2-4 мая "Папай Трофи 2013", 2-й этап Кубка РАФ ЮФО
Приветствуем всех любителей бездорожья.
Мы начинаем прием заявок на участие в традиционном трофи-рейде "Папай-Трофи 2013" 2-й этап Открытого Чемпионата Краснодарского Края 2013.
23/04 Комитетом по трофи-рейдам РАФ было принято решение о проведении ранее отменённого 2-го этапа Кубка РАФ ЮФО в рамках "Папай трофи".
Регламент "Папай трофи 2013" (зачёты традиционный, ОЧКК)
Регламент "Папай трофи 2013" (зачёт РАФ)
Заявка на участие во 2-м этапе Кубка РАФ ЮФО
Подробности на официальном сайте соревнования http://4x4markhot.ru
Мы начинаем прием заявок на участие в традиционном трофи-рейде "Папай-Трофи 2013" 2-й этап Открытого Чемпионата Краснодарского Края 2013.
23/04 Комитетом по трофи-рейдам РАФ было принято решение о проведении ранее отменённого 2-го этапа Кубка РАФ ЮФО в рамках "Папай трофи".
Регламент "Папай трофи 2013" (зачёты традиционный, ОЧКК)
Регламент "Папай трофи 2013" (зачёт РАФ)
Заявка на участие во 2-м этапе Кубка РАФ ЮФО
Подробности на официальном сайте соревнования http://4x4markhot.ru
Папай-трофи, легенда доезда к Базовому лагерю.
Выезд из Новороссийска в сторону Геленджика, н/б "Шесхарис" поворот налево (N 44 42.720 E 037 50.780) и по крутому серпантину через 9 км, упираемся в ворота нефтебазы "Грушовая" ( N 44 44.694 E 037 52.963), поворачиваем направо через мостик, через 1800 м еще раз поворот направо (N 44 44.532 E 037 54.053). Прямо по дороге через 1700 м заканчивается асфальт и идет плохая грунтовка, еще через 700 м (4200 м от нефтебазы) площадка для разгрузки автомобилей ( N 44 44.188 E 037 55.056). После чего проезжаем 300 м и поселок заканчивается бродом (N 44 43.970 E 037 55.717), после которого 450 м, еще один брод, 50 м и мы на въезде Комсомольской поляны (N 44 43.809 E 037 56.026). После брода дорога плохая, но медленно проезжается на любом автомобиле.
Скидка, при предварительной подаче заявки, продлена до 10.04.2013 г.
Выезд из Новороссийска в сторону Геленджика, н/б "Шесхарис" поворот налево (N 44 42.720 E 037 50.780) и по крутому серпантину через 9 км, упираемся в ворота нефтебазы "Грушовая" ( N 44 44.694 E 037 52.963), поворачиваем направо через мостик, через 1800 м еще раз поворот направо (N 44 44.532 E 037 54.053). Прямо по дороге через 1700 м заканчивается асфальт и идет плохая грунтовка, еще через 700 м (4200 м от нефтебазы) площадка для разгрузки автомобилей ( N 44 44.188 E 037 55.056). После чего проезжаем 300 м и поселок заканчивается бродом (N 44 43.970 E 037 55.717), после которого 450 м, еще один брод, 50 м и мы на въезде Комсомольской поляны (N 44 43.809 E 037 56.026). После брода дорога плохая, но медленно проезжается на любом автомобиле.
Скидка, при предварительной подаче заявки, продлена до 10.04.2013 г.
Поправлю Сергея. не существенно (для участников соревнований), но все же...ПНБ "Шесхарис" и ПНБ "Грушовая" не существует больше...теперь это единый Перевалочный Комплекс "Шесхарис" (ПК "Шесхарис") с двумя промышленными площадками "Шесхарис" и "Грушовая" ))
Предварительный список заявок на официальной странице мероприятия
Утверждённый Регламент.
Обратите внимание, что со второго этапа вводится практика первого бесплатного участия.
Экипажи (ни пилот ни штурман), которые не принимали участие в мероприятиях, проводимых при поддержке Комитета РО РАФ по КК в Краснодарском крае за 2012 - 2013 года (а это "Беляевский затон 2012", "Папай-трофи 2012", "Пилигрим трофи 2012", "Февральские окна 2013") - освобождаются от уплаты стартового взноса.
Утверждённый Регламент.
Обратите внимание, что со второго этапа вводится практика первого бесплатного участия.
Экипажи (ни пилот ни штурман), которые не принимали участие в мероприятиях, проводимых при поддержке Комитета РО РАФ по КК в Краснодарском крае за 2012 - 2013 года (а это "Беляевский затон 2012", "Папай-трофи 2012", "Пилигрим трофи 2012", "Февральские окна 2013") - освобождаются от уплаты стартового взноса.
В прошлом году вместо всем надоевшей фотосессии были судейские пункты. Едешь по легенде, получишь все отметки в карнете от судей. Главное не боишься, что вдруг не засчитают одну фотографию. Случайность плохой фотографии исключена. Очень удобное нововведение для гонщиков.PSV писал(а):Правильно я понял что видеофиксации не будет? Приоритет по 2-му СУ?
11.1.8 Контроль прохождения дистанции будет осуществляться за счёт ВКП (внезапный контрольный
пункт), которые будут размещаться по трассе СУ.
Как-то слово "внезапный" приводит немного в замешательство . Получается я еду по легенде и не знаю где и когда и сколько раз должен из-за дерева внезапно выскочить судья с печатью . И если я случайно блуканул немного , а потом опять вышел на трассу , то пока я не финиширую и не сдам корнет , я фиг узнаю все я взял КП или нет ? Т.е. права на ошибку и её исправление по ходу прохождения трассы у участника нет ?
Фигня какая-то получается . Уж лучше фотосессия и прописанные в легенде точки , когда участник точно знает , что приехав с 3ей точки на 5ю , он где-то пропустил 4ю и у него есть право и возможность выбора -возвращаться обратно или ехать дальше , если пропущенная точка не является обязательной для зачета СУ.
Стас, понял правильно. Приоритет СУ2.
aziat, Получается, что если ты знаешь местные ориентиры и тебе не нужны три листа легенды чтобы проехать от КП1 до КП2, то в такой схеме ты конечно приедешь на финиш первым, но результат будет плохой.
aziat, Получается, что если ты знаешь местные ориентиры и тебе не нужны три листа легенды чтобы проехать от КП1 до КП2, то в такой схеме ты конечно приедешь на финиш первым, но результат будет плохой.
Тебе правда очень сложно угодить -). Будут точки в легенде, ты же первый будешь поднимать шум, что сам ехал следов не было и стало быть местные от "лэп" до "домика" лупили прямиками. Нет? -).aziat писал(а):Фигня какая-то получается . Уж лучше фотосессия и прописанные в легенде точки
Получается ты просто не знаешь где стоят КП и сколько их всего. Судьи за деревьями не прячутся. Они стоят в определённых местах маршрута и ждут тебя с соответствующей стороны. И всё.aziat писал(а):Получается я еду по легенде и не знаю где и когда и сколько раз должен из-за дерева внезапно выскочить судья с печатью
мне не надо угождать , я хочу понять смысл такого нововведения .135 писал(а):Тебе правда очень сложно угодить -).
Если кп поставить так что у знающих местность не будет приоритета , то нет смысла прятать кп .
А если прятать КП , то легенда должна биться в 1000 раз точнее чем на ФО2013, т.е. по сути это должна быть не легенда , а коридор из которого участник сам не будет выезжать , зная что в любой момент может пропустить КП .
Может так оно и будет , приедем посмотрим .
Ты сам знаешь что на последнем Пилигриме линейка была написана отвратительно .135 писал(а): ты же первый будешь поднимать шум, что сам ехал следов не было и стало быть местные от "лэп" до "домика" лупили прямиками. Нет? -).
Смысл очень простой - нагрузить работой штурмана и поймать хитрых, которые срезают куски легенды. Задача штурмана не умничать левее/правее/в разрез/газ/тормоз а читать легенду и ловить ориентиры. Как начитает - так и проедет экипаж. И все в максимально равных условиях.aziat писал(а):мне не надо угождать , я хочу понять смысл такого нововведения
Если штурман только по лентам умеет ездить, то тут или в джип-спринт переходить, или в категорию, которая ездит по треку...aziat писал(а):т.е. по сути это должна быть не легенда , а коридор из которого участник сам не будет выезжать
Ты скорее всего не в курсе, раз в теме про Папай вспоминаешь Пилигрим. Так вот докладываю: трассы для ФО пишут Артур Лаутеншлегер и Дмитрий Фриз, трассы для Папая пишет Виталий Потехин. Пилигрим 2012 готовили совершенно другие люди.aziat писал(а):Ты сам знаешь что на последнем Пилигриме линейка была написана отвратительно
Отсюда делаю вывод, что на ФО легенда билась не точно. Настолько не точно, что чтобы не заблудиться тебе надо дать легенду на три порядка точнее.aziat писал(а):то легенда должна биться в 1000 раз точнее чем на ФО2013
Ладно , посмотрим , может не все так страшно , как мне кажется .135 писал(а):Смысл очень простой - нагрузить работой штурмана и поймать хитрых, которые срезают куски легенды. Задача штурмана не умничать левее/правее/в разрез/газ/тормоз а читать легенду и ловить ориентиры. Как начитает - так и проедет экипаж. И все в максимально равных условиях.
Но вы тоже сильно много не мудрите .
В курсе , но возмущался я на пилигримме и ты мне это сейчас вспомнил .135 писал(а):Ты скорее всего не в курсе, раз в теме про Папай вспоминаешь Пилигрим
Билась она отлично , почти метр в метр. Везде где мы блукали ( а блукали мы очень мало ) это были чистые ошибки штурмана , а ехал он по легенде первый раз в жизни .135 писал(а):Отсюда делаю вывод, что на ФО легенда билась не точно
Однозначно не страшно, прошлогодний Папай тому подтверждение.aziat писал(а):Ладно , посмотрим , может не все так страшно , как мне кажется .
Нет, вовсе не Пилигрим. Я вспомнил сразу в общем. Уже просто сложилось такое ощущение, что в любой гонке будут моменты, которые тебе помешают. Пилигрим как раз таки и не вспоминал..aziat писал(а):и ты мне это сейчас вспомнил
Ну вот, а как сделать точную вещь в 1000 раз точнее? -) два знака после запятой? -))aziat писал(а):Билась она отлично , почти метр в метр.
Если первый раз и блукали мало, то тебе легенда должна понравиться больше, чем линейка по GPS. А ВКП, ну представь что у тебя пенализация за отклонение от маршрута и едь точно по предписанному -).
Всё и всегда нравится не может .135 писал(а):Уже просто сложилось такое ощущение, что в любой гонке будут моменты, которые тебе помешают.
Но в этом году вроде пока ещё все нравится , и даже СУ2 в Ростове стал нравится , когда я уже дома на диване сидел .
Легенда понравилась .135 писал(а):Если первый раз и блукали мало, то тебе легенда должна понравиться больше, чем линейка по GPS. А ВКП, ну представь что у тебя пенализация за отклонение от маршрута и едь точно по предписанному -).
А вот ВКП пока ещё не совсем понятный зверь , поэтому вопросы .
Кто хочет фото контроль...сфоткайтесь с КПшником...или с КПшницей...
В прошлом году на этом и попались 2 экипажа, количество КП известно не было и перед самым финишом они и срезали, за что и поплатились.aziat писал(а):А так же можно сделать внезапным старт и финиш .ARTIst писал(а):Мое мнение - раз пункт контроля внезапный, то и количество должно быть не известно. )
мотор26 писал(а):Вопрос: Уазка 31512 с заваренными задними дверями, лебедки нет, блокировок тоже, в ТР-1 пустите?
Если ваш автомобиль соответствует техническим требованиям группы ТР1 КиТТ РАФ с учётом изменений и дополнений Приложения 2 ОЧКК - то пустим.
Сфотографируйте, подробно опишите сделаные изменения и отправьте на почту Комитета (ok@4x4krasnodar.ru). Техкомиссар рассмотрит и даст вам ответ.
В прошлом году на этом и попались 2 экипажа, количество КП известно не было и перед самым финишом они и срезали, за что и поплатились.[/quote]ARTIst писал(а):А так же можно сделать внезапным старт и финиш .aziat писал(а):[quote="ARTIst"]Мое мнение - раз пункт контроля внезапный, то и количество должно быть не известно. )
В том году был долгий спор по этому поводу, в итоге отменили крайней КП в ТР1, в общем проблем с этим не возникало пока трассы не пересекались, а на подъезде к финишу СУ1 трасса пересекалась с ТР2, мы четко видели судью, который стоял и смотрел как лебедится тр2 и не проявлял к нам ни какого внимания когда мы стояли и смотрели на него, мы поехали на финиш, приехали первыми, а нам сказали что нет КП, мы вернулись к судье, поставили отметку, вернулись на финиш, в итоге такая ситуация получилась у многих участников, итог кп отменили, а нам оставили время с учетом возвращения к кп и обратно.
Смысл в этом не плохой, если судья стоит четко на трассе, а не в том месте где куча объездов и категорий в одном месте.
Ничего странного. В условиях перегрузки техком прозевал ваши пороги. Этот момент уже учтён.
Отвечать по вопросам соответствия вашей машины ТТ в двух местах не совсем удобно. Определитесь пожалуйста, почта или публичное. Если второе, то выделим в отдельную тему и детально разберём по пунктам. Заодно грамотные участники из ТР1 поподсказывают.
Отвечать по вопросам соответствия вашей машины ТТ в двух местах не совсем удобно. Определитесь пожалуйста, почта или публичное. Если второе, то выделим в отдельную тему и детально разберём по пунктам. Заодно грамотные участники из ТР1 поподсказывают.
Руслан
Странно первый раз слышу, что отметку последнего КП отменили. Судья стоял на дороге в месте когда спускаешься по ЛЭП перед правым поворотом уже на дорогу непосредственно к Комсомольской поляне (на Ахонку) примерно за 2-2,5 км до финиша. Когда ехали судья без проблем поставил нам штампик прохождения КП. Кстати трассы не пересекались. Если смотреть по ходу движения, трасса ТР-2 была левее по параллельной дороге метрах 50-60 и там дествительно мучались в грязеяме ТР-2.
Вообще-то если подходить принципиально, то судьи на финише должны просто принять корнет без каких либо комментариев о количестве пройденных КП. И пока не будет предварительных результатов по итогам СУ не узнаешь как проехал.
Руслан до скорой встрече. Надеюсь ты на джип-спринте за неделю до Папая машину будешь жалеть.
Странно первый раз слышу, что отметку последнего КП отменили. Судья стоял на дороге в месте когда спускаешься по ЛЭП перед правым поворотом уже на дорогу непосредственно к Комсомольской поляне (на Ахонку) примерно за 2-2,5 км до финиша. Когда ехали судья без проблем поставил нам штампик прохождения КП. Кстати трассы не пересекались. Если смотреть по ходу движения, трасса ТР-2 была левее по параллельной дороге метрах 50-60 и там дествительно мучались в грязеяме ТР-2.
Вообще-то если подходить принципиально, то судьи на финише должны просто принять корнет без каких либо комментариев о количестве пройденных КП. И пока не будет предварительных результатов по итогам СУ не узнаешь как проехал.
Руслан до скорой встрече. Надеюсь ты на джип-спринте за неделю до Папая машину будешь жалеть.
В том то и дело что мы его видели именно там, постояли пару минут, реакции нет, но мы и поехали.ампер писал(а): Кстати трассы не пересекались. Если смотреть по ходу движения, трасса ТР-2 была левее по параллельной дороге метрах 50-60 и там дествительно мучались в грязеяме ТР-2.
Вообще-то если подходить принципиально, то судьи на финише должны просто принять корнет без каких либо комментариев о количестве пройденных КП. И пока не будет предварительных результатов по итогам СУ не узнаешь как проехал.
Руслан до скорой встрече. Надеюсь ты на джип-спринте за неделю до Папая машину будешь жалеть.
В остальном полностью согласен.
На спринт то и большого желание нет ехать, пять минут удовольствия, а стоишь целый день, да и завязался я тут с автосом, есть не большой страх как бы к 2 мая все успеть собрать.
Серёг, до гонки ещё больше месяца -), по длине СУ вопрос несколько преждевременный -).
Фотоаппарат может пригодиться. Вдруг ты увидишь по пути BMW всю по уши в грязи? А сфотографировать будет нечем -).
Навигация не запрещена, можешь взять. Она может пригодиться если ты заблудишься и захочешь вернуться назад.
Гоняться же будете по легенде.
Фотоаппарат может пригодиться. Вдруг ты увидишь по пути BMW всю по уши в грязи? А сфотографировать будет нечем -).
Навигация не запрещена, можешь взять. Она может пригодиться если ты заблудишься и захочешь вернуться назад.
Гоняться же будете по легенде.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия