Выходные 19-20
Если не ошибаюсь - вот этот:) Помню визуально, т.к. в новоросе не был, кроме как на соревнованиях.030 писал(а):Кстати эвакуировал Ниву 090 в субботу со стороны Ставропольских полян. Говорил, что собираются на Пшадские водопады.
Если в Новорос, то после какого поста поварачивать если вдруг собирусь ехать позже (пока тоже планирую выезд на субботу утро)
- EugeneK
- EugeneK
кажись угадал, как интересно район соревнований закрытая зона для гугляKosh писал(а):Если не ошибаюсь - вот этот Smile П
На выезде из Новороссийска в сторону Кабардинки за постом сразу налево в гору,а там перед автоматчиками направо до комсомольской поляны,это прямо там дорога закрыта,а трасса в спорте будет уходить под Папай...
Сергей Вам досталась честь тащить доблестного Гиви. От него огромный респект и просьба ему позвонить (он номер стер)030 писал(а):Кстати эвакуировал Ниву 090 в субботу со стороны Ставропольских полян. Говорил, что собираются на Пшадские водопады.
Если в Новорос, то после какого поста поварачивать если вдруг собирусь ехать позже (пока тоже планирую выезд на субботу утро)
Re: Выходные 19-20
УАЗЕГ030 писал(а):Купил авто... Подскажите маршрут и что с собой надо взять.
- EugeneK
- EugeneK
не надо издеваться над маленькимиVetal писал(а):УАЗЕГ ROFL ROFL ROFL
Я думаю что уже этим летом смогу появиться на УАЗЕГе, но ШНИВА это пепелац для того чтобы понять - твои мечты и желания совпадают с реальной и не всегда комфортной ездой, но удовольствие от преодоления этих преград цнятся гораздо выше чем приобретенные неудобства в комфорте!
>КамАЗ-7403
А чем его из болота вытаскивать если повязнет? Вертолётом?
А чем его из болота вытаскивать если повязнет? Вертолётом?
А еще на ГУР, лифт и доработку подвески, силовой обвес, хайджек и стропы, аммо и рулевой демпфер, дисковые тормоза по кругу, шноркель....030 писал(а):Предпочтение было отдано УАЗке, только остался один вопрос - где найти с военными мостами, неубитую, да еще чтобы цена была приемлимой (чтоб денег осталось на резину, лебедку)
Из Староминской приезжает товарищ. Сергей зовут. Я с ним несколько раз ездил - не УАЗ - самолет. По его рассказам о доделках и переделках (а я в уме подсчитывал) - выходит вместе с приобретением машины около 900.030 писал(а):ТАК и кто может нарисовать ориентировочную сумму доп. затрат (по мин.)
ИА писал(а):Я с ним несколько раз ездил - не УАЗ - самолет.
Если это самолет, то 900 - это очень мало. Пока я пионер здесь. Поэтому планирую тратиться по мин. Вот 100 - это разумные деньги.
BELL Стандартный подразуменвает и резину стандарт или в стандарте допустимы какие-то изменения?
абсолютно никаких изменений. ну, шноркель - который к тому же переделывать надо. Резина даже не родная хуже.030 писал(а):или в стандарте допустимы какие-то изменения?
Переделок планируется много - даже не "колеса и лифт", там работы на год вперед хватит - начиная с электровентиляторов и заканчивая бамперами/кенгуринами.
Я тоже так считаю. Дома стоит 3-х литровый УАЗ на военных мостах, 2002 года - кроме хорошей зубастой резины ничего на нем нет. Для выездов на природу вполне хватает, а в соревнованиях участвовать - себе дороже, приходилось каждый раз после них ремонтировать. Сейчас решил нигде не участвовать - только смотреть.030 писал(а):Вот 100 - это разумные деньги.
Повторяю - УАЗ НИКОГДА не бывает полностью целым (рабочим), РАВНО как и полностью сломанным030 писал(а):Только один вопрос - что в эту сумму укладывается (рама + ведро с гайками или эта рама еще и передвигаться может)
Я за 75 купил ВЕДРИЩЕ с ГАЙКАМИ, ужоснах просто подогрело то что за 8 лет его просто не могли до конца убить. Вложив немного (было бы еще меньше еслиб не учился на своих ошибках) получил вполне надежный агрегат. Моих, конечно, досе смущает отсутсвие какой нить шумки и вечно исцарапанные бока - но я как то привык, да и пофик мне - зато едет..
За такие деньги, машина обычно сама не едет. А сколько надо, чтобы она поехала - вопрос другой ( это и есть предмет осмотра, но как правило продовец говорит - пару гаек подкрутишь и она поедет. Практика показывает перебирать придётся все, плюс запчасти сейчас в магазине - фуфло из пластилина. Вот и думаешь - может взять нового )030 писал(а):Судя по газете цены начинаются от 25-30 тык руб.
В том-то и вопрос - какого нового!
На выставке MOBI 2006 подошел к стенду УАЗки, а мне в качестве рекламы говорят, что те ребята, которые проходили ТО, через 15000 км меняли (то ли раздатку, то ли передний мост - непомню) бесплатно, т е по гарантии, а остальные это делали за деньги.
Вот и вопрос на сколько он нужен новый.
Вопрос №2 - взял новую Шниву, думал буду убивать, а когда после дождечка с трудом разминулся с деревом (катался за Гидростроем окло карьера), задумался, а стоит ли убивать новое авто.
Понятно, что УАЗка после определенных переделок может стоить тоже не дешево, но в подсознании лежит та самая минимальная цена его приобретения! ВО КАК!
На выставке MOBI 2006 подошел к стенду УАЗки, а мне в качестве рекламы говорят, что те ребята, которые проходили ТО, через 15000 км меняли (то ли раздатку, то ли передний мост - непомню) бесплатно, т е по гарантии, а остальные это делали за деньги.
Вот и вопрос на сколько он нужен новый.
Вопрос №2 - взял новую Шниву, думал буду убивать, а когда после дождечка с трудом разминулся с деревом (катался за Гидростроем окло карьера), задумался, а стоит ли убивать новое авто.
Понятно, что УАЗка после определенных переделок может стоить тоже не дешево, но в подсознании лежит та самая минимальная цена его приобретения! ВО КАК!
В жизни есть правила которые присутствуют всегда, например сыр в мышеловке, и обмануть их практически никогда невозможно. Бывают счастливчики - но их мало. Поэтому каждый выбирает сам заплатить ему деньги сразу - за нового или по частям. И ещё на УАЗе нельзя ездить по городу и на дальние расстояния, обычно это вторая машина в семье, следовательно пробеги будут небольшие. В грязи едешь долго, но недалеко - хорошо если за год ты тысячь пять накатаешь.030 писал(а):Понятно, что УАЗка после определенных переделок может стоить тоже не дешево, но в подсознании лежит та самая минимальная цена его приобретения! ВО КАК!
А УАЗка и планируется как вторая - первая Шнива имеет пробег всего 2000 км (из них поездка от Дюрсо и за Благовещенку по берегу, проехался за Фанагорийской и за Ставропольской), а так машине еще месяца нет, но уже местами пацарапана, да еще местами не решился преодолевать некоторые участки дорог.
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.