Субботние покатушки
Ого! А че никто не расказывает про "уши" от Трака? Хорошо что хоть фотки кинули. Леха, круто! А главное с улыбкой на лице
to Сторож - что-то ты не в ту категорию, это к тебе можно привязать автоколонну стандартов (хотя и я не отказываюсь и тебя подтянуть, и кого потребуется, была бы возможность )
to Сторож - что-то ты не в ту категорию, это к тебе можно привязать автоколонну стандартов (хотя и я не отказываюсь и тебя подтянуть, и кого потребуется, была бы возможность )
- Rock
- Rock
vetal
Веталик. Эксклюзивные права имею только мы, т.к шли за ними!vetal писал(а):Ого! А че никто не расказывает про "уши" от Трака?
VSE UEHALI V NOVOSADOVIY !!!
ВСЕ УшЛИ НА ФРОНТ !!!!
Ехал из Убинки, мимо пасеки, потом налево, куда то все время вверх и вверх, потом вниз, потом к той речке, где лежали бревна (которые бобры растащили;)) Потом за порожком, где вы все время фоткаетесь направо (там приют вроде бывший), затем вверх немного, там полянка и камень, где написано Черный Аул и стрелка влево, ну я туда ломанулся, и заблудился, там переночевали, вернулись обратно на полянку, поперлись вверх (откуда хорошо Восточный Папай видно), и потом по дороге до аула... есть трек (правда кусками)... ну а дальше вообще легко... заехали в Новосадовый, немножно посидели там... остально время по Пшаде куралесили....
з.ы. резина К-153 (шоссейная), лебедки нет (ручная не в счет)... лопата, пила, топор, канат и две дополнительне человеческие силы - рулят!
з.з.ы. из потерь - вобщем оторвали, погнули и поцарапали все что можно было оторвать, погнуть и поцарапать (зато погнутый бампер обратно выравнялся;))... пару раз закипали... пару раз трамблер заливали... раза три четыре на чуть на уши не встал (один раз конкретно, вовремя выскочили пассажиры и держали машину, чтобы не перевернулась)... почему то давление масла на холостых сейчас около нуля, на оборотах выше 2-х очков не подымается... (было на ХХ около 2-х, на оборотах до 4-х)... что то по электрической части - если ехать больше 70км/ч напряжение в сети падает меньше 12В... вроде все...
з.з.з.ы. телефон там потеряли, мотороллу 398, если кто увидет, верните, плз
з.з.з.з.ы. может через Новый дорога попроще?
з.ы. резина К-153 (шоссейная), лебедки нет (ручная не в счет)... лопата, пила, топор, канат и две дополнительне человеческие силы - рулят!
з.з.ы. из потерь - вобщем оторвали, погнули и поцарапали все что можно было оторвать, погнуть и поцарапать (зато погнутый бампер обратно выравнялся;))... пару раз закипали... пару раз трамблер заливали... раза три четыре на чуть на уши не встал (один раз конкретно, вовремя выскочили пассажиры и держали машину, чтобы не перевернулась)... почему то давление масла на холостых сейчас около нуля, на оборотах выше 2-х очков не подымается... (было на ХХ около 2-х, на оборотах до 4-х)... что то по электрической части - если ехать больше 70км/ч напряжение в сети падает меньше 12В... вроде все...
з.з.з.ы. телефон там потеряли, мотороллу 398, если кто увидет, верните, плз
з.з.з.з.ы. может через Новый дорога попроще?
DmS писал(а):Ехал из Убинки, мимо пасеки, потом налево, куда то все время вверх и вверх, потом вниз, потом к той речке, где лежали бревна (которые бобры растащили;)) Потом за порожком, где вы все время фоткаетесь направо (там приют вроде бывший), затем вверх немного, там полянка и камень, где написано Черный Аул и стрелка влево, ну я туда ломанулся, и заблудился, (
Дальше если с полянки прямо вверх - эта дорога приведёт по кругу к Пшадским водопадам, а если немного вверх и направо, то упадёшь в ручей и по ручью дойдёшь до Чёрного Аула, а ты поехал по верхней дороге. Мы по ней шли совсем недавно, только в обратном направлении. Мне кажется, что дорога по ручью проще, но по камням - машину жалко.
Через Новый дорога ровней, но там колея больше и лужи глубже, вообще то-на-то и выходит.
Фотоотчет http://photofile.ru/album.php?id=1284954
так а с той полянки по верхней дороге и так не сложно... там один раз засел в грязюке, и то потому что медленно ехал, и один раз залил трамблер, потому что быстро ехал;)))
Сейчас дорогу знаю, надо резину позлее и чуть чуть побольше, и нормально можно весь маршрут проехать... а если лопат побольше в машину, то еще быстрее доехать можно...
Вот та дорога которая от полянки круто вверх идет и чуть правее - что то мне показалась ну очень хреновой... поехал кудато вниз и засел наглухо, пока вылезал, чуть не перевернулся, пошли потом пешком искать куда ехать, ничего толкового не нашли... там и заночевали, т.к. темно уже было...
Вобщем там кто то недавно на симексах ездил и на толи куппере толи бфг, мы старались их следов держатся...
От аула до Новосадового вообще быстро долетели, нигде не застряв... но погнув порог и бак в одной из луж с камнями...
Так а через Новый как там? Мы в прошлом году там катались на зиле 157-м, нормальная дорога была...
Да, так а почему так давление масла могло упасть - на холостых почти ноль? Не уж то капиталка уже намечается (два раза кипятили мотор)?
так а с той полянки по верхней дороге и так не сложно... там один раз засел в грязюке, и то потому что медленно ехал, и один раз залил трамблер, потому что быстро ехал;)))
Сейчас дорогу знаю, надо резину позлее и чуть чуть побольше, и нормально можно весь маршрут проехать... а если лопат побольше в машину, то еще быстрее доехать можно...
Вот та дорога которая от полянки круто вверх идет и чуть правее - что то мне показалась ну очень хреновой... поехал кудато вниз и засел наглухо, пока вылезал, чуть не перевернулся, пошли потом пешком искать куда ехать, ничего толкового не нашли... там и заночевали, т.к. темно уже было...
Вобщем там кто то недавно на симексах ездил и на толи куппере толи бфг, мы старались их следов держатся...
От аула до Новосадового вообще быстро долетели, нигде не застряв... но погнув порог и бак в одной из луж с камнями...
Так а через Новый как там? Мы в прошлом году там катались на зиле 157-м, нормальная дорога была...
Да, так а почему так давление масла могло упасть - на холостых почти ноль? Не уж то капиталка уже намечается (два раза кипятили мотор)?
- Rock
- Rock
Главное что вам поход понравился! Честно откровенно рады за вас!!!
Апостол писал(а):Фотки клас. А на фото №40 это если не ошибаюсь спуск? Это вы так его укапали?
DmS писал(а):Апостол, ага, это мы аппетит перед обедом нагоняли
Нифига себе мужики, ну вы даёте.
У нас было 8 машин, в каждой машине минимум по 2 человака, шли на подьём и то столько кубов земли перекидать не решились.
Дорога на Новосадовый через Новый здесь http://oktan.fotoplenka.ru/album189735/page1.htm
Часть фотографий - это та дорога, по которой прошли вы.
Часть фотографий - это та дорога, по которой прошли вы.
Андрюха,должен тебя поправить,мой рекорд не 2 часа 20мин от Убинки до Новосадового,а 1 час 40мин от Северской до Новосадового. Мой кум и штурман Валерка тому свидетель. Мы немножко тренировались перед соревнованиями,а в машине с нами еще два мужика было,мы их подобрали за Убинкой и довезли к Данилевичу. Они нам представились летчиками отмечавшими день ВВС и по приезду сказали,что самолет отдыхает в сравнении с УАЗом!733 писал(а):Роман из Северской от Убинки до Новосадового за 2 часа 20 минут доехал. Это его рекорд.
RoMario, нифигасе 1 час 40 минут... а что с машиной сделано? какие колеса, мосты, блокировки, двигатель, гидроподготовка???? или есть там более легкая дорога?
Карта с треком, как я ехал http://photofile.ru/image.php?id=26781578
з.ы. так что пианино можете смело везти этой дорогой;)))) кста, а когда вы его повезете?
Карта с треком, как я ехал http://photofile.ru/image.php?id=26781578
з.ы. так что пианино можете смело везти этой дорогой;)))) кста, а когда вы его повезете?
DmS писал(а):RoMario, нифигасе 1 час 40 минут... а что с машиной сделано? какие колеса, мосты, блокировки, двигатель, гидроподготовка???? или есть там более легкая дорога?
Более лёгкой дороги там нет, кроме срезки - перед спуском в ручей направо. Но в оснащении машины немаловажную роль играет прокладка.
Всем привет!!! Восхищен вашими подвигами. Прогулялся на Аюкские водопады, Фанагорийскую пещеру. Разочаровался от дороги. Проложили автобан, даже застрять не получилось. Один раз только кенгурином уперся и то - по собственной глупости (ручей с трубой перед пещерой). Думаю на ПИАНИНО поучаствую.
Подскажите, где можно разместить фотографии?
Подскажите, где можно разместить фотографии?
Все о машине на этом сайте в разделе "Барахолка 4х4",дорога была как обычно,потому что она там если и меняется,то в основном в худшую сторону,а о срезке я тогда еще не знал. Колеса у меня тогда еще стояли "Cooper" 35х12.5х15,которые по сравнению с теперешними "Simex" сильно "отдыхают". Да и наверное просто повезло,что машина не подводила,ехал и получал удовольствие!DmS писал(а):RoMario, нифигасе 1 час 40 минут... а что с машиной сделано? какие колеса, мосты, блокировки, двигатель, гидроподготовка???? или есть там более легкая дорога?
Олег,зачем подбиваешь народ на убийство своих родных машин? Я раньше не очень жалел машину,а теперь об этом немного жалею,т.к. прикинул,что вместо денег на ее восстановление,мог бы купить еще одну такую! А с другой стороны,где бы и как,я набрался опыта?!Balamut писал(а):Кто быстрее доедет от Северской до Новосадового и побьёт личный рекорд Ромки Северского
To Balamut - ага, только осталось самая малость - машину собрать. На этой неделе обещали докрасить, досушить и собрать заново двигатель. А поскольку моя машина выступает в качестве донора запчастей для Ладоги-2006, то видимо и собирать будем после оной, если что нибудь живое останется.
На эти выходные катались Крепостная-Новосадовый-Убинка... на двух машинах (стандарт)
Крепостная-Новосадовый - вообще легкая дорога, засаду на бревнах проскочили и даже не заметили;))) В холодном ручье упало дерево - объезд чуть левее через лес...
Через Убинку - дорога заметно испортилась, 12 часов ехали (из них около 1,5 часа на ремонт и где то час на всякие перекуры)... самые засадные места - уже ночью проезжали (перед подьемом и сам подьем на 520-ю высоту)
Там сразу после порожка в красном ручье дорога идет вправо и вверх - куда она выходит? Нам там местные рассказали, что она тоже выходит на 520-ю высоту, и при этом легче чем та, которая из речки выходит выше по течению... правда мы туда все же не рискнули ехать...
Крепостная-Новосадовый - вообще легкая дорога, засаду на бревнах проскочили и даже не заметили;))) В холодном ручье упало дерево - объезд чуть левее через лес...
Через Убинку - дорога заметно испортилась, 12 часов ехали (из них около 1,5 часа на ремонт и где то час на всякие перекуры)... самые засадные места - уже ночью проезжали (перед подьемом и сам подьем на 520-ю высоту)
Там сразу после порожка в красном ручье дорога идет вправо и вверх - куда она выходит? Нам там местные рассказали, что она тоже выходит на 520-ю высоту, и при этом легче чем та, которая из речки выходит выше по течению... правда мы туда все же не рискнули ехать...
DmS писал(а):На эти выходные катались Крепостная-Новосадовый-Убинка... на двух машинах (стандарт)
Там сразу после порожка в красном ручье дорога идет вправо и вверх - куда она выходит? Нам там местные рассказали, что она тоже выходит на 520-ю высоту, и при этом легче чем та, которая из речки выходит выше по течению... правда мы туда все же не рискнули ехать...
После ступеньки сразу направо - это верхняя дорога на Убинку. Она не идёт через 520, но выходит чуть дальше, чем подьём на 520, если ехать с Убинки. Там затяжной подьем, раза вдва, два с половиной длинее, и круче чем на 520-у (буханка по листве туда не поднялась) и пару засад, но везде есть обьезды.
Здесь описана эта дорога http://www.4x4krasnodar.ru/ "Поездка в Новосадовый туда и обратно" Обратно из Новосадового возвращались именно верхней дорогой.
Вот фоток немного http://photofile.ru/users/dmitriys/1396971/
потом еще добавлю (с другого фотика), там будут фотки повеселее
потом еще добавлю (с другого фотика), там будут фотки повеселее
Добавил еще фоток http://photofile.ru/users/dmitriys/1405354/
733 писал(а): Здесь описана эта дорога http://www.4x4krasnodar.ru/ "Поездка в Новосадовый туда и обратно" Обратно из Новосадового возвращались именно верхней дорогой.
Читал... смотрел фотки... смотрел фотографии со спутника той местности... так и не понял, где находится эта "срезка"...
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.