Вопрос по резине
Дальше УАЗа заехать будет проблематично... А максимальная резина без лифта и резки - только 32-я. Если пружины не просажены, то 265/75R16 или 275/70R16 цеплять не должны. Ну, может быть, иногда с вывернутым рулем и в сильной раскорячке... Это на стандартных дисках (если не изменяет память, там ЕТ+15).
Какой размер стандартного диска??? J6.1/5 или J8??? ХЗ, мануал по испански не нашел, в ТЮВе тож не разобрался. Воочию смотрел Гудричи 265/70/Р16. Рекомендуемый размер резины 265/70/Р16 или 215/80/Р16.
Дальше УАЗа заехать будет проблематично...
Так что, я на уровне Нивки так и остался?
Пробовал на дорожной по снегу рыхлому и укатанному, идет увереннее Нивки, там где она садится проходит. Рейнж Ровер Спорт вообще не прошел даже там, где Нивка прорвалась
Дальше УАЗа заехать будет проблематично...
Так что, я на уровне Нивки так и остался?
Пробовал на дорожной по снегу рыхлому и укатанному, идет увереннее Нивки, там где она садится проходит. Рейнж Ровер Спорт вообще не прошел даже там, где Нивка прорвалась
старик писал(а):Пробовал на дорожной по снегу рыхлому и укатанному, идет увереннее Нивки, там где она садится проходит. Рейнж Ровер Спорт вообще не прошел даже там, где Нивка прорвалась
тут, по снегу, многое от резины зависит не от размера, например на 35" Максисах Краулерах 15см плотного снега не мог проехать, а 33" Прокомп АТ прет пока машина на мосты не сядет и почти всегда есть возможность отъехать назад.
Как Нивовод со стажем, скажу, что нивка в стоке на К139, едет хуже. Она в гараже пылится, пока монстрика обкатываю и привыкаюБARMALEЙ писал(а):Как ни жаль.... сорри... но наверное даже еще ниже. Нифка легче, и шустрее. Может ходом что то проскакивать.
Так, что буду надеяться на УАЗа с колхозами, которого смогу сделать.
Но все споры и пари на потом, так как с резиной не определился и не приобрел.
Позволю себе напомнить, что лет 5 назад, такой же спор с коротышом паджерой выиграл на 0.4 метра
старик
Вот пожалуйста очень нужная веСЧ Здесь есть всё и проста в употреблении: http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htm
Вот пожалуйста очень нужная веСЧ Здесь есть всё и проста в употреблении: http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htm
Re: Вопрос по резине
старик писал(а):
Авто TLC90, поэтому резать-люфтить не буду.
Олег, так тебя что, с покупкой можно поздравить?!!!:beebee Неужели ты теперь будешь изменять Нивке?
Де Факто
Да Борь, привыкаю с августа. Нивка в гараже пылится, думаю дочку начать на ней обучать езде.
Алеша - объективности было достаточно, Сторож на своей люфтованной Ниве на яшке прошел со второго или третьего раза.
После этого было еще одно практическое подтверждение в броска на Кабардинку - организатор - Сторож. Тока тогда его с паленым сцеплением мне пришлось тащить до Краснодара.
Поэтому, имея некоторый опыт, и не только в покатушках позволяю себе кое-что всказывать.
Да Борь, привыкаю с августа. Нивка в гараже пылится, думаю дочку начать на ней обучать езде.
Алеша - объективности было достаточно, Сторож на своей люфтованной Ниве на яшке прошел со второго или третьего раза.
После этого было еще одно практическое подтверждение в броска на Кабардинку - организатор - Сторож. Тока тогда его с паленым сцеплением мне пришлось тащить до Краснодара.
Поэтому, имея некоторый опыт, и не только в покатушках позволяю себе кое-что всказывать.
Борь спасибо, 2 года был круто занят, но вот вернулось с троицей, позволил себя побаловать. Щас малость попривыкну, подготовлю и махнем. Кстати у меня есть хорошие маршрутики, можно будет откатать. Чи на Нивке, чи на Крузере.
Алеша, вообще-то вся шмыга с покатушками была спровоцирована в 2003 в споре Нивы (старик) и Паджеро коротыш дизель 2.5 (AnDy). Типа кто круче. Потом Сторож нас вывел на свои любимые маршруты и множество разобщенных Джиперов стали как ручейкм стекаться в одно большое русло. Потом я пропал на пару лет, а щас смотрю общество малость распалось на ОРКов и Скифов.
Понятно, что бизнес и свобода вещи не совместимые, но тем не менее, полагаю, дружить и общаться нуно всем.
Все-таки Джиперы.
Кстати уже тогда более опытные и навороченные стремились к чему-то новому и неизведанному в спорте (кук, 733, Тушка и т.д.) но остались и любители стандарта (я - яркий сторонник ).
Вот щас заново приобщаюсь
Алеша, вообще-то вся шмыга с покатушками была спровоцирована в 2003 в споре Нивы (старик) и Паджеро коротыш дизель 2.5 (AnDy). Типа кто круче. Потом Сторож нас вывел на свои любимые маршруты и множество разобщенных Джиперов стали как ручейкм стекаться в одно большое русло. Потом я пропал на пару лет, а щас смотрю общество малость распалось на ОРКов и Скифов.
Понятно, что бизнес и свобода вещи не совместимые, но тем не менее, полагаю, дружить и общаться нуно всем.
Все-таки Джиперы.
Кстати уже тогда более опытные и навороченные стремились к чему-то новому и неизведанному в спорте (кук, 733, Тушка и т.д.) но остались и любители стандарта (я - яркий сторонник ).
Вот щас заново приобщаюсь
А куды он кстати пропал? Как мы с ДеФакто съездили на Пшадские, так он и пропал... Мож мы его там забыли?старик писал(а):Паджеро коротыш дизель 2.5 (AnDy).
Все! Решено! Беру восьмидесятку!старик писал(а):Как Нивовод со стажем, скажу, что нивка в стоке на К139, едет хуже.
ну вы эта... если чо, я с вамиДе Факто писал(а):Поздравляю!! Давно тебя что-то не видно было... Ставь резину - поехали на Кабардинку
старик писал(а):Нужели 80-ка так слаба фактически, или всеж могет кое-чо? Что можешь сказать из личного практического опыта?Sandino писал(а):Дальше УАЗа заехать будет проблематично...
Так этааа, мы ж, вроде, про колеса говорили... Я и дал тебе максимально возможный размер, ежели лифтоваться и резаться не желаешь, а УАЗку порвать хочется. А тут тема куда-то поплыла...
Прадику тягаться с УАЗом нереально. Вес, база (если у тебя пятидверка), да и мосты и МакФерсон - две разные вещи. Компенсировать эти "недостоинства" Тойоты можно только бОльшим клиренсом (читай "колесами"). В 80-ку их впихнуть гораздо легче, но она и тяжелее... Даже если поставишь зубастую резину, но родного размера, ждать суперпроходимости от Прадика не стоит, да и 80-ка в стоке - мертвый авто. И здесь, и на параллельном форуме уже давали ссылку, как она может ездить, но там 80-ка на 35-ой резине с 4-дюймовым лифтом - мне кажется, что ее такой нужно было задумывать изначально, а уж потом еще тюнинговать
А так, из личного опыта могу сказать, что это - великолепный экспедиционник, комфортный и надежный, но никак не машина для трофи-рейдов, триалов и прочих соревнований. Хотя раллисты ее одно время уважали... Мне бы все нравилось, если б с нее не пи*дили зеркала, и была б она помоложе и не раздражала (не часто, конечно) такими мелочами, как изжившая свой срок кнопка привода водительского стекла, которую нужно ждать две недели
Он взял нового Паджеро-Спорт, бенз на автомате. Понятно, что машинка не для покатушек.Savage писал(а):А куды он кстати пропал? Как мы с ДеФакто съездили на Пшадские, так он и пропал... Мож мы его там забыли?
Я уже знаю КАК его порвать, тока условий дождусь и принародно докажу этоSandino писал(а):а УАЗку порвать хочется.
Вообще машинку брал больше как экспедиционную (перевозка барахла на охоту-рыбалку, нормальный отдых в семейных поезках на море и в горы. Понятно что не для экстрима. Покататься по говнам люблю, но в меру и с головой. Стремления заехать и сесть дальше всех нет. Для этого можног взять Беларуся на двух мостах, с одинаковыми колесьями спереди и сзади и ни один УАЗег на 35 или даже 37 колесьях даже рядом не стоял
В спорт не тянет, основная цель поездок - ознакомление и близость с природой и совершенствование водительского мастерства.
Старик из личного опыта, так сказать.
Привёз мне Сторож лифт комплект подвески Олд-чего то там из Австралии - это было хорошо. Он подарил мне почти 10 см.
Затем я поднял кузов на 2 дюйма - понравилось меньше, пришлось поставить расширители колеи. Остальное мелочи.
Так вот теперь о главном: самая большая моя ошибка была в том, что в первую очередь я купил 35 колёса. И потом всё уже под них и подгонял. Хотя в итоге всё получилось достаточно сбалансированно. Я думаю результат ты видел.
В твоём случае подвеска + 33 колёсья с расширителями колеи для устойчивости.
Привёз мне Сторож лифт комплект подвески Олд-чего то там из Австралии - это было хорошо. Он подарил мне почти 10 см.
Затем я поднял кузов на 2 дюйма - понравилось меньше, пришлось поставить расширители колеи. Остальное мелочи.
Так вот теперь о главном: самая большая моя ошибка была в том, что в первую очередь я купил 35 колёса. И потом всё уже под них и подгонял. Хотя в итоге всё получилось достаточно сбалансированно. Я думаю результат ты видел.
В твоём случае подвеска + 33 колёсья с расширителями колеи для устойчивости.
Я есчо первый раз увидев твое авто, был просто восхищен. Думаю, что имея цель, можно ее всегда достичь. Но я за 20 лет маслания говен колесами и гусеницами на серьезной технике, для себя решил, что вышка мастерства не в лифте и колесьях, а в умении водителя в стандарте с правильной резиной, добиваться того, что другие делают в туризме и спорте. Хотя однозначно понимаю, что лебедь в свободной охоте что я и люблю, нужна однозначно. Те кто со мной ездил, знают, что я только 1 раз в бросок на Кабардинку взял штурмана (мр), а так могу и в одиночку бороться. Кстати организованный мной поход на партизанский, за 2-3 года до этого был пройден до верхнего плата самостоятельно, зимой по снегу на ВЛи-10. Правда от катастрофы был один шаг, порванная резина напоминает до сих пор.woli писал(а):Хотя в итоге всё получилось достаточно сбалансированно. Я думаю результат ты видел.
Я ни на что и никогда не претендую. Первооткрывателем и "крутым перцем себя не считаю" всегда готов набраться опыта но тока не типа "тапки в пол" - в этом случае рулят возможности авто, а не пилота. Просто с наших интернет споров вырос маленкий коллективчик, к которому стали присоединяться и другие любители Джиппинга, с большим и малым опытом.БARMALEЙ писал(а):О..! старик, да ты реально крутой перец!!! *снимаю шляпу*
Яки было могу рассказать.
А о том как я решил ответить на резюме уважаемых скифовцев "БЕЗВАРИАНТОВ!" изложу пока теорию на соответствующем форуме, а когда сможете ее опровергнуть, то проверим практикой.
ЗЫ я всегда очень добродушен и отходчив и зла в себе годами не таю. К тебе это не относится, но кое-кто знает к чему эта фраза.
старик писал(а):А о том как я решил ответить на резюме уважаемых скифовцев "БЕЗВАРИАНТОВ!" изложу пока теорию на соответствующем форуме, а когда сможете ее опровергнуть, то проверим практикой.
ЗЫ я всегда очень добродушен и отходчив и зла в себе годами не таю. К тебе это не относится, но кое-кто знает к чему эта фраза.
Я не читал что там написано на том форуме, поэтому вообще не в курсе о чем тут речь. Щас пойду почитаю.
Были какие то ссоры?
Никто не говорил о постоянном присутствии ТЛК в трофи-рейдах. Нужен в обычной жизни как машина двойного назначения и второй комплект резины тока как более дешевая альтернатива брать вторую машину подготовленную по ТР3 ну или Унимогаchudik писал(а):Для 90ого это будет единственный выезд, а УАЗка кувалдой крыло отрихтует, дверь проволочкой зацепит и во второй и в 122й раз туда полезет!
Главное продумать теоретически где и как при наименьших потерях это моно сделать( уйти на 2-3 корпуса дальше стандартного УАЗа).
Пока работаю над теорией, потом опробую на практике вождение и т.д.
Теоретически вижу 2 момента, в которых стандартный УАЗ слаб - кинетическая инергия на равной для разгона площадке и диагональное вывешивание)
В грязи с ним бодаться бесперспективно, а вот на снегу или в песочке вариант
БARMALEЙ писал(а):К томе же там какой то Бармалей-самозванец есть уже, а многие думают что это я.
Конечно, ссылку дам.
Жучат меня друзья-спортсмены на скифовском форуме. Со страшной силой, на святое замахнулся, УАЗа наказать.
Чи любят, чи уважают не пойму.
Здесь практических советов больше, поделитесь, кто помнит. УАЗ в стоке, какие исчо слабые места при эксплуатации, кто что помнит?
да ладна те, просто народ хочет и люббит зрелищ, еще бы (!) УАЗ против ТЛК!!! Я бы тоже поглазел.старик писал(а):Жучат меня друзья-спортсмены на скифовском форуме. Со страшной силой, на святое замахнулся, УАЗа наказать.
старик писал(а):УАЗ в стоке, какие исчо слабые места при эксплуатации, кто что помнит?
УАЗ в стоке, это сплошное слабое место. Но в это то его основное достоинство. Ну что, козлит,, из за короткой базы, плохо рулится, рулевая нивдугу, короба несинхро, мотор плохо раскручивается. А еще в нем холодно и шумно.
Я ж не со зла. Просто на скифовском практически все ближе к спорту и УАЗы не стоковые, навороченные. Думаю они за многие годы их совершенствования просто подзабыли, что такое УАЗ в стоке. Поэтому ничего посоветовать не могут.БARMALEЙ писал(а):да ладна те, просто народ хочет и люббит зрелищ, еще бы (!) УАЗ против ТЛК!!! Я бы тоже поглазел.
Я б тоже поглазел на УАЗ против ТЛК, но ведь я не предлагаю на трассе или по проселку, где мои преимущества налицо, в грязи лезть супротив УАЗа - глупо, он если не заглохнет, то выгребет. Поэтому и думаю где и как, чтоб примерно на равных быть.
ИМХО диагоналка более страшна ТЛК, т.к. она длиннее УАЗега. Меня на кроке гораздо чаще раскорячивает, чем на короткой.старик писал(а):Теоретически вижу 2 момента, в которых стандартный УАЗ слаб - кинетическая инергия на равной для разгона площадке и диагональное вывешивание)
ИМХО если меряцо с УАЗегом, то надо искать место где есть подъем со ступеньками. У УАЗега меньше крутящий момент и на ступенчатый подъем он сможет зайти тока с разгону убив своего водителя апкрышу. ТЛК возможно затащит себя на понижайке за счет бОльшего момента и более мягкой подвески - колесо не будет терять сцепление с дорогой и не будет рывков и потери импульса (или энергии )старик писал(а):поделитесь, кто помнит. УАЗ в стоке, какие исчо слабые места при эксплуатации
Тсссссс , это не для мого Это между нами.Savage писал(а):ИМХО диагоналка более страшна ТЛК
Короче ступенек 5 искать? ну так, чтоб на пределе клиренса ТЛК?
Давайте думать и прикидывать вместе. Потом потренируемся и прокатимся, чем закончится не знаю, но пивка попьем и повеселимся вместе.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня