Сразу оговорюсь, продукт недоукомплектован. Во-первых, сфоткан в процессе установки крыльев, во-вторых, не имеет ни одной навесной детали дополнительного оборудования, которое предполагается на него установить - все будет делаться после регистрации на следующей неделе...
Предыстория была долгой и мучительной, с огромным количеством ошибок и вопросов без ответов, как это обычно и бывает. Но, в конце концов, были найдены все комплектующие вместе с поставщиками, сделаны выводы из печального опыта использования некоторых технологий, эмпирическим путем выяснены точные размеры (после покраски !!! пришлось срезать днище и опускать все на 15 см, поэтому присутствует черный кант (от англ. cunt) в районе днища и на задних дверях), и есть представление, как это сделать еще крысявее и практичнее.
Вот, собственно, и он...

Еще видок сзади с открытой дверцей.

Это сбоку, пока без крыльев (видна ступица под колесо 6х139,7)

Вид спереди. Можно наблюдать крепления для держателя на три канистры справа и пару дырочек для крепления газового баллона на пять литров слева. В ящике сделан люк для аккумулятора (в следующем трейлере такого не будет, просто промахнулись и отрезали на 5 см. больше, чем нужно. Надо было не на 15 см опускать, а на 10. И пропорции бы сохранились, и аккумулятор бы влез нормально через дверь). А на крыше видны рейлинги, сделанные точно под палатку Mombasa Outdoors.

А это уже готовое крыло с другой стороны. Резина 33-я.

Завтра около 12 часов будем проводить "полевые" испытания в пределах базы на Уральской (без номеров дальше не уедешь). Так что, если кто желает попить кофе на свежем воздухе, пообщаться, поглазеть на офф-роуд продукт и, может быть, что-нибудь подсказать, ВЕЛКАМ!!! Тел. (961) 515 6455
Столько насмотрелся, что аж тошно... 
Срочно нужно запатентовать изобретение















