Лёш, конечно спасибо за доверие, но я свои возможности оцениваю гораздо скромнее.Алёша писал(а):зы. Стас, 6-ть для тебя не предел
28-30 июня трофи-марафон "Honduras Trophy"
Ребята, нравятся мне ваши рассуждения, позвольте мне выразить и мое видение.
Я считаю, что выиграет тот, кто неторопясь проедет 2 круга и сумеет после отдыха, проехать еще и 3й. А прав я или нет, мы все узнаем 30.06.2013г.
Можно замутить тотализатор, победитель проедет :
3 круга или меньше
4 круга
5 кругов и более
Успейте сделать правильную ставку!
Я считаю, что выиграет тот, кто неторопясь проедет 2 круга и сумеет после отдыха, проехать еще и 3й. А прав я или нет, мы все узнаем 30.06.2013г.
Можно замутить тотализатор, победитель проедет :
3 круга или меньше
4 круга
5 кругов и более
Успейте сделать правильную ставку!
...есть мнение что средний результат будет 4-е круга. Самые борзые "дунут" 5-6. не забывайте что начиная со второго круга будете лупить по "накатанному".[/quote]Алёша писал(а):
В 3 круга поверю, но в 400км, а тем более 500-600км по бездору за 20ть часов не реально . Это ж экипаж из терминаторов должен состоять .
ДИПРЕССИЯ ПЕРЕД ГОНКОЙ???
Встань в ванную,одень на голову колготки.Ноги колготок повяжи на верёвке для белья.Медленно перемещайся в ванной.Ты-троллейбус!!!Если при этом надеть лыжи,ты-трамвай!А если надеть лыжи и налить в ванну воды,ты- речной трамвай,а если в ванну с водой уронить включённый фен,ты -электричка,а если выключить свет и одеть налобный фонарик,то ты-метро. А если добавить в воду керосина,то получится самолёт,если при этом в воде останется фен- всё, писец ,ты-РАКЕТА!!!
Хорошего дня!!!
Встань в ванную,одень на голову колготки.Ноги колготок повяжи на верёвке для белья.Медленно перемещайся в ванной.Ты-троллейбус!!!Если при этом надеть лыжи,ты-трамвай!А если надеть лыжи и налить в ванну воды,ты- речной трамвай,а если в ванну с водой уронить включённый фен,ты -электричка,а если выключить свет и одеть налобный фонарик,то ты-метро. А если добавить в воду керосина,то получится самолёт,если при этом в воде останется фен- всё, писец ,ты-РАКЕТА!!!
Хорошего дня!!!
- Таранов С
- Таранов С
Отправил две заявки. Таранов С.-Таранов Д., Поляруш П.-Кибальченко С. Оба экипажа ТР2.
Да, мест на трассе для речных трамвайчиков - валом... -).Marat Chekkuev писал(а):А если надеть лыжи и налить в ванну воды,ты- речной трамвай
В минувшую субботу мы прокатали и расчистили две дороги, которые позволяют обойти п. Новый. В связи с этим выпущен Бюллетень №1. Сетка дорог обновлена, перезакачивайте.
Данная новость касается старших категорий и, скорее всего, не затронет ТР1...
От себя хочу добавить, дороги интересные, особенно ТР-3, если не будет дождя кайфанёте!!!135 писал(а):Да, мест на трассе для речных трамвайчиков - валом... -).Marat Chekkuev писал(а):А если надеть лыжи и налить в ванну воды,ты- речной трамвай
В минувшую субботу мы прокатали и расчистили две дороги, которые позволяют обойти п. Новый. В связи с этим выпущен Бюллетень №1. Сетка дорог обновлена, перезакачивайте.
Данная новость касается старших категорий и, скорее всего, не затронет ТР1...
я так понимаю некоторые экипажи могут проехать по возможным маршрутам до гонки и определить для себя части дорог со сложными участками и в зависимости от кп на старте уже для себя выбрать оптимальный маршрут, а у кого нет такой возможности будет штурмовать участки трассы тр3 если не ту трапинку выберет
Здрасте приехали!?
- поехал и проехал,
- поехал, вернулся, поехал другой дорогой - проехал
- поехал и остался..
и т.д.
На Ладоге один польский экипаж (Адам Бомба) несколько СУ ездил без навигатора (основной заболел, запасного не было). Формат гонки - линейный по координатам, контроль - по треклоггеру (чёрный ящик). На трассе никаких точек никаких КП, только соперники и их следы. Так вот он действуя по тактике "жду соперника - вишу у него на хвосте - жду следующего" проехал таким образом несколько СУ без штрафа (то есть взял все точки).
В сугубо индивидуальном порядке в прямой и непосредственной зависимости от техники, навыков, слаженности. Некоторые варианты возможного развития событий:pushkin1 писал(а):как тр1 поедит по дорогам где тр3 тяжело ездить
- поехал и проехал,
- поехал, вернулся, поехал другой дорогой - проехал
- поехал и остался..
и т.д.
Это делается для тех, кто района не знает, но хочет соревноваться на равных с теми, кто знает. Для категории ТР1 Сергей на брифинге пояснит на отдельных примерах, что короткий путь не всегда самый быстрый. Советую на брифинге слушать внимательно и записывать.pushkin1 писал(а):это для месных кто знает район все делается
Судя по активности в лесу в эти выходные а также по следам и результатам антропогенного изменения ландшафта - этих "некоторых" больше чем тех остальных, кто не подал предварительную заявку.pushkin1 писал(а):я так понимаю некоторые экипажи могут проехать по возможным маршрутам до гонки
Тем кто из ТР1, как уже сказал - внимательно слушать брифинг. В случае неуспеха - не прозевать третье правило вовремя (1 - вовремя спустить колёса, 2 - вовремя размотать лебёдку, 3 - вовремя развернуться обратно), остановиться, внимательно ознакомиться с картой и треками и выбрать себе другой маршрут.pushkin1 писал(а):а у кого нет такой возможности будет штурмовать участки трассы тр3 если не ту трапинку выберет
На Ладоге один польский экипаж (Адам Бомба) несколько СУ ездил без навигатора (основной заболел, запасного не было). Формат гонки - линейный по координатам, контроль - по треклоггеру (чёрный ящик). На трассе никаких точек никаких КП, только соперники и их следы. Так вот он действуя по тактике "жду соперника - вишу у него на хвосте - жду следующего" проехал таким образом несколько СУ без штрафа (то есть взял все точки).
Все предварительно заявившиеся получили ссылки и на карты и на треки.pushkin1 писал(а):так я и просил треки
Нет. Карты, компас и прочее надо иметь своё.pushkin1 писал(а):а карты бумажные будете выдовать
Плохо читал, перечитай внимательно и подумай, как ты без навигационного оборудования в незнакомой местности будешь ехать? Уже не говоря о том, что как ты узнаешь куда тебе ехать надо...pushkin1 писал(а):(гдето в верху читал что gps не нужен)
Навигация тебе не нужна, если ты знаешь весь район и все топонимы района, тогда тебе ни карта ни треки не нужны, а расшифровать координаты КП в топонимы тебе помогут на месте.
Это не тайна, просто твой вопрос очень сильно опережает время..Руслан81 писал(а):Единственное что ни как не догоню, так это про судий и КП на трассе. Они будут? Если да то сколько?
Али тайна это секретная?
Знаешь за что сожгли Джордано Бруно?
По заявке, уже все рассказано, но повторюсь.
Дергаете штурмана Петю почаще, он ее сохраняет на компе, заполняет, сохраняет еще раз и отправляет в письме на известный адрес, как простое вложение. Получаете уведомление и сетку треков.
Руслан 81, если заранее дать всем координаты и количество КП, то тогда не будет никакого интереса, все станет известно. Сетка дорог для всех одна, а вот какая из них твоя, ты узнаешь непосредственно перед стартом и вот тогда будешь строить стратегию и тактику, как ехать и где срезать.
Еще раз повторю, для каждой категории, нами будут предложены оптимальные по времени маршруты прохождения СУ, а как и кто поедет это уже другой вопрос.
Дергаете штурмана Петю почаще, он ее сохраняет на компе, заполняет, сохраняет еще раз и отправляет в письме на известный адрес, как простое вложение. Получаете уведомление и сетку треков.
Руслан 81, если заранее дать всем координаты и количество КП, то тогда не будет никакого интереса, все станет известно. Сетка дорог для всех одна, а вот какая из них твоя, ты узнаешь непосредственно перед стартом и вот тогда будешь строить стратегию и тактику, как ехать и где срезать.
Еще раз повторю, для каждой категории, нами будут предложены оптимальные по времени маршруты прохождения СУ, а как и кто поедет это уже другой вопрос.
Карта проезда к базовому лагерю
Легенда проезда к базовому лагерю:
От Краснодара двигаемся в сторону Новороссийска, в п.Ильском на светофоре (он там один) в точке (44 50.762 38 33.641) поворачиваем налево, указатель на Дербентскую, дальше до (44 50.104 38 33.665) еще раз налево, далее по главной. Грузовики поворачивают чуть дальше в точке (44 50.775 38 32.968), указатель на карьер Медведь-гора и дальше по главной. Доезжаем до точки (44 46.596 38 30.290) поворот налево, через ж/д переезд въезжаем в ст. Дербентскую. Первый поворот налево и далее по главной, мост для легковых авто проезжаем через брод, мимо магазина (44 45.984 38 30.161) и телефона-автомата. В точке (44 45.669 38 30.008) поворачиваем направо и далее до БЛ (44 45.490 38 29.634).
БЛ располагается на поляне и ограничен: въезд (44 45.670 38 29.729), слева рекой, справа горой, выезд (44 45.430 38 29.500), места где не стоит располагаться огорожены красно-белыми лентами. Размещение на поляне осуществляется по согласованию с комендантом базового лагеря Алексеем Гавриловым в штабе.
Участники прибывшие на большегрузных авто, которые не проезжают в БЛ, разгружаются перед переездом, а грузовики отправляются на выделенную стоянку в ст.Северской, контактный телефон 89182603333 Анатолий.
Как я уже писал выше, до ближайшей заправки "Газпром" - 14 км, там же продовольственный магазин "Магнит" и остальная цивилизация. В БЛ будет ежедневно подвозиться питьевая вода в бочке, складирование мусора осуществляется в специальные контейнеры.
Легенда проезда к базовому лагерю:
От Краснодара двигаемся в сторону Новороссийска, в п.Ильском на светофоре (он там один) в точке (44 50.762 38 33.641) поворачиваем налево, указатель на Дербентскую, дальше до (44 50.104 38 33.665) еще раз налево, далее по главной. Грузовики поворачивают чуть дальше в точке (44 50.775 38 32.968), указатель на карьер Медведь-гора и дальше по главной. Доезжаем до точки (44 46.596 38 30.290) поворот налево, через ж/д переезд въезжаем в ст. Дербентскую. Первый поворот налево и далее по главной, мост для легковых авто проезжаем через брод, мимо магазина (44 45.984 38 30.161) и телефона-автомата. В точке (44 45.669 38 30.008) поворачиваем направо и далее до БЛ (44 45.490 38 29.634).
БЛ располагается на поляне и ограничен: въезд (44 45.670 38 29.729), слева рекой, справа горой, выезд (44 45.430 38 29.500), места где не стоит располагаться огорожены красно-белыми лентами. Размещение на поляне осуществляется по согласованию с комендантом базового лагеря Алексеем Гавриловым в штабе.
Участники прибывшие на большегрузных авто, которые не проезжают в БЛ, разгружаются перед переездом, а грузовики отправляются на выделенную стоянку в ст.Северской, контактный телефон 89182603333 Анатолий.
Как я уже писал выше, до ближайшей заправки "Газпром" - 14 км, там же продовольственный магазин "Магнит" и остальная цивилизация. В БЛ будет ежедневно подвозиться питьевая вода в бочке, складирование мусора осуществляется в специальные контейнеры.
от Убинской на юг в сторону Новосадового, Пшады идёт гравийная дорога. Через 4 км на этой дороге стоит детский лагерь "Дубрава". Он отмечен на предоставленных картах а также присутствует в других общедоступных картах (например OSM). Штурману, не нашедшему на карте "Дубраву" - два и смотреть карту доезда до БЛ, там, ниже Убинки, "Дубрава" помечена красной точкой.Роджер писал(а):1. А где находится эта дорога???
Дома начались - это населённый пункт.Роджер писал(а):2. С какого момента считается, что участник въехал в населённый пункт???
Едешь как хочешь. Твоя задача собрать все КП как можно быстрее. Треки даны просто как справочный материал чтобы уравнять участников по набору дорог.Роджер писал(а):3. Участники едут только по выданным им трекам или в некоторых местах можно отклонится от него???
А можно будет после "мероприятия" поехать и готовиться к старту дома, а рано утром в лагерь?135 писал(а):На этом программа на центральной площади завершена, можно двигаться в БЛ и готовиться к старту в субботу.
Ещё вопрос, дороги которые нарисованы в сетке, проезжаемы на машине или брать с собой бензопилу? Кстати её брать то с собой можно?
Нигде в регламенте не запрещено и не планируется.PSV писал(а):А можно будет после "мероприятия" поехать и готовиться к старту дома, а рано утром в лагерь?
Нами проверена большая часть дорог. В первую очередь дороги, которые не используются туристами и лесорубами. Но никто не гарантирует тебе, что с тех пор никакая валежина не свалилась на дорогу. Инструмент иметь с собой, конечно, надо.PSV писал(а):дороги которые нарисованы в сетке, проезжаемы на машине или брать с собой бензопилу?
Опять же, нигде в регламенте это не запрещено и не планируется к запрету.PSV писал(а):Кстати её брать то с собой можно?
Добавлю:
Толик, ты только не обижайся, с каждым твоим вопросом мне все больше хочется смеяться или плакать. Задав первый вопрос ты ясно дал понять, что сетку треков ты и в глаза не видел, а в карту и подавно не смотрел. Очень жаль
Стас, нигде не написано и у нас нет жесткого требования чтоб участники ночевали в лагере, кто дома, кто в гостинице.
На данный момент 80% сетки треков прокатано реально, соответственно все расчищено и распилено, в ближайшее время закончим остальное. Поваленного сухостоя много и возможно даже он будет на трассе после нашего проезда, также как и размытые дороги после дождей, от случайностей никуда ни деться, но мы стараемся свести это к минимуму.
Толик, ты только не обижайся, с каждым твоим вопросом мне все больше хочется смеяться или плакать. Задав первый вопрос ты ясно дал понять, что сетку треков ты и в глаза не видел, а в карту и подавно не смотрел. Очень жаль
Стас, нигде не написано и у нас нет жесткого требования чтоб участники ночевали в лагере, кто дома, кто в гостинице.
На данный момент 80% сетки треков прокатано реально, соответственно все расчищено и распилено, в ближайшее время закончим остальное. Поваленного сухостоя много и возможно даже он будет на трассе после нашего проезда, также как и размытые дороги после дождей, от случайностей никуда ни деться, но мы стараемся свести это к минимуму.
Внимание, начинается активная фаза подготовки трасс для нолей, ждали окончания осадков, как закончим немного выложим инфы.
Также, прописаны трассы для ATV, длина круга до 100км.
Данное соревнование отличается тем, что мы по максимуму постарались развести в стороны все категории, у каждого будет свой маршрут. Совсем немного будет общих дорог.
Также, прописаны трассы для ATV, длина круга до 100км.
Данное соревнование отличается тем, что мы по максимуму постарались развести в стороны все категории, у каждого будет свой маршрут. Совсем немного будет общих дорог.
как можно выяснить прошла мая регистрация или нет.
Посмотреть список http://www.honduras-trophy.ru/entrys.html
Посмотреть список http://www.honduras-trophy.ru/entrys.html
заявка за 16 июня я регестрировался 17 июня и сегодня повторна вот на этот адрес ok@4x4krasnodar.ru
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия