*Погран трофи*
Лично моё мнение:
Понравилось, просто суперский маршрут для стандарта получился, очень красивые места (жаль не до фотика было).
Непонравилось: Дождь, можно было чуть потише.
Особо отмечу Вареника и Алёшу, очень чётко работают, хорошая команда (не то что у меня: заболевший штурман и нулевой помошник штурмана, а потом ващё сбежала!)
Отдельное сенькс Роману, искали пушного зверя в тормозах под ливнем (нашли и выгнали - теперь он больше не живёт там).
Понравилось, просто суперский маршрут для стандарта получился, очень красивые места (жаль не до фотика было).
Непонравилось: Дождь, можно было чуть потише.
Особо отмечу Вареника и Алёшу, очень чётко работают, хорошая команда (не то что у меня: заболевший штурман и нулевой помошник штурмана, а потом ващё сбежала!)
Отдельное сенькс Роману, искали пушного зверя в тормозах под ливнем (нашли и выгнали - теперь он больше не живёт там).
Понравилось очень!!!!!!
Для данной погоды и времени года двух дневный маршру расчитан был минимально и достаточно. Еслибы пошли дальше застал бы дождь в горах то возвращение домой былобы праблемотично.
Игорь спасибо особое за организацию данного трофи. Еслибы не предупредил, что будет много воды как с низу так и сверху то ябы не экипировалься и промок, а так все окей. Рад, что корм для зверька закончился
Для данной погоды и времени года двух дневный маршру расчитан был минимально и достаточно. Еслибы пошли дальше застал бы дождь в горах то возвращение домой былобы праблемотично.
Игорь спасибо особое за организацию данного трофи. Еслибы не предупредил, что будет много воды как с низу так и сверху то ябы не экипировалься и промок, а так все окей. Рад, что корм для зверька закончился
Ну не совсем в Архипке... Я с вами на дольмене попрощался, и все, и не завёлся. Проводка начала искрить, стартер с зажиганием сами включаться, сами выключаться, жить своей жизнью. Я, Иван (сын Романа), Гендель с Максом лазили под машиной в грязи и воде, пытались выгнать того самого зверя с пухом, каким то неизвестным науке способом через 40 мин. все таки завелись и уехали в Архипку отогреваться к местным, так как промокли насквозь и до трусоф. Дома были только в 9 вечара.doctor писал(а):Игорь 4737 и Бармалей задержались в Архипке, остальные разъехались по домам.
Гендель с Максом пели (орали и выли) всю дорогу разные песни, так как им было сказано что магнитолы у меня в машине нет, и тем самым не давали уснуть.
Писец загрыз оба зеркала, ремень генератора, что то в проводке. Я простыл, полностью потерял голос, но нисколько не жалею, славненько покатались!
Спасибо огромное всем учасникам за участие, отдельное спасибо Ростовчанам, не поленились проехать ради этого 300 км. на легковой, что бы потом пересесть ко мне в экипаж!
Давайте на долго не затягивать и куда нить еще съездим!
Каких дел?......
Ну это запросто. Только что это дает?
Марина, нельзя таг стеснятсо однака
http://kuban4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=166&Itemid=88
Предлагаю в архив сайта
http://kuban4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=166&Itemid=88
Предлагаю в архив сайта
BELL
Ну знаешь!!!!!!!!!!!
Ну знаешь!!!!!!!!!!!
Вареник
Хорошо что я не поехал на ниве,а рванул с вами,сегодня вибрация вылезла в наружу -заклинила граната на эластичке,эту зверюгу уже удалил.
Хорошо что я не поехал на ниве,а рванул с вами,сегодня вибрация вылезла в наружу -заклинила граната на эластичке,эту зверюгу уже удалил.
А вот и трек маршрута по последнему Погран -трофи http://www.kuban.org/site/track/140
Ну не совсем в Архипке... Я с вами на дольмене попрощался, и все, и не завёлся. [quote]БARMALEЙ писал(а):doctor писал(а):Игорь 4737 и Бармалей задержались в Архипке, остальные разъехались по домам.
Барм, после выхода на трассу я запросил по рации, как там у всех дела, т.к. я сам буксанул на глиняном подъёме и зашёл только с 3-го раза, когда удалось выйти из колеи и зацепить левую бровку. Там же дожидался идущего следом Охотника, чтобы оказать ему помощь.
Когда он благополучно вышел, я бегом стартанул вверх чтобы не дать ему снова забуксовать. По выходу, мне ответили что всё нормально, я отрубился и мы с Чудиком поехали домой, а у вас вон оно как!
>Вот что надо! Он сядет на наши движки? Кто в курсе?
Это конечно уже в тему "Техника", но всё же отвечу тут. Соорудить поликлин на 417/421 моторе возможно, на УАЗбуке была большая про это дело тема, отвечал DIMA-ULN (конструктор с завода УМЗ) и многие параллельно это дело костромили у себя на машинах.
Поликлин - это хорошо, он лучше передаёт мощность между агрегатами. Однако, при попадании в воду, поликлин ведет себя хуже обычного клиноремня, он воду е выталкивает. Если у тебя машина для внедорожных вылазок, то тебе лучше обычный клиноремень.
Ну а гребенка под ДПКВ на 421 сейчас стоит на каждой новой буханке и "Хантер-минус". Тебе так же понадобится другая крышка шестерен, ведомая шестерня итд. В общем сейчас это стандартные заводские запчасти, все 421 идут уже со впрыском. Об этом тоже есть большая тема на УАЗбуке, почтиай.
Это конечно уже в тему "Техника", но всё же отвечу тут. Соорудить поликлин на 417/421 моторе возможно, на УАЗбуке была большая про это дело тема, отвечал DIMA-ULN (конструктор с завода УМЗ) и многие параллельно это дело костромили у себя на машинах.
Поликлин - это хорошо, он лучше передаёт мощность между агрегатами. Однако, при попадании в воду, поликлин ведет себя хуже обычного клиноремня, он воду е выталкивает. Если у тебя машина для внедорожных вылазок, то тебе лучше обычный клиноремень.
Ну а гребенка под ДПКВ на 421 сейчас стоит на каждой новой буханке и "Хантер-минус". Тебе так же понадобится другая крышка шестерен, ведомая шестерня итд. В общем сейчас это стандартные заводские запчасти, все 421 идут уже со впрыском. Об этом тоже есть большая тема на УАЗбуке, почтиай.
2 клиноремня кинуть? Ну так на ЗМЗ-402.
мне добить оставишь?БARMALEЙ писал(а):Встречу песца, убью
скотина песец
сальник 40 руб стоит
сразу гайку на хвостовик прикупи, на всяк пожарный
менять полчаса, можно и без ямы
сильно внутрь не запихивай. Он лезет лехко туда, а обратно не...
Заподлицо ево впихни и хватит
шило приготовь поправлять на хвостовике его
Интересный маршрут. Можно на хребет подняться и с Эриванской, по Кручёной щели. А по хребту действительно дорога есть и она хорошая.Алёша писал(а):ЗЫ предлагаю общественности открывать новую тему " Шапсугская-Боцехур-Тхаб-Новосадовый-..."
http://oktan.fotoplenka.ru/album82381/foto1130450.htm#foto
маршрут можно посмотреть сдесь
http://oktan.fotoplenka.ru/album82381/foto1180553.htm#foto
Вроде что-то подобное на апрель намечалось как клубный выезд!733 писал(а):Интересный маршрут. Можно на хребет подняться и с Эриванской, по Кручёной щели. А по хребту действительно дорога есть и она хорошая.Алёша писал(а):ЗЫ предлагаю общественности открывать новую тему " Шапсугская-Боцехур-Тхаб-Новосадовый-..."
http://oktan.fotoplenka.ru/album82381/foto1130450.htm#foto
маршрут можно посмотреть сдесь
http://oktan.fotoplenka.ru/album82381/foto1180553.htm#foto
***
Или я ошибаюсь?! Так, верить составленному на год календарю покатушек, или нет?
Может сообщение будет несколько запоздалым (обстоятельства),но тем не мение.
Большое спасибо за интересный маршрут и отдых, мне с Максом и Женечке очень понравилось!!! не смотря на то что некоторые слегли с простудой. И компания тоже очень приветливая и веселая!
И Очень большое спасибо Бармалею что вытянул нас из серого города и оторвал от дел!!!!
ВОЗЬМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕШЕ!!!! уже на своей машине. надеюсь залатаю.
Большое спасибо за интересный маршрут и отдых, мне с Максом и Женечке очень понравилось!!! не смотря на то что некоторые слегли с простудой. И компания тоже очень приветливая и веселая!
И Очень большое спасибо Бармалею что вытянул нас из серого города и оторвал от дел!!!!
ВОЗЬМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕШЕ!!!! уже на своей машине. надеюсь залатаю.
Можно прикинуть:
1. 24 марта трофи-ориентирование
2. 6-8 апреля в Ростове "Камышовый рай"
http://vershina9.ru/Protektor/Champ.aspx
и одновременно:
7 апреля в Ростове трофи рейд "Казачья столица"
http://www.club4x4so.ru/home732.htm
3. 15 апреля 3-й этап Кубка СКИФ г. Анапа.
На мой взгляд оптимально вторая половина апреля начиная с 21-22
1. 24 марта трофи-ориентирование
2. 6-8 апреля в Ростове "Камышовый рай"
http://vershina9.ru/Protektor/Champ.aspx
и одновременно:
7 апреля в Ростове трофи рейд "Казачья столица"
http://www.club4x4so.ru/home732.htm
3. 15 апреля 3-й этап Кубка СКИФ г. Анапа.
На мой взгляд оптимально вторая половина апреля начиная с 21-22
406 очень высоко оборотистый движек и при затяжных подъемах обычно задыхается-он спринтер, высокий крутящий момент на больших оборотах может привести при буксе к резкому рывку что для трансмисии обычно заканчивается плачевно. А в остальном он лучший.BELL писал(а):почему?kuk писал(а):не в восторгеMOHCTPOXOD писал(а):он воду е выталкивает
Блин, пошли в конфу по технике.
У УАЗа даже со старым 451-ым мотором, даже с 35-ыми колесами на понижайке с военмостами тяга на колесах значительно превышает предел тяги по сцеплению ДАЖЕ с асфальтом. Я считал и строил график.
У УАЗа даже со старым 451-ым мотором, даже с 35-ыми колесами на понижайке с военмостами тяга на колесах значительно превышает предел тяги по сцеплению ДАЖЕ с асфальтом. Я считал и строил график.
Люди ставят на УАЗы V8...!!! Это моторы от ГАЗ-53 и от ГАЗ-66, отличия в них только в том что у 66-го есть компрессор, моторы по 120 л.с но крутящий момент у них ровно в 2 раза больше!!! Прет зверски, но торансмиссия не держит, приходиться все менять ибо сварачивает редуктора на мостах и полуоси!!! А едят бензина ровно столько, скольлько и УАЗовские... по 12-15 литров... ибо работают они совсем без нагрузки... вот такая вот загагулина!!!
>Люди ставят на УАЗы V8...!!!
Да, ставят. Но на преимущественно асфальтовые машины.
Весит этот мотор 270кг. Снять с него можно вместо срандартных 115 сил, аш 200 сил "не нагибаясь" , крутящего момента 350Нм
Те, кто ставит эти моторы собирают себе мосты с Волговскими редукторами и ГП минимум 3.9, при чем и этого много. Тогда расход топлива становится нормальным.
Весит этот мотор около 280кг вместо 170-ти кг обычного 417.
Да, ставят. Но на преимущественно асфальтовые машины.
Весит этот мотор 270кг. Снять с него можно вместо срандартных 115 сил, аш 200 сил "не нагибаясь" , крутящего момента 350Нм
Те, кто ставит эти моторы собирают себе мосты с Волговскими редукторами и ГП минимум 3.9, при чем и этого много. Тогда расход топлива становится нормальным.
Весит этот мотор около 280кг вместо 170-ти кг обычного 417.
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.