Джип-ориентирование "Собер-баш 2006 "
И я хочу сказать большое СПАСИБО организаторам за хорошо организонанное соревнование, а участникам за хорошую компанию!
Было так здорово, что мы не смогли остановаться и из лагеря пошли через Новый на Папайский перевал. Правда, не дошли, времени не хватило. Фотки выложу. Ещё раз спасибо.
Было так здорово, что мы не смогли остановаться и из лагеря пошли через Новый на Папайский перевал. Правда, не дошли, времени не хватило. Фотки выложу. Ещё раз спасибо.
Я мучу - еду оцифровывать щаз -)) Заодно премьер про заберу - чет посеял дист.. давно не юзал.DmS писал(а):Народ, а кто поделится видеоматериалом с соревнований - попробуем небольшой фильмец замутить;)))
А много видео у вас?
---------------
anav вы же давали диск с видео переписать, который я не смог -))) ???
Как бы провернуть эту операцию?
- Rock
- Rock
Вот есть немножко, но только МОТО: http://fotoplenka.ru/avtor/rock/album255094/foto4566514.htm
DmS писал(а):Народ, а кто поделится видеоматериалом с соревнований - попробуем небольшой фильмец замутить;)))
сообщение от ИА (с кубанского форума):
"Дорогие участники и болельщики. Выручайте!
Хочу собрать интересный фильм о соревновании. Для этого надо видеоматериалы в оригинале (некодированные, _.avi) на кассетах. Кто снимал цифровыми камерами в формате mini-DV, поделитесь.
Особенно интересует открытие и старт (к сожалению, не успел подъехать вовремя) и на следующий день подведение итогов и поздравления победителей. Вообще интересует все, что снималось. Кассета понадобится на короткое время – скачать материал. В залог отдам свою кассету с видеоматериалами, можете скачать себе или просто посмотреть. У меня отснято 45 минут, качество нормальное (камера Panasonic GS-250, съемки со штатива). На моей кассете:
- белая Тойота госномер 225 стукнулась бочиной об дерево;
- белая Нива 536 штурмует гору, подъезжает и фотографируется возле точки №32;
- УАЗы 555 и 632 вытаскивают себя лебедками, 632 ломает шноркель об дерево;
- короткий Нисан (номера не видно, цвет, похоже, мокрый асфальт) выбирается несколько минут из жуткой грязи в том месте, где себя таскали лебедками 555 и 632;
- вишневая Нива 749 возле 2-х точек, спускается с метрового обрыва (возле озера);
- ГАЗ-69 № 586 - наша машина (УАЗ 801, водитель DmS) вытаскивает его из грязи около 32-й точки;
- падение мотоциклиста в грязь (черная куртка с желтым рисунком на спине);
- красная Нива 539 очень долго откапывается лопатой;
- там же, где мы вытаскивали Олега застряла белая Нива 483 регион 01;
- работа судейской команды;
- финиш в 18.00 и отъезд всей колонны с места старта (отснято штук 20 машин, в том числе скорая и пожарка, в самом труднопроходимом месте)
и еще очень много разных интересных сюжетов.
Предложения присылайте на ds_on_line@mail.ru"
konan писал(а):Господа организаторы, что-нить прояснилось с блуждающими точками? Напоминаю, точка 97 находилась метрах в 70 к востоку от указанных координат, точка 45 примерно настолько же к юго-востоку. И еще, нашедшие точку 20, у вас координаты совпали с указанными?
Да действительно, от участников поступали жалобы, что некоторые точки не бились до 100 метров. Здесь надо разбираться или это технический косяк организаторов или это проблемы с разными системами GPS.
Я лично выезжал на 20 точку и мне показали по GPS, что 20 точка не бьёт на 130 метров. Когда мы подошли к точке, там были следы машин, которые её нашли. Экипаж, занявший 3-е место заявил, что 20 точка билась и они её взяли без проблем.
точность гражданского ГПС - кажется около 200 метров.. (допустимая)
не знаю.. не спец.. но в общем - точность напрямую зависит от количества принимаемых в данный момент спутников.. и от самого ГПС приемника..
так что скорее все нормально..
единственное - организаторам при съеме координат точек надо руковолсвтвоваться максимальнйо точность...
т.е. замеры проводить несколько раз (с интервалом в день, или больше
использовать более точные приборы, и контролировать количество принимаемых спутников..
а участникам понимать что ГПС имеет большую погрешность
и не плевать в колодец а догадаться заглянуть в него
не знаю.. не спец.. но в общем - точность напрямую зависит от количества принимаемых в данный момент спутников.. и от самого ГПС приемника..
так что скорее все нормально..
единственное - организаторам при съеме координат точек надо руковолсвтвоваться максимальнйо точность...
т.е. замеры проводить несколько раз (с интервалом в день, или больше
использовать более точные приборы, и контролировать количество принимаемых спутников..
а участникам понимать что ГПС имеет большую погрешность
и не плевать в колодец а догадаться заглянуть в него
Токайдзин, у меня есть ещё фоты разных машин, ты про эту машинку спрашивал?
http://fotoplenka.ru/avtor/radostnaya/album254959/foto4570300.htm
http://fotoplenka.ru/avtor/radostnaya/album254959/foto4570300.htm
Экипаж № 23, тоже не испытывал трудностей на 20-ой точке.733 писал(а):Экипаж, занявший 3-е место заявил, что 20 точка билась и они её взяли без проблем.konan писал(а):Господа организаторы, что-нить прояснилось с блуждающими точками? Напоминаю, точка 97 находилась метрах в 70 к востоку от указанных координат, точка 45 примерно настолько же к юго-востоку. И еще, нашедшие точку 20, у вас координаты совпали с указанными?
А вот точка № 45, та реально уплыла метров на 100.
С № 121 тоже небольшой косячок.
Сугубо личное мнение, которое может показаться крамольным. Может я и не прав, тогда приведите свои аргументы.
Итак.
Смысл, скорее всего не в том, чтоб со 100% точностью выйти по прибору и "рогом воткнуться" в точку. Иначе, что это тогда за спорт?
Если основная концепция - соревнования МОЗГОВ, а не ПРИБОРОВ, тогда и не нужно прецензионной точности!
ИМХО, вполне достаточно ПОПАСТЬ в заданный квадрат, пусть, примерно 100х100 м. А дальше... Как раз, то, что и требовалось: смекалка, тактика, интуиция, ноги...
Приветствую, так же, своего рода, "хитрости", типа точки № 32, или той, что была в дупле...
Прикольно стояла бонусная точка № 47, та, что рядом с обязательной № 14. И, несмотря на то, что 47-я, тоже слегоца "не билась", мы ее долго искали, нашли и... по-достоинству оценили задумку организаторов.
Ессно, все сказанное справедливо, если нет ЯВНОЙ ошибки в цифрах координат, дезориентирующих напрочь. Но такого и не было...
Что скажете, а, Андрей и Андрей?
Спасибо, Добрый Человек!Легенда писал(а):Токайдзин, у меня есть ещё фоты разных машин, ты про эту машинку спрашивал?
http://fotoplenka.ru/avtor/radostnaya/album254959/foto4570300.htm
Это ОНА!
Серега, да никто собственно не спорит. Действительно и 45 и 20 и как там (на дороге) 121 точки не бились по легенде на 70-130 м. Это даже интереснее. С двадцатой вы не испытали трудностей только потомц что от 5 точки пошли по лесу и случайно проезжали мимо 20. Мы так же случайно отыскали 121 точку потому, что проехать мимо и не заметить ее было просто невозможно, на 45 потратили минут 15, однако методом исключения отыскали и ее. А вот насчет 20 история вообще темная. Как мы проверили после соревнований расхождение составило 130 метров, и находилась она на противоположном склоне сухого ручья. Т.е. какой бы лось не был штурман, искать ее пришлосьбя ну о-очень долго. Мы вместе с 17 экипажем потратили около 40 мин., потом плюнули и уехали, и как оказалось сделали правильно.
Но в целом я с тоболь согласен, в этой игре главное сообразительность: если видишь что точка прямо покурсу и до нее еще около км!, дороги невидать - надо искать объезд, он обязательно будет!
Но в целом я с тоболь согласен, в этой игре главное сообразительность: если видишь что точка прямо покурсу и до нее еще около км!, дороги невидать - надо искать объезд, он обязательно будет!
Желаю всем здравствовать! Здесь мои фото http://www.club4x4so.ru/galery800.htm . Есть интересные для экипажей 77 и 27.
О! Золотые слова!vetal писал(а):... в этой игре главное сообразительность: если видишь что точка прямо покурсу и до нее еще около км!, дороги не видать - надо искать объезд, он обязательно будет!
А, кстати, на "Ладоге" все "билось"???
Хотя, там наверное, так намаклачишься, что уже не важно, "билось - не билось"...? А?
Кроме крайнего раза - случайность.vetal писал(а):Токайдзин, да вы батенька - гурман! Только что заметил на трех разных соревнованиях № 23. Молодца!
В этот раз, ребятки сказали, что, типа, есть свобода выбора...
Теперь - уже тенденция, однако!
Где мой трос?
Денюх не нада????
И вам того же желаем!Бродячий кот писал(а):Желаю всем здравствовать! Здесь мои фото http://www.club4x4so.ru/galery800.htm . Есть интересные для экипажей 77 и 27.
Как добрались, Андрей? Я так понял, что вы в Ростов "криво" поехали? Удалось прорваться?
Успехов!
(Сергей на TLC-70)
Токайдзин
Тут тоже есть несколько фото вашей машины,а также сами пилот и штурман. http://nejimakidori.fotoplenka.ru/album254922/
Тут тоже есть несколько фото вашей машины,а также сами пилот и штурман. http://nejimakidori.fotoplenka.ru/album254922/
http://ft.fotoplenka.ru/ft/58/1/110158/254922/eefa416e.jpg
Что-то мне кажется, что это мои шаклы. Интересно остались они лежать дальше в моём багажнике или нет?
Что-то мне кажется, что это мои шаклы. Интересно остались они лежать дальше в моём багажнике или нет?
Ну по точкам GPS ничего не скажу - может системы подглючивают,
а может все-таки колибровать его перед стартом нужно...
(кстати, точка старта была четко)...
Вот бонусные точки по карте - там кажется касячек вышел,
правда никто в пылу не заметил!
Были даны направления и расстояния на них, а вот откуда
их считать сказано небыло - НАРОД всетаки нашел.
А вы говорите искать трудно!
А вообще, на ВЕСНУ раскопал я тут один МОГИЛЬНИЧЕК...
для тех - кому точки легкими показались...
Так что готовтесь к ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ 2007
а может все-таки колибровать его перед стартом нужно...
(кстати, точка старта была четко)...
Вот бонусные точки по карте - там кажется касячек вышел,
правда никто в пылу не заметил!
Были даны направления и расстояния на них, а вот откуда
их считать сказано небыло - НАРОД всетаки нашел.
А вы говорите искать трудно!
А вообще, на ВЕСНУ раскопал я тут один МОГИЛЬНИЧЕК...
для тех - кому точки легкими показались...
Так что готовтесь к ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ 2007
- EugeneK
- Автор темы
- EugeneK
- Автор темы
733 писал(а):http://ft.fotoplenka.ru/ft/58/1/110158/254922/eefa416e.jpg
Что-то мне кажется, что это мои шаклы. Интересно остались они лежать дальше в моём багажнике или нет?
а я вот думаю один из них самый левый не мой ли случаем потерянный на пианино?
клип на 4 минуты (пара точек 21 экипажа), весит 20 мег
надеюсь, понравится мы только начали учиться
http://www.webfile.ru/1177296
надеюсь, понравится мы только начали учиться
http://www.webfile.ru/1177296
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия