёта ВКП простое: нет отметки - нет зачёта ВКП.
Если отметка это чернильная печать на листе бумаги , то в машине ТР3 довезти в сохране такой листок очень проблемно .135 писал(а):но в целом задача сохранить отметки судей вполне решаема.
Ну в общем всё понятно -спасение утопающих дело рук самих утопающих .
Схожу в канцелярский магаз , посмотрю что там есть для наших нужд . Легенда будет на А4 ?
Смотря как везти. Фотографироваться и довозить фотоаппараты не менее проблематично, но большинство с этим справляется.aziat писал(а):то в машине ТР3 довезти в сохране такой листок очень проблемно .
Да нет, это уже больше похоже на "а есть вы тоже за меня будете?". -)aziat писал(а):Ну в общем всё понятно -спасение утопающих дело рук самих утопающих .
Не больше А4.aziat писал(а):Легенда будет на А4 ?
Ну падение фотика из рук - это чистая вина экипажа, а вот легенда которая доехала до финиша на ФО была сочитанием куска грязи и макулатуры ))))))ARTIst писал(а):Особенно когда точка над рекой, фотик падает и его уносит течением в дальнее плавание вместе с собраными точками )) У нас было такое на 10 или 11 Пилигриме.kirilan писал(а):Сейчас такие фотики, что можно танком по ним ездить, они всё равно как новые будут .
Потому что приехав на финиш, и поняв, что вы пропустили КП - по бережно сохранённой легенде вы вернётесь назад (а может быть даже и не один раз) и возьмёте КП.aziat писал(а):А почему нельзя выдать отдельный контрольный лист , который мы будем держать в сохранности , а легенда пусть выполняет своё прямое назначение .
Или на финише обязаны будут выдать ещё одну легенду взамен сжёваной по причине безответственного отношения к документу?
Джентельмены, вам не кажется что обсуждение казалось бы простого и не вызывающего вопросы в больших соревнованиях правила, достигло абсурда? Организатор обязан позаботиться о сохранности выдаваемых документов на гонку?
Зачем это, почему так, нет я не понимаю а давайте сделаем как мне кажется, ой получилось ещё хуже я ж не знал.. .. .. ... . Кто виноват?! -----> всё понятно.
По грязной легенде я много раз проеду по трассе , так мне не надо будет самому себе доказывать - смыло печать или её там не было .135 писал(а):Или на финише обязаны будут выдать ещё одну легенду взамен сжёваной по причине безответственного отношения к документу?
Ну я лучше здесь двадцать раз спрошу , чем для меня потом на финише какая нибудь фигня открытием окажется .135 писал(а):Джентельмены, вам не кажется что обсуждение казалось бы простого и не вызывающего вопросы в больших соревнованиях правила, достигло абсурда?
Ты ж сам сказал - читай . Я и читаю и задаю вопросы , где не понятно .
Так если корнет с отметками будет сдан, то можно хоть 100 раз вернуться, но отметку поставить будет некуда, ведь корнет при финише должн будет сдан под угрозой незачета СУ135 писал(а):Потому что приехав на финиш, и поняв, что вы пропустили КП - по бережно сохранённой легенде вы вернётесь назад (а может быть даже и не один раз) и возьмёте КП. .aziat писал(а):А почему нельзя выдать отдельный контрольный лист , который мы будем держать в сохранности , а легенда пусть выполняет своё прямое назначение .
Не знаю, не слышал Легенда с ФО лежит у меня в комнате практически новенькая, пару листиков в грязи и пыльная, так что норм)
Думаю участник должен знать количество кп и номер кп , который он берёт, чтобы если что можно было сразу вернуться назад и добрать кп, а не узнать на финише что у тебя нет кп. Так же судья может у себя отмечать прохождение кп , и в случае утери(уничтожения) легенды мог подтвердить контроль.
Думаю участник должен знать количество кп и номер кп , который он берёт, чтобы если что можно было сразу вернуться назад и добрать кп, а не узнать на финише что у тебя нет кп. Так же судья может у себя отмечать прохождение кп , и в случае утери(уничтожения) легенды мог подтвердить контроль.
Уважаемые, позвольте поинтересоваться ещё раз. Вы когда это пишите вы думаете, или правда генерите на ходу побочно с каким-нибудь другим, более важным процессом? Или вы это пишите по той же причине, по которой брифинг и вообще работу организаторской бригады качественно превращаете в балаган, в филиал камеди-клаба - шутки ради?kirilan писал(а):Так же судья может у себя отмечать прохождение кп , и в случае утери(уничтожения) легенды мог подтвердить контроль.
Как вы себе представляете подтверждение контроля судьёй ВКП? Лимит времени на СУ, расположение ВКП в труднодоступных местах, где даже связи нет, куда судья забрасывается заранее и откуда может выбраться уже задолго после награждения. Или вы думаете что судей развешивают и собирают вертолётом за 5-10 минут и можно гарантированно обеспечить их присутствие в штабе в рамках срока, отведённого на подсчёт результатов?
Если это правда шутка, то шутка плохая. Это неуважение к людям, которые работают для вас.
Впрочем поведение на АП и ТИ, отношение к документам и офиц. лицам в процессе гонки говорит о том же :-/.
Нам, наверное, никогда не увидеть той культуры спортсменов, которая имеется хотя бы на Ладоге... -(
Два дня ожесточенных дебатов, не совсем понятно по какому поводу.
Вообщем предлагаю - поскольку КП будет не много, то места на лбу штурмана хватит, несмываемую краску я предоставлю. Все проблемы решаются сразу - за корнет переживать не надо, легенда вообще не нужна (можно за кем-нибудь ехать). Судьи тоже не нужны, печати прибьем к деревьям, подошел головой стукнулся и вперед. Голосуем.
Вообщем предлагаю - поскольку КП будет не много, то места на лбу штурмана хватит, несмываемую краску я предоставлю. Все проблемы решаются сразу - за корнет переживать не надо, легенда вообще не нужна (можно за кем-нибудь ехать). Судьи тоже не нужны, печати прибьем к деревьям, подошел головой стукнулся и вперед. Голосуем.
Серега писал(а):Судьи тоже не нужны, печати прибьем к деревьям, подошел головой стукнулся и вперед.
он будет бородатый в мятой одежде и от него будет дурно пахнуть , так как он до этого кп несколько дней добирался .PSV писал(а):Как отличить судью на КП от просто зрителя или туриста? Какие нибудь будут знаки отличия (жилетка или ещё что то)?
Вот те раз . Ни разу даже в мыслях не было . Я просто хотел более подробно узнать про новый , для меня , формат гонки .135 писал(а):Это неуважение к людям, которые работают для вас.
Впрочем поведение на АП и ТИ, отношение к документам и офиц. лицам в процессе гонки говорит о том же :-/.
135, я имел ввиду, что печать которую судья поставит в легенду, может порваться,смыться, ещё что-нибудь с ней случится по чистой случайности! И если так получится, то гонку получается слил!
Я бы не ездил на гонки, если бы не уважал организаторов. С каждым ВАШИМ ответом и вопросов больше задавать не хочется.
Я бы не ездил на гонки, если бы не уважал организаторов. С каждым ВАШИМ ответом и вопросов больше задавать не хочется.
Прекрасно понимаю что вы имеете ввиду. Вы обратили внимание что на 4 страницы и на 16 уже зарегистрировавшихся экипажей данный вопрос краеуголен только для вас?kirilan писал(а):135, я имел ввиду, что печать которую судья поставит в легенду, может порваться,смыться, ещё что-нибудь с ней случится по чистой случайности! И если так получится, то гонку получается слил!
Если вы потеряете фиксацию взятия КП, вполне резонно получите штраф. Почему вас до сих пор (гоняете не первый год) непонятны очевидные вещи - случайностей быть не должно, КП надо брать, стратегию иметь, победитель не тот кто глубже застрянет или больше всего сломает, а тот, кто лучше выполнит задание на гонку.
Вы не сделали двери и теперь мы должны делать задание на гонку исходя из того, что в салоне у вас ураган? А почему нельзя исходить из того, что двери есть и штурман аккуратно пользуется документами, ничего с них не смывает и тем более не уничтожает хотя бы важные листы легенды?
Затребуете замену ДК на корнет, затем будете требовать уменьшение формата потому что карман расчитан не под А4 а под А5?
Нет у нас сегодня возможности выдавать вам лепестки а судей оснастить электронными станциями, извините.
Тогда вы должны меня отлично понимать. Не равенство ситуации заключается в том, что в отличии от вас я не имею права на такую роскошь как не отвечать или говорить в ответ чушь...kirilan писал(а):С каждым ВАШИМ ответом и вопросов больше задавать не хочется.
Поверьте на слово, что в иных соревнованиях (например Чемпионат России, Ладога, Финал Кубка России, некоторые помнят даже местечковые прецеденты) и в помине нет такого уровня лояльности и терпимости к подобного рода заходам. Судьи очень не любят когда им рассказывают что делать и куда идти, когда переспрашивают по 10 раз одно и тоже да ещё и написанное на бумаге.
Я хоть и противник подобного жесткого подхода, но зачем злоупотреблять лояльностью? Обратите внимание, большинство спортсменов услышали, поняли и приняли. У одних вас неразрешимая проблема с сохранением легенды. Может быть всё-таки что-то не так?!
А что касается больше не задавания вопросов, то пожалуй я напьюсь с радости до синих котов в тот день, когда вы не зададите ни одного вопроса, не допустите ни одной ошибки и выиграете гонку...
Все знаю что я не пью и крайне негативно отношусь к добровольной алкоголизации организма, но вероятность такого события позволяет мне рискнуть таким вот заявлением... тем более, что в этот момент, пожалуй, я буду счастлив...
Возможно где то не дочитал - подскажите будет ли представитель страховой компании в штабе? или надо с готовой страховкой приезжать?
и по поводу заявки - автомобиль "Нива", подали в заявку в ТР-1....вижу, что заявки ТР-1 и Нива От. - разнесены отдельно....не совсем понятно различие категорий...может надо переподать заявку?
и по поводу заявки - автомобиль "Нива", подали в заявку в ТР-1....вижу, что заявки ТР-1 и Нива От. - разнесены отдельно....не совсем понятно различие категорий...может надо переподать заявку?
Представитель будет, застраховаться можно будет на месте. Но если ты планируешь соревноваться весь год, то тебе дешевле купить самостоятельно годовой полис. При покупке полиса обращай внимание что договор должен распространяться на спортивные мероприятия а сумма покрытия должна быть не менее 50 т.р.
Категория "Нива открытая" - это подкатегория ТР1 образованная в рамках ОЧКК. Различие категорий описаны в Приложении 2 к Регламенту ОЧКК.
В традиционном зачёте Нива попадает в классификацию ТР1.Н (см. Регламент Папая).
На АП можно будет исправить данные в заявке.
Категория "Нива открытая" - это подкатегория ТР1 образованная в рамках ОЧКК. Различие категорий описаны в Приложении 2 к Регламенту ОЧКК.
В традиционном зачёте Нива попадает в классификацию ТР1.Н (см. Регламент Папая).
На АП можно будет исправить данные в заявке.
читал и регламент и приложение....как раз и не пойму различия традиционного зачета ТР-1.Н и Нива От. ОЧКК? Или то, что переделки разрешенные в Нива От. - это и есть различия?? и если Нива у меня с подрамником и А-образником, то 100% надо в Нива От. подаваться??135 писал(а):В традиционном зачёте Нива попадает в классификацию ТР1.Н
Различия следующие:
1.(о). Нива открытая это только автомобили Нива, относящиеся по ТТ к данной подгруппе (прил.2)
1.(т). ТР1.Н это автомобили любых марок с независимой передней подвеской, относящиеся к группе ТР1.
2.(о). Классификация существует только в рамках ОЧКК (то есть надо заявляться в Чемпионат)
2.(т). Классификация существует только в рамках традиционного зачёта (в Чемпионате отсутствует)
1.(о). Нива открытая это только автомобили Нива, относящиеся по ТТ к данной подгруппе (прил.2)
1.(т). ТР1.Н это автомобили любых марок с независимой передней подвеской, относящиеся к группе ТР1.
2.(о). Классификация существует только в рамках ОЧКК (то есть надо заявляться в Чемпионат)
2.(т). Классификация существует только в рамках традиционного зачёта (в Чемпионате отсутствует)
Если у вас нет изменений, не оговоренных в Приложении 2 и вы хотите участвовать в Чемпионате, то на АП необходимо исправить ТР1 на "Нива открытая", выполнить все условия участия в Чемпионате (справки, единоразовый взнос за участие в серии - см регламент ОЧКК). Участники подгруппы "Нива открытая" считаются в двух классификациях - собственно "Нива открытая" и в общей классификации ТР1. При этом в зачётную книжку спортсмена (если таковая есть и ведётся) заносится результат по классификации ТР1 так как "Нива открытая" не существует в ВРВС.BlackJeka писал(а):и если Нива у меня с подрамником и А-образником, то 100% надо в Нива От. подаваться??
Доброго времени суток, извините за ранее, может задам глупые вопросы, но меня можно простить и понять, я новичок прочитав 4 страницы темы я понял что нельзя терять документы и их пачкать, что соревнования будут проходить в ахонке и в принципе всё. Хотелось бы узнать, некоторые детали : 1 у меня нивка, немного лифтованная, установлен шноркель, резина 205/80 R16 на стандартных дисках .... в какую категорию подавать заявку(прочитал кучу документов, но так до конца и не понял)? 2 какие документы надо для участия? (паспорта и права понятно, вот полис обязательного мед страхования непонятно зачем? у меня его просто нет, критично ли его отсутствие?) 3 сколько денег готовить? 4 можно ли вечером принять на грудь спиртного а сутра участвовать в соревнованиях?
в общем если не сложно опишите мне, плз, весь процесс как для дурака обещаю больше не задавать глупых вопросов, только по существу
в общем если не сложно опишите мне, плз, весь процесс как для дурака обещаю больше не задавать глупых вопросов, только по существу
1 если традиционный зачет то тр1 если ОЧКК нива открытая
2 страховку можно сделать на месте 200-300 руб один пилот
3 взнос в тр1 традиционный 2000 если в ОЧКК то плюс 1000, 2000 залог за экологию при выезде с лагеря если все убрали получаете обратно
4 если это будет ваш маленький секрет )))
2 страховку можно сделать на месте 200-300 руб один пилот
3 взнос в тр1 традиционный 2000 если в ОЧКК то плюс 1000, 2000 залог за экологию при выезде с лагеря если все убрали получаете обратно
4 если это будет ваш маленький секрет )))
Так и есть . с тебя возьмут только экологию .IvanL писал(а):вот, а написано что новичкам халява в смысле без взноса
ещё мед справка нужна о допуске к занятию автоспортом .Rusik писал(а):1 если традиционный зачет то тр1 если ОЧКК нива открытая
2 страховку можно сделать на месте 200-300 руб один пилот
3 взнос в тр1 традиционный 2000 если в ОЧКК то плюс 1000, 2000 залог за экологию при выезде с лагеря если все убрали получаете обратно
4 если это будет ваш маленький секрет )))
По всей видимости это было жесткое начало года, но не без ценно пропущено для тех кто растет, а вот вданом соревнование регламент гласит
9.1.4 заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;Трофи-рейд «Папай-трофи 2013», г. Новороссийск, 2 - 4 мая 2013 года
8
• паспорта всех членов экипажа;
• водительские удостоверения;
• регистрационные документы на автомобиль;
• полисы страхования авто гражданской ответственности (ОСАГО) и медицинского страхования на
время соревнования в соответствии с пп. 7.1.1 7.1.2;
9.1.4 заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;Трофи-рейд «Папай-трофи 2013», г. Новороссийск, 2 - 4 мая 2013 года
8
• паспорта всех членов экипажа;
• водительские удостоверения;
• регистрационные документы на автомобиль;
• полисы страхования авто гражданской ответственности (ОСАГО) и медицинского страхования на
время соревнования в соответствии с пп. 7.1.1 7.1.2;
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия