Если можно, то постараюсь осветить результаты Собер-бабы.
1. Иванович (Ниссан-Патрол). Ездил где хотел и как хотел, был вселенской техничкой. Бэдлоки и 13,5 дюймов ширины Максисы - рулят.
2. Chico (Ниссан-Террано-1). Резина шириной 12.5 дюймов, LCD в заднем мосту, дизель и правильное давление в колёсах 0.5 атм, позволяли ему так-же ездить где попало. Мог бы выполнять роль технички, но после Ивановича - ему делать было нечего.
3. Токайдзин (TLC-72) без блокировок, но широкие Максисы и дизель сделали своё дело, поднялся на вершину и катался по ней в своё удовольствие.
4. Гиви (Нива) в этой машине стоит всё, что можно воткнуть в ниву и вообще она не в счет, не интересно, ни где не застревает.
5. jur (белая нива с триала) - блокировки в заднем мосту, цепи на задке - позволили ей довольно легко ( с первого раза ) хотя и на узкой резине, зайти на вершину.
6. Танкист (Нива) - глухой стандарт, дорожная резина, без блокировок в мостах, с выделывающимся карбюратором, с четвёртого раза вышел на вершину. По неподтверждённым данным на кону стояла Нива Гиви.
7. Гелену не хватило метров 15-20 чтобы выйти на вершину, хотя он стоял на обычной шоссейной резине. Браво!
8. Буханка - героически боролась за выход наверх, если бы ей цепи одели на задние колёса, а не на передние, возможно она и вышла бы наверх.
9. Oktan (УАЗ) писал - очень сегодня был удивлен, когда мы спустили Симексы до 0,2 атмосфер (бедлоков нет). И ничего не провернулось и не спустило, хотя 733-й гашетку давил очень интенсивно. Так что бедлоки - это здорово, но все же запчастью первой необходимости лучше назвать блокировки в оба моста. Мы так и не поднялись, хотя утюжили этот подьём целый час.
10. Шансы подняться были и у УАЗа (КУКа), но ими не воспользовались.

Остальным просто времени не хватило штурмовать подьем, а то бы все бабу лепили бы на верху.
