Шпионские фото трехмесячного мозговыноса.

Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы
Модератор: 135

135 M
Аватара
135 M

#51 135 » 04.04.2009, 22:08

-) это как раз не естественно -) присмотрись внимательно к грузовым прицепам даже к обычным дорожным... практически на всех есть.
у нас также нельзя пить за рулём и все это очень строго соблюдают... особенно в лесу.
в общем кто полезет по горам с одноосником довольно скоро поймёт о чём я. И тем яснее это будет, чем меньше будет запас проходимости у тягача.
я конечно не каждый день с прицепом по горам скачу, но притянул из леса одноосник под эвакуационные нужды. Пока ехал по не самой трудной дороге, вкурил базу.

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#52 Sandino » 04.04.2009, 22:11

Yroslav писал(а):Sandino
хм.... а зачем ты на машине номера поменял? или уже перебрался в краснодар?

Ты знаешь, Ярослав, начал задумываться на эту тему. Если ВСЯ семья с ужасом думает о том, что когда-то надо будет возвращаться в Москву, может, ну ее в баню, эту столицу? Продать трешку в Москве, купить здесь дом, разницу превратить в пиво :beer:
Но дело гораздо прозаичнее. ТО кончился, в Москву ломиться лень, а чтобы получить талон здесь, нужна временная регистрация... Через пару недель верну свои прежние номера, сейчас просто некогда.

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#53 Sandino » 04.04.2009, 22:22

135 писал(а):-) это как раз не естественно -) присмотрись внимательно к грузовым прицепам даже к обычным дорожным... практически на всех есть.
у нас также нельзя пить за рулём и все это очень строго соблюдают... особенно в лесу.
в общем кто полезет по горам с одноосником довольно скоро поймёт о чём я. И тем яснее это будет, чем меньше будет запас проходимости у тягача.
я конечно не каждый день с прицепом по горам скачу, но притянул из леса одноосник под эвакуационные нужды. Пока ехал по не самой трудной дороге, вкурил базу.

Андрей, я не помню, где это прописано, но больше одного точно нельзя... А то, о чем говоришь ты - совсем не проблема. Надо фаркоп - поставь после ТО все, что угодно, рама есть. Но даже сейчас его можно тягать в разные стороны, лебедкой в том числе.

135 M
Аватара
135 M

#54 135 » 04.04.2009, 22:31

Андрей, я не помню, где это прописано, но больше одного точно нельзя...
в пдд написано.
в лесу есть вещи поглавнее пдд...
с фаркопом выяснили, доработается по ходу пьесы (вполне возможно что кому-то и не понадобится).

Но даже сейчас его можно тягать в разные стороны, лебедкой в том числе.
ну это понятно, у нивы даже рамы нету, и даже это не мешает таскать и подвешивать её на дереве по всякому..
А что по поводу движения тягача с прицепом задним ходом? Правильно ли я понял что не только не предусмотрено системы стопорения положения прицепа относительно тягача, но и вопроса такого не возникало? Или что-то кроме колеи таки помешает заламываться при движении назад?
Не прими критику как наезд или что похуже, вопрошаю исключительно с целью узнать побольше нового, тема то не простая...

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#55 Sandino » 04.04.2009, 22:54

135 писал(а):Или что-то кроме колеи таки помешает заламываться при движении назад?

Вот ты о чем... Об этом я не думал и вряд ли буду, так как проблема очень частная. Наверное, можно наколхозить пару рычагов от задней части дышла до бампера и возить их с собой, но на эту тему почему-то даже не соображается... Ибо в какую задницу нужно залезть, чтобы нельзя было отцепиться, проехать сложный участок самому, а потом притянуть прицеп. А если ты все-таки попал в такую ситуацию, то было бы уместно задать вопрос, нафига ты поперся туда с прицепом... И какой "силой" должен обладать этот стопор, чтобы удержать этот нелегонкий прицеп на прямой, да еще и в грязи при движении задним ходом?

135 M
Аватара
135 M

#56 135 » 04.04.2009, 23:09

вопросы это уже после того как, прицеп всё-таки на мудовой резине ))
отцеплять тяжелый прицеп в тяжелых условиях большинству не захочется сразу, остальным после первого раза. После первой попытки обратно в салон многих могут не пустить..
прочность стопора мизерна по сравнению с прочностью которой должен обладать шар. Ведь выбран шаровой вариант сцепного?
а нафига ехал с прицепом - ответ прост. в прицепе у меня все, я к нему привык, все на своих местах. переходить с раскладки авто на раскладку авто+прицеп и обратно сравнимо с переездом с квартиры на квартиру. если я например сживусь с прицепом обратно в авто барахло я уже не переложу в том числе и потому что уже будет некуда)
частость проблемы мне не показалась такой уж частной. И без грязи в лесу имхо легко размутить ситуацию, когда надо сделать пару-тройку раз вперёд-назад дабы вписаться в поворот или между деревьями.
как-то на старушке 535той в кузове е28 у меня сдохла задняя скорость. три месяца ездил только вперёд. выручала смекалка и мотор. в лесу как ни пытаюсь - а задней передачей пользоваться приходится постоянно -))))
ну это лирика а если к прицепу обратно. То его предполагаемый ореол обитания? Я признаться подумал что его задача быть верным спутником в той же поездке в новосад или к тем же грозовым воротам...
Будут истыпания в боевых (для него) условиях?

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#57 Sandino » 05.04.2009, 00:01

Ну то, что прицеп явно не для Новосада, если судить по фото и рассказам - это точно. Это не для рубилова, а для экспедиций, предполагающих умеренное бездорожье. Однодневные, многодневные, но экспедиции или путешествия. Я конечно же предполагаю его испытать после полной сборки, чтобы можно было оценить степень комфорта и функциональности, причем, хотел предложить сделать это кому-то из клуба (неважно, какого). Но только не в Новосад!

135 M
Аватара
135 M

#58 135 » 05.04.2009, 09:22

понял.
жаль, думал что не один теперь буду мучаться с прицепом в айсе -)

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#59 Sandino » 05.04.2009, 19:14

135 писал(а):понял.
жаль, думал что не один теперь буду мучаться с прицепом в айсе -)

Андрей, ты пойми меня правильно... Бюджет проекта приближается к 700 тысячам. Было бы, наверное, глупо сделать опытный образец, полностью его укомплектовать и отдать его на испытание (заметь, совершенно бесплатно) кому-то, кто едет в Новосадовый, чтобы этот кто-то пообтерал прицепом по дороге туда все деревья и в конце концов сделал бы ему "уши". Тем более, что из него еще можно что-то выжать, скажем, сдавая его совершенно официально в аренду :pardon:
По поводу "ореола обитания"... Вот выдержка из сырого пока текста, который я готовлю для сайта:
"Практически любой человек, приобретающий внедорожник в личное пользование, делает это с вполне конкретной целью – иметь возможность уехать подальше от опостылевшей суеты и забраться в какие-нибудь живописные места, доступные не для всех, если, конечно, покупка большого полноприводного автомобиля никак не связана с определенным комплексом ... Но при всей тяге к природе в 21-м веке трудно представить себя без таких элементарных и привычных вещей, как, например, электричество, газ и нормальное место для ночлега. А если к этому прибавить походные столики, кресла, кастрюли, мангалы, не говоря уже о хай-джеках, лопатах и стропах, то становится ясно, что никакой машины не хватит, чтобы все это в ней разместить. Тем не менее, у кого-то все-таки получается сделать из автомобиля некое подобие «жилого комплекса», полностью перекроив пространство за передними сидениями и обвесив машину багажниками, канистрами и запасками «по кругу», как новогоднюю елку...
Ни для кого не секрет, что иногда превратить стандартный внедорожник в экспедиционный просто невозможно, и причины могут быть разными: от наличия короткой базы до банального нежелания что-либо менять в конструкции автомобиля. Кроме того, огромное количество владельцев внедорожников каждый день используют свои автомобили для поездок на работу, и выбор у них невелик – либо всегда возить все с собой, либо загружать-выгружать походные принадлежности еженедельно, что само по себе не очень приятно. С другой стороны, рыбалку, охоту и выезды на природу в выходные, слава Богу, еще никто не отменял, так же, как и отпуски-экспедиции, предполагающие длительные путешествия, и желательно подальше от больших городов и курортов с их безумными ценами и толпами людей.
Нельзя не упомянуть и многочисленные оффроуд соревнования! Почти на каждом из них можно наблюдать картину, когда, приезжая в базовый лагерь, экипаж вытряхивает все свои пожитки под полюбившимся деревом, чтобы максимально облегчить машину, и едет «рубиться» до глубокой ночи... Но можно же приехать не только со штурманом и разделить с ним все тяготы и лишения, а привезти все свое семейство и точно знать, что они не будут чувствовать себя брошенными и хорошо проведут время в полном комфорте. А бонусом для Вас послужит самый настоящий домашний ужин...
Мы не будем задавать Вам и самим себе глупых вопросов вроде «Вы не знаете, что делать? Как решить эту проблему?», а потом отвечать, что «У нас есть решение!» или что-то наподобие этого. Коль скоро Вы находитесь на этом сайте, Вы прекрасно понимаете, что речь идет об экспедиционном прицепе, способном передвигаться по бездорожью.
Казалось бы, что при размерах нашей страны, тяге россиян к автопутешествиям, а также при том состоянии, в котором находится большинство наших дорог, трейлер, приспособленный к езде по бездорожью, должен был стать обыденной вещью. Но нет! Ничего подобного на российском рынке найти пока невозможно. И это при том, что американский, африканский и австралийский рынки не испытывают дифицита в подобных предложениях. Мы решили заполнить эту брешь и, скажем честно, не стали изобретать велосипед, так как все уже давно придумано и продумано. Единственное, что от нас требовалось – это привести оффроуд трейлер к определенным техническим характеристикам. И это оказалось самым сложным... Не будем вдаваться в подробности, скажем только, что всевозможные лицензии, сертификации, технические условия и прочие требования бюрократического свойства существенно ограничивают поле деятельности, но в итоге мы все же получили то, что хотели: прицеп для оффроуда с оригинальной рамой и независимой подвеской, изготовленной по нашему заказу на одном из профильных предприятий, полной массой, позволяющей даже владельцев Лэнд Крузеров и Патролов пользоваться прицепом без открытия дополнительной категории, а также возможностью поставить на прицеп колеса практически любого размера на дисках автомобиля-тягача. Кроме того, прицеп сконструирован таким образом, что предоставляет заказчику возможность укомплектовать его по своему желанию..."

Далее... Мудовая резина, как я говорил выше, не дань стилю, а необходимость: если ты ползаешь по пересеченной местности, клиренс твоего прицепа должен быть не меньше клиренса авто, а соразмерность колес избавляет от проблемы желательного наличия дополнительной запаски.
Вот то, что должно получиться по оконцовке:

Изображение
Изображение

Цена этого прицепа (только прицепа, не включая никакое допоборудование, в том числе колеса и бокс под электрооборудование) - 8 566$. Ну не пипец? Наш стоит ГОРАЗДО дешевле, но и "не копейки", как думают многие здесь. Не надо быть экономистом, чтобы понять разницу между конвеерным и мелкосерийным производством, и если обсчетать тот же прицеп (скажем, один в месяц), то его себестоимость далеко перевалит за 130 000 руб. до налогов. Посмотрим, насколько она возрастет по окончании квартала.
Для себя, наверное, можно сделать дешевле, но только, если делать будешь сам...

А по большому счету, если прицеп твой, то и делай с ним, что хочешь :beer: Я на 100% уверен, что разложить его, так же, как и сделать ему уши, будет очень тяжело, если, конечно, не задаться специально такой целью :razz:

Rock
Rock

#60 Rock » 05.04.2009, 20:19

Sandino писал(а):....Я на 100% уверен, что разложить его, так же, как и сделать ему уши, будет очень тяжело, если, конечно, не задаться специально такой целью
При диагональном переезде КОЛЕИ (в наших местах), завалить его на "БОК"( при его "ЦТ") будет очень лег- КО!!! :cry: :cry: :cry:

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#61 Sandino » 05.04.2009, 20:52

Rock писал(а):
Sandino писал(а):....Я на 100% уверен, что разложить его, так же, как и сделать ему уши, будет очень тяжело, если, конечно, не задаться специально такой целью
При диагональном переезде КОЛЕИ (в наших местах), завалить его на "БОК"( при его "ЦТ") будет очень лег- КО!!! :cry: :cry: :cry:

Прежде, чем утверждать сие, я бы советовал приехать и посмотреть вживую... У этого агрегата ЦТ намного ниже, чем у ЛЮБОГО жипа. Если бы Вы, уважаемый Rock :friends: , имели бы счастье лицезреть раму и подвеску, у Вас бы создалось четкое понимание того, что скорее Вы сделаете уши своему боевому коню, нежели этому прицепу...
И вообще, мне очень импонируют люди, любящие рассуждать о чем-то издалека...

Savage
Аватара
Savage

#62 Savage » 05.04.2009, 21:39

Извините, что вмешиваюсь, но меня на всех фотках пугает эта парящая над прицепом палатка :D
Вы представляете себе картину, когда, к примеру, Танкист утром, захочет выйти из палатки, чтобы, к примеру, позавтракать а земли под ногами НЕТ :ROFL: :ROFL: :ROFL:
:crazy: :crazy: :crazy:

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#63 Sandino » 05.04.2009, 22:06

Серега, эта палатка была задумана для размещения на крыше АВТОМОБИЛЯ!!! Там еще выше! Так что это - компромиссный вариант :crazy:

135 M
Аватара
135 M

#64 135 » 05.04.2009, 22:42

Было бы, наверное, глупо сделать опытный образец, полностью его укомплектовать и отдать его на испытание (заметь, совершенно бесплатно) кому-то, кто едет в Новосадовый, чтобы этот кто-то пообтерал прицепом по дороге туда все деревья и в конце концов сделал бы ему "уши".
в мыслях не было такого... думаю что если кто-то и может испытывать, так это тот кто делал, тот кто за это платил или тот, кто может за это заплатить...
клиренс твоего прицепа должен быть не меньше клиренса авто
да, но клиренс это не самое главное и не самое трудное, и было бы очень просто если бы все проблемы решались клиренсом..
даже на зависимой подвеске клиренс на прицепе будет больше чем у тягача при одинаковой размерности резины хотя бы за счет редуктора...
куда более ограничивают геометрическую проходимость тягача с прицепом длинна состава и эээ свесы. расстояние от задней оси до фаркопа, высота на которой находится в данном случае шар, длинна дышла прицепа.
независимая подвеска несомненно имеет преимущества для прицепа и на пересеченке. Лично я не уверен на 100% ни в том что его трудно перевернуть ни в то, что неперевернуть будет трудно. Это как культ короткой базы. Когда люди не задумываясь теорему короткой базы преврашают в аксиому, а на самом деле там просто едется по другому. Так, предполагаю, и с прицепом, в том числе и одноосником (а его гораздо легче перевернуть чем двухосник) - надо просто ехать с учетом его возможностей и тогда все будет ок (вот тут уверен) а том числе и с диагоналями. А центр масс у прицепа ниже центра масс тягача, это понятно

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#65 Yroslav » 05.04.2009, 22:54

парни вы все мыслите по Уазеговски - объясню как это.... т.к. большинство катается в Новосад и др. достопримечательности нашего края, то он безнадобности и будет лишней обузой...

При его стоимости мы его себе позволить не сможем, да и не нужен он вам, при покатушках на один-два дня отдавать сумму за 130000 вы не будете, тянуть еще за собой 400кг тоже - это и понятно. Проще купить палатку, плиту и разложиться в машине или обзавестись экспедиционным багажником. Этот прицеп предназначен для другой категории жЫперов. Я бы их охарактеризовал лягушки путешественники на большие расстояния категории леееегенький туризм, люди с деньгами, которым возможно надоело ездить в отели 5*, которые имеют полноприводное авто за 200 л.с.

вообщем как-то так...

135 M
Аватара
135 M

#66 135 » 05.04.2009, 23:08

да и нет.
даже в наших тепличных лееегоньких условиях выезжая на день-два, собираться зачастую приходится на неделю...
лично я и на себе и за собой везу тонну а то и больше.
если взвесить весь шмурдяк в уазе, то, думаю, там тоже за 400 кг легко перевалит, особенно если едет не 1-2 человека а семья...
багажник перед прицепом имеет ряд серьезных ограничений, таких что некоторый шмурдяк к перевозке на багажнике либо к эксплуатации с багажника либо не подходит либо очень геммороен.
200 кобыл перегиб конечно, тем более в нашей отрасли, где не одними кобылами меряется...
и цена не суть, мы же общаясь не даём обещание купить. Обсуждаем идею как я понимаю с общей пользой. Кто-то замутит себе подобное, кто-то купит, кто-то даже не будет тратить на это время и деньги поняв что свои задачи ему решать багажником, ну а авторы будут фильтровать и улучшать\модернизировать..
я так понимаю.
просто лично у меня было недопонимание в какой среде этот прицеп планируется эксплуатировать.

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#67 Sandino » 06.04.2009, 00:44

Ну, в принципе и добавить-то нечего... Все было разложено по полочкам.
Напоминает мне историю с Truetracks, нашим аналогом Mattracks. Ребята замутили собственное производство и прошли все круги ада, пытаясь удешевить конструкцию, даже использовали Максисы со срезанной боковиной вместо гусениц... В результате была получена достойная "весчь" ценой в 200 000 руб. при аналогичном Mattracks за 8 000$. Так вот на их форуме кто-то написал, мол как это так - подержанную Ниву можно купить за трешку баксов, а ваша хрень стоит в два раза дороже! Ну что тут можно сказать? Наверное, то, что гусеничный движитель - очень специфическая вещь, и не каждому он нужен. А для кого-то он может стать единственной альтернативой...
Лично для меня тема прицепа образовалась после Абхазии, где на трех машинах мы произвели вылазку в Псху, к сваннам. Дорога, или скорее направление, была не сложной, но проходимой только на полноприводной машине, которая в моем случае была забита шмурдяком. Ночевали в авто с удобствами, на нормальном матрасе, ибо палатку, стоящую на земле, моя горячо любимая половина отвергает как класс из-за нетерпимости ко всей ползающей братии. Не чувствует она себя там комфортно-защищенной... Мне-то было нормально, а вот она измучилась: нависающий потолок, не очень пространственное ложе. Думаю, среди джиперских жен таких немало... Кто-то может сказать - не наш человек, но мне захотелось сделать ее "нашей", сделать так, чтобы ей было уютно и комфортно, чтобы у нее было все, к чему она привыкла: свет, газ, нормальная "кровать", нормальные продукты в холодильнике, душ в конце концов... и целый бокс для косметики (шутка). Я начал судорожно искать какую-нибудь дачу на колесах, чтобы исправить положение и сделать возможным путешествие любой длительности даже с ребенком. В итоге стало понятно, что трейлер в обычном его понимании совершенно не подходит для этих целей из-за особенностей подвески, конструкции жилого модуля, в частности материала, из которого он обычно изготавливается, и т.д. Но больше всего меня парило получение категории "Е". Вот тут я и наткнулся на обозначенный мной выше сайт...

Изображение

Дальше ход моих мыслей, думаю, можно предугадать, но я решил пойти на свой страх и риск чуть дальше и посмотреть, что из этого получится.
Here I am!
Поживем-увидим :wink:

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#68 Sandino » 06.04.2009, 01:13

Да, кстати, забыл сказать, что попутно заморочились со сцепным устройством на 360 градусов, чтобы отойти от шара и увеличить угол артикуляции, и чтобы в случае "ушей" хоть что-то осталось бы в горизонтали :razz:

Rock
Rock

#69 Rock » 06.04.2009, 06:25

Sandino
Зря Вы так воспринимаете мои "мысли в слух", ведь в них летает призрак Правды. И Вы это хорошо понимаете. А купив Уазика за 200 и пллюс ваШ прицеп порядка 900-1000 тысЧ руПлей, это только подъсилу, богатенькому нефтяному магнату, которому данный прицеп будет нужен, "Как зайцу STOP-сигнал!!!" ИМХО.

135 M
Аватара
135 M

#70 135 » 06.04.2009, 08:19

попутно заморочились со сцепным устройством на 360 градусов
посмотри на грузовые прицепы - у них есть осевое вращение. И у нашего старого советского клюва и у "европальца" что стоит к примеру на манах, основном грузовике магнита...

doctor
doctor

#71 doctor » 06.04.2009, 08:33

Yroslav писал(а):парни вы все мыслите по Уазеговски - объясню как это.... т.к. большинство катается в Новосад и др. достопримечательности нашего края, то он безнадобности и будет лишней обузой...
Совершенно справедливое замечание
***
Этот прицеп прежде всего - экспедиционный...
Кто-то хочет взять его с собой на 1-2 выходных дня, пожалуйста! Но нужен он для того, чтобы загрузить его провиантом, водой, з/частями, топливом и др. необходимым в дальнем путешествии вещами и отправиться в Карелию, Монголию, в кругосветку в конце концов. А бить его по лесным дорогам КК вообще не имеет смысла, т.к. дороги эти по большему счету - лесовозные и трудно проходимы обычными транспортными средствами. Но отправиться с ним на недельку-две на море, или в Крым... я бы с удовольствием! Хотя, тягать свой, слегка загруженный, прицеп по песку мне было весьма затруднительно. Sandino, это опытный образец, с ним все понятно. Но, в серию надо пускать максимально облегченный вариант. Чем меньше будет собственный вес буксируемого устройства, тем больше полезной нагрузки можно будет взять.

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#72 Yroslav » 06.04.2009, 15:12

135
ты не сравнивай по тяге свой 66-ой с любым другим жыпом...
уверен что мои 105 кобыл тянули бы его с напрягом... хотя у меня грузоподъемность 700кг и всего 2.4л...
---
Сандино, а сколько он весит без шмурдяка личного?
---
и безумно интересно, наверняка просчитывал сколько он будет стоить в продаже и в прокате?

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#73 Sandino » 06.04.2009, 18:16

Rock

...призрак Правды... Сударь, это - не Правда, а откровенная Ахинея! Откуда такие цифры - ХЗ...
И этааа, Вы уж простите меня, но запятая в Вашей подписи совершенно не нужна - подлежащее и сказуемое оказываются разделенными... Почему-то всегда бросается в глаза... Простите, ради Бога...

135

Андрей, уже все разработано, осталось только изготовить. Грузовой вариант не подходит, слишком большие люфты, будет неприятно бить под зад. Втулки - вот что там должно быть...

doktor

Док, мы стараемся его облегчить уже сейчас, до рам тоже дело дойдет, но... Пиндосовский аналог в пустышке весит 498 кг. Это данные с их сайта. Мы пока никак не доберемся до весов, но думаю, что даже первый образец весит намного меньше.

Yroslav

Потаскал его пару дней, огромной разницы не заметил. Конечно, чувствуется, что что-то висит сзади, но состав разгоняется вполне прилично, очень легко катится, даже по канавам, да и тормозит нормально...
Предполагаемая цена 175-180 тонн, меньше нельзя. У пиндосов цена на 100 тысяч больше, и в базовую комплектацию не входит бокс для электрооборудования - это еще почти 15 тысяч... И кто здесь барыга? :pardon:
Аренда - от 1500 до 2000 в сутки в зависимости от срока.

Продолжаем...

Серегина горелочка в рабочем состоянии. Чуть левее видно крепление для столешницы.

Изображение

А так она путешествует.

Изображение

На инвертор подается 12 В, тычем туда вилку автоматического зарядного устройства, и аккумулятор начинает заряжаться на ходу...

Изображение

А вот и он сам.

Изображение

От него пойдет разводка на "кухню" для подсветки или еще чего и в основной бокс для холодильника и той же подсветки.

Изображение

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#74 Sandino » 06.04.2009, 19:03

Забыл спросить...
Может, кто-нибудь посоветует столяра? Нужно изготовить пол в основной бокс, обшить его какой-нибудь приемлемой хренью, а еще столешницу и ящичек для кружек-чашек в размер, чтобы эта столешница в закрытом состоянии была дверцей для ящичка...
Пожалста!

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#75 БАRМАLЕЙ » 06.04.2009, 19:27

Rock писал(а):Sandino
Зря Вы так воспринимаете мои "мысли в слух", ведь в них летает призрак Правды. И Вы это хорошо понимаете. А купив Уазика за 200 и пллюс ваШ прицеп порядка 900-1000 тысЧ руПлей, это только подъсилу, богатенькому нефтяному магнату, которому данный прицеп будет нужен, "Как зайцу STOP-сигнал!!!" ИМХО.
Как ужзе кто то говорил на форуме "...если начали разговаривать на Вы и с большой буквы, значит скоро будут бить морды..." Спокойнее.. любое начинание сразу же подвергается критике, это нормально.
Sandino писал(а):Потаскал его пару дней, огромной разницы не заметил. Конечно, чувствуется, что что-то висит сзади, но состав разгоняется вполне прилично, очень легко катится, даже по канавам, да и тормозит нормально...

Ну да, 4,5 бензин инжектор, 205 кобыл...

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#76 Sandino » 06.04.2009, 19:57

Володь, все спокойны, как никогда... Даже не обсуждается... А по поводу кобыл, мне кажется, это - дело привычки. Известный тебе персонаж гнал двухосный прицеп в Майкоп на УАЗе, так вот та хрень действительно много весила... И я тебе скажу, что очень даже бодренько гнал! Я как раз у него электрику забирал, так еле поспевал за ним, когда распростились...

старик
старик

#77 старик » 06.04.2009, 21:27

Полагаю, что многие, просто любители покатушек и спортсмены, не на последнюю сотню покупают авто для удовольствий. Потому вопрос цены достаточно относителен и во главу угла надо ставить вопрос о необходимости и целесообразности иметь сей дивайс на своем вооружении. Сорри за тафтологию, но тем не менее не все обитатели форума ставят себе целью добраться в Новосадовый и туда прицеп точно не нужен. Хотя все почему-то его , Новосадовый, считают Джиперской Меккой, но доехать туда можно и на обычном полноприводнике, без наворотов при определенных условиях - например бесснежная морозная зима, или ну очень сухое жаркое лето.
Наверняка часть Джиперов имеет в своем автопарке 2 и более машины общей стоимостью за 1.5 ляма и если им в их длительных походах понадобится такой универсальный прицепчик стоимостью до 200 рябчиков, то почему себе и не позволить?
Например съедить на побережье дикарем с семьей (или вдоль побережья) на 10-14 дней. Что может быть лучше данного девайса? Правильно, только кемпер, но его слабые стороны автором указаны. То есть чуть сложнее дорога и алес.... А тут прыгай себе до упора, пока тягач не скажет "хватит".
Ну и капиталистические маркетологи наверняка просчитали потребность рынка и его сегмент для выпуска подобного прицепчика. Так что рановато приговорчик объявлять. Нуно подождать, да опыта поднабраться, а там может сами в очереди стоять будем за ним, как кризис закончится :D

135 M
Аватара
135 M

#78 135 » 07.04.2009, 00:04

Yroslav - -))) у меня, не поверишь, теже 105 лошадей, хоть и 4 литра с лишним... Дело не столько в лошадях сколько в крутящем моменте..

не все обитатели форума ставят себе целью добраться в Новосадовый и туда прицеп точно не нужен. Хотя все почему-то его , Новосадовый, считают Джиперской Меккой, но доехать туда можно и на обычном полноприводнике, без наворотов при определенных условиях - например бесснежная морозная зима, или ну очень сухое жаркое лето.
Новосад мной приведен в пример как всем понятный уровень бездорожья.
доехать можно и многие доезжают, но далеко не всех Папай встречает с удовольствием. Не смотря на то, что в крае есть места и посложнее, многие имеют кучу секаса, связаного с поездками в окресностях новосада. Да, Мекка легкодоступна летом, а остальное время года - не очень. А Мекка она потому, что это маршрут инициации...
сам же поселок стоит на перекрестке дорог и очень часто мимо него приходится проезжать транзитом.

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#79 Sandino » 07.04.2009, 20:57

Идем дальше...

Установили газовый баллон и держатель для канистр.

Изображение

Всунули канистры

Изображение

Вроде ничо так смотрится

Изображение

Токайдзин
Аватара
Токайдзин
ICQ Сайт

#80 Токайдзин » 07.04.2009, 21:17

135 писал(а):что это маршрут инициации...

"Лучше Ленина - не скажешь!", - говаривала тридцать лет назад наша школьная историчка:)
Зы: В мемориз. Ремарка достойная скрижалей. :good:

ГраМ
ГраМ

#81 ГраМ » 07.04.2009, 21:27

Токайдзин писал(а): В мемориз. Ремарка достойная скрижалей.
Ого! Помедленней, я записую "с"

Savage
Аватара
Savage

#82 Savage » 07.04.2009, 23:26

На баллоне горлышко надо замотать старой ветошью. А то оно сильно засеется грязью от колес тягача :D
А ремешки от Нивы да? 8)

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#83 Sandino » 07.04.2009, 23:50

Savage писал(а):На баллоне горлышко надо замотать старой ветошью. А то оно сильно засеется грязью от колес тягача :D
А ремешки от Нивы да? 8)

На горлышке крышка, а ремешки, по-моему, от классики...

135 M
Аватара
135 M

#84 135 » 09.04.2009, 00:17

в идеале канистры и баллон с газом прикрыть кожухом, который на замочек.. основная функция - защита от прямых солнечных, вспомогательная - не провоцировать слабых духом унести канистру, баллон или все вместе...

Rock
Rock

#85 Rock » 09.04.2009, 20:08

Sandino писал(а):Андрей, ты пойми меня правильно... Бюджет проекта приближается к 700 тысячам. Было бы, наверное, глупо сделать опытный образец, полностью его укомплектовать и отдать его на испытание (заметь, совершенно бесплатно) кому-то, кто едет в Новосадовый, чтобы этот кто-то пообтерал прицепом по дороге туда все деревья и в конце концов сделал бы ему "уши". Тем более, что из него еще можно что-то выжать, скажем, сдавая его совершенно официально в аренду
Sandino писал(а):..призрак Правды... Сударь, это - не Правда, а откровенная Ахинея! Откуда такие цифры - ХЗ..
Слово не воробей, выскочит - НЕ ВПОЙМАЕШЬ!!!
А по поводу МОЕЙ цАПЯТОЙ, в моей подписи, это уже совсем другая тема!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#86 Sandino » 09.04.2009, 20:24

135 писал(а):в идеале канистры и баллон с газом прикрыть кожухом, который на замочек.. основная функция - защита от прямых солнечных, вспомогательная - не провоцировать слабых духом унести канистру, баллон или все вместе...

Думали над этим, Андрей, даже хотели убрать баллон в передний бокс, когда он еще был других размеров... Засунули, закрепили, закрыли дверцу... Решили перекурить, и я с сигаретой полез этот ящик открывать и подумал, а если бы он не был пустой, и если бы там была утечка?... Ну, а канистры... Ты ж вроде их берешь в поездку, так-то они без надобности. Даже фирменные держатели предусматривают, как правило, только барашек...

Сегодня решили проверить артикуляцию конкретно моего шара. Но длины прицепа не хватило, чтобы дышло уперлось в шар - колеса тягача уже начали заезжать на эстакаду... При этом пацаны заочковали и начали кричать, мол, куда завалишь нах. Остановился, вышел, попробовали толкнуть на завал... Итог: запас на шаре еще большой, прицеп даже пустой, но с палаткой наверху заваливаться отказывается. Хотел подняться повыше - отговорили... Типа первый, мало ли что. Вобщем, остался доволен...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

135 M
Аватара
135 M

#87 135 » 09.04.2009, 20:39

от прямых солнечных баллон у тебя может жахнуть и без сигареты ))))...
герметичным кожух быть не должен, только защищать от прямых солнечных. Газ тяжелее воздуха и если сделаешь снизу куда ему уходить - проблем не будет.
По канистрам - фирменные держатели да, но думают ли фирмачи о нашей российской действительности? У нас на баки отрасль продаёт крышки с замками а тут канистра. Каждая канистра минимум 600 рублей + 500 рублей жидкого в ней, а самое главное неудобства в дороге при утрате.
Вторичный момент - в несамую сухую погоду пользоваться канистрой. Прицеп за высоким авто будет не самым чистым (в сухую пыльный но тут проще).
Я бы как пользователь прицепа, в случае если бы кожуха не было, кожух этот самый замутил бы себе. Сделал бы дренаж для газа и топлива и замутил бы его и от сонца и от глаз и от грязи...
Как альтернативный вариант можно просто подумать на эту тему и заложить эту воможность в конструкцию прицепа на будущее, чтобы когда клиент скажет "хочу" можно было сделать сначала за дополнительную ну а затем, в случае необходимости, ввести в базовую комплектацию.

Но длины прицепа не хватило, чтобы дышло уперлось в шар - колеса тягача уже начали заезжать на эстакаду...
заезжаешь таким образом, чтобы на эстакаду заезжал только прицеп, а тягачом промахиваешься и едешь рядом с эстакадой. Та же технология что и при проверке артикуляци и подвески на самой машине... )
шар имеет очень приличную свободу, это понятно. Как я понимаю дальнейшее поле мозговых атах - демпферная система на сцепном, автоматическая тормозаная система? В случае наращивания массы буксируемого под тонну (понятно что по пдд 750 не более но кто будет считать пожитки на весах?) эти вещи будут не лишними же?

Savage
Аватара
Savage

#88 Savage » 09.04.2009, 20:45

Sandino писал(а):Сегодня решили проверить артикуляцию конкретно моего шара.
А давайте теперь скинем его с девятиэтажки, имитируя полет с Арарата? :D

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#89 Sandino » 09.04.2009, 20:51

Rock писал(а):
Sandino писал(а):Андрей, ты пойми меня правильно... Бюджет проекта приближается к 700 тысячам. Было бы, наверное, глупо сделать опытный образец, полностью его укомплектовать и отдать его на испытание (заметь, совершенно бесплатно) кому-то, кто едет в Новосадовый, чтобы этот кто-то пообтерал прицепом по дороге туда все деревья и в конце концов сделал бы ему "уши". Тем более, что из него еще можно что-то выжать, скажем, сдавая его совершенно официально в аренду
Sandino писал(а):..призрак Правды... Сударь, это - не Правда, а откровенная Ахинея! Откуда такие цифры - ХЗ..
Слово не воробей, выскочит - НЕ ВПОЙМАЕШЬ!!!
А по поводу МОЕЙ цАПЯТОЙ, в моей подписи, это уже совсем другая тема!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Ну и вот зачем ты... извините, Вы выделили 700 тысяч? Или Ваше высказывание относится к "совершенно бесплатно"?
Давай уже на "ты", хорошо? Тем более, что мы не воюем, да и надоело упражняться в эпистолярном жанре.
Про 700 тысяч приведу один пример. Что такое "партия" (не политическая), наверное, слышал. Так вот, одни только переходники, которые изготовлены из высоколегированной стали, чтобы соответствовать ступицам, а не из говна, которое может стать причиной больших неприятностей, одни переходники стоили 60 000 рябчиков... Почему? Потому что понадобился не обычный токарный станок, ибо диаметр детали очень большой, а промышленный. Это - раз! Во-вторых, "ручных" станков такого плана практически нет, все - "автоматы", а для них нужно писать программу. Отсюда - партия.
По поводу бесплатно... Дайте закончить! Первая поездка нахаляву. На выходные отдам без базара. Одно условие - отчет и фото.

135 M
Аватара
135 M

#90 135 » 09.04.2009, 20:55

Одно условие - отчет и фото.
такие вещи надо отдавать профессионалам, иначе можно получить такой "материал", которым даже подтереться будет стрёмно.
Отчет - журналист, фото - фотограф. Продукт же делаешь не абы что? Ну так и на рекламу надо поднапрячься -)

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#91 Sandino » 09.04.2009, 21:05

135

Да альтернативно можно зафигачить, что угодно... За идею про кожух спасибо. У нас в столице есть очень хороший знакомый. Так у него папик льет всякую фигню из пластмассы любой формы. Думаю, это подойдет...
Тормоза здесь уместны только электрические, гидравлика не канает из-за одноосности. Все это есть, и при желании можно установить, только, сцуко, дорого и гиморно... Там с самим авто придется возиться, настраивая тормоза.

135 M
Аватара
135 M

#92 135 » 09.04.2009, 21:08

А чем механика не угодила? Обычный автомат, тросиком от демпфера...?

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#93 Sandino » 09.04.2009, 21:17

Так а разница с гидравликой какая? Переезжаешь канаву, например... Ты при этом едешь вверх, а прицеп - вниз, тебе нужно газу, а он, гад, давит на демпфер и тормозит. Чо-то как-то не алё...

135 M
Аватара
135 M

#94 135 » 09.04.2009, 21:21

Предполагаю что в момент накатывания прицепа на тягач возможно и будет срабатывание тормозов, но как только за счет движения вперёд демпфер на сцепном разгрузится, торможение прекратится.
Кстати неслабое место для тестирования и фотосессии - коса между благовещенкой и веселовкой. Дабы не иметь секаса с шлакбаумами и подобным - заехать со стороны веселовки...

Rock
Rock

#95 Rock » 09.04.2009, 21:44

135
То, что мы сейчас здесь делаем, не что иное и есть,....... как "Скрытая реклама". :wink: :wink: :wink:

Sandino
Автор темы
Sandino
Автор темы
Сайт

#96 Sandino » 09.04.2009, 21:45

Андрей, полностью поддерживаю! Коса - это именно то, что я планировал. Море, солнце (желательно), жены, дети... Счастье, короче. Единственное, холодно пока, и я думал о Витязево, чтобы не морозить своих, ибо в Веселовке - полный голяк с ночлегом, а шлагбаумы в несезон не обслуживаются...
А ведь ты у нас "джиперско-свадебный фотограф"? Не согласишься ли помочь? Заодно и потестить и познакомиться лично (хотел написать "поближе", но что-то меня остановило :crazy: )

135 M
Аватара
135 M

#97 135 » 09.04.2009, 21:47

Rock, ну не скрытая, обычная самая что ни на есть прямая а мы её не делаем а только помогаем -)... другое дело, что солидному клиенту распечатку с форума не покажешь почитать -))) надо размещаться в спец-изданиях, делать каталоги-презентации продукции, это само собой... -)

Rock
Rock

#98 Rock » 09.04.2009, 21:52

135 писал(а): а мы её не делаем а только помогаем
Хорошо Андрей, что мы друг-друга понимаем. :Yahoo!:

135 M
Аватара
135 M

#99 135 » 09.04.2009, 21:53

Sandino, шлакбаум тот который со стороны благовещенки - рыбацкий... трос натянутый через дорогу.
витязево не знаю а вот в веселовку кайтеры-сёрферы уже должны по идее кататься...
база отдыха там кстати есть какая-то недалеко, ноу нас ей никто не пользовался -)))

в идеале конечно лучше было бы профи пригласить %-)...

помочь можно было бы, но я щас фотограф без сапог -/ - камеры нету. В принципе есть вариант перехватить на съёмку (не полноформатник но всё-же), вопрос только когда. Эти выхи заняты, майские все тоже плотняком...

135 M
Аватара
135 M

#100 135 » 09.04.2009, 21:56

что мы друг-друга понимаем.
Гриш, ну уж на чей чей, а на твой счет я не сомневался -)


Название раздела: Общие вопросы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Общие вопросы