2-4 мая "Папай Трофи 2013", 2-й этап Кубка РАФ ЮФО
На административную комиссию не забывайте документы (справки, страховки и т.д.)
Обращаю ваше внимание на обязательное наличие в авто - исправных огнетушителей и укомплектованных аптечек. Каски для всех членов экипажа ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, яркие жилеты со светоотражающими полосами желательны, особенно они нужны ночью. Не лишними в машине будут телефоны (связь на верхушках по трассе есть) и радиостанции.
Связь на поляне БЛ работает вполне устойчиво и МТС и Мегафон.
Обращаю ваше внимание на обязательное наличие в авто - исправных огнетушителей и укомплектованных аптечек. Каски для всех членов экипажа ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, яркие жилеты со светоотражающими полосами желательны, особенно они нужны ночью. Не лишними в машине будут телефоны (связь на верхушках по трассе есть) и радиостанции.
Связь на поляне БЛ работает вполне устойчиво и МТС и Мегафон.
Серега писал(а):Папай-трофи, легенда доезда к Базовому лагерю.
Выезд из Новороссийска в сторону Геленджика, н/б "Шесхарис" поворот налево (N 44 42.720 E 037 50.780) и по крутому серпантину через 9 км, упираемся в ворота нефтебазы "Грушовая" ( N 44 44.694 E 037 52.963), поворачиваем направо через мостик, через 1800 м еще раз поворот направо (N 44 44.532 E 037 54.053). Прямо по дороге через 1700 м заканчивается асфальт и идет плохая грунтовка, еще через 700 м (4200 м от нефтебазы) площадка для разгрузки автомобилей ( N 44 44.188 E 037 55.056). После чего проезжаем 300 м и поселок заканчивается бродом (N 44 43.970 E 037 55.717), после которого 450 м, еще один брод, 50 м и мы на въезде Комсомольской поляны (N 44 43.809 E 037 56.026). После брода дорога плохая, но медленно проезжается на любом автомобиле.
Всем добрый день! А для зрителей будут шоу-точки, чтоб и недалеко от лагеря? И когда лучше подъехать в первый день или во второй? Из опыты "Пилигрима-2012" 2-й день был интнреснее для зрителей...
- Таранов С
- Таранов С
День добрый!
Мы выезжаем.
Орги верните нашу заявку в строй, пожалуйста!
Мы выезжаем.
Орги верните нашу заявку в строй, пожалуйста!
меня тоже друзья все спрашивают "будут ли???" стоит ехать смотреть и когда лучше...sergey391975 писал(а):Всем добрый день! А для зрителей будут шоу-точки, чтоб и недалеко от лагеря? И когда лучше подъехать в первый день или во второй? Из опыты "Пилигрима-2012" 2-й день был интнреснее для зрителей...
ответить могу лишь,что "точек" не будет хоть шоу хоть каких...будет внезапные контрольные пункты никому не известно где....но думаю по месту организаторы вас направят куда-нибудь глянуть....
На линейных гонках ШОУ-точки ищутся самостоятельно: идете на старт (захватив с собой еды, воды для пикничка) и идете вдоль трассы куда поехали первые стартовавшие....в течении пешей прогулки на пути будут и броды и говноямы, где с интервалом 3-5 минут кто то будет пролетать или сидеть выбрали место - и можно устраивать пикничок...ну или двигаться дальше, если участников еще не сильно много проехало
вопрос остался открытым по пунктам 11.1.16 и 11.1.17. Катя их задавала.....
также меня интересует какой коридор движения по легенде.
могут встретиться две ситуации. догоняю-кто-то сидит. в объезде допустим тоже....есть вариант чуть дальше объехать...так вот на сколько можно отклоняться? раньше был коридор порядка 25-50м.... сколько сейчас? и 2я ситуация в говнояме кто-то лебедится...ты уперся...кругом огорожено лентами, т.е. обязательно нырять....будет ли отсечка в таких местах? если такие вообще будут)
узнаем на брифинге?
Ответ же был уже?! Опечатку (11.1.16) поправим бюллетенем. Итоговый результат - сумма баллов по всем СУ. 11.1.17 - пункт, который устанавливает первенство при равенстве баллов по двум СУ, будет оговорен в первом бюллетене.Khodarev писал(а):вопрос остался открытым по пунктам 11.1.16 и 11.1.17. Катя их задавала.....
По остальным вопросам да, вся дополнительная информация на брифинге от дизайнера трассы.
Прошлый тоже был сухой , но на СУ 1 было где повыеживаться, а был бы дождь в норматив уложиться думаю было бы оооочень сложноARTIst писал(а):120 км "сухаря" Кто умеет вызывать дожди, отзовитесь!!
Давая такой совет надо предупреждать о том что машина может двигаться где угодно и как угодно, порой валя мелкие деревья и простому зрителю может быть даже не в домек что там машина может проехать.BlackJeka писал(а):На линейных гонках ШОУ-точки ищутся самостоятельно: идете на старт (захватив с собой еды, воды для пикничка) и идете вдоль трассы куда поехали первые стартовавшие....в течении пешей прогулки на пути будут и броды и говноямы, где с интервалом 3-5 минут кто то будет пролетать или сидеть выбрали место - и можно устраивать пикничок...ну или двигаться дальше, если участников еще не сильно много проехало
Андрюх, ты ж не первый раз, а такие вопросы. Коридора нет, так как его не проверишь, а насколько тебе откланяться решай сам, КП "нежданчик" никто не отменял , считаю такой формат самым честным, на прошлом ПАПАЕ даже не рисковали отклонятся. А на КП с каридорами отсечки были. Но более точную инфу как всегда услышим на брифингеKhodarev писал(а):также меня интересует какой коридор движения по легенде.
могут встретиться две ситуации. догоняю-кто-то сидит. в объезде допустим тоже....есть вариант чуть дальше объехать...так вот на сколько можно отклоняться? раньше был коридор порядка 25-50м.... сколько сейчас? и 2я ситуация в говнояме кто-то лебедится...ты уперся...кругом огорожено лентами, т.е. обязательно нырять....будет ли отсечка в таких местах? если такие вообще будут)
узнаем на брифинге?
Всем до встречи и Всем нам удачи!
возможно Дефам и УАЗикам ТР-1 был в радость, но нам на почти стандартной Ниве было тяжковато через деревья прыгать и в промоины заваливаться....СУ-1 до базового еле вернулись...на СУ-2 выйти уже не смогли....ну зато живописность трассы - на ПЯТЬ С ПЛЮСОМ! Спасибо организаторам!
P.S. спасибо Мираху за помощь....если бы не он, наверное я бы на Ниве сделал "уши" рядом с его крузаком.
P.S. спасибо Мираху за помощь....если бы не он, наверное я бы на Ниве сделал "уши" рядом с его крузаком.
Организаторам большое спасибо! обидно,что из-за моей спешки подвела машинка. и не удалось проехать полностью СУ1 в ТР-1 и СУ2 пропустил наш экипаж. Без наград в этом Папае почти никто не остался: кто-то выиграл кубки,кто-то машину)))))))))))))) кто-то и то и другое))))
Трасса была совсем не сложная, основная сложность - из-за кажущейся простоты мчали многие (и я в том числе) на все деньги, от того и многочисленные "уши" среди участников.... было бы мокро- все бы ехали не спеша, не было бы у меня этой нелепой поломки и как следствие- опрокидывания....
Поздравляю победителей - тех, кто смог удержать ум в прохладном месте))))) и не пороть горячку....
з.ы. спасибо Лехе "Мирах" за помощь в постановке на колеса. а также "Сью" и "Шмелю", за доставку нам целой панары, хоть и не смогли снять мою(закис болт во втулке сайлентблока), целую панару прикрутили проволокой и стяжками к моей и так доехали до дома....
Трасса была совсем не сложная, основная сложность - из-за кажущейся простоты мчали многие (и я в том числе) на все деньги, от того и многочисленные "уши" среди участников.... было бы мокро- все бы ехали не спеша, не было бы у меня этой нелепой поломки и как следствие- опрокидывания....
Поздравляю победителей - тех, кто смог удержать ум в прохладном месте))))) и не пороть горячку....
з.ы. спасибо Лехе "Мирах" за помощь в постановке на колеса. а также "Сью" и "Шмелю", за доставку нам целой панары, хоть и не смогли снять мою(закис болт во втулке сайлентблока), целую панару прикрутили проволокой и стяжками к моей и так доехали до дома....
Огромная благодарность оргам за мероприятие, Прошли оба СУ в ТР1(Нива), 15 км 2-го без задних тяг, одного аморта, погнутыми рулевыми и почти оторванным маятником но доползли до финиша. Поблукали конечно, будем учить штурмана матчасти
ПС: Хотелось бы увидеть результаты, уехали рано, лечить коня...
ПС: Хотелось бы увидеть результаты, уехали рано, лечить коня...
Добрый день! Соревнование закончилось, переходим к фазе обсуждений и констатаций фактов
Хочу сказать огромное спасибо участникам, за высокоэкологическую сознательность!
При таком большом количестве народа, мы оставили поляну в 2 раза чище чем она была до нашего приезда. Надеюсь после проведения на ней Маркхота, она будет самой образцовой в окрестностях г.Новороссийска, жаль, что местные отдыхающие наплевательски относятся к природе.
Скоро опубликуем результаты и страна узнает своих героев.
Спорных моментов на мероприятии хватало, но почти все разрешились мирным путем. Однако один экипаж пришлось снять с соревнования, за пьянство и обман судей, еще 3 экипажа оштрафованы за нарушение требований регламента, несколько экипажей получили предупреждение о неповторении в дальнейшем неэтичного поведения (вплоть до недопуска к соревнованиям), надеюсь соответствующие выводы сделаны и в дальнейшем будет меньше спорных моментов.
Особо хочется отметить тех, кто готовил трассы, организовывал мероприятие, а также всех, кто помогал и поддерживал нас все это время, мы все вместе делаем одно дело, СПАСИБО ВАМ!!!
Хочу сказать огромное спасибо участникам, за высокоэкологическую сознательность!
При таком большом количестве народа, мы оставили поляну в 2 раза чище чем она была до нашего приезда. Надеюсь после проведения на ней Маркхота, она будет самой образцовой в окрестностях г.Новороссийска, жаль, что местные отдыхающие наплевательски относятся к природе.
Скоро опубликуем результаты и страна узнает своих героев.
Спорных моментов на мероприятии хватало, но почти все разрешились мирным путем. Однако один экипаж пришлось снять с соревнования, за пьянство и обман судей, еще 3 экипажа оштрафованы за нарушение требований регламента, несколько экипажей получили предупреждение о неповторении в дальнейшем неэтичного поведения (вплоть до недопуска к соревнованиям), надеюсь соответствующие выводы сделаны и в дальнейшем будет меньше спорных моментов.
Особо хочется отметить тех, кто готовил трассы, организовывал мероприятие, а также всех, кто помогал и поддерживал нас все это время, мы все вместе делаем одно дело, СПАСИБО ВАМ!!!
Очень порадовало количество участников и атмосфера на поляне.
Только мотоциклисты и квадроциклисты пока еще не понимают, что базовый лагерь это место отдыха и подготовки спортсменов, а не арена для гонок по пыльным дорогам.
Не много о грустном: на поляне потерян смартфон LG, черного цвета. (Сью)
Только мотоциклисты и квадроциклисты пока еще не понимают, что базовый лагерь это место отдыха и подготовки спортсменов, а не арена для гонок по пыльным дорогам.
Не много о грустном: на поляне потерян смартфон LG, черного цвета. (Сью)
Не важно на чём, квадрик, мото или авто, важно кто управляет, так что попрошу дибилов с нормальными людьми не ровнять.
http://youtu.be/PuhgnxhLci4
http://youtu.be/bYh-LZQkftg
http://youtu.be/cWZGqIly7fg
http://youtu.be/a5_rwImGu2c
http://youtu.be/yKhsVKLv6-s
http://youtu.be/Gr8pDLqm7qs
http://youtu.be/eetpIWDRkD0
http://youtu.be/P7VvfYB2raw
http://youtu.be/34tx2yRoPF4
http://youtu.be/YKT0JtxsO4M
http://youtu.be/U4CBpmVpnP8
http://youtu.be/gDqO23J5f2U
может кто себя случайно найдёт и когда будут фотки с мероприятия? просто впервые участвовал и занял 2е место хоть и в классе ТР0, а с пьедестала фотки нет обидно
http://youtu.be/bYh-LZQkftg
http://youtu.be/cWZGqIly7fg
http://youtu.be/a5_rwImGu2c
http://youtu.be/yKhsVKLv6-s
http://youtu.be/Gr8pDLqm7qs
http://youtu.be/eetpIWDRkD0
http://youtu.be/P7VvfYB2raw
http://youtu.be/34tx2yRoPF4
http://youtu.be/YKT0JtxsO4M
http://youtu.be/U4CBpmVpnP8
http://youtu.be/gDqO23J5f2U
может кто себя случайно найдёт и когда будут фотки с мероприятия? просто впервые участвовал и занял 2е место хоть и в классе ТР0, а с пьедестала фотки нет обидно
На 3-м видео экипаж должен быть дисквалифицирован нахождение на СУ без шлемов.
http://youtu.be/cWZGqIly7fg
...нуачо, правила не для всех?
http://youtu.be/cWZGqIly7fg
...нуачо, правила не для всех?
о! всё бывает в первый раз и мы можем его видеть на видео, суперштурмана! а вообще было весело а по поводу всяких там дисквалификаций, я тоже не знал, что не пропуск догнавшей тебя машины по требованию есть нехорошо а то может и первое место бы взял а так несколько км пришлось пылью дышать, а видио то было
Результаты.
СУ1 ТР0
СУ2 ТР0
Итог ТР0
СУ1 ТР1Н
СУ2 ТР1Н
Итог ТР1Н
СУ1 ТР1У
СУ2 ТР1У
Итог ТР1У
СУ1 ТР2
СУ2 ТР2
Итог ТР2
СУ1 ТР3
СУ2 ТР3
Итог ТР3
СУ1 ТР0 (ОЧКК)
СУ2 ТР0 (ОЧКК)
Итог ТР0 (ОЧКК)
СУ1 "Нива открытая" (ОЧКК)
СУ2 "Нива открытая" (ОЧКК)
Итог "Нива открытая" (ОЧКК)
СУ1 ТР1 (ОЧКК)
СУ2 ТР1 (ОЧКК)
Итог ТР1 (ОЧКК)
СУ1 ТР2 (ОЧКК)
СУ2 ТР2 (ОЧКК)
Итог ТР2 (ОЧКК)
СУ1 ТР3 (ОЧКК)
СУ2 ТР3 (ОЧКК)
Итог ТР3 (ОЧКК)
СУ1 ТР0
СУ2 ТР0
Итог ТР0
СУ1 ТР1Н
СУ2 ТР1Н
Итог ТР1Н
СУ1 ТР1У
СУ2 ТР1У
Итог ТР1У
СУ1 ТР2
СУ2 ТР2
Итог ТР2
СУ1 ТР3
СУ2 ТР3
Итог ТР3
СУ1 ТР0 (ОЧКК)
СУ2 ТР0 (ОЧКК)
Итог ТР0 (ОЧКК)
СУ1 "Нива открытая" (ОЧКК)
СУ2 "Нива открытая" (ОЧКК)
Итог "Нива открытая" (ОЧКК)
СУ1 ТР1 (ОЧКК)
СУ2 ТР1 (ОЧКК)
Итог ТР1 (ОЧКК)
СУ1 ТР2 (ОЧКК)
СУ2 ТР2 (ОЧКК)
Итог ТР2 (ОЧКК)
СУ1 ТР3 (ОЧКК)
СУ2 ТР3 (ОЧКК)
Итог ТР3 (ОЧКК)
Хочу поздравить с очередным "Папаем" бессменного рукогона и основателя этой интереснейшей и непредсказуемой гонки- Потехина Виталия! Если бы не Потехин, всего этого могло не быть. Не многие в нашем регионе знают как сложно организовать соревнование Такого уровня, а большинство даже не догадывается.
Ветал, респект и "так держать"!
Ветал, респект и "так держать"!
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия