gena256 писал(а):Вопрос организаторам: какие препятствия ожидают там - броды(их глубина), крутизна подъемов, наличие грязи/рыхлого песка/травы?
Насколько возможны диагональные вывешивания на стандартной короткой Ниве и насколько вообще она способна на ТОЙ КОНКРЕТНОЙ трассе показать себя на ВЛИ5?
Вообще, в том году я задавал подобный вопрос организаторам триала у шлюзов по поводу той трассы: тогда они мне сказали, что делали трассу на обычном длиннобазном Паджеро на универсальной резине. Когда я увидел вторую часть трассы - стало понятно, что по ней вообще толком не ездили, не было даже следов.
Повторюсь:
Всё дело в том, что на трассе нет колеи и нет такого рельефа местности, где геометрия стандартной машины не позволяет проехать. Трассу прокладывали стандартной нивой на шоссейной резине (сликах). Далее по трассе прогнали Ниссан Террано на шоссейной резине, для проверки прохождения длиннобазных машин. Всё проходится без проблем. Упор на трассе сделан на технику прохождения трассы. Движение задним ходом пенализируется, поэтому пилот и штурман должены проложить свою траекторию движения между препятствиями таким образом, чтобы вписаться в ворота с первого раза и не зацепить вешки. Кто грамотней всех и быстрее проедет трассу, тот и выйграл.
И ещё трасса прокладывалась из требований РАФовского документа ТРЕБОВАНИЯ К ТРАССАМ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ
ПО ДЖИП-ТРИАЛУ.
1.2. Характеристики грунта.
Трасса может быть расположена на любом грунте за исключением: торфа, зыбучего песка, ила или иных слабых грунтов, которые заведомо не предоставляют Участникам равных условий прохождения по одной траектории.
У нас есть трава, грязь с твёрдым грунтом, лужи в виде бродов.Статья 4. ТРАССЫ ДЛЯ ЗАЧЕТНЫХ ГРУПП Д1 И Д2.
4.1. Трасса для категорий Д1 и Д2 должна соответствовать Статье 1 настоящего приложения.
4.2. Трасса должна быть сконфигурирована таким образом, чтобы максимальный угол подъема не превышал 30 градусов при общей длине не более 7 м. Угол спуска не должен превышать 30 градусов при общей длине не более 7 м, при обеспечении закругления в конце спуска таким образом, чтобы исключить упор бампером могущего вызвать фронтальное опрокидывание автомобиля.
4.3. Угол поперечного крена не должен превышать 20 градусов, при этом длина склона в сторону от внешнего края комплектного колеса верхней по склону стороны автомобиля не может превышать 3,5 м.
4.4. Высота преодолеваемого на въезд уступа не должна превышать 400 мм.
4.5. Глубина преодолеваемых бродов не должна превышать 400 мм. Броды разрешаются при наличии твердого дна и выезда.