>А самое лучшее сравнение - поюзать инжектор рядом с карбом на протяжении длительного времени.
Ездил в горы почти 3 года на Чирке, ни одного выхода инжектора из строя. На этом чирке до сих пор ездят (правда сейчас только по асфальту).
(Гнул рычаги, кончался генератор, отрывал грушак, рвал амортизаторы, отламлывался даже датчик положения селектора на АКПП) Инжектор вообще не трогал.
>Как намочил его - так он и вышел из строя.
А зачем его мочить? На карбовых машинах тоже нельзя допускать попадание воды во впускной тракт.
Меня в карбах главным образом не устраивает большое количество тонких каналов (как воздушных, так и топливных), от точности сечения которых сильно зависит нормальность работы карба а они часто загаживаются частицами которые могут сформироваться в топливае даже уже после фильтра (перейти из жидкой в твёрдую фазу) или отложениями которые могут прийти в газообразном состоянии из картера. В Инжекторе таких узких мест с малым скоростным напором нет.
И ещё один большой недостаток карба - токсичность. Ну предположим даже если закрыть глаза на экологию, то всё равно я сам больше всех нюхаю выхлоп своего автомобиля. Со штатным кузовом и уплотнениями армейского УАЗа выхлоп в салон вообще очень сильно засасывается, особенно если открыть окна или вообще крышу снять.
>Обороты вырастают до 2000 и как тапок давишь - выхлоп как у неисправного дизеля.
Cнимаешь с него фишку и едешь дальше совершенно не замечая его отсутствия. Заметить можно только незначительное увеличение расхода топлива и может быть токсичности если померить приборов.
>Да я не спорю. Вопрос - нужно ли это в угоду низкой надежности, которой инж без сомения отличается от карба в УСЛОВИЯХ?
Вот от тебя не ожидал услышать что электроника менее надежна чем механика/гидравлика.
