2-4 мая "Папай Трофи 2013", 2-й этап Кубка РАФ ЮФО
Aleks038, если ты первый раз участвуешь в соревнованиях то тебе внимательно нужно изучить основные нормативные документы - техтребования и регламент, не мешало бы еще почитать СК РАФ. С твоих слов твое авто попадает в категорию ТР3, точнее узнаешь на техкомисии. Протяженность трасс на Папае не превышает 100 км на одном СУ, подробно на брифинге перед гонкой.
Катюша писал(а):Из регламента:
11.1.16 Итоговым результатом экипажа соревнования является сумма баллов по всем
11.1.17 При равенстве СУ1
Эти пункты не дописаны?
Разрешена ли помощь на СУ между разными категориями?
Какая протяженность каждого СУ у ТР-2?
Катя 5+, назначаем тебя главным рецензентом!!!
Я еще нашел пару неточностей. Давай нам побольше находи ошибок, чтоб мы все вовремя привели в соответствие. Будем исправлять.
Заранее спасибо.
Оказывается не все Ростовчане пишут протесты и митингуют в интернете
Нормальные суровые парни, активно готовятся, ради одной цели - победить!
Они бортируют симексы руками, лежат под машиной по локоть в мазуте и перекрыв вокзалы и аэропорты, используя все силы и средства привлекают серьезных помошников. Вот это я понимаю, стремление к победе, достойно уважения!!!
Кстати Димон, в сутках 24 часа, у вас в запасе еще 10 есть, ну и 4 чтоб поспать
Нормальные суровые парни, активно готовятся, ради одной цели - победить!
Они бортируют симексы руками, лежат под машиной по локоть в мазуте и перекрыв вокзалы и аэропорты, используя все силы и средства привлекают серьезных помошников. Вот это я понимаю, стремление к победе, достойно уважения!!!
Кстати Димон, в сутках 24 часа, у вас в запасе еще 10 есть, ну и 4 чтоб поспать
8 часов они на работе и 2 часа используют на перемещение от места сна к работе - месту ремонта и опять с месту сна)))))Серега писал(а):Оказывается не все Ростовчане пишут протесты и митингуют в интернете
Нормальные суровые парни, активно готовятся, ради одной цели - победить!
Они бортируют симексы руками, лежат под машиной по локоть в мазуте и перекрыв вокзалы и аэропорты, используя все силы и средства привлекают серьезных помошников. Вот это я понимаю, стремление к победе, достойно уважения!!!
Кстати Димон, в сутках 24 часа, у вас в запасе еще 10 есть, ну и 4 чтоб поспать
По теме - ребят, терпения Вам и успеть все в срок
Ну вот еще один день прошел. УАЗ стал на колеса (правда из них половина "докатки") и даже способен передвигаться.
Хоть думали в электрику не лезть, но не удержались.
До:
После:
Но не смотря на все произошедшее он уже научился заводится и выполнять большую часть вещей, которые он умел до вмешательства.
Так, например, выглядел плюс, который приходил на панель с тумблерами: от него питалась почти вся электрика, за исключением разве что лебедок, бензонасоса и стартера.
Ну так еще нужно работать/учиться. Я например пол дня в универе, а оттуда сразу иду к УАЗу (так уж вышло, что ОМОН находится в одной остановке от моего места учебы). А ночь остается что бы еще немного поработать, и немного поспать - так что ничего лишнего нет.
Хоть думали в электрику не лезть, но не удержались.
До:
После:
Но не смотря на все произошедшее он уже научился заводится и выполнять большую часть вещей, которые он умел до вмешательства.
Так, например, выглядел плюс, который приходил на панель с тумблерами: от него питалась почти вся электрика, за исключением разве что лебедок, бензонасоса и стартера.
Серега писал(а):Кстати Димон, в сутках 24 часа, у вас в запасе еще 10 есть, ну и 4 чтоб поспать
Ну так еще нужно работать/учиться. Я например пол дня в универе, а оттуда сразу иду к УАЗу (так уж вышло, что ОМОН находится в одной остановке от моего места учебы). А ночь остается что бы еще немного поработать, и немного поспать - так что ничего лишнего нет.
Спасибо, еще раз ВНИМАТЕЛЬНО перечитал регламент и все же собственно почему интересуюсь! Был всего один опыт жпс ориентирования на прошлом Собере, так там в панике половину точек забили с ошибками, в то время как более опытные экипажи не торопясь, с толком, с чувством, с расстановкой забили точки и поехали. А "самые опытные" забили на всё и легли спать ! Вот я и думаю, спокойно до старта выполняется сие деяние или тренироваться на скорость и внимательность! Ну раз доп бюллетенем буде известно, значит будем ждать.
Внимание участники! Учитывая очень жаркую погоду, необходимо запастись водой в достаточных количествах, также не лишними будут тенты для организации бивуака (клещи не дремлют).
Возьмите с собой запас ГСМ (2СУ), чтоб не делать лишних движений.
Большая просьба экипажам которые едут через г.Горячий Ключ, позвоните мне, нужно решить один вопрос.
Возьмите с собой запас ГСМ (2СУ), чтоб не делать лишних движений.
Большая просьба экипажам которые едут через г.Горячий Ключ, позвоните мне, нужно решить один вопрос.
Сереж, я в лес уже больше недели не ездил....дабы не было ко мне вопросов....осматриваю машину...шприцую узлы...подключаю доп.свет, радиопульт лебедки....и при проверке пульта выяснилось....Серега писал(а):Новороссийцы, а вы, чтоб не было лишних вопросов, со стороны других участников, дома бы сидели, машины готовили, глядишь и редуктор бы не заклинило и руки-ноги в порядке были.
Добрый день. Вернулся с проверки трасс. Немного информации:
погода делает свое дело, без дождей особенно по верхам все высохло, но не стоит обольщаться, ралли Папай , выиграет тот, кто поедет не торопясь и почему-то мне кажется, что машины чистые у вас не будут.
Достаточно длинных прогонов, но сильно гнать не стоит, встречаются на ровном месте разные неожиданности, то ступенька, то диагоналка, то бревнышко.
По поводу бревен, при написании трасс было распилено огромное количество леса (последствия ветров и прошлого года), но он продолжает падать, что-то убрали, а что-то лежит, пугаться не стоит все можно аккуратно объехать.
Всех волнует вопрос точности легенды, могу сказать мое мнение - легенда читается отлично, имеются совсем незначительные погрешности в метраже (я ехал с GPS), но нарисовано все так, что не перепутаешь. Откланяться от нее не стоит , много привязок, если блуканули вернитесь обратно к ближайшей и все получиться. Достаточно коротких дистанций, так что штурманам не стоит лениться, почаще выходите особенно перед засадами.
Очень жарко, тому кто организует дождь, будат вручен специальный приз
погода делает свое дело, без дождей особенно по верхам все высохло, но не стоит обольщаться, ралли Папай , выиграет тот, кто поедет не торопясь и почему-то мне кажется, что машины чистые у вас не будут.
Достаточно длинных прогонов, но сильно гнать не стоит, встречаются на ровном месте разные неожиданности, то ступенька, то диагоналка, то бревнышко.
По поводу бревен, при написании трасс было распилено огромное количество леса (последствия ветров и прошлого года), но он продолжает падать, что-то убрали, а что-то лежит, пугаться не стоит все можно аккуратно объехать.
Всех волнует вопрос точности легенды, могу сказать мое мнение - легенда читается отлично, имеются совсем незначительные погрешности в метраже (я ехал с GPS), но нарисовано все так, что не перепутаешь. Откланяться от нее не стоит , много привязок, если блуканули вернитесь обратно к ближайшей и все получиться. Достаточно коротких дистанций, так что штурманам не стоит лениться, почаще выходите особенно перед засадами.
Очень жарко, тому кто организует дождь, будат вручен специальный приз
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия