>Вопрос в том, что купив новый - ты все равно не получишь автомобиль тот который хочешь увидеть,
Но он к нему будет ближе чем старый

>при чем ты платишь за новую металическую обшивку, которую ты можешь убить за первую поездку - НУ И ЗАЧЕМ НОВЫЙ ??????
Мятая она или нет, по крайней мере не гнилая, хотя в КК наверное вопрос коррозии так остро не стоит...
Была у меня мысль купить новый УАЗ, а кузов с него потом продать. Случайно подвернуслся бесплатный старый полтора года назад. Уже в него вбухал:
50 тыр - колеса
15 тыр - пластиковая крыша
25 тыр - агрегат трансмисии (КПП4синхр, косозубая однорычажная раздатка). Хотя старые агрегаты были испраны, ездить на них (как правильно ИА заметил) было нельзя из-за шума и неудобства.
15 тыр - дисковые тормоза спереди, ВУТ, задние самоподводящиеся.
3 тыр - диафрагменное сцепление
17 тыр - ГУР
4 тыр - карданы
3 тыр - радиатор
1 тыр - БСЗ с датчиком холла.
Всего сейчас не упомню
К кузову пока не приступал.
В переднем мосту разбит подшипник хвостовика
Подвеску полностью переделывать на пружинную
Мотор вполне живым оказался (я на это даже не расчитывал), но всё равно в том виде в котором он есть (с однокамерным карбом) ездить на нем нельзя. Вот думаю: либо париЦа вешать впрыск на этот, либо заменить целиком на готовый впрысковый.