Джип-ориентирование "Собер-баш 2006 "
Я думаю соревнования удались, и повторить их с учетом ошибок не мешало бы. Штурман оказался почти на высоте с учетом того что право и лево постоянно путал Обидно что сам забыл устройство бульбулятора, за что был наказан на самой последней точке Все понравилось, хочется немного посложней и поменьше точек, хотя....
Таблица результатов выложена на http://www.4x4krasnodar.ru/files/sober2006/
Внизу кнопочки с названиями категорий.
Внизу кнопочки с названиями категорий.
Да! Организация была на высоте! СПАСИБО всем кто организовал! Сначала сильно растроился из-за того что карта непопадала с местностью, одна из причин что перестал искать точки, появился комплекс неполноценности, всегда вкартах разбирался хорошо, а тут... , но потом успокоился. Главное не победа, а участие и отличная компания, а также куча новых знакомств!!! БАНЗАЙ! Куда дальше???
Полный зачот! Дебют, по отзывам, впечатляет -)
Огромное спасибо всем! Прошу прощения за состояние "поющих одуванчиков" в первый день - подкосила обманчивая вишня на коньяке (или наоборот??). Отдельное спасибо Андрею за то, что сдал интересные для съемки точки; Savag`у за то, что не побоялся пригласить нас в Нивку с комьями грязи на ногах, Бармалею и его веселой банде (Демон - зач0т за истории! ) и всем, кого не узнал или не знал -)
Надеюсь за месяц сделать клип минут на 7-10 о СБ06. Выложу линки здесь.
Могу поскорее выложить куски о взятии экипажами 1-й точки. Несколько нив, Chico (не ошибся вроде??), два "динозавра" 69 и кто то еще
-----------
В общем, все просто супер! Спасибо от души!
-----------
Жалко, не пообщались толком вживую с Токайдзином -) Ну, думаю, успеем??
Огромное спасибо всем! Прошу прощения за состояние "поющих одуванчиков" в первый день - подкосила обманчивая вишня на коньяке (или наоборот??). Отдельное спасибо Андрею за то, что сдал интересные для съемки точки; Savag`у за то, что не побоялся пригласить нас в Нивку с комьями грязи на ногах, Бармалею и его веселой банде (Демон - зач0т за истории! ) и всем, кого не узнал или не знал -)
Надеюсь за месяц сделать клип минут на 7-10 о СБ06. Выложу линки здесь.
Могу поскорее выложить куски о взятии экипажами 1-й точки. Несколько нив, Chico (не ошибся вроде??), два "динозавра" 69 и кто то еще
-----------
В общем, все просто супер! Спасибо от души!
-----------
Жалко, не пообщались толком вживую с Токайдзином -) Ну, думаю, успеем??
От имени организаторов хочу принести извинения за косяки в организации:
1. очень сильно затянули подсчёт результатов.
2. скомкан процесс награждения.
3. Не все были вовремя награждены (ошибку исправили утром. Наградили мотоциклистов и экипаж Алексеева Константина)
4. Забыли вовремя вручить медали.
Это всё что помню. Есть ещё но это технического плана.
Прошу пожалуйста высказаться, по поводу соревнованиий и их проведения, хорошее и плохое. Любая критика будет воспринята как помощь в исправлении ошибок. Спасибо.
1. очень сильно затянули подсчёт результатов.
2. скомкан процесс награждения.
3. Не все были вовремя награждены (ошибку исправили утром. Наградили мотоциклистов и экипаж Алексеева Константина)
4. Забыли вовремя вручить медали.
Это всё что помню. Есть ещё но это технического плана.
Прошу пожалуйста высказаться, по поводу соревнованиий и их проведения, хорошее и плохое. Любая критика будет воспринята как помощь в исправлении ошибок. Спасибо.
Гонка потрясающе интересная!
Организация - супер!
Однако были "сходы" и были "уши"
Уже подведены итоги.
1 место (ГПС) Ветал со Сторожем.
2 место )ГПС) Токайдзин с Романом (Аrea52)
3 место (ГПС) Апостол с Вовой
СКИФы дебютировали в организации на "отлично" И Краснодар занял все призовые места в категории с (ГПС).
Всем огромное спасибо, всё было очень неожиданно (3-е место).
Организация - супер!
Однако были "сходы" и были "уши"
Уже подведены итоги.
1 место (ГПС) Ветал со Сторожем.
2 место )ГПС) Токайдзин с Романом (Аrea52)
3 место (ГПС) Апостол с Вовой
СКИФы дебютировали в организации на "отлично" И Краснодар занял все призовые места в категории с (ГПС).
Всем огромное спасибо, всё было очень неожиданно (3-е место).
http://fotoplenka.ru/avtor/bell2k/album254363/
полчасика и закачаю все что есть. Немного, и паршивого качества - фотоаппарат за 100$..
полчасика и закачаю все что есть. Немного, и паршивого качества - фотоаппарат за 100$..
Увы, попал только к концу гонки.... абидна.
Но зато имел возможность наслушаться о происходящем там из кучи источников!
А еще, хочу отдельно упомянуть тихую, практически не заметную большинству, но сложную и хлопотно-нервную работу нашего "коменданта" Татьяны 733-й
Ей отдельное, ОГРОМНОЕ, спасибо за хлопоты базового лагеря!
Практически в одиночку справиться с эдакой бушующей стихией жиперов!!! БЕСТ!!! МОЛОДЕЦ!!!!
Но зато имел возможность наслушаться о происходящем там из кучи источников!
А еще, хочу отдельно упомянуть тихую, практически не заметную большинству, но сложную и хлопотно-нервную работу нашего "коменданта" Татьяны 733-й
Ей отдельное, ОГРОМНОЕ, спасибо за хлопоты базового лагеря!
Практически в одиночку справиться с эдакой бушующей стихией жиперов!!! БЕСТ!!! МОЛОДЕЦ!!!!
от ст.№33 - Всем респект.. ! Отдельный респект организаторам! Отдельно отдельный Респект Танюше... за организацию ночлега и переконтовке перед соревнованиями! Всё было на уровне!
Оторвались по полной! приятная грязючка... Себя показали других посмотрели. Благо в этот раз обошлось без оторванного глушителя (он всю гонку провалялся под кроватью )
Приятная природа погода и знакомства!
до встречи )))
Оторвались по полной! приятная грязючка... Себя показали других посмотрели. Благо в этот раз обошлось без оторванного глушителя (он всю гонку провалялся под кроватью )
Приятная природа погода и знакомства!
до встречи )))
Было интересно и полезно очень. Спасибо организаторам!
Пожелания -- точек, подобных №1 побольше бы -- для зрителей (да и для водителей). Карты поновее надо искать всем миром.
При объявлении результатов неплохо бы кроме фамилий экипажа называть город и машину, да и в таблице нет этого почему-то.
А еще помнится, раньше в туристическом спорт-ориентировании было ночное и "охота на лис"...
Понравилась фраза какого-то зрителя при следовании к месту старта --" там грязно, машину измажете..."
Пожелания -- точек, подобных №1 побольше бы -- для зрителей (да и для водителей). Карты поновее надо искать всем миром.
При объявлении результатов неплохо бы кроме фамилий экипажа называть город и машину, да и в таблице нет этого почему-то.
А еще помнится, раньше в туристическом спорт-ориентировании было ночное и "охота на лис"...
Понравилась фраза какого-то зрителя при следовании к месту старта --" там грязно, машину измажете..."
Токайдзин писал(а):иудд
К сожалению не знаю имени. Ну раз ты сам отрекомендовался Цитата:
как неплохой программист
, то на ловца и зверь, как говорится.
Вот давеча со штурманом обсудили такую идею,
Имеем: Защищенный Tablet PC типа HummerHead + ГПС, ессно. Ну об "озике" и пр. делах не говорю, речь не о них...
Дальше. С помощью датчика Холла снимаем импульсы, соответствующие чему-либо. Например оборотам вала - привода тросика спидометра.
Хочется: Иметь некую софтинку (под Win 98 или 2000 - ограничение железа), чтоб:
1. в отдельной папке (окне) мы имели трип-компьютер, где можно было бы:
а) видеть условно необнуляемый пробег в размерности метры-километры до 999 км;
б) видеть пробег по дистанции в той же размерности, обнуляемый на старте.
в) видеть расстояние между точками, обнуляемое на очередной точке.
г) управление обнулением большими (для тачскрина 10") кнопками (чтоб попасть пальцем или стилусом но уверенно) с обязательным подтверждением операции для пунктов а и б.
д) Видеть скорость в км/ч: настоящую, среднюю по дистанции, среднюю по этапу.
е) как опцию (для обычной жизни) хочется обороты двигателя видеть (нет штатного тахометра)
2. Не знаю какой использовать датчик, но как опцию, хотелось бы иметь окно с КРЕНОМЕТРОМ по крену и по тангажу.
3. Ессно, какие-то параметры (какие - обсуждаемо) нужно писать в буфер, с возможностью последующего анализа.
4. Интерфейс нужет максимально простой, и как я уже сказал, заточенный под попадание в нужную току 10 дюймового экрана в условиях тряски. Ну и окна, конечно.
5. Сама програмулька должна быть максимально простой и "летучей".
6. С драйверами под указанные датчики - для меня вопрос открытый. Понятия не имею...
7. Коммутация с периферийными устройствами, посредством СОМ-порта или USB. Нужные кабеля по инструкции и указанной распиновке спаять можем сами...
Очень хочется эту софтинку. Сроки? Максимально возможные.
Оплата. В обязательном порядке. По договоренности. Формы любые.
Если берешься за дело - сообщи. Тогда все, что я наплел, можно считать техзаданием.
Если нет - тоже сообщи.
Удачи!
Сергей
К сожалению, только увидел пост. Простите -)))
В общем, читаю, думаю. Некоммерческая явно и интересная идея. Деньги лучше дать радиолюбителю для разработки хардварной части.
Демон - наше знамя!иудд писал(а):Демон - зач0т
Говорил лично, но напишу и здесь, дабы можно было прочитать и брать пример:
Отдельный респект оргам за "аптечку" и "огнетушитель" (экипажи пожарки и скорой помощи), сразу видно люди подошли к делу с полной ответственностью. Ни на Папае ни на Маркхоте я что то не наблюдал такой предусмотрительности.
На "АвтоКубани-Фото" вывешены фотографии с GPS-ориентирования "Собербаш 2006"
http://www.foto-autokuban.narod.ru/index.html
http://www.foto-autokuban.narod.ru/index.html
733 писал(а):От имени организаторов Прошу пожалуйста высказаться, по поводу соревнованиий и их проведения, хорошее и плохое. Спасибо.
Соревнования понравились всем участникам и, следовательно, удались!:Yahoo!:
Небольшие шероховатости всегда и у всех организаторов подобных действий бывали и их полностью ни когда не избежать, да и в этот раз их было совсем не много.
***
Конечно, хотелось-бы карты поинформативнее и более подробные, чтобы по ним можно было легче ориентироваться (особ. для тех, кто без GPSa и в первый раз держал карту (не козырную в своих руках)). Но, как показали результаты победителей в обеих категориях, ни чего недоступного не было и всё зависило от самих участников и их подготовки.
***
Особая, поимённая благдарность всей 733-й офф-роуд команде:
Андрею, Тане и Володе, а также Суслику, RA... и всем тем кто помогал в орг. соревнования.
***
Первый блин у Скифов не вышел комом!
Сказался значительный опыт их собственного участия во внедорожных приключениях.
kuk писал(а): Все понравилось, хочется немного посложней и поменьше точек, хотя....
Кук, если усложнять трассу, то это будет трофи, а не ОРИЕНТИРОВАНИЕ на время. И так 1-я точка была достаточно сложной для длиннобазников (Буханка Макса и Кати, я, Чико), а если таких точек будет слишком много, то, или угробишь всё время на взятие одной, двух, трёх, или надо их пропускать и терять очки. А так всё было более-менее уравновешенно. И так время катастрофически улетало во время блуканий, а ещё и техн. поломки и трабблы
beret писал(а):На "АвтоКубани-Фото" вывешены фотографии с GPS-ориентирования "Собербаш 2006"
http://www.foto-autokuban.narod.ru/index.html
Спасибо, со стороны намного красивей.
безусловно, понравилось мероприятие. так же обрадовало и то, что была возможность переночевать в помещении.
но уже давно назрела проблема: я езжу на соревнования достаточно часто.. и не столько для того, чтобы отдохнуть, а чтобы показать на фотографиях всем самое интересное (ну люблю я фотографировать...)... Не все зрители бродят по трассам, многие экипажи не сомтрят по сторонам, когда едут, и это правильно... надо смотреть на дорогу и в карту/приборы... А показать всегда есть что.. и красивые места, и интересные и зрелищные точки/ситуации на трассе... Тем более, что потом я же вывешиваю фотки для всеобщего обозрения. Поэтому хотелось бы, чтобы организаторы как-то предусмотрели возможность информировать о самых зрелищных местах до начала соревнований с выдачей маршрутов, чтобы была возможность проложить собственный маршрут движения между зрелищными точками/участками. как-то не хочется произнести фразу "чтобы организаторы информировали меня...", получается как-то... неправильно и высокомерно:) ну уж извините, я могу отвечать только за себя. хочется и самому получить удовольствие от снятых фотографий и чтобы остальные увидели самое интересное.
P.S. благодарен за посильно оказываемую помощь как организаторов так и участников во всех соревнованиях.
но уже давно назрела проблема: я езжу на соревнования достаточно часто.. и не столько для того, чтобы отдохнуть, а чтобы показать на фотографиях всем самое интересное (ну люблю я фотографировать...)... Не все зрители бродят по трассам, многие экипажи не сомтрят по сторонам, когда едут, и это правильно... надо смотреть на дорогу и в карту/приборы... А показать всегда есть что.. и красивые места, и интересные и зрелищные точки/ситуации на трассе... Тем более, что потом я же вывешиваю фотки для всеобщего обозрения. Поэтому хотелось бы, чтобы организаторы как-то предусмотрели возможность информировать о самых зрелищных местах до начала соревнований с выдачей маршрутов, чтобы была возможность проложить собственный маршрут движения между зрелищными точками/участками. как-то не хочется произнести фразу "чтобы организаторы информировали меня...", получается как-то... неправильно и высокомерно:) ну уж извините, я могу отвечать только за себя. хочется и самому получить удовольствие от снятых фотографий и чтобы остальные увидели самое интересное.
P.S. благодарен за посильно оказываемую помощь как организаторов так и участников во всех соревнованиях.
мое мнение что надо или более сложные точки или такие же по сложности - но больше
но как показали результаты - для народа и это оказалось достаточным
водитель был на высоте.. и тока мое разгильдяйство как штурмана - не позволило пробиться выше
т.е. мое не знание прибора ГПС (которое привело к некоторым плутаниям - мои оценки потерь времени - часа полтора а то и 2.. по моей вине..
не знание правил.. мы разобрались что такое бонусные точки - тока часам к 4
особые впечатления конечно - это потерянный корнет, и по пути уже к базе - сниматься с соревнований.. прокол колеса.. и именно в том месте где он был потом найден
Сусанин экипажа 29
но как показали результаты - для народа и это оказалось достаточным
водитель был на высоте.. и тока мое разгильдяйство как штурмана - не позволило пробиться выше
т.е. мое не знание прибора ГПС (которое привело к некоторым плутаниям - мои оценки потерь времени - часа полтора а то и 2.. по моей вине..
не знание правил.. мы разобрались что такое бонусные точки - тока часам к 4
особые впечатления конечно - это потерянный корнет, и по пути уже к базе - сниматься с соревнований.. прокол колеса.. и именно в том месте где он был потом найден
Сусанин экипажа 29
Дружной команде организаторов, персонально:
733-му
Октану
Татьяне,
Суслику
всяческие респекты и уважухи!
Вы, ребятки, на своих плечах, при этом без лишнего понта и надрыва, спокойненько так (хотя, я догадываюсь, чего Андрею, стоило это внешнее спокойствие) вывезли колоссальное мероприятие, которое очень неслабо, так обозначило Клуб.
(733-му, Это я о "перечне заслуг, помнишь?)
Очень думаю, что ВСЕ, кто причисляет себя к СКИФам, должны оценить тот вклад, который сделали для всех эти Четверо Скромных Героев.
Праздник получился на славу!
Сам для себя отметил, что формат "ориентирования по выбору" оказался для нашего экипажа самым интересным.
Очень хотелось бы, чтоб ЭТО направление не засохло. И в южном календаре были не только линейные гонки, триалы (ау!!!), но и ориентирование.
Аргументирую.
На мой взгляд, это максимально объективные соревнования. Тут невозможно кого-то обмануть. Вся твоя подготовка тут работает на тебя.
Сейчас не хотелось бы углубляться в дебри.
Однако, впредь, имхо, необходимо как-то учитывать:
1. Колесную базу. Длиннобазникам обязательно нужен некий "коэфф-т или гандикап"
2. Возможно, только в категории "с ГПС") (не уверен на 100%), нужен еще зачет. Или разделение на классы, хотя бы грубо: "стандарт" и "подготовленный". Справедливо?
Ибо, с учетом того, что это был Первый Раз, что очень повезло с погодой, не было недовольных. Все было просто вкайф. Но здесь , определенно зарыта проблема. Сутки дождя развели бы перечень определенных проблем.
3. Точек хотелось бы и "повкуснее" Но, отнесем это "на вырост".
Пожалуй, навскидку и все.
Еще раз, с дебютом!
Зы:
Отдельное спасибо хозяевам лагеря. Шутка с полутораметровыми кроватками для взрослых дядек, удалась в полной мере!
733-му
Октану
Татьяне,
Суслику
всяческие респекты и уважухи!
Вы, ребятки, на своих плечах, при этом без лишнего понта и надрыва, спокойненько так (хотя, я догадываюсь, чего Андрею, стоило это внешнее спокойствие) вывезли колоссальное мероприятие, которое очень неслабо, так обозначило Клуб.
(733-му, Это я о "перечне заслуг, помнишь?)
Очень думаю, что ВСЕ, кто причисляет себя к СКИФам, должны оценить тот вклад, который сделали для всех эти Четверо Скромных Героев.
Праздник получился на славу!
Сам для себя отметил, что формат "ориентирования по выбору" оказался для нашего экипажа самым интересным.
Очень хотелось бы, чтоб ЭТО направление не засохло. И в южном календаре были не только линейные гонки, триалы (ау!!!), но и ориентирование.
Аргументирую.
На мой взгляд, это максимально объективные соревнования. Тут невозможно кого-то обмануть. Вся твоя подготовка тут работает на тебя.
Сейчас не хотелось бы углубляться в дебри.
Однако, впредь, имхо, необходимо как-то учитывать:
1. Колесную базу. Длиннобазникам обязательно нужен некий "коэфф-т или гандикап"
2. Возможно, только в категории "с ГПС") (не уверен на 100%), нужен еще зачет. Или разделение на классы, хотя бы грубо: "стандарт" и "подготовленный". Справедливо?
Ибо, с учетом того, что это был Первый Раз, что очень повезло с погодой, не было недовольных. Все было просто вкайф. Но здесь , определенно зарыта проблема. Сутки дождя развели бы перечень определенных проблем.
3. Точек хотелось бы и "повкуснее" Но, отнесем это "на вырост".
Пожалуй, навскидку и все.
Еще раз, с дебютом!
Зы:
Отдельное спасибо хозяевам лагеря. Шутка с полутораметровыми кроватками для взрослых дядек, удалась в полной мере!
- EugeneK
- Автор темы
- EugeneK
- Автор темы
Токайдзин писал(а):Шутка с полутораметровыми кроватками для взрослых дядек, удалась в полной мере!
а что какие-то проблемы были? даже не заметил, пол ровный и места просто навалом для шестерых среди 10 кроватей
Вот я заплатил за нет и в сети.
Всё было очень на уровне и понравилось абсолютно на 110%.
Когда приехали все очень переживали за размещение, но всё было как и обещяно, за что респект огромный (хотя некоторые паниковали... мест нет, мест нет...). Несмотря на то что ЖПС в таком режиме использовал впервые, да он у меня ваабсче недавно, вжились в трассу быстро, чуть на финиш неопаздали... Грязные и уставшие, но счастливые, напились и благополучно *выпали в осадок* (не все естесно). Очень огорчён своим *чумазиком* ибо несмог учавствовать по тех. причинам, но поштурманил знатно.
А когда следуещее мероприятие?
Всё было очень на уровне и понравилось абсолютно на 110%.
Когда приехали все очень переживали за размещение, но всё было как и обещяно, за что респект огромный (хотя некоторые паниковали... мест нет, мест нет...). Несмотря на то что ЖПС в таком режиме использовал впервые, да он у меня ваабсче недавно, вжились в трассу быстро, чуть на финиш неопаздали... Грязные и уставшие, но счастливые, напились и благополучно *выпали в осадок* (не все естесно). Очень огорчён своим *чумазиком* ибо несмог учавствовать по тех. причинам, но поштурманил знатно.
А когда следуещее мероприятие?
Организаторы соревнований по джип ориентированию «Собер-баш-2006» выражают благодарность и особую признательность всем людям благодаря которым состоялось – это замечательное событие, несмотря на все трудности и недочёты в организации и проведении соревнования. Мы очень старались. Очень радует, что всем понравился формат соревнований.
Выражаем благодарность всем участникам, за то что нашли время и приехали к нам. По техническим причинам нет возможности перечислить экипажи поимённо, но были экипажи из городов Ростов-на-Дону, Ставрополь, Краснодар, Сочи, Новороссийск, Анапа, Усть-Лабиск, Белореченск, ст. Северской и п. Ильский Краснодарского края – всего 43 экипажа. Были представлены клубы «Степной Орёл» г.Ростов-на-Дону, «Медведь» г.Сочи, «Маркхот» г.Новороссийск, «Сектор» и «СКИФ» г.Краснодар.
Хочется поблагодарить Администрацию и спорткомитет Северского района, за предоставление площадки для проведения соревнования и помощи в решении организационных вопросов.
Особая благодарность спонсорам соревнований: фирма «Открытый мир» занимающаяся торговлей товаров для активного отдыха, персонально Сергей (Токайдзин) и Представительство фирмы «LIQUI MOLY» в Краснодаре.
Всех членов клуба «СКИФ», за оказанную поддержку, как моральную, так и техническую.
Особая благодарность главному судьи Бардадым О.Н., судьям Андрею (Suslik), Алексею (RA957), коменданту лагеря Татьяне и офицеру по связям с участниками Владимиру (Oktan) за компьютерное сопровождение всего проекта.
Так же особая благодарность Николаю (ГАЗ69) и Григорию (Rock) за оказание технической поддержки участникам на трассе.
Персональное спасибо Андрею (Ивановичу) за оказание помощи прессе и телевидению, а так же за техническую помощь при обслуживании трассы.
Ещё раз, всем спасибо. Если кого пропустил извините.
Выражаем благодарность всем участникам, за то что нашли время и приехали к нам. По техническим причинам нет возможности перечислить экипажи поимённо, но были экипажи из городов Ростов-на-Дону, Ставрополь, Краснодар, Сочи, Новороссийск, Анапа, Усть-Лабиск, Белореченск, ст. Северской и п. Ильский Краснодарского края – всего 43 экипажа. Были представлены клубы «Степной Орёл» г.Ростов-на-Дону, «Медведь» г.Сочи, «Маркхот» г.Новороссийск, «Сектор» и «СКИФ» г.Краснодар.
Хочется поблагодарить Администрацию и спорткомитет Северского района, за предоставление площадки для проведения соревнования и помощи в решении организационных вопросов.
Особая благодарность спонсорам соревнований: фирма «Открытый мир» занимающаяся торговлей товаров для активного отдыха, персонально Сергей (Токайдзин) и Представительство фирмы «LIQUI MOLY» в Краснодаре.
Всех членов клуба «СКИФ», за оказанную поддержку, как моральную, так и техническую.
Особая благодарность главному судьи Бардадым О.Н., судьям Андрею (Suslik), Алексею (RA957), коменданту лагеря Татьяне и офицеру по связям с участниками Владимиру (Oktan) за компьютерное сопровождение всего проекта.
Так же особая благодарность Николаю (ГАЗ69) и Григорию (Rock) за оказание технической поддержки участникам на трассе.
Персональное спасибо Андрею (Ивановичу) за оказание помощи прессе и телевидению, а так же за техническую помощь при обслуживании трассы.
Ещё раз, всем спасибо. Если кого пропустил извините.
НЕ надо наговаривать, были в лагере и места "люкс"....
http://www.sochi.name/foto/00435.jpg
http://www.sochi.name/foto/00436.jpg
http://www.sochi.name/foto/00435.jpg
http://www.sochi.name/foto/00436.jpg
Несколько моментов по ходу действа....
http://www.sochi.name/foto/00437.jpg
http://www.sochi.name/foto/00438.jpg
http://www.sochi.name/foto/00439.jpg
http://www.sochi.name/foto/00440.jpg
http://www.sochi.name/foto/00441.jpg
http://www.sochi.name/foto/00442.jpg
http://www.sochi.name/foto/00443.jpg
http://www.sochi.name/foto/00444.jpg
http://www.sochi.name/foto/00445.jpg
http://www.sochi.name/foto/00446.jpg
http://www.sochi.name/foto/00447.jpg
http://www.sochi.name/foto/00448.jpg
http://www.sochi.name/foto/00449.jpg
http://www.sochi.name/foto/00450.jpg
http://www.sochi.name/foto/00437.jpg
http://www.sochi.name/foto/00438.jpg
http://www.sochi.name/foto/00439.jpg
http://www.sochi.name/foto/00440.jpg
http://www.sochi.name/foto/00441.jpg
http://www.sochi.name/foto/00442.jpg
http://www.sochi.name/foto/00443.jpg
http://www.sochi.name/foto/00444.jpg
http://www.sochi.name/foto/00445.jpg
http://www.sochi.name/foto/00446.jpg
http://www.sochi.name/foto/00447.jpg
http://www.sochi.name/foto/00448.jpg
http://www.sochi.name/foto/00449.jpg
http://www.sochi.name/foto/00450.jpg
http://radostnaya.fotoplenka.ru/album254959/ - немного фото
Посвящение в джиперы или Собер-Баш 2006
Все шло по обычному сценарию: поеду ли, когда, как и с кем неизвестно было до последнего дня. Не смотря на это, в четверг был предусмотрительно собран рюкзак и утащен на следующий день на работу. Наконец, вечером в пятницу явилась определенность: едем с Андреем (Химиком) на его нивушке в субботу утром.
Ещё не успев получить права, он уже катался на ней, и после пары поездок с правами водителя стали появляться заметные симптомы джиперского характера. Химик – мой сосед по поместью. Поместье находится в предгорьях в районе между Дербенткой и Азовкой. Так что, без этих джиперских задатков туда не добраться даже на полном приводе.
Симптомы стали проявляться ещё перед поездкой:
- Мы, конечно, поедем, но я не обещаю, что доедем. Могу стать на дороге – ремонтироваться…
Ладно. Выехали:
- Я тут в googl заглянул, видел из Азовки какую-то короткую дорогу через луга и поля, давайте по ней поедем! Она короче и, должно быть, хорошая…
Ну, ясное дело, по трассе не интересно, скучно и долго! То, что водитель 16 октября только права получил, резина шоссейная, а на днях прошли дожди, и замечание про ремонт как-то вылетело из головы – мы же поедем по предгорьям и по лесам!
Карта не пригодилось, по ней ничего не понятно. Про дорогу гугл немного наврал – она не доделана… Свернули в поля. Плутать почти не пришлось, встретившиеся грибники на уазике показали верный курс:
- Езжайте за нами!
Машину кидало из стороны в сторону, и чем больше кидало, тем ярче светились глаза водителя:
- Наконец-то, я от езды получаю удовольствие!
Пассажиры (я и Вера) притихли, он нас радостно подбадривал:
- Лопата и веревки есть! Сделаю полиспаст, вытащим если что!
На радостях, он даже разрешил прокатиться за рулем нам. Сначала ехать было страшно – руки тряслись, потом хотелось ещё и ещё… мне стало ясно – мы все тут джиперы…
Какая радость двигаться вперед, когда кажется, что это невозможно! Когда тает страх и появляется чутье пути, оно въедается, как запах, будит какие-то ранее спящие в душе силы и в глазах появляется огонь… Сколько счастья было испытано уже до приезда к лагерю! Хотелось кричать всем и каждому – мы ехали по грязи!!!
На крутом склоне в лесу навстречу вылетела красная нива, на выезде из леса вторая – гремящая голубая. Мы здоровались друг с другом как старинные друзья, размахивали руками, орали какие-то бессвязные приветствия. Тут до нас дошло, что мы, собственно, едем ещё и по трассе, по которой, очевидно, идет ориентирование… Радости от этого не убавилось:
- Да мы же проедем часть пути вне зачета! Мы уже почти участники соревнований!
Знали бы мы тогда, что проехали мимо нескольких точек.
Когда сидела за рулем, встретили Алексея (ТУ-144), которому я, что-то визжала от переполняемых эмоций, впялившись в лобовое стекло с наклейкой «У». Он дружелюбно помахал в ответ, а вечером признался:
- Я тебя не узнал,… не ожидал увидеть за рулем… только потом, когда проехал, догадался, что это была ты.
Так мы приехали в лагерь. Там наперебой успели похвастаться о поездке всем встретившимся знакомым и друзьям, прыгнули в машину и поехали обратно к месту старта. До него мы не доехали – дорогу к этому времени размесили основательно. Пошли пешком. Зрелище красивое: грязные машины летают туда сюда, из них время от времени выскакивают штурманы, лазают по кустам и канавам и спрашивают, где они находятся.
- А вы как едете, по компасу или по gps?
- Мы по карте.
Вечером поехали в лагерь. Там был настоящий праздник! Поздравления, дележка впечатлениями, коих хватало всем, встречи друзей, дискотека для тех, кто ещё мог стоять на ногах. При этом каждый попутно успевал делать свое дело: кто-то ремонтировался, кто-то общался. Заглядываю в штаб с глупой улыбкой на лице:
- Здрасте, это я…
Женя (КЕЕ), бурча приветствия, выпихивает меня за дверь вместе с собой. По пути успеваю поделиться впечатлениями. Потом увидела Андрея (733) и уже хотела подбежать и рассказать, как всё здорово, как мы ехали по грязи, но вид его заставил передумать: невидящий взгляд, опущенные плечи, еле волочащиеся ноги и отсутствие голоса – захотелось, даже, чем-то помочь, но чем? На следующее утро он сам вдруг, завидев меня, признался:
- Я тебе махал-махал, а ты меня не видела, а потом, когда мы проехали, я ещё махал, может увидишь, а ты так и не увидела.
Утро было такое же праздничное: теплое и солнечное. Очаровательный ребенок - дочка Ниндзи пропела ангельским голоском:
- Папа, можно я залезу в зад твоей машине и там посижу?
Отец растерянно оглянулся вокруг и заметил:
- Хорошо сказала…
Как выяснилось местом «в заде» оказалось кресло водителя. Куда девочка тут же уселась, взяла зеркальце и начала наводить красоту.
Домой поехала с семьей Олефиренко, которые со своими друзьями решили съездить за терном. Во время соревнований видели шикарные терновые кусты. Как боевой клич прозвучало:
- Едем к пятнадцатой точке!
Все помнят, что надо свернуть налево, но где свернуть никто не помнит. Вооружились компасом и картой, проехали все дороги, ведущие налево. Куда делись терновые кусты?
- Где-то тут… нет опять не туда едем.
- Всё ясно, как вы точки искали, - заметила Алина.
- Только Андрею (733) не говорите, как мы искали терновый куст.
- Мы же не тут точку ищем! Нам сороковую надо! – вскричал штурман после долгой изнурительной езды.
- Всё, последний раз едем, если не найдем, поедем домой.
Нашли.
- Вы знаете, а мы из Азовки в Смоленскую по короткой дороге проехали по грязи! Там такие виды! Такой лес и дорога отличная!
Мы же на уазике с военными мостами, значит проедем только так.
- Ну, поехали по той дороге. Ты её помнишь?
- Ну, так примерно… найдем, там не заблудишься, дорога прямая.
Собственно, по этой «прямой» дороге, выехав из Смоленской, мы ехали-ехали и приехали в… Смоленскую, зато с другой стороны. Решили поехать по трассе. Только выехали, как нас останавливает сотрудник ГИБДД.
- Фары забыл включить. Сейчас за это 50 рублей снимет…
Нас обгонял дедок на своей копейке с инвалидным знаком, обгонял по встречной, пересек сплошную. Оказывается, остановили его, а мы были просто свидетелями. Бедный милиционер нам пожаловался и остановил, как свидетелей происшествия. Сказал, что документы у дедка забрать не может, потому как ему жалко старика, тот же их назад больше не получит, тридцатого года рождения ведь. Отпустил, поехали, не успели отъехать, он нам снова машет «остановитесь». Бабуля из другой машины кидалась на бедного блюстителя порядка, что он нас так быстро отпустил:
- Вы с них взятку взяли! Все вы такие!
Милиционер остановил нас, чтобы мы с бабулей разобрались, и доказали ей, что взяток никому не давали. Бедный, хороший, добрый человек, которого просто затюкали пожилые люди, нарушающие правила дорожного движения. Он даже не обратил особого внимания на наш грязный вид, про фары и подавно забыл.
В общем, прошли два дня настоящего праздника – феерия радости и веселья, новых впечатлений, смешных историй и приключений. Таким для меня оказалось ориентирование Собер-Баш 2006.
Все шло по обычному сценарию: поеду ли, когда, как и с кем неизвестно было до последнего дня. Не смотря на это, в четверг был предусмотрительно собран рюкзак и утащен на следующий день на работу. Наконец, вечером в пятницу явилась определенность: едем с Андреем (Химиком) на его нивушке в субботу утром.
Ещё не успев получить права, он уже катался на ней, и после пары поездок с правами водителя стали появляться заметные симптомы джиперского характера. Химик – мой сосед по поместью. Поместье находится в предгорьях в районе между Дербенткой и Азовкой. Так что, без этих джиперских задатков туда не добраться даже на полном приводе.
Симптомы стали проявляться ещё перед поездкой:
- Мы, конечно, поедем, но я не обещаю, что доедем. Могу стать на дороге – ремонтироваться…
Ладно. Выехали:
- Я тут в googl заглянул, видел из Азовки какую-то короткую дорогу через луга и поля, давайте по ней поедем! Она короче и, должно быть, хорошая…
Ну, ясное дело, по трассе не интересно, скучно и долго! То, что водитель 16 октября только права получил, резина шоссейная, а на днях прошли дожди, и замечание про ремонт как-то вылетело из головы – мы же поедем по предгорьям и по лесам!
Карта не пригодилось, по ней ничего не понятно. Про дорогу гугл немного наврал – она не доделана… Свернули в поля. Плутать почти не пришлось, встретившиеся грибники на уазике показали верный курс:
- Езжайте за нами!
Машину кидало из стороны в сторону, и чем больше кидало, тем ярче светились глаза водителя:
- Наконец-то, я от езды получаю удовольствие!
Пассажиры (я и Вера) притихли, он нас радостно подбадривал:
- Лопата и веревки есть! Сделаю полиспаст, вытащим если что!
На радостях, он даже разрешил прокатиться за рулем нам. Сначала ехать было страшно – руки тряслись, потом хотелось ещё и ещё… мне стало ясно – мы все тут джиперы…
Какая радость двигаться вперед, когда кажется, что это невозможно! Когда тает страх и появляется чутье пути, оно въедается, как запах, будит какие-то ранее спящие в душе силы и в глазах появляется огонь… Сколько счастья было испытано уже до приезда к лагерю! Хотелось кричать всем и каждому – мы ехали по грязи!!!
На крутом склоне в лесу навстречу вылетела красная нива, на выезде из леса вторая – гремящая голубая. Мы здоровались друг с другом как старинные друзья, размахивали руками, орали какие-то бессвязные приветствия. Тут до нас дошло, что мы, собственно, едем ещё и по трассе, по которой, очевидно, идет ориентирование… Радости от этого не убавилось:
- Да мы же проедем часть пути вне зачета! Мы уже почти участники соревнований!
Знали бы мы тогда, что проехали мимо нескольких точек.
Когда сидела за рулем, встретили Алексея (ТУ-144), которому я, что-то визжала от переполняемых эмоций, впялившись в лобовое стекло с наклейкой «У». Он дружелюбно помахал в ответ, а вечером признался:
- Я тебя не узнал,… не ожидал увидеть за рулем… только потом, когда проехал, догадался, что это была ты.
Так мы приехали в лагерь. Там наперебой успели похвастаться о поездке всем встретившимся знакомым и друзьям, прыгнули в машину и поехали обратно к месту старта. До него мы не доехали – дорогу к этому времени размесили основательно. Пошли пешком. Зрелище красивое: грязные машины летают туда сюда, из них время от времени выскакивают штурманы, лазают по кустам и канавам и спрашивают, где они находятся.
- А вы как едете, по компасу или по gps?
- Мы по карте.
Вечером поехали в лагерь. Там был настоящий праздник! Поздравления, дележка впечатлениями, коих хватало всем, встречи друзей, дискотека для тех, кто ещё мог стоять на ногах. При этом каждый попутно успевал делать свое дело: кто-то ремонтировался, кто-то общался. Заглядываю в штаб с глупой улыбкой на лице:
- Здрасте, это я…
Женя (КЕЕ), бурча приветствия, выпихивает меня за дверь вместе с собой. По пути успеваю поделиться впечатлениями. Потом увидела Андрея (733) и уже хотела подбежать и рассказать, как всё здорово, как мы ехали по грязи, но вид его заставил передумать: невидящий взгляд, опущенные плечи, еле волочащиеся ноги и отсутствие голоса – захотелось, даже, чем-то помочь, но чем? На следующее утро он сам вдруг, завидев меня, признался:
- Я тебе махал-махал, а ты меня не видела, а потом, когда мы проехали, я ещё махал, может увидишь, а ты так и не увидела.
Утро было такое же праздничное: теплое и солнечное. Очаровательный ребенок - дочка Ниндзи пропела ангельским голоском:
- Папа, можно я залезу в зад твоей машине и там посижу?
Отец растерянно оглянулся вокруг и заметил:
- Хорошо сказала…
Как выяснилось местом «в заде» оказалось кресло водителя. Куда девочка тут же уселась, взяла зеркальце и начала наводить красоту.
Домой поехала с семьей Олефиренко, которые со своими друзьями решили съездить за терном. Во время соревнований видели шикарные терновые кусты. Как боевой клич прозвучало:
- Едем к пятнадцатой точке!
Все помнят, что надо свернуть налево, но где свернуть никто не помнит. Вооружились компасом и картой, проехали все дороги, ведущие налево. Куда делись терновые кусты?
- Где-то тут… нет опять не туда едем.
- Всё ясно, как вы точки искали, - заметила Алина.
- Только Андрею (733) не говорите, как мы искали терновый куст.
- Мы же не тут точку ищем! Нам сороковую надо! – вскричал штурман после долгой изнурительной езды.
- Всё, последний раз едем, если не найдем, поедем домой.
Нашли.
- Вы знаете, а мы из Азовки в Смоленскую по короткой дороге проехали по грязи! Там такие виды! Такой лес и дорога отличная!
Мы же на уазике с военными мостами, значит проедем только так.
- Ну, поехали по той дороге. Ты её помнишь?
- Ну, так примерно… найдем, там не заблудишься, дорога прямая.
Собственно, по этой «прямой» дороге, выехав из Смоленской, мы ехали-ехали и приехали в… Смоленскую, зато с другой стороны. Решили поехать по трассе. Только выехали, как нас останавливает сотрудник ГИБДД.
- Фары забыл включить. Сейчас за это 50 рублей снимет…
Нас обгонял дедок на своей копейке с инвалидным знаком, обгонял по встречной, пересек сплошную. Оказывается, остановили его, а мы были просто свидетелями. Бедный милиционер нам пожаловался и остановил, как свидетелей происшествия. Сказал, что документы у дедка забрать не может, потому как ему жалко старика, тот же их назад больше не получит, тридцатого года рождения ведь. Отпустил, поехали, не успели отъехать, он нам снова машет «остановитесь». Бабуля из другой машины кидалась на бедного блюстителя порядка, что он нас так быстро отпустил:
- Вы с них взятку взяли! Все вы такие!
Милиционер остановил нас, чтобы мы с бабулей разобрались, и доказали ей, что взяток никому не давали. Бедный, хороший, добрый человек, которого просто затюкали пожилые люди, нарушающие правила дорожного движения. Он даже не обратил особого внимания на наш грязный вид, про фары и подавно забыл.
В общем, прошли два дня настоящего праздника – феерия радости и веселья, новых впечатлений, смешных историй и приключений. Таким для меня оказалось ориентирование Собер-Баш 2006.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия