733 писал(а):9 декабря 2006г в ст Смоленской проводится "Джип-триал для стандартных машин"
2. Место и время проведения соревнований.
2.1. Соревнования проводятся в ст. Смоленской Краснодарского края.09 декабря 2006 года
2.2. Официальное время соревнования : с 08-00 09.12.06г. по 16-00 09.12.06г.
2.3. График проведения соревнования:
Административные проверки: с 08-00 09.12.06г. до 09-30 09.12.06г
Техническая Инспекция: с 08-00 09.12.06г. до 09-30 09.12.06г
Торжественное открытие: 9-30 09.12.06г.
Брифинг : 9-45 09.12.06г.
Старт соревнования: в 10-00 09.12.06г.
Финиш соревнования: в 16-00 09.12.06г
Награждение: в 15-00 09.12.06г
2.4. Режим работы судейских пунктов с 10-00 09.12.06г. до 16-00 09.12.06г
В прогамме соревнования
Показательные выступления подготовленных машин
Показательные выступления автомобиля на гусенечном ходу, официального представителя фирмы «Маттракс»
Презентация, показательные выступления и тест драйв новых 700 кубовых квадрациклов от фирмы « Ямаха», презентацию проводит фирма «Техно-спорт»
Регламент соревнования www.4x4krasnodar.ru/files/Reglament_Trial.doc
9 декабря 2006г проводится Джип-триал для стандартных машин
В 16-00 заканчиваются показательные выступления
Регламент соревнования www.4x4krasnodar.ru/files/Reglament_Trial.doc
Регламент соревнования www.4x4krasnodar.ru/files/Reglament_Trial.doc
Оригинальность машины определяться не будет. Всё дело в том, что на трассе нет колеи и нет такого рельефа местности, где геометрия стандартной машины не позволяет проехать. Трассу прокладывали стандартной нивой на шоссейной резине (сликах). Далее по трассе прогнали Ниссан Террано на шоссейной резине, для проверки прохождения длиннобазных машин. Всё проходится без проблем. Упор на трассе сделан на технику прохождения трассы. Движение задним ходом пенализируется, поэтому пилот должен проложить свою траекторию движения между препятствиями таким образом, чтобы вписаться в ворота с первого раза и не зацепить вешки. Кто грамотней всех и быстрее проедет трассу, тот и выйграл.Kosh писал(а):интересно, а уазкини на военных мостах - тоже под стандарт подпадают?:)))
т.е. я к тому - как именно будет определяться - "оригинальность" машины...
Ещё раз прошу не смотрите на назвыние, триал самый настоящий, трасса и судейство будет проходить как предписывают соответствующие документы и медали будут настоящие, и на них не буден никакого упоминания "о чайниках".
733, большое спасибо за ответ! он получился исчерпывающим
есть еще вопрос - в регламенте написано:
"10.14. Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:
....
- покидать автомобиль."
т.е. штурман едет в качестве балласта, и не может выйти и помочь пилоту снаружи своими командами и предупреждениями?
есть еще вопрос - в регламенте написано:
"10.14. Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:
....
- покидать автомобиль."
т.е. штурман едет в качестве балласта, и не может выйти и помочь пилоту снаружи своими командами и предупреждениями?
А я апсолютно согласен с названием. Именно для чайников. А почему бы и нет? Стандартная трасса, стандартные машины, что в этом зазорного? Или мы тут все КРУТЫЕ жипперы?733 писал(а):Если у нас это не получилось - извините, исправимся.
733 Андрюха, все нормально, хуже было бы если бы даже не критиковали.
...глубокое ИМХО.
Трасса прописанна очень итерестно и штурмау будет чем заняться.
Когда писали трассу ниву оди раз посадили,террана тоже.Второй раз проходя трассу обе машиы прошли легко, так что штурманам будут о чем побеспокоиться.
При написании трассы были мометы когда нива идет,а подготовленый монстр стоит.И мостры при их самонадеятельности могут не все.
В пример можно привести Мархот, где последний участок категории спорт не все джипы прошли без лебедки, а приехала нива и спокойно с первой попытки взяла высоту.
По сему считаю название триала для чайиков оправданно.И среди мостров на сей момент не много асов.
Весь вопрос в прокладке между сиденьем и рулем.
Когда писали трассу ниву оди раз посадили,террана тоже.Второй раз проходя трассу обе машиы прошли легко, так что штурманам будут о чем побеспокоиться.
При написании трассы были мометы когда нива идет,а подготовленый монстр стоит.И мостры при их самонадеятельности могут не все.
В пример можно привести Мархот, где последний участок категории спорт не все джипы прошли без лебедки, а приехала нива и спокойно с первой попытки взяла высоту.
По сему считаю название триала для чайиков оправданно.И среди мостров на сей момент не много асов.
Весь вопрос в прокладке между сиденьем и рулем.
Опубликована схема проезда к месту проведения триала
http://www.4x4krasnodar.ru/images/proezd_trial.jpg
Асфальтовая дорога до места старта, проезжает любой легковой авто. Ждём участников, зрителей, болельщиков и желающих покататься по триальной трассе на 700 кубовых квадрациклах.
http://www.4x4krasnodar.ru/images/proezd_trial.jpg
Асфальтовая дорога до места старта, проезжает любой легковой авто. Ждём участников, зрителей, болельщиков и желающих покататься по триальной трассе на 700 кубовых квадрациклах.
Вопрос организаторам: какие препятствия ожидают там - броды(их глубина), крутизна подъемов, наличие грязи/рыхлого песка/травы?
Насколько возможны диагональные вывешивания на стандартной короткой Ниве и насколько вообще она способна на ТОЙ КОНКРЕТНОЙ трассе показать себя на ВЛИ5?
Вообще, в том году я задавал подобный вопрос организаторам триала у шлюзов по поводу той трассы: тогда они мне сказали, что делали трассу на обычном длиннобазном Паджеро на универсальной резине. Когда я увидел вторую часть трассы - стало понятно, что по ней вообще толком не ездили, не было даже следов.
Насколько возможны диагональные вывешивания на стандартной короткой Ниве и насколько вообще она способна на ТОЙ КОНКРЕТНОЙ трассе показать себя на ВЛИ5?
Вообще, в том году я задавал подобный вопрос организаторам триала у шлюзов по поводу той трассы: тогда они мне сказали, что делали трассу на обычном длиннобазном Паджеро на универсальной резине. Когда я увидел вторую часть трассы - стало понятно, что по ней вообще толком не ездили, не было даже следов.
Повторюсь:gena256 писал(а):Вопрос организаторам: какие препятствия ожидают там - броды(их глубина), крутизна подъемов, наличие грязи/рыхлого песка/травы?
Насколько возможны диагональные вывешивания на стандартной короткой Ниве и насколько вообще она способна на ТОЙ КОНКРЕТНОЙ трассе показать себя на ВЛИ5?
Вообще, в том году я задавал подобный вопрос организаторам триала у шлюзов по поводу той трассы: тогда они мне сказали, что делали трассу на обычном длиннобазном Паджеро на универсальной резине. Когда я увидел вторую часть трассы - стало понятно, что по ней вообще толком не ездили, не было даже следов.
Всё дело в том, что на трассе нет колеи и нет такого рельефа местности, где геометрия стандартной машины не позволяет проехать. Трассу прокладывали стандартной нивой на шоссейной резине (сликах). Далее по трассе прогнали Ниссан Террано на шоссейной резине, для проверки прохождения длиннобазных машин. Всё проходится без проблем. Упор на трассе сделан на технику прохождения трассы. Движение задним ходом пенализируется, поэтому пилот и штурман должены проложить свою траекторию движения между препятствиями таким образом, чтобы вписаться в ворота с первого раза и не зацепить вешки. Кто грамотней всех и быстрее проедет трассу, тот и выйграл.
И ещё трасса прокладывалась из требований РАФовского документа
ТРЕБОВАНИЯ К ТРАССАМ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ
ПО ДЖИП-ТРИАЛУ.
1.2. Характеристики грунта.
Трасса может быть расположена на любом грунте за исключением: торфа, зыбучего песка, ила или иных слабых грунтов, которые заведомо не предоставляют Участникам равных условий прохождения по одной траектории.
У нас есть трава, грязь с твёрдым грунтом, лужи в виде бродов.
Статья 4. ТРАССЫ ДЛЯ ЗАЧЕТНЫХ ГРУПП Д1 И Д2.
4.1. Трасса для категорий Д1 и Д2 должна соответствовать Статье 1 настоящего приложения.
4.2. Трасса должна быть сконфигурирована таким образом, чтобы максимальный угол подъема не превышал 30 градусов при общей длине не более 7 м. Угол спуска не должен превышать 30 градусов при общей длине не более 7 м, при обеспечении закругления в конце спуска таким образом, чтобы исключить упор бампером могущего вызвать фронтальное опрокидывание автомобиля.
4.3. Угол поперечного крена не должен превышать 20 градусов, при этом длина склона в сторону от внешнего края комплектного колеса верхней по склону стороны автомобиля не может превышать 3,5 м.
4.4. Высота преодолеваемого на въезд уступа не должна превышать 400 мм.
4.5. Глубина преодолеваемых бродов не должна превышать 400 мм. Броды разрешаются при наличии твердого дна и выезда.
- Rock
- Rock
И так!!! Завтра соревнование!!! КТО, ВО СКОЛЬКО СТАРТУЕТ (ИЗ ГОРОДА) И ГДЕ ВСТРЕЧА??? Или идём, каждый своей .... КОЛЕЁЙ!!!
- Rock
- Rock
Замётанно!!!
Получилось всё очень даже не плохо, я бы даже сказал классно. Не смотря на погодные условия, плохую видимость на посадке и взлёте , откатали СУ быстро и интересно.
РЕСПЕКТ и УВАЖУХА организаторам и спонсорам. Спасибо всем СКИФовцам кто помогал и поддерживал на триале. Отдельное спасибо Андрею (733)
РЕСПЕКТ и УВАЖУХА организаторам и спонсорам. Спасибо всем СКИФовцам кто помогал и поддерживал на триале. Отдельное спасибо Андрею (733)
Ежики в тумане http://kuk555.fotoplenka.ru/album267332/
Здорово!!! Просто СУПЕР!!!
Орги - молодцы!!! Участники выше всяких похвал!!! Погода....Да черт с ней,с погодой!
Анапский "Титаник" - красота!
Молодожены - хорошо,что приехали!!!
Один Из - см.выше.
ВСЕМ СПАСИБО!!!
Немного сумбурно...Но от души...
Орги - молодцы!!! Участники выше всяких похвал!!! Погода....Да черт с ней,с погодой!
Анапский "Титаник" - красота!
Молодожены - хорошо,что приехали!!!
Один Из - см.выше.
ВСЕМ СПАСИБО!!!
Немного сумбурно...Но от души...
Чуть фоток http://fotoplenka.ru/catalog/rubr2/album267340/
с работы выложу остальное.
с работы выложу остальное.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия