Выходные 19-20
Саня да вот про надёжность как раз и спич. Тут недавно меняли надёжную катушку на другую надёжную, которая потекла сразу но вроде как работала. А так надёжно пару часов простояли пока надёжный карб завели. Кстати как починить катушку или коммутатор молотком я не знаю.. может быть и можно как-то. А вот всё остальное в карбюраторе вроде как молотком чинится...
В инжекторе молотком не чинится ничего, можно только отключить датчик перейдя в авварийный режим. Но сломавшийся датчик не починишь ни один - только покупать новый. И при сдохшем ЭБУ на одном горшке не доедешь. ИНжектор по сути или едет или нет. И когда кончились запасные критичные (ЭБУ, ДПКВ. ЭБУ, кстати, не только от воды умирают, но и от превышения напряжения в борт сети) - тут уже только пешком топать в магазин...
В общем я за инжектор обоими руками но вне дорог что-то стал бояться - смотрю все монстры на карбюраторах а инжектора почему-то на куканах ездят... баюсь пока что ...
В инжекторе молотком не чинится ничего, можно только отключить датчик перейдя в авварийный режим. Но сломавшийся датчик не починишь ни один - только покупать новый. И при сдохшем ЭБУ на одном горшке не доедешь. ИНжектор по сути или едет или нет. И когда кончились запасные критичные (ЭБУ, ДПКВ. ЭБУ, кстати, не только от воды умирают, но и от превышения напряжения в борт сети) - тут уже только пешком топать в магазин...
В общем я за инжектор обоими руками но вне дорог что-то стал бояться - смотрю все монстры на карбюраторах а инжектора почему-то на куканах ездят... баюсь пока что ...
>А самое лучшее сравнение - поюзать инжектор рядом с карбом на протяжении длительного времени.
Ездил в горы почти 3 года на Чирке, ни одного выхода инжектора из строя. На этом чирке до сих пор ездят (правда сейчас только по асфальту).
(Гнул рычаги, кончался генератор, отрывал грушак, рвал амортизаторы, отламлывался даже датчик положения селектора на АКПП) Инжектор вообще не трогал.
>Как намочил его - так он и вышел из строя.
А зачем его мочить? На карбовых машинах тоже нельзя допускать попадание воды во впускной тракт.
Меня в карбах главным образом не устраивает большое количество тонких каналов (как воздушных, так и топливных), от точности сечения которых сильно зависит нормальность работы карба а они часто загаживаются частицами которые могут сформироваться в топливае даже уже после фильтра (перейти из жидкой в твёрдую фазу) или отложениями которые могут прийти в газообразном состоянии из картера. В Инжекторе таких узких мест с малым скоростным напором нет.
И ещё один большой недостаток карба - токсичность. Ну предположим даже если закрыть глаза на экологию, то всё равно я сам больше всех нюхаю выхлоп своего автомобиля. Со штатным кузовом и уплотнениями армейского УАЗа выхлоп в салон вообще очень сильно засасывается, особенно если открыть окна или вообще крышу снять.
>Обороты вырастают до 2000 и как тапок давишь - выхлоп как у неисправного дизеля.
Cнимаешь с него фишку и едешь дальше совершенно не замечая его отсутствия. Заметить можно только незначительное увеличение расхода топлива и может быть токсичности если померить приборов.
>Да я не спорю. Вопрос - нужно ли это в угоду низкой надежности, которой инж без сомения отличается от карба в УСЛОВИЯХ?
Вот от тебя не ожидал услышать что электроника менее надежна чем механика/гидравлика.
Ездил в горы почти 3 года на Чирке, ни одного выхода инжектора из строя. На этом чирке до сих пор ездят (правда сейчас только по асфальту).
(Гнул рычаги, кончался генератор, отрывал грушак, рвал амортизаторы, отламлывался даже датчик положения селектора на АКПП) Инжектор вообще не трогал.
>Как намочил его - так он и вышел из строя.
А зачем его мочить? На карбовых машинах тоже нельзя допускать попадание воды во впускной тракт.
Меня в карбах главным образом не устраивает большое количество тонких каналов (как воздушных, так и топливных), от точности сечения которых сильно зависит нормальность работы карба а они часто загаживаются частицами которые могут сформироваться в топливае даже уже после фильтра (перейти из жидкой в твёрдую фазу) или отложениями которые могут прийти в газообразном состоянии из картера. В Инжекторе таких узких мест с малым скоростным напором нет.
И ещё один большой недостаток карба - токсичность. Ну предположим даже если закрыть глаза на экологию, то всё равно я сам больше всех нюхаю выхлоп своего автомобиля. Со штатным кузовом и уплотнениями армейского УАЗа выхлоп в салон вообще очень сильно засасывается, особенно если открыть окна или вообще крышу снять.
>Обороты вырастают до 2000 и как тапок давишь - выхлоп как у неисправного дизеля.
Cнимаешь с него фишку и едешь дальше совершенно не замечая его отсутствия. Заметить можно только незначительное увеличение расхода топлива и может быть токсичности если померить приборов.
>Да я не спорю. Вопрос - нужно ли это в угоду низкой надежности, которой инж без сомения отличается от карба в УСЛОВИЯХ?
Вот от тебя не ожидал услышать что электроника менее надежна чем механика/гидравлика.
- EugeneK
- EugeneK
ну короче спору конца нету
не понимаю о чем тыBELL писал(а):ога, особенно на пшаде когда вода высокая Smile
в целях позновательной странички, все движки что на Уазах, что на Нивах как раз от моноприводов, включая и инжекторную часть135 писал(а):Ну недоприводы/недолитры вообще странные, куда уж нам то до старших братьев Wink) или отцов Wink)) уж не знаю как правильно Wink))))))
Ну видимо они влезая на раму сразу взрослеют ) и холостые не растут и расход не повышается )) можно в принципе вообще выкинуть этот ДМРВ и ехать себе.KEE писал(а):в целях позновательной странички, все движки что на Уазах, что на Нивах как раз от моноприводов, включая и инжекторную часть
Мне вот ещё интересно - можно ли ехать без ДПДЗ? И при каких обстоятельствах его можно поломать? )))...
- EugeneK
- EugeneK
интересно где это такое было??? если ты один раз увидил такую машину, нечего сразу косяки сыпать...135 писал(а):а инжектора почему-то на куканах ездят...
Я думаю неплохим примером будет Терано 733(раз мне тут не верят) , уж он то видал виды, и укажите мне случай когда он шел на кукане из-за движка??? СЛАБО?
- EugeneK
- EugeneK
а вобще все эти разговоры от того, что у нас не умеют готовить инж машины, нигде на территории ЮФО, не могут дать ума этим двигателям... Как на момент низовой настроить, так и для рейсинга... А все почему? Да потому что это глубокие познания как в работе ДВС, так и электроники, знание работы замкнутых контуров АСУ и т.д. Это не то что дядя Федя отверточкой карб накрутил, проволочкой пошурудил и готово... Кстати прально настроить карб и систему зажигания, прогоняя все на стендах у нас тоже не умеют хоть кто-нибудь слышал о том что трамблер калибруют на стенде, подгоняя режими опережения зажигания???
На папае своими глазами видел ту порезаную девятку. Я не в курсе -))) может инжектора и побеждают массово и за это на них карбюраторы чёрный пеар и наводят на форумах )))... фиг знает )))... а может потому что люди внедорожные не просто консервативны, а даже не дружат с электроникой и не знают куда в инжектор бензин поступает? Не знаю.
Терано? А он в спорте где-то заявлялся на серьёзные гонки?
Терано? А он в спорте где-то заявлялся на серьёзные гонки?
> речь идёт как раз о снятой фишке, пока не снимешь вообще не заведёшь....
А что за машина была?
>Мне вот ещё интересно - можно ли ехать без ДПДЗ?
Можно. Но желательно чтобы был исправен ДМРВ. Хотя есть опыт езды на Ниве с половиной неисправных датчиков. Были оборваны провода и того и другого, машина плохо но ехала.
А что за машина была?
>Мне вот ещё интересно - можно ли ехать без ДПДЗ?
Можно. Но желательно чтобы был исправен ДМРВ. Хотя есть опыт езды на Ниве с половиной неисправных датчиков. Были оборваны провода и того и другого, машина плохо но ехала.
- EugeneK
- EugeneK
ААААА135 писал(а):Терано? А он в спорте где-то заявлялся на серьёзные гонки?
что такое серьезные? ЧР или КР ?
или соревнования в пределах ЮФО достаточно?
тогда открою тайну это одна из первых машин которая начала выступать в соревнованиях от Скифов
Меня на слабо брать не надо, я не мальчик чтобы на такие методы разговора вестись.
Что касается прошивок и под стандартные и под тюненые моторы эти прошивки подгоняют. Лада спорт 100% должна таким заниматься, вполне возможно что они не одни в Краснодаре. А вот про трамблёры со стендов - это я не слышал и не видел.
Что касается прошивок и под стандартные и под тюненые моторы эти прошивки подгоняют. Лада спорт 100% должна таким заниматься, вполне возможно что они не одни в Краснодаре. А вот про трамблёры со стендов - это я не слышал и не видел.
- EugeneK
- EugeneK
да да... верю верю... базару нет, готовые прошивки у них есть... это к сожалению ШАБЛОНЫ, каждый двигатель ИНДИВИДУАЛЕН (особенно спец зборки) и тут Питерцам, Тольяти и Москве наши дуют по полной... оптимальности работы двигателя НЕТУ... По 180 кабыл снимают, гоняют, выигрывают, но можно лучше135 писал(а):Что касается прошивок и под стандартные и под тюненые моторы эти прошивки подгоняют. Лада спорт 100% должна таким заниматься,
мотор был 2104. это тот же троечный но с инжектором.MOHCTPOXOD писал(а):А что за машина была?
MOHCTPOXOD писал(а):>Мне вот ещё интересно - можно ли ехать без ДПДЗ?
Можно.
МОжно? А какую роль выполняет ДПДЗ?
У меня тоже есть свой опыт езды без датчиков. Все сразу не отключал но по очереди приходилось снимать фишки. Ехало. Но то всё на асфальте и у меня не выходили из строя ЭБУ и ДПКВ. Всё остальное так или иначе глюкало...
- EugeneK
- EugeneK
угу тонкая подгонка Января - анархизма в инже135 писал(а):KEE писал(а):
это к сожалению ШАБЛОНЫ
я говорил именно о тонкой подгонке шаблона...
KEE
кстати у 733 - моновпрыск - так же как у меня. Т.е. обычный карб, но там стоят две форсунки, которые льют топливо по указанию компа!
В принципе система наипростейшая! И чинится тоже молотком, точнее сказать там нечему ломаться, т.к. нет всяких каналов воздушных, только карб и две форсунки. Но вот если комп вышел из строя, то....
я переключаю на газ и еду....
имхно - надежнее карб для грязи.... нежели 4-е форсунки, лямбда, комп и прочие около инжекторные примочки!
кстати у 733 - моновпрыск - так же как у меня. Т.е. обычный карб, но там стоят две форсунки, которые льют топливо по указанию компа!
В принципе система наипростейшая! И чинится тоже молотком, точнее сказать там нечему ломаться, т.к. нет всяких каналов воздушных, только карб и две форсунки. Но вот если комп вышел из строя, то....
я переключаю на газ и еду....
имхно - надежнее карб для грязи.... нежели 4-е форсунки, лямбда, комп и прочие около инжекторные примочки!
>мотор был 2104. это тот же троечный но с инжектором.
Хм странно как так получается что 21214 ведет себя совершенно по-другому. А какой контроллер кстати? На той 21214 был GM (но не центральный а распределенный, 21214-20).
>МОжно? А какую роль выполняет ДПДЗ?
Помимо того что ты уже знаешь, он ещё и определяет режим продувки если стартер крутится при дроссельной заслонке открытой более чем на 70%
Хм странно как так получается что 21214 ведет себя совершенно по-другому. А какой контроллер кстати? На той 21214 был GM (но не центральный а распределенный, 21214-20).
>МОжно? А какую роль выполняет ДПДЗ?
Помимо того что ты уже знаешь, он ещё и определяет режим продувки если стартер крутится при дроссельной заслонке открытой более чем на 70%
>>подгонка Января - анархизма в инже
>если январь анахронизм то тут я не
Не, он написал не анахронизм а анархизм, можешь продолжать
>если январь анахронизм то тут я не
Не, он написал не анахронизм а анархизм, можешь продолжать
>>подгонка Января - анархизма в инже
>если январь анахронизм то тут я не
Не, он написал не анахронизм а анархизм, можешь продолжать
>если январь анахронизм то тут я не
Не, он написал не анахронизм а анархизм, можешь продолжать
- EugeneK
- EugeneK
покажите мне человека который знает как дать ума бошу у нас, я его фото на стенку повешуMOHCTPOXOD писал(а):>>подгонка Января - анархизма в инже
>если январь анахронизм то тут я не
Не, он написал не анахронизм а анархизм, можешь продолжать
я знаю, но там присутсвуют теже датчикиYroslav писал(а):кстати у 733 - моновпрыск - так же как у меня.
у инжа их тоже нет, только дырка диаметром 46мм куда воздух поступает и молотком чинить тоже нечегоYroslav писал(а):В принципе система наипростейшая! И чинится тоже молотком, точнее сказать там нечему ломаться, т.к. нет всяких каналов воздушных, только карб и две форсунки. Но вот если комп вышел из строя, то....
Инжектор, конечно, по некоторым характеристика довольно резво обходит карб. Обороты, с которых идет подхват, зависят целиком от конкретного движка. У Терраны начинается где-то с 2000 об., но и крутится он до 4000-4500 оборотов без особых проблем, в то время как УАЗовский двиг (без тюнинга) после 3000 начинает медленно разваливаться. Да и если двиг не едет на прямой передаче на низких оборотах, включайте понижайку и вперед! Другое дело, что на УАЗе понижайка довольно часто выбивает, а на иномарках - нет. Но это уже культура производства и особенности конструкции.
Если не хватает тяги на иномарке, подкатывайте вояки. Передаточное число в мостах порядка 5,3, а на иномарках обычно около 4-х. А это 25% прироста тяги, хоть и потеря максимальной скорости. Зато можно будет вкорячить колесики поболее, и тем самым получить те же тяговые характеристики при увеличении дорожного просвета сантиметров на 10.
Если не хватает тяги на иномарке, подкатывайте вояки. Передаточное число в мостах порядка 5,3, а на иномарках обычно около 4-х. А это 25% прироста тяги, хоть и потеря максимальной скорости. Зато можно будет вкорячить колесики поболее, и тем самым получить те же тяговые характеристики при увеличении дорожного просвета сантиметров на 10.
инертность мышления... инжектор однозначней надежней карба, машина будет ехать пока будет жив ДПКВ и ЭБУ - а терь скажите, хто ездит на инжекторных машинах, пусть даже на недоприводах - хоть раз отказали эти два элемента??? Если умрет на карбовой машине датчик холла или коммутатор, то тоже прийдется пешкарять до магазина (если запасных нету)...
Кста, я узнавал - можно сделать впыск с ДАД вместо ДМРВ для наших движков на базе ЭБУ Январь - т.е. повышается надежность плюс задача значительно упращается - не нужен инжекторный коллектор, ресивер, просто вешается дроссель на коллектор под однокамерный карб... (страдающие параноей, могут не демонтировать систему зажигания, с собой возить однокамерный карб - в случае отказа инжектора можно быстро вернутся обратно к карбу )
Для злостных маньяков (ну в хорошем смысле ) можно еще поставить газовый баллон литров на 20-30, редуктор и оставить штатную стсему зажигания - тогда вообще пофих, сдох инжектор, переключился на газ и едишь дальше;)))
Кста, я узнавал - можно сделать впыск с ДАД вместо ДМРВ для наших движков на базе ЭБУ Январь - т.е. повышается надежность плюс задача значительно упращается - не нужен инжекторный коллектор, ресивер, просто вешается дроссель на коллектор под однокамерный карб... (страдающие параноей, могут не демонтировать систему зажигания, с собой возить однокамерный карб - в случае отказа инжектора можно быстро вернутся обратно к карбу )
Для злостных маньяков (ну в хорошем смысле ) можно еще поставить газовый баллон литров на 20-30, редуктор и оставить штатную стсему зажигания - тогда вообще пофих, сдох инжектор, переключился на газ и едишь дальше;)))
- EugeneK
- EugeneK
у меня тока однажды ЭБУ отказал и то это громко сказано, просто из-за плохого контакта оплавился разъем в баке разобрал, почистил, собрал заново и уже год катаюсьDmS писал(а):инжектор однозначней надежней карба, машина будет ехать пока будет жив ДПКВ и ЭБУ - а терь скажите, хто ездит на инжекторных машинах, пусть даже на недоприводах - хоть раз отказали эти два элемента???
а про то что датчики от воды умирают... ну не знаю, я наверно по воздуху ездею
>я знаю, но там присутсвуют теже датчики
Возможно там ДАД вместо ДМРВ. ДАД надежнее, но по нему хуже считать. Мне бы правда ДАД вполне хватило. К Микасу вроде как ДАД можно прикрутить вместо ДМРВ.
>(страдающие параноей, могут не демонтировать систему зажигания, с собой возить однокамерный карб - в случае отказа инжектора можно быстро вернутся обратно к карбу )
>Для злостных маньяков (ну в хорошем смысле ) можно еще поставить газовый баллон литров на 20-30, редуктор и оставить штатную стсему зажигания - тогда вообще пофих, сдох инжектор, переключился на газ и едишь дальше;)))
Зачетно!
Возможно там ДАД вместо ДМРВ. ДАД надежнее, но по нему хуже считать. Мне бы правда ДАД вполне хватило. К Микасу вроде как ДАД можно прикрутить вместо ДМРВ.
>(страдающие параноей, могут не демонтировать систему зажигания, с собой возить однокамерный карб - в случае отказа инжектора можно быстро вернутся обратно к карбу )
>Для злостных маньяков (ну в хорошем смысле ) можно еще поставить газовый баллон литров на 20-30, редуктор и оставить штатную стсему зажигания - тогда вообще пофих, сдох инжектор, переключился на газ и едишь дальше;)))
Зачетно!
В общем все за и против мы здесь перечислили, каждый для себя сделает выводы и... тайком задумается
- EugeneK
- EugeneK
именно не подливай бензина в огоньSavage писал(а):Чёта я или отстал от мысли или туплю с утра Very Happy
>у меня правда не полноценный инжектор, всего две скромненькие форсунки, но ТРАМБЛЕР у меня есть - там типа датчик хола стоит!
На старых впрысках, даже распределенных ещё был трамблер. Наши автопроизводители слава богу через этот шаг в автомобилестроении перешагнули . Я правда ещё больше рад что они перешагнули через механический инжектор
На старых впрысках, даже распределенных ещё был трамблер. Наши автопроизводители слава богу через этот шаг в автомобилестроении перешагнули . Я правда ещё больше рад что они перешагнули через механический инжектор
Если, честно мне всё равно стоит трамблёр или нет, есть там датчик хола или нет. Проблема в надёжности работы системы. Если она работает 20 лет и при этом никогда не сбоит - это очень хорошо и не важно механическаая она или нет. Проблема нашего автопрома, что он постоянно перепрыгивает через ступени эволюции не научившись делать простые вещи так, чтобы они надёжно работали. Вы поймите плохое качество запчастей и постоянные поломки в авто - это залог процветания нашего автопрома. Если все будет работать и не ломаться, то миллионы людей остануться без работы - это уже политический вопрос.MOHCTPOXOD писал(а):На старых впрысках, даже распределенных ещё был трамблер. Наши автопроизводители слава богу через этот шаг в автомобилестроении перешагнули . Я правда ещё больше рад что они перешагнули через механический инжектор
>то-то я смотрю в Японии и Германии страшная безработица среди работников автопрома :о))
>Они просто каждые пол года новую модель авто выпускают, а мы 20 лет одну и ту-же, а сверхприбыль получаем с продажи запчастей.
Неправда. Они просто последние 15 лет стали хитрее. Для того чтобы им выживать, нужно продавать каждому платежеспособному гражданину земли по автомобилю раз в 5 лет. За это время средний автомобилист проезжает 150ткм. Автомобили расчитываются так, что они ездят безотказно 150ткм а потом как по программе в них рассыпается всё сразу.
В Японии вообще закон таков что после 5 лет автомобиль нельзя ни эксплуатировать, ни продать. Можно только до 5 лет продать в Россию по бросовой цене.
Тем не менее у большинства автогигантов в мире всё равно в последнее время огромные финансовые проблемы. За 2006 год у Форда 9 миллиардов чистого убытка. Мерседес сокращает рабочих итд итп. То, что наш автопром жив в существующей ситуации с 35-%-ным акцизом на автомобили который ввел тов. Сталин в 1951-ом году это вообще чудо и чудо то что они ещё и ездят за ту цену за которую заводы их отдают (для пример заводская цена ВАЗо10-ки 2300 доллЕров, остальное акциз и навар барыг, норма прибыли завода с 1 автомобиля - 10 тыр).
>Они просто каждые пол года новую модель авто выпускают, а мы 20 лет одну и ту-же, а сверхприбыль получаем с продажи запчастей.
Неправда. Они просто последние 15 лет стали хитрее. Для того чтобы им выживать, нужно продавать каждому платежеспособному гражданину земли по автомобилю раз в 5 лет. За это время средний автомобилист проезжает 150ткм. Автомобили расчитываются так, что они ездят безотказно 150ткм а потом как по программе в них рассыпается всё сразу.
В Японии вообще закон таков что после 5 лет автомобиль нельзя ни эксплуатировать, ни продать. Можно только до 5 лет продать в Россию по бросовой цене.
Тем не менее у большинства автогигантов в мире всё равно в последнее время огромные финансовые проблемы. За 2006 год у Форда 9 миллиардов чистого убытка. Мерседес сокращает рабочих итд итп. То, что наш автопром жив в существующей ситуации с 35-%-ным акцизом на автомобили который ввел тов. Сталин в 1951-ом году это вообще чудо и чудо то что они ещё и ездят за ту цену за которую заводы их отдают (для пример заводская цена ВАЗо10-ки 2300 доллЕров, остальное акциз и навар барыг, норма прибыли завода с 1 автомобиля - 10 тыр).
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.