Эт верно! Еще не одна городская деффка не согласилась покататься на моем УАЗе.Токайдзин писал(а):Ну любят деФФки крутые тачки!
Собер-баба!?
Oktan писал(а):Инна, ты не права! На Кабани тов. Югер развел полемику, открытым текстом заявляя, что он заедет на Собер, уделая все, что движется. Порвал на груди тельняху, а в ночь перед выездом зашил ее и врубил заднюю.
Всё-равно я не согласна. Ведь бывают и форс-мажоры.
Токайдзин писал(а):Ну любят деФФки крутые тачки! Андрюх, это ж все по-Фрейду....
Деффками будете своих близких знакомых называть, а меня данное обозначение не устраивает. Простите, Сергей, но я по отношению к вам соблюдаю субординацию, что надеюсь увидеть и с вашей стороны.
Воффчик! Не там ищешь! Эти гламурные городские невесты не умеют ценить "простых вещей"...Oktan писал(а):Еще не одна городская деффка не согласилась
То-ли дело, станичные! Завез ее на ...цатое отделение (дальний кордон), пока "то-да-сё!" - дождик пошел.. Как возвращаться? Вот тут-то она к уазегу и проникнется
Ведь уазовод, он как тракторист - уважаемый на селе мужЧина..
- EugeneK
- EugeneK
Во Вовка учись у знающих и найдешь свое счастье... А гламурные которым Хаммер подавай зачем нам
На самом деле до кардона не надо ездить и в городе есть хорошие, тока приманивать надо вот по такой погоде... Подкатываешь к остановочке : "Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?"
Chico писал(а):Вовка они просто до подножки дотянуться не могут.
На самом деле до кардона не надо ездить и в городе есть хорошие, тока приманивать надо вот по такой погоде... Подкатываешь к остановочке : "Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?"
Где я написал: "деффка Инна"?????Кисонька-Мурысонька писал(а):Деффками будете своих близких знакомых называть
Еще бы, Инна,! Как воспитанный человек, вы все правильно делаете, обращаясь к дяденьке, который на 20 лет старше вас..Кисонька-Мурысонька писал(а):но я по отношению к вам соблюдаю субординацию
Токайдзин писал(а):Где я написал: "деффка Инна"?????
Ну да, а разговор то обо мне шёл...Да и не первый раз это...
- EugeneK
- EugeneK
тогда надо в паре работать один обливает, второй сушитТокайдзин писал(а):KEE писал(а):
Подкатываешь к остановочке
.. обрызгивая ее грязной-снежной кашей с головы до ног...
А потом предлагаешь посушиться/постираться... Very Happy
1. Хорошая погода;Кисонька-Мурысонька писал(а):Ну да, а разговор то обо мне шёл..
2. Отличная компания;
3. Прекрасно отдохнулось...
С чего это дружеское подтрунивание стало восприниматься "в штыки"?!
Говоря "деффки", подразумевалось ВААЩЕ "деффки", т.е имярек...
И не в последний, наверняка...Кисонька-Мурысонька писал(а):Да и не первый раз это...
Зы: Если это прекратилось, значит я умер.
- EugeneK
- EugeneK
неее, ради жизни Токайдзина стоит продолжить а то как же мы без негоТокайдзин писал(а):Зы: Если это прекратилось, значит я умер.
Прикрывали с тыла атаку тяжелой (японской) бронетехники и буденновской кавалерии на НИВах...Токайдзин писал(а):Он бы заехал КакНефигДелать.. :Oktan писал(а):"А ГДЕ ХАММЕР???KEE писал(а):а где уазики???
Кстати о НИВах. Страна должна знать своих героев.
1. Гиви
2. ?
3. ?
1. Гиви
2. Танкист №106
3. jur №105
Не удержался - похвастал.
Токайдзин
Я своё мнение по этому поводу уже высказала. Для меня это не приемлемо и я надеюсь на ваше понимание.
Я своё мнение по этому поводу уже высказала. Для меня это не приемлемо и я надеюсь на ваше понимание.
- EugeneK
- EugeneK
эээ по уставу больше трех никак тока самый самый больше могетТокайдзин писал(а):Поручик Ржевский! Пять суток ареста!!!!!
ну а 3 дня так и быть помолчу
Если можно, то постараюсь осветить результаты Собер-бабы.
1. Иванович (Ниссан-Патрол). Ездил где хотел и как хотел, был вселенской техничкой. Бэдлоки и 13,5 дюймов ширины Максисы - рулят.
2. Chico (Ниссан-Террано-1). Резина шириной 12.5 дюймов, LCD в заднем мосту, дизель и правильное давление в колёсах 0.5 атм, позволяли ему так-же ездить где попало. Мог бы выполнять роль технички, но после Ивановича - ему делать было нечего.
3. Токайдзин (TLC-72) без блокировок, но широкие Максисы и дизель сделали своё дело, поднялся на вершину и катался по ней в своё удовольствие.
4. Гиви (Нива) в этой машине стоит всё, что можно воткнуть в ниву и вообще она не в счет, не интересно, ни где не застревает.
5. jur (белая нива с триала) - блокировки в заднем мосту, цепи на задке - позволили ей довольно легко ( с первого раза ) хотя и на узкой резине, зайти на вершину.
6. Танкист (Нива) - глухой стандарт, дорожная резина, без блокировок в мостах, с выделывающимся карбюратором, с четвёртого раза вышел на вершину. По неподтверждённым данным на кону стояла Нива Гиви.
7. Гелену не хватило метров 15-20 чтобы выйти на вершину, хотя он стоял на обычной шоссейной резине. Браво!
8. Буханка - героически боролась за выход наверх, если бы ей цепи одели на задние колёса, а не на передние, возможно она и вышла бы наверх.
9. Oktan (УАЗ) писал - очень сегодня был удивлен, когда мы спустили Симексы до 0,2 атмосфер (бедлоков нет). И ничего не провернулось и не спустило, хотя 733-й гашетку давил очень интенсивно. Так что бедлоки - это здорово, но все же запчастью первой необходимости лучше назвать блокировки в оба моста. Мы так и не поднялись, хотя утюжили этот подьём целый час.
10. Шансы подняться были и у УАЗа (КУКа), но ими не воспользовались.
Остальным просто времени не хватило штурмовать подьем, а то бы все бабу лепили бы на верху.
1. Иванович (Ниссан-Патрол). Ездил где хотел и как хотел, был вселенской техничкой. Бэдлоки и 13,5 дюймов ширины Максисы - рулят.
2. Chico (Ниссан-Террано-1). Резина шириной 12.5 дюймов, LCD в заднем мосту, дизель и правильное давление в колёсах 0.5 атм, позволяли ему так-же ездить где попало. Мог бы выполнять роль технички, но после Ивановича - ему делать было нечего.
3. Токайдзин (TLC-72) без блокировок, но широкие Максисы и дизель сделали своё дело, поднялся на вершину и катался по ней в своё удовольствие.
4. Гиви (Нива) в этой машине стоит всё, что можно воткнуть в ниву и вообще она не в счет, не интересно, ни где не застревает.
5. jur (белая нива с триала) - блокировки в заднем мосту, цепи на задке - позволили ей довольно легко ( с первого раза ) хотя и на узкой резине, зайти на вершину.
6. Танкист (Нива) - глухой стандарт, дорожная резина, без блокировок в мостах, с выделывающимся карбюратором, с четвёртого раза вышел на вершину. По неподтверждённым данным на кону стояла Нива Гиви.
7. Гелену не хватило метров 15-20 чтобы выйти на вершину, хотя он стоял на обычной шоссейной резине. Браво!
8. Буханка - героически боролась за выход наверх, если бы ей цепи одели на задние колёса, а не на передние, возможно она и вышла бы наверх.
9. Oktan (УАЗ) писал - очень сегодня был удивлен, когда мы спустили Симексы до 0,2 атмосфер (бедлоков нет). И ничего не провернулось и не спустило, хотя 733-й гашетку давил очень интенсивно. Так что бедлоки - это здорово, но все же запчастью первой необходимости лучше назвать блокировки в оба моста. Мы так и не поднялись, хотя утюжили этот подьём целый час.
10. Шансы подняться были и у УАЗа (КУКа), но ими не воспользовались.
Остальным просто времени не хватило штурмовать подьем, а то бы все бабу лепили бы на верху.
Вот- же Собер- БАБА!
http://barm693.fotoplenka.ru/album291459/foto5210767.htm#foto
http://barm693.fotoplenka.ru/album291459/foto5210767.htm#foto
а вот фотки от меня и от Танкиста
http://katusha21.fotoplenka.ru/album291481/
http://katusha21.fotoplenka.ru/album291481/
Правда - правда!!! Только Гиви теперь усиленно скрываетсяПо неподтверждённым данным на кону стояла Нива Гиви.
Немного моих.
http://igor4737.fotoplenka.ru/album291555/
http://igor4737.fotoplenka.ru/album291555/
Вот - так подумалось. А чем у нас хуже всемирного фестиваля в Лагонаках. Тот-же снег, очень красиво, есть тусовочная и спортивная составляющая ( кто быстрее заедет на Собер?) можно даже итоги подвести и призы вручить. Далеко ехать не надо, всё рядом - дешево и сердито.
Может нам свой ежегодный джип-фестиваль устраивать "Собер-баба"?
Первый уже состоялся "Собер-баба-2007"
Может нам свой ежегодный джип-фестиваль устраивать "Собер-баба"?
Первый уже состоялся "Собер-баба-2007"
Угу.
Учитывая то что изображали Тойкадзин и Chiko на вершине - вполне можно засчитать и этап раллийный........не всякие кузова на грунте смогут исполнить то что демонстрировали они на полуметровом насте - как по эффективности виражей - так по скорости и качеству исполнения.......а практически вертикальная "стенка" в центре поляны - была вершиной мастерства пилотов.....
Учитывая то что изображали Тойкадзин и Chiko на вершине - вполне можно засчитать и этап раллийный........не всякие кузова на грунте смогут исполнить то что демонстрировали они на полуметровом насте - как по эффективности виражей - так по скорости и качеству исполнения.......а практически вертикальная "стенка" в центре поляны - была вершиной мастерства пилотов.....
Значит в этом году главный приз был вручён - возможность погонять в раллийном режиме по вершине Собера. Да, зрелище было впечатляющее, жаль операторов не былоИванович писал(а):Учитывая то что изображали Тойкадзин и Chiko на вершине - вполне можно засчитать и этап раллийный........не всякие кузова на грунте смогут исполнить то что демонстрировали они на полуметровом насте - как по эффективности виражей - так по скорости и качеству исполнения.......а практически вертикальная "стенка" в центре поляны - была вершиной мастерства пилотов.....
Если сравнивать машины Токайдзина, Chico и Танкиста - то последний на вершине вообще творил чудеса (задокументировано на видео). Ездил по всей поляне, подымался по целине к вышкам нефтянников, МВДшному зданию и, подымая снежные вихри, пугал мужика, разъезжающего здесь же на квадроцикле.Иванович писал(а):Угу.
Учитывая то что изображали Тойкадзин и Chiko на вершине - вполне можно засчитать и этап раллийный........ как по эффективности виражей - так по скорости и качеству исполнения.....
Когда Chico поехал наверх, я помахал ему рукой, чтобы он взял меня с собой. Он помахал рукой мне в ответ и умчался . Поэтому, что они вытворяли там наверху известно только ему, Токайдзину и Ивановичу. А вот что вытворял Танкист и Jur увидят все желающие .733 писал(а):Да, зрелище было впечатляющее, жаль операторов не было
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.