Де Факто писал(а):Хорошо, а как тогда с наименьшими переделками и потерями совместить мягкую подвеску, ходы не меньше УАЗовских и грузоподъемность 4-5 чел+багажник до потолка? У меня просто пипец, какая жесткая подвеска!
К сожалению одновременно "и тортик съесть и на х.... сесть" не получается.
Если подвеска становится мягче, то грузоподъёмность ухудшается. Ну т.к. у меня не грузовик а всё-таки что-то типа экспедиционника, то грузоподъёмность считаю возможным принести в жертву.
Есть правда "обходные" варианты:
1) Дополнительные упругие элементы, которые не работают при обычной езде типа под/надрессорников. Если машину нагрузить, она проседает и подрессорник дотрагивается до упоров и начинает работать.
2) Пневмоподвеска (аЦЦкий проект) решает всё. Высота постоянная, грузоподъёмность любая, жесткость минимальная, плюс возможность управлять её работой при разноименных ходах (вывешивании).
3) Как более компакный (но более дорогой) вариант - гидропневматическая подвеска. (всё то же самое но компактнее и с жидкостью в качестве промежуточного звена).