Авто TLC90, поэтому резать-люфтить не буду.

старик писал(а):Пробовал на дорожной по снегу рыхлому и укатанному, идет увереннее Нивки, там где она садится проходит. Рейнж Ровер Спорт вообще не прошел даже там, где Нивка прорвалась
Как Нивовод со стажем, скажу, что нивка в стоке на К139, едет хуже. Она в гараже пылится, пока монстрика обкатываю и привыкаюБARMALEЙ писал(а):Как ни жаль.... сорри... но наверное даже еще ниже. Нифка легче, и шустрее. Может ходом что то проскакивать.


старик писал(а):
Авто TLC90, поэтому резать-люфтить не буду.


).
А куды он кстати пропал? Как мы с ДеФакто съездили на Пшадские, так он и пропал... Мож мы его там забыли?старик писал(а):Паджеро коротыш дизель 2.5 (AnDy).
Все! Решено! Беру восьмидесятку!старик писал(а):Как Нивовод со стажем, скажу, что нивка в стоке на К139, едет хуже.
ну вы эта... если чо, я с вамиДе Факто писал(а):Поздравляю!! Давно тебя что-то не видно было... Ставь резину - поехали на Кабардинку

старик писал(а):Нужели 80-ка так слаба фактически, или всеж могет кое-чо? Что можешь сказать из личного практического опыта?Sandino писал(а):Дальше УАЗа заехать будет проблематично...

Он взял нового Паджеро-Спорт, бенз на автомате. Понятно, что машинка не для покатушек.Savage писал(а):А куды он кстати пропал? Как мы с ДеФакто съездили на Пшадские, так он и пропал... Мож мы его там забыли?
Я уже знаю КАК его порвать, тока условий дождусь и принародно докажу этоSandino писал(а):а УАЗку порвать хочется.

Я есчо первый раз увидев твое авто, был просто восхищен. Думаю, что имея цель, можно ее всегда достичь.woli писал(а):Хотя в итоге всё получилось достаточно сбалансированно. Я думаю результат ты видел.
Но я за 20 лет маслания говен колесами и гусеницами на серьезной технике, для себя решил, что вышка мастерства не в лифте и колесьях, а в умении водителя в стандарте с правильной резиной, добиваться того, что другие делают в туризме и спорте. Хотя однозначно понимаю, что лебедь в свободной охоте что я и люблю, нужна однозначно. Те кто со мной ездил, знают, что я только 1 раз в бросок на Кабардинку взял штурмана (мр), а так могу и в одиночку бороться. Кстати организованный мной поход на партизанский, за 2-3 года до этого был пройден до верхнего плата самостоятельно, зимой по снегу на ВЛи-10. Правда от катастрофы был один шаг, порванная резина напоминает до сих пор. 
Я ни на что и никогда не претендую. Первооткрывателем и "крутым перцем себя не считаю" всегда готов набраться опыта но тока не типа "тапки в пол" - в этом случае рулят возможности авто, а не пилота. Просто с наших интернет споров вырос маленкий коллективчик, к которому стали присоединяться и другие любители Джиппинга, с большим и малым опытом.БARMALEЙ писал(а):О..! старик, да ты реально крутой перец!!! *снимаю шляпу*

старик писал(а):А о том как я решил ответить на резюме уважаемых скифовцев "БЕЗВАРИАНТОВ!" изложу пока теорию на соответствующем форуме, а когда сможете ее опровергнуть, то проверим практикой.
ЗЫ я всегда очень добродушен и отходчив и зла в себе годами не таю. К тебе это не относится, но кое-кто знает к чему эта фраза.
Никто не говорил о постоянном присутствии ТЛК в трофи-рейдах. Нужен в обычной жизни как машина двойного назначения и второй комплект резины тока как более дешевая альтернатива брать вторую машину подготовленную по ТР3 ну или Унимогаchudik писал(а):Для 90ого это будет единственный выезд, а УАЗка кувалдой крыло отрихтует, дверь проволочкой зацепит и во второй и в 122й раз туда полезет!

БARMALEЙ писал(а):К томе же там какой то Бармалей-самозванец есть уже, а многие думают что это я.
да ладна те, просто народ хочет и люббит зрелищ, еще бы (!) УАЗ против ТЛК!!! Я бы тоже поглазел.старик писал(а):Жучат меня друзья-спортсмены на скифовском форуме. Со страшной силой, на святое замахнулся, УАЗа наказать.
старик писал(а):УАЗ в стоке, какие исчо слабые места при эксплуатации, кто что помнит?

Я ж не со зла.БARMALEЙ писал(а):да ладна те, просто народ хочет и люббит зрелищ, еще бы (!) УАЗ против ТЛК!!! Я бы тоже поглазел.
Просто на скифовском практически все ближе к спорту и УАЗы не стоковые, навороченные. Думаю они за многие годы их совершенствования просто подзабыли, что такое УАЗ в стоке. Поэтому ничего посоветовать не могут.

ИМХО диагоналка более страшна ТЛК, т.к. она длиннее УАЗега. Меня на кроке гораздо чаще раскорячивает, чем на короткой.старик писал(а):Теоретически вижу 2 момента, в которых стандартный УАЗ слаб - кинетическая инергия на равной для разгона площадке и диагональное вывешивание)
ИМХО если меряцо с УАЗегом, то надо искать место где есть подъем со ступеньками. У УАЗега меньше крутящий момент и на ступенчатый подъем он сможет зайти тока с разгону убив своего водителя апкрышу. ТЛК возможно затащит себя на понижайке за счет бОльшего момента и более мягкой подвески - колесо не будет терять сцепление с дорогой и не будет рывков и потери импульса (или энергиистарик писал(а):поделитесь, кто помнит. УАЗ в стоке, какие исчо слабые места при эксплуатации
)ТссссссSavage писал(а):ИМХО диагоналка более страшна ТЛК
, это не для мого
Это между нами.