Наш человек030 писал(а):Шнива имеет пробег всего 2000 км, а так машине еще месяца нет, но уже местами пацарапана,
Выходные 19-20
...Так почему, уважаемый ИА, мы все вас на нём не наблюдаем, А???ИА писал(а):Дома стоит 3-х литровый УАЗ на военных мостах, 2002 года - кроме хорошей зубастой резины ничего на нем нет. Для выездов на природу вполне хватает, а в соревнованиях участвовать - себе дороже, приходилось каждый раз после них ремонтировать. Сейчас решил нигде не участвовать - только смотреть.
Алёша писал(а):...Так почему, уважаемый ИА, мы все вас на нём не наблюдаем, А???
Потому, что ездит за рулем сын - DmS. Бортовой номер 54 (Разбушлат -34) Я как-то больше люблю снимаю видео. Еще я перед грязью комплексую - там где не пролезет недопривод, там и на УАЗке меня берет страх, что не проеду. Хотя точно знаю, что проехать легко, но нервничаю. Так, что уж пусть лучше сын рулит, а я покатаюсь.
в смысле без гаек? ну да, их еще покупать придецца :):)Вареник писал(а):ЧИСТОЕ
25-30 руб есть смысл брать УАЗ, если есть гараж, куча инструмента, сварка (несколько )), много времени, желания и стока же денег на запчасти. Тогда СТАНДАРТНЫЙ можно собрать за годик, шоп особенно не ломался
Главное - не спешить. Я вот долбался с тормозами, купил главный (800 руб), оказалось - слишком длинный шток под педалью Положил шайбы между вакуумом и главным (уже новым) - работает.
800 руб, можно сказать, зря выложил - почему то я уверен, что старый отходил бы еще немало
Сломал 2 колодки, набивая барабан. Оказуется, те овальные болты, которыми одна сторона колодки крепится - тоже могут ее регулировать. Фсе, пипец - нед колодок. Ну и так далее.
И еще. Если ты не готов сам в нем разбираться и лазить - тебе ну очень много денег и нервов понадобится, чтоб с ним уживаться. Ибо нормальных мастеров НЕТ, и КАЧЕСТВЕННО тебе за исключением двигла никто ничего не сделает. Надо ВСЕ делать самому (я и двигло сам перебирал под присмотром мастеров). Вот такая пакость УАЗка, зато как едет, как едет....
Сколько стоит ПАЦАНОМОБИЛЬ...
А вот и не правда ваша-спросите Игоря 4737 за сколько был приобретен его пепелац,притом он ехал сам и не плохо-не много боком,ну да ладно! Зато первую поездку в Лаго-Наки никто из экипажа не забудет никогда!!!
>подогрело то что за 8 лет его просто не могли до конца убить
Убъю любой автомобиль за 1 год! Качественно, с гарантией!
>заплатить ему деньги сразу - за нового или по частям.
Старый автомобиль - это по деньгам то же самое что покупка нового в кредит. Будешь вкладывать деньги постоянно и в итоге получится сумма, большая стоимости нового автомобиля (в пересчете на пробег). Разница только в том что ездишь на новом или на старом и сколько он простаивает во время ремонта.
>И ещё на УАЗе нельзя ездить по городу и на дальние расстояния,
На современном Хантере уже можно, но он и по бездорожью хуже едет.
Убъю любой автомобиль за 1 год! Качественно, с гарантией!
>заплатить ему деньги сразу - за нового или по частям.
Старый автомобиль - это по деньгам то же самое что покупка нового в кредит. Будешь вкладывать деньги постоянно и в итоге получится сумма, большая стоимости нового автомобиля (в пересчете на пробег). Разница только в том что ездишь на новом или на старом и сколько он простаивает во время ремонта.
>И ещё на УАЗе нельзя ездить по городу и на дальние расстояния,
На современном Хантере уже можно, но он и по бездорожью хуже едет.
Вопрос в том, что купив новый - ты все равно не получишь автомобиль тот который хочешь увидеть, при чем ты платишь за новую металическую обшивку, которую ты можешь убить за первую поездку - НУ И ЗАЧЕМ НОВЫЙ ??????
Купил старенкого и хоть с фортуной в руках делай его под себя - главное не жалко.
Купил старенкого и хоть с фортуной в руках делай его под себя - главное не жалко.
>Вопрос в том, что купив новый - ты все равно не получишь автомобиль тот который хочешь увидеть,
Но он к нему будет ближе чем старый
>при чем ты платишь за новую металическую обшивку, которую ты можешь убить за первую поездку - НУ И ЗАЧЕМ НОВЫЙ ??????
Мятая она или нет, по крайней мере не гнилая, хотя в КК наверное вопрос коррозии так остро не стоит...
Была у меня мысль купить новый УАЗ, а кузов с него потом продать. Случайно подвернуслся бесплатный старый полтора года назад. Уже в него вбухал:
50 тыр - колеса
15 тыр - пластиковая крыша
25 тыр - агрегат трансмисии (КПП4синхр, косозубая однорычажная раздатка). Хотя старые агрегаты были испраны, ездить на них (как правильно ИА заметил) было нельзя из-за шума и неудобства.
15 тыр - дисковые тормоза спереди, ВУТ, задние самоподводящиеся.
3 тыр - диафрагменное сцепление
17 тыр - ГУР
4 тыр - карданы
3 тыр - радиатор
1 тыр - БСЗ с датчиком холла.
Всего сейчас не упомню
К кузову пока не приступал.
В переднем мосту разбит подшипник хвостовика
Подвеску полностью переделывать на пружинную
Мотор вполне живым оказался (я на это даже не расчитывал), но всё равно в том виде в котором он есть (с однокамерным карбом) ездить на нем нельзя. Вот думаю: либо париЦа вешать впрыск на этот, либо заменить целиком на готовый впрысковый.
Но он к нему будет ближе чем старый
>при чем ты платишь за новую металическую обшивку, которую ты можешь убить за первую поездку - НУ И ЗАЧЕМ НОВЫЙ ??????
Мятая она или нет, по крайней мере не гнилая, хотя в КК наверное вопрос коррозии так остро не стоит...
Была у меня мысль купить новый УАЗ, а кузов с него потом продать. Случайно подвернуслся бесплатный старый полтора года назад. Уже в него вбухал:
50 тыр - колеса
15 тыр - пластиковая крыша
25 тыр - агрегат трансмисии (КПП4синхр, косозубая однорычажная раздатка). Хотя старые агрегаты были испраны, ездить на них (как правильно ИА заметил) было нельзя из-за шума и неудобства.
15 тыр - дисковые тормоза спереди, ВУТ, задние самоподводящиеся.
3 тыр - диафрагменное сцепление
17 тыр - ГУР
4 тыр - карданы
3 тыр - радиатор
1 тыр - БСЗ с датчиком холла.
Всего сейчас не упомню
К кузову пока не приступал.
В переднем мосту разбит подшипник хвостовика
Подвеску полностью переделывать на пружинную
Мотор вполне живым оказался (я на это даже не расчитывал), но всё равно в том виде в котором он есть (с однокамерным карбом) ездить на нем нельзя. Вот думаю: либо париЦа вешать впрыск на этот, либо заменить целиком на готовый впрысковый.
ну я понял, что Вареник имел ввиду - но все равно не вижу связи с установкой впыска на карбовый двиг и повышением оборотов максимального крутящего момента? начинка то не меняется...
з.ы. у меня на 421м верховой вал, подхват как раз на 2,5-3 оборотах - отлично ездиецца, и по говнам и по трассе...
з.ы. у меня на 421м верховой вал, подхват как раз на 2,5-3 оборотах - отлично ездиецца, и по говнам и по трассе...
Ну и в чём проблема, подвязали этот кронштейн тросом электорлебёдки, затянули его лебёдкой и доехали без проблем от подножья Вуланского перевала. УАЗик в таком состоянии и дальше проедет, ему пофиг, ведь он военная техникаOktan писал(а):Старый УАЗ - не всегда хорошо. На нашем 73-го года вырвало кронштейн крепления рессоры прямо из рамы...
Да, вот фотки с поездки (122 штуки):
http://www.imgsrc.ru/oktan/a100463.html
А вот и оторвавшаяся рессора:
Ну и стальной бантик:
http://www.imgsrc.ru/oktan/a100463.html
А вот и оторвавшаяся рессора:
Ну и стальной бантик:
>Впрыск в лесу? Зачем?
В лесу может и незачем, а вот например в горах кренонезависимость инжектора - большой плюс. Так же до гор/леса может понадобиться доехать по шоссе. Сколько не настраивай карбовую машину, всё равно будет вонять.
>эти вещи стоять на новом не будут
Можно взять и старый, но в нём нужно будет заменить почти всё.
>ВПРЫСКЭТО-ДВИГ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ С 2,5-3,0 ТЫСЯЧ
У кого?
>он имел ввиду что впрысковый мотор без низовки начинает выдавать
У кого?
В лесу может и незачем, а вот например в горах кренонезависимость инжектора - большой плюс. Так же до гор/леса может понадобиться доехать по шоссе. Сколько не настраивай карбовую машину, всё равно будет вонять.
>эти вещи стоять на новом не будут
Можно взять и старый, но в нём нужно будет заменить почти всё.
>ВПРЫСКЭТО-ДВИГ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ С 2,5-3,0 ТЫСЯЧ
У кого?
>он имел ввиду что впрысковый мотор без низовки начинает выдавать
У кого?
Инжектор холостые, кстати, держит лучше чем карб. Так что все эти аргументы не аргументы а чебурашки (за уши притянуты). Про работу инжектора с 2,5-3 тысяч это вообще хороший анекдот)))). По надёжности в тепличных условиях даст фору карбу и не малую. Единственный момент, являющийся как раз ключевым в этом нелёгком выборе - карб можно починить молотком и он как-то, с горем пополам, на соплях но доедет. А вот инжектор или работает или нет. И в тяжёлых условиях сдохший датчик или того хуже ЭБУ - это приговор топать пешком.
Да ЭБУ надёжны - не слышал чтобы ломались, да критичный датчик там только один - ДПКВ, без остальных мотор заведётся, ну ещё без ДПДЗ ехать непонятно как. А в остальном в аварийном режиме поедет. Но всё-таки электроника менее надёжна в говнах чем чугуний.
Я сам поклонник инжектора, давно. Но в грязях согласен с карбюраторщиками - чем проще конструкция - тем лучше.
Хоть даже у карба есть свои слабые места - трамблёр мокнущий, катушка пробивающаяся, коммутатор умирающий...
Да ЭБУ надёжны - не слышал чтобы ломались, да критичный датчик там только один - ДПКВ, без остальных мотор заведётся, ну ещё без ДПДЗ ехать непонятно как. А в остальном в аварийном режиме поедет. Но всё-таки электроника менее надёжна в говнах чем чугуний.
Я сам поклонник инжектора, давно. Но в грязях согласен с карбюраторщиками - чем проще конструкция - тем лучше.
Хоть даже у карба есть свои слабые места - трамблёр мокнущий, катушка пробивающаяся, коммутатор умирающий...
>кароче, эт канешна от прокладки, но ИМХО впрыск на оборотах близких к холостым будет попросту часто глохнуть
Это не так. Кто ездил на Джипах, не даст мне соврать.
>Но всё-таки электроника менее надёжна в говнах чем чугуний.
Главное - это гидроизоляция. Практика показывает что карбюратор чинить приходится слишком часто. И действительно молотком. А инжектор редко и даже без молотка, точно так же как и карб в чистом поле . Что касается диагностики, см. тему "Навигация на джипе" Только докупить плату-тестер.
Запасные датчики и исполнительные механизмы просто нужно иметь с собой. Стоят они не дорого. Всё равно же таскать с собой запасной коммутатор, датчик холла и катушку даже если машина карбюраторная.
Это не так. Кто ездил на Джипах, не даст мне соврать.
>Но всё-таки электроника менее надёжна в говнах чем чугуний.
Главное - это гидроизоляция. Практика показывает что карбюратор чинить приходится слишком часто. И действительно молотком. А инжектор редко и даже без молотка, точно так же как и карб в чистом поле . Что касается диагностики, см. тему "Навигация на джипе" Только докупить плату-тестер.
Запасные датчики и исполнительные механизмы просто нужно иметь с собой. Стоят они не дорого. Всё равно же таскать с собой запасной коммутатор, датчик холла и катушку даже если машина карбюраторная.
- EugeneK
- EugeneK
как раз на оборот инж до последнего тянет с тапкой в полу, пока движок вообще не сдохнет, а вот карб так не может чуть передавил и залило за чихало, отлив топлива при кренах тоже не фонтанMOHCTPOXOD писал(а):>кароче, эт канешна от прокладки, но ИМХО впрыск на оборотах близких к холостым будет попросту часто глохнуть
Это не так. Кто ездил на Джипах, не даст мне соврать.
MOHCTPOXOD, не дорого? сколько стоит ЭБУ? сколько стоит ДМРВ? ДПДЗ? ДПКВ может и стоит не дорого но если он располагается на маховике, каково его менять в говнах? Диагностика это вообще не проблема. Или ЭБУ молчит - значит сдох, или не молчит и тогда ошибку можно считать обычным маршрутником, который на инжекторе очень много нужных вещей в цифровом виде показывает.
Повторюсь - в асфальтовой жизни я поклонник инжектора, в говнах раньше думал тоже, но щас стал сомневаться, особенно когда с папая та девятка паучок на кукане приехала...
имхо конечно
Повторюсь - в асфальтовой жизни я поклонник инжектора, в говнах раньше думал тоже, но щас стал сомневаться, особенно когда с папая та девятка паучок на кукане приехала...
имхо конечно
> не дорого? сколько стоит ЭБУ? сколько стоит ДМРВ? ДПДЗ?
На УАЗ не дорого
>но если он располагается на маховике, каково его менять в говнах?
У УАЗа на шкиве.
В любом случае хренонезависимость - главное преимущество, особенно в горах.
Из карбов самый хренонезависимый - Солекс.
На УАЗ не дорого
>но если он располагается на маховике, каково его менять в говнах?
У УАЗа на шкиве.
В любом случае хренонезависимость - главное преимущество, особенно в горах.
Из карбов самый хренонезависимый - Солекс.
В горах, по крайней мере в тех где ездим мы не только кренозависимость но и ещё влияние разряжённости очень даёт себя знать. На карбах мощность падает раньше и больше
Не дорого это не цена, интереснее было бы сравнить в граммах.
А самое лучшее сравнение - поюзать инжектор рядом с карбом на протяжении длительного времени.
Не дорого это не цена, интереснее было бы сравнить в граммах.
А самое лучшее сравнение - поюзать инжектор рядом с карбом на протяжении длительного времени.
- EugeneK
- EugeneK
на Ниву 800р моторчик, больше там ломатся нечемуMOHCTPOXOD писал(а):> не дорого? сколько стоит ЭБУ? сколько стоит ДМРВ? ДПДЗ?
На УАЗ не дорого Smile
ага на шкиве, открутил один винт и всеMOHCTPOXOD писал(а):>но если он располагается на маховике, каково его менять в говнах?
У УАЗа на шкиве. Smile
без остальных датчиков работает
- EugeneK
- EugeneK
и сколько это неимоверный? в цифрах плиз?135 писал(а):А ДМРВ? Понятно что без него можно ехать, но расход будет неимоверный и потом его всё-равно придётся покупать и ставить... сколько стоит?
(эмпирическим путем проваерено разница 2литра на сотню)
- EugeneK
- EugeneK
а причем тут цена???135 писал(а):мой стоит от 1350 наш и за 2000 бош.
ну и как часто он выходит из строя?
- EugeneK
- EugeneK
странный он у тебя какой-то135 писал(а):Как намочил его - так он и вышел из строя.
Сколько добавляет расходу мне, не проверял. Обороты вырастают до 2000 и как тапок давишь - выхлоп как у неисправного дизеля.
вот нормальное, правильное зажигание и немного помогает в этом случае, вроде бы. Как - низнаю135 писал(а):На карбах мощность падает раньше и больше
около 6 тыщ с бортовым компом.135 писал(а):бы сравнить в граммах
ога, особенно на пшаде когда вода высокая135 писал(а):инжектор рядом с карбом
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.