28-30 июня трофи-марафон "Honduras Trophy"
Ещё вопрос, для широкой общественности будут известны промежуточные результаты? Ну например, солько машин на круге, сколько кругов они намотали и т.д.?
Ещё вопрос по отдыху, остановившись на сон (например) в 23.30, в 2.30 секундомер будет запущен автоматически? А если мы спим это наши проблемы-так?
Ещё вопрос по отдыху, остановившись на сон (например) в 23.30, в 2.30 секундомер будет запущен автоматически? А если мы спим это наши проблемы-так?
с 22 до 4PSV писал(а):В новом регламенте будет это время?
да.PSV писал(а):Ещё вопрос, для широкой общественности будут известны промежуточные результаты? Ну например, солько машин на круге, сколько кругов они намотали и т.д.?
Всё гораздо проще. Секундомер как запустился со стартом, так и идёт. Не важно, чинишься ты, или дозаправляешься, на обязательном отдыхе или на не обязательном - от старта до финиша секундомер бежит. Мы не можем делать СУ длительностью 24 часа, обязаны ввести отдых. Собственно обязательный отдых введён в соблюдение этого требования. В вышеуказанный период ты должен начать отдыхать. Отдых твой не может быть меньше 4 часов. Так как у нас нет простого и надёжного способа проконтролировать отдых в рамках любого КП, то выполнять обязательный отдых можно только на круговом КП, то есть в базовом лагере (что в принципе логично, так как в лесу нормально не отдохнёшь и КП не превратится в подобие придорожного отстойника фур на МКАДе).PSV писал(а):Ещё вопрос по отдыху, остановившись на сон (например) в 23.30, в 2.30 секундомер будет запущен автоматически? А если мы спим это наши проблемы-так?
Предвосхищая вопрос про пеналь за невыполнение отдыха - будет указан в ДК.
Вы че читаете только половину? Прочтите еще раз внимательно 83810ампер писал(а):Женя писал(а):
А такой вопрос: если время начала отдыха застанет где нибуть на пол круга к финишу???
Предусмотрен ли какой либо штраф за опоздание на отдых в базовый лагерь?
135 писал(а):Предвосхищая вопрос про пеналь за невыполнение отдыха - будет указан в ДК.
Список предварительных заявок обновлён.
Льготный период завершён, приём предварительных заявок продолжается.
Карты и треки (форматы ozfx4 и plt соответственно) будут предоставлены для скачивания. Ссылки будут разосланы по электронным адресам участников или первых пилотов, указанных в заявках в понедельник.
Льготный период завершён, приём предварительных заявок продолжается.
Карты и треки (форматы ozfx4 и plt соответственно) будут предоставлены для скачивания. Ссылки будут разосланы по электронным адресам участников или первых пилотов, указанных в заявках в понедельник.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Можно поподробней про ТР-0? Что с нами?
С нолями ясности пока мало.
Кольца как у старших категорий у вас, само собой, не будет.
Готовим вам 2 или 3 СУ на субботу и воскресенье. Как только трассы будут спланированы - опубликуем информацию по типу СУ и протяжённости.
Участникам, по электронным адресам в заявках, отправлены ссылки на карты и сетку дорог района проведения.
Регламент утверждён и опубликован (ссылка осталась прежняя). Просьба внимательно ознакомиться.
Из основных изменений:
- Пролога не будет, будет торжественное открытие в Северской.
- Во время соревнования запрещён выезд в ряд населенных пунктов, на гравийную дорога между детским лагерем "Дубрава" и ст. Убинской, в охотничьи угодья Планческого охотхозяйства.
Кольца как у старших категорий у вас, само собой, не будет.
Готовим вам 2 или 3 СУ на субботу и воскресенье. Как только трассы будут спланированы - опубликуем информацию по типу СУ и протяжённости.
Участникам, по электронным адресам в заявках, отправлены ссылки на карты и сетку дорог района проведения.
Регламент утверждён и опубликован (ссылка осталась прежняя). Просьба внимательно ознакомиться.
Из основных изменений:
- Пролога не будет, будет торжественное открытие в Северской.
- Во время соревнования запрещён выезд в ряд населенных пунктов, на гравийную дорога между детским лагерем "Дубрава" и ст. Убинской, в охотничьи угодья Планческого охотхозяйства.
Марабаев, категория ТР2 почта marabaev_attal.ru@mail.ru
135, вышли ссылку на katusha2121@yandex.ru
спасибо
спасибо
marat.chiekkuiev.85@mail.ru удружи Андрей!
Здравствуйте! Немного новостей:
ТР 0 впроцессе написания, информация скоро будет, когда неизвестно
Заканчиваются работы по написанию трасс, прокатаны все маршруты, перепилены все поваленные деревья, остались небольшие доделки и доездки.
Ориентировочная дистанция СУ по категориям:
ТР 1 - 75 км,
ТР 2 - 90 км,
ТР 3 - 110 км.
На данный момент все очень весело, думаю через 2 недели наверняка подсохнет, но нет причин для беспокойства, грязи и интересных мест хватит на всех.
Все кто получил треки наверняка уже увидели, что появились новые дороги, некоторые из них давно не езжены, а старые в реальности сильно изменились. Запомните, не всегда короткая дорога получается быстрее, иногда проще 10 км объехать, чем 4 напрямую.
Гонка обещает быть очень нелегкой, как для людей, так и для машин, готовьтесь очень хорошо!
Кто еще что забыл спросить, не стесняйтесь.
ТР 0 впроцессе написания, информация скоро будет, когда неизвестно
Заканчиваются работы по написанию трасс, прокатаны все маршруты, перепилены все поваленные деревья, остались небольшие доделки и доездки.
Ориентировочная дистанция СУ по категориям:
ТР 1 - 75 км,
ТР 2 - 90 км,
ТР 3 - 110 км.
На данный момент все очень весело, думаю через 2 недели наверняка подсохнет, но нет причин для беспокойства, грязи и интересных мест хватит на всех.
Все кто получил треки наверняка уже увидели, что появились новые дороги, некоторые из них давно не езжены, а старые в реальности сильно изменились. Запомните, не всегда короткая дорога получается быстрее, иногда проще 10 км объехать, чем 4 напрямую.
Гонка обещает быть очень нелегкой, как для людей, так и для машин, готовьтесь очень хорошо!
Кто еще что забыл спросить, не стесняйтесь.
В пятницу с обеда начнём устанавливать штаб в базовом лагере. Кого успеем из тех кто будет - зарегистрируем в БЛ. Далее в 14:00 секретариат переедет в Северскую на центральную площадь.
К 18:00 участникам необходимо прибыть на спортивных машинах к месту торжественного открытия и разместиться на площади. Пару слов скажут представители районной администрации после чего участники проедут через арку.
На этом программа на центральной площади завершена, можно двигаться в БЛ и готовиться к старту в субботу.
С 15:00 до 18:00 регистрацию и техинспекцию можно будет пройти на центральной площади в процессе прибытия и расстановки к торжественному открытию. Кто не успеет это сделать до открытия - не беда, завершит все формальности в БЛ, главное присутствие на открытии и проезд через арку.
Надеюсь не надо напоминать, что на открытии спортивные машины и экипаж должны быть чистыми и опрятными.
Просьба отнестись к торжественному открытию серьёзно и обеспечить явку и надлежащий вид.
К 18:00 участникам необходимо прибыть на спортивных машинах к месту торжественного открытия и разместиться на площади. Пару слов скажут представители районной администрации после чего участники проедут через арку.
На этом программа на центральной площади завершена, можно двигаться в БЛ и готовиться к старту в субботу.
С 15:00 до 18:00 регистрацию и техинспекцию можно будет пройти на центральной площади в процессе прибытия и расстановки к торжественному открытию. Кто не успеет это сделать до открытия - не беда, завершит все формальности в БЛ, главное присутствие на открытии и проезд через арку.
Надеюсь не надо напоминать, что на открытии спортивные машины и экипаж должны быть чистыми и опрятными.
Просьба отнестись к торжественному открытию серьёзно и обеспечить явку и надлежащий вид.
Ещё замечание по дистанциям.
Многие из вас помнят БПК 2009, когда единички массово ломались, чинились, ехали и так по кругу, когда из двоек-троек всю трассу смогли пройти в лимит времени, если не ошибаюсь, всего три экипажа. Все кто торопились - сошли в первой половине дистанции.
Не смотря на то, что в этот раз нет усложняющих точек и вообще не надо тратить время на упражнения с фотоаппаратом. Не смотря на то, что протяжённость дистанций поменьше, чем на БПК 2009, тем не менее текущая обстановка в лесу показывает, что за 20 часов ходового времени пройти три круга будет задачей не из лёгких. Те, кто смогут проехать больше и успеют на финиш - герои.
В этой гонке нет ребусов из кустов точек навигационных спецучастков, нет заковыристых легенд с экзаменом "сено-солома", но тем не менее легко не будет. Гонка - экзамен на физподготовку и на морально-волевые качества экипажа.
Многие из вас помнят БПК 2009, когда единички массово ломались, чинились, ехали и так по кругу, когда из двоек-троек всю трассу смогли пройти в лимит времени, если не ошибаюсь, всего три экипажа. Все кто торопились - сошли в первой половине дистанции.
Не смотря на то, что в этот раз нет усложняющих точек и вообще не надо тратить время на упражнения с фотоаппаратом. Не смотря на то, что протяжённость дистанций поменьше, чем на БПК 2009, тем не менее текущая обстановка в лесу показывает, что за 20 часов ходового времени пройти три круга будет задачей не из лёгких. Те, кто смогут проехать больше и успеют на финиш - герои.
В этой гонке нет ребусов из кустов точек навигационных спецучастков, нет заковыристых легенд с экзаменом "сено-солома", но тем не менее легко не будет. Гонка - экзамен на физподготовку и на морально-волевые качества экипажа.
Чет я очкую, 90км, почти уверен в 2х кругах, а вот на счет третьего ....... Короче получается так что кто раньше всех проехал большее количество кругов тот и "царь горы"?
Можно не скромный вопрос? А почему на "Скифах" тема Гондураса не обсуждается? Просто несколько моих знакомых по привычке посещают только скиф, а там не сразу заметишь тему, то есть потенциальные участники не в куррррсе! Тем более что формат гонки очень интересный для новичков, нет сложностей с "портфолио"!
Можно не скромный вопрос? А почему на "Скифах" тема Гондураса не обсуждается? Просто несколько моих знакомых по привычке посещают только скиф, а там не сразу заметишь тему, то есть потенциальные участники не в куррррсе! Тем более что формат гонки очень интересный для новичков, нет сложностей с "портфолио"!
По нашему мнению это протяженность наиболее оптимального маршрута круга.aziat писал(а):Это один круг?
Да, только ты проедь это бОльшее количество кругов и успей на финиш в лимит времени...Руслан81 писал(а):Короче получается так что кто раньше всех проехал большее количество кругов тот и "царь горы"?
Сказать легко, а как на самом деле..
Рискну предположить: потому что эта тема не их? Но в любом случае вопрос не по адресу.Руслан81 писал(а):Можно не скромный вопрос? А почему на "Скифах" тема Гондураса не обсуждается?
Дык работай сарафанным радио, вноси свой вклад в развитие спорта, привлекай новых участников.Руслан81 писал(а):Просто несколько моих знакомых по привычке посещают только скиф, а там не сразу заметишь тему, то есть потенциальные участники не в куррррсе!
Категория "Нива открытая" существует только в рамках ОЧКК. Заявка в ОЧКК - по 1000 рублей с каждого члена экипажа на год. Данная категория является подкатегорией ТР1, то есть все участники, заявившиеся в "Ниву открытую" присутствуют и в классификации ТР1.bender2 писал(а):1) Можно ли заявится в двух категориях? (ТР-1 и Нива открытая)
В рамках трофи-марафона будет проводиться два зачёта:
1. Традиционный
2. ОЧКК
Категории (соответственно):
1.1. ТР0
1.2. ТР1
1.3. ТР2
1.4. ТР3
1.5. ATV/UTV
2.1. ТР0
2.2.1. Нива открытая
2.2.2. ТР1
2.3. ТР2
2.4. ТР3
Архикрайнемаловероятно пройти круг, даже с ручной.bender2 писал(а):2)На сколько реально участие в ТР-1 без лебедки? (Нива - лифт, резаные арки, резина кордиант)
Не шукай чёрную кошку там где её нет.Руслан81 писал(а):Как то грубовато прозвучало! Не?
Давай не будем, ок? Нормальная тема, вопросы по существу, обстановка приличная. Зачем тут эти вопросы поднимать? Не надо.Руслан81 писал(а):Да и мне кажется скифы тему рубанут, вот нутром чую!
Там на главной в самом верху висит ссылка на эту тему.Руслан81 писал(а):Да и мне кажется скифы тему рубанут, вот нутром чую!
Чето-то как то дофига. За сутки реально проехать 2 круга, очень маловероятно что хватит времени на 3 тий.135 писал(а):По нашему мнению это протяженность наиболее оптимального маршрута круга.
Только что по Краснодарскому радио был анонс гонки . Правда обозвали её гонками на выживание и подробностей времени и места не сказали .Руслан81 писал(а): то есть потенциальные участники не в куррррсе!
Это вариант для благоприятных метео-условий. Есть другие варианты, на случай плохой погоды.aziat писал(а):Чето-то как то дофига.
Андрюх, за 6 часов для "ракетоносителей" из ТР3 покрыть дистанцию не просто но в принципе реально. Ничего свехестественного там нет. 90% дорог - более-менее ходовые.aziat писал(а):За сутки реально проехать 2 круга, очень маловероятно что хватит времени на 3 тий.
Ты главное не лупи как на финале, побереги чугуний. Проедь один круг спокойно и тебе станет ясно что и как делать с остальными кругами.
Каждое лето на слуху рассказы о том, как за два часа с перекурами на заднем мосту пересекают хребет с кубанской стороны на морскую. В прошлый раз (в 2009 году) попытка зафиксировать это на секундомере не увенчалась успехом... Попробуем в этот раз.
Рус, всё ОК! Официальный сайт гонки здесь. Обсуждение "Гондурас-трофи" кем-либо на других ресурсах?- "...ДА, пожалуйста!", при условии ссылки на Офф.сайт. Раз на других ресурсах не обсуждают, значит потенциальных участников устраивает обсуждение здесь. На скифе свет клином не сошёлся- что есть, что нету.Руслан81 писал(а):Как то грубовато прозвучало! Не?135 писал(а):Дык работай сарафанным радио,
Хотел помочь, подкинуть скифам теперь чет желание пропало. Да и мне кажется скифы тему рубанут, вот нутром чую!
...есть мнение что средний результат будет 4-е круга. Самые борзые "дунут" 5-6. не забывайте что начиная со второго круга будете лупить по "накатанному".aziat писал(а):По нашему мнению это протяженность наиболее оптимального маршрута круга.
Чето-то как то дофига. За сутки реально проехать 2 круга, очень маловероятно что хватит времени на 3 тий.
Вот круг 40км. воще идеально было бы! Так время для маневров остается и хоть какая то "стратегия" может быть применена. А так первый круг будет пристрелочный, на втором круге будет тапка фпол на отрыв яйца. На финише второго круга имеем отжаренную машину и злой экипаж, а это не кашерно для первой гонки "Гондураса". Мне то пофигу на занятое мною место, я пока не гоняюсь, но вот другие ........... начнутся разговоры.........
Думаю алгоритм чаще будет такой- первый проехали, присмотрелись, подтянули болты, проанализировали время круга, прикинули где можно "добавить", где срезать, где обратить внимание и не " уыиграть самого себя"... дальше по обстановке.
зы. Стас, 6-ть для тебя не предел
зы. Стас, 6-ть для тебя не предел
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия