Шпионские фото трехмесячного мозговыноса.
Ну что, кризисные и антикризисные вы мои! Решил выложить фото "первого блина", который в течение почти трех месяцев не только пытался выйти комом, но и поставить всех в ракообразную ситуацию.
Сразу оговорюсь, продукт недоукомплектован. Во-первых, сфоткан в процессе установки крыльев, во-вторых, не имеет ни одной навесной детали дополнительного оборудования, которое предполагается на него установить - все будет делаться после регистрации на следующей неделе...
Предыстория была долгой и мучительной, с огромным количеством ошибок и вопросов без ответов, как это обычно и бывает. Но, в конце концов, были найдены все комплектующие вместе с поставщиками, сделаны выводы из печального опыта использования некоторых технологий, эмпирическим путем выяснены точные размеры (после покраски !!! пришлось срезать днище и опускать все на 15 см, поэтому присутствует черный кант (от англ. cunt) в районе днища и на задних дверях), и есть представление, как это сделать еще крысявее и практичнее.
Вот, собственно, и он...
Еще видок сзади с открытой дверцей.
Это сбоку, пока без крыльев (видна ступица под колесо 6х139,7)
Вид спереди. Можно наблюдать крепления для держателя на три канистры справа и пару дырочек для крепления газового баллона на пять литров слева. В ящике сделан люк для аккумулятора (в следующем трейлере такого не будет, просто промахнулись и отрезали на 5 см. больше, чем нужно. Надо было не на 15 см опускать, а на 10. И пропорции бы сохранились, и аккумулятор бы влез нормально через дверь). А на крыше видны рейлинги, сделанные точно под палатку Mombasa Outdoors.
А это уже готовое крыло с другой стороны. Резина 33-я.
Завтра около 12 часов будем проводить "полевые" испытания в пределах базы на Уральской (без номеров дальше не уедешь). Так что, если кто желает попить кофе на свежем воздухе, пообщаться, поглазеть на офф-роуд продукт и, может быть, что-нибудь подсказать, ВЕЛКАМ!!! Тел. (961) 515 6455
Сразу оговорюсь, продукт недоукомплектован. Во-первых, сфоткан в процессе установки крыльев, во-вторых, не имеет ни одной навесной детали дополнительного оборудования, которое предполагается на него установить - все будет делаться после регистрации на следующей неделе...
Предыстория была долгой и мучительной, с огромным количеством ошибок и вопросов без ответов, как это обычно и бывает. Но, в конце концов, были найдены все комплектующие вместе с поставщиками, сделаны выводы из печального опыта использования некоторых технологий, эмпирическим путем выяснены точные размеры (после покраски !!! пришлось срезать днище и опускать все на 15 см, поэтому присутствует черный кант (от англ. cunt) в районе днища и на задних дверях), и есть представление, как это сделать еще крысявее и практичнее.
Вот, собственно, и он...
Еще видок сзади с открытой дверцей.
Это сбоку, пока без крыльев (видна ступица под колесо 6х139,7)
Вид спереди. Можно наблюдать крепления для держателя на три канистры справа и пару дырочек для крепления газового баллона на пять литров слева. В ящике сделан люк для аккумулятора (в следующем трейлере такого не будет, просто промахнулись и отрезали на 5 см. больше, чем нужно. Надо было не на 15 см опускать, а на 10. И пропорции бы сохранились, и аккумулятор бы влез нормально через дверь). А на крыше видны рейлинги, сделанные точно под палатку Mombasa Outdoors.
А это уже готовое крыло с другой стороны. Резина 33-я.
Завтра около 12 часов будем проводить "полевые" испытания в пределах базы на Уральской (без номеров дальше не уедешь). Так что, если кто желает попить кофе на свежем воздухе, пообщаться, поглазеть на офф-роуд продукт и, может быть, что-нибудь подсказать, ВЕЛКАМ!!! Тел. (961) 515 6455
Sandino, имею давнее намерение создать экспедиционный прицеп для себя на базе имеющегося обычного легкового.
Собрал много вариантов в картинках. Если бы ты озвучил намерения несколько ранее, я мог бы тебе их предоставить.
Австралийцы подобные прицепы выпускают в самых различных вариантах, у нас даже есть завод в Китае на примете, котор. может всё делать в промышленных масштабах, но кризис...
Есть ли у вас намерение изготавливать прицепы на заказ в соотв. с пожеланиями заказчика.
Скажем без палатки, т.к. мне она без надобности, но с оборудованной кухней, и креплением для лодки сверху (вместо палатки).
Собрал много вариантов в картинках. Если бы ты озвучил намерения несколько ранее, я мог бы тебе их предоставить.
Австралийцы подобные прицепы выпускают в самых различных вариантах, у нас даже есть завод в Китае на примете, котор. может всё делать в промышленных масштабах, но кризис...
Есть ли у вас намерение изготавливать прицепы на заказ в соотв. с пожеланиями заказчика.
Скажем без палатки, т.к. мне она без надобности, но с оборудованной кухней, и креплением для лодки сверху (вместо палатки).
Поздравляю джиперское сообщество с освоением в Кр-ре выпуска долгожданного и незаменимого в дальних (и ближних) автопутешествиях помощника - экспедиционного прицепа!
***
Я щедр на критику и скуп на похвалы, но то что я посмотрел и потрогал руками сегодня меня порадовало и обнадёжило... Ура!
***
Да, есть определённые шероховатости, но уже на опытном образце производитель сам увидел пути улучшения конструкции.
Да, запас прочности рамы превосходит в разы разумную достаточность, но есть резерв к облегчению конструкции.
Да, процесс окраски по ходу работы потребовал пересмотра технологии, зато в массовом производстве не будет изъянов.
Да, есть ещё бездна путей по улучшению конструкции и её модификациям, значит не будет безнадёжно скучно счастливым обладателям первых образцов, найдется применение и их творчеству.
Но, главное, начало положено!
***
Снимаю шляпу перед Sandino и его сподвижниками, и желаю им удачи и коммерческого успеха. Сегодня я увидел то, о чем сам давно мечтал.
***
Я щедр на критику и скуп на похвалы, но то что я посмотрел и потрогал руками сегодня меня порадовало и обнадёжило... Ура!
***
Да, есть определённые шероховатости, но уже на опытном образце производитель сам увидел пути улучшения конструкции.
Да, запас прочности рамы превосходит в разы разумную достаточность, но есть резерв к облегчению конструкции.
Да, процесс окраски по ходу работы потребовал пересмотра технологии, зато в массовом производстве не будет изъянов.
Да, есть ещё бездна путей по улучшению конструкции и её модификациям, значит не будет безнадёжно скучно счастливым обладателям первых образцов, найдется применение и их творчеству.
Но, главное, начало положено!
***
Снимаю шляпу перед Sandino и его сподвижниками, и желаю им удачи и коммерческого успеха. Сегодня я увидел то, о чем сам давно мечтал.
Вся Америка с Австралией и Южной Африкой пользуют эти штуки давным-давно... Тут нечего патентовать.
А китайцы... Ну, пусть делают, кто ж мешает. Мы тут пытались рассверлить на станке фурнитурные петли их сверлами, так на одну дырку 9 штук ушло... Плюнули и за бешеные деньги купили на рынке наши, те еще, совдеповские.
А китайцы... Ну, пусть делают, кто ж мешает. Мы тут пытались рассверлить на станке фурнитурные петли их сверлами, так на одну дырку 9 штук ушло... Плюнули и за бешеные деньги купили на рынке наши, те еще, совдеповские.
Rock писал(а):Если ось прицепа жостко закреплена на раме, то на таких колёсах прицеп "ВПОЙМАТЬ" на дороге - будет нереально, а если на пружинах или рессорах, то хода подвески - явно маловато. ИМХО.
Все правильно, Rock, для 35-х колес хода кажется маловато, но в самом начале я и писал о том, что обрезали на 5 см больше, чем надо... Так что можно визуально добавить 5 см. между колесом и крылом и представить то, что будет на следующем образце. Кстати, подвеска пружинная, и даже в таком варианте вероятность пробоя минимальна с таким-то весом. Да и о каком ходе подвески может идти речь на одноосном прицепе
Регистрация запланирована на следующую неделю, ПТС на руках, надеюсь, проблем не будет... Что касается "дележки опытом", всегда рады помочь, чем можем, а заодно услышать дельные предложения и замечаниястарик писал(а):А как с регистрацией? Допуск на эксплуатацию или какой техпаШпорт есть? Похож на полевую кухню Это не со зла и без обид.
Сам думаю варганить для перевозки и хранения лодки с мотором, ежели не откажешь в вопросе поделиться опытом, буду очень признателен.
Когда Вы загрузите этот прицепчик в (даже самую коротенькую) экспедицию, то что Вы говорили визуально добавить 5 см., это просто неоЧЁМ. А когда прицепчик "сядет" на отбойники, аммортизатор,......"откажется работать", и на 35-ом колесе, его будет ТЕЛЕПАТЬ, как у дорожников Битумоварку. А вобщем ПАРМ очень ХОРОША!!!Sandino писал(а): ......Так что можно визуально добавить 5 см. между колесом и крылом и представить то, что будет на следующем образце. Кстати, подвеска пружинная, и даже в таком варианте вероятность пробоя минимальна с таким-то весом.
PS. ПАРМ - передвижная автомобильная мастерская.
Токайдзин писал(а):ЗдОрово! Саш, а разреши вопрос из праздного любопытства.
Грязевой протектор на колесах прицепа - обязательное условие? (Если не говорить об общей эстетике)..
Никогда не таскал на себе прицеп, поэтому прошу прощения, за возможную тупость вопроса
Привет, Сергей! Я тоже никогда не таскал прицеп, захотелось попробовать... Дело не в грязевом протекторе, а в идентичности колес тягача и прицепа - отпадает необходимость возить еще одну запаску для прицепа.
Вот, кстати, одно из решений транспортировки лодки. Очень прикольно.
http://www.youtube.com/watch?v=0nRVjf0zcfw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=0nRVjf0zcfw&feature=related
http://www.pricep-farcop.ru/aksessuary.php Доброго дня!!! Прикольный магазин можно заказать торсион для прицепа по вашим параметрам
Продолжаем...
Сегодня прошли ТО вместе с машиной, так что на пару недель я стал настоящим кубанским парнем Обратите внимание на номер машины...
Палаточка сверху, хай-джек сзади...
Другой ракурс.
Вторая стоечка на крышке как раз расчитана на палатку.
Рабочее состояние палатки.
С другой стороны.
Вот такой девайс.
Еще вид сзади.
А это внутри палатки
На следующей неделе будем навешивать остальное оборудование
Сегодня прошли ТО вместе с машиной, так что на пару недель я стал настоящим кубанским парнем Обратите внимание на номер машины...
Палаточка сверху, хай-джек сзади...
Другой ракурс.
Вторая стоечка на крышке как раз расчитана на палатку.
Рабочее состояние палатки.
С другой стороны.
Вот такой девайс.
Еще вид сзади.
А это внутри палатки
На следующей неделе будем навешивать остальное оборудование
Пол года назад я брал эту палатку за 33 600. Узнавал недавно, в наличии нет, только под заказ, про цену не спросил, но думаю, будет дороже из-за курса, хотя на сайте цена прежняя...
http://off-road-shop.ru/product_info.php?cPath=17 ... d7b93a17a04bdb6315424f6c19cca0
Там и размеры можно посмотреть
http://off-road-shop.ru/product_info.php?cPath=17 ... d7b93a17a04bdb6315424f6c19cca0
Там и размеры можно посмотреть
Раскрываю секреты... Вот сайт пиндосов, можете полазить... Обратите внимание на цены...
http://adventuretrailers.com/
http://adventuretrailers.com/
135 писал(а):на фото узел стыковки с тягачом защищён от подглядывания, а на том что видно устройства аналогичного стопору поворотной платформы на двухосниках не видно, лазить по адвертрейлерам, честно, лень.
я так понимаю оно как и фаркоп на прицепе не предусмотрено?
Знать бы еще, что ты имеешь ввиду под "стопором поворотной платформы"... И фаркоп... Разве это - не та штучка типа шара или кольца или еще чего, каким-то образом прикрепленная к автомобилю?
На прицепе есть ответная часть сцепного устройства под шар, все находится внутри "трубы" в передней части дышла.
стопор поворотной это на двухосниках... На одноосниках задача сохранения угла прицепа при движении назад выполняется немного иначе...
Фаркоп прицепа - это не стык с тягачом (стык с тягачом - прицепное), это фаркоп на задней части прицепа за которую можно цеплять третьего, тянуть прицеп в обратную сторону ну и другие полезные дела делать...
Фаркоп прицепа - это не стык с тягачом (стык с тягачом - прицепное), это фаркоп на задней части прицепа за которую можно цеплять третьего, тянуть прицеп в обратную сторону ну и другие полезные дела делать...
135 писал(а):стопор поворотной это на двухосниках... На одноосниках задача сохранения угла прицепа при движении назад выполняется немного иначе...
Фаркоп прицепа - это не стык с тягачом (стык с тягачом - прицепное), это фаркоп на задней части прицепа за которую можно цеплять третьего, тянуть прицеп в обратную сторону ну и другие полезные дела делать...
А, понятно... Фаркопа на прицепе естественно нет, ибо нельзя у нас таскать за собой более одного такого прицепа. Но "другие полезные дела" можно делать за "бампер" на раме, этакие проушины-выпуклости, как на УАЗе. Очень удобно цепляться хай-джеком. Кстати, на них он и висит...
Название раздела: Общие вопросы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы