9-11октября Дружеское трофи Легендами горячей ночи!
А почему низенькая? У меня сейчас колесики 31" и просвету больше 20 см... Да и ростом мы 2 метра...
База - длинная, это да. Нивки и Джимники меня уделают тут по полной. Джимник еще и легкий... а у меня 2 тонны...
Просто - это у меня не котлета и, даже, пока, не экспедиционник... это в следующем году будет и мудовая резина и шнорхель и лебедь и багажник с люстрой, а пока - увы и ах, штатная Делика... к тому-же я на ней и по городу катаюсь, поэтому жалко сильно ее раскладывать...
Вот в таком вот аксепте. (с) Модест Камноедов
База - длинная, это да. Нивки и Джимники меня уделают тут по полной. Джимник еще и легкий... а у меня 2 тонны...
Просто - это у меня не котлета и, даже, пока, не экспедиционник... это в следующем году будет и мудовая резина и шнорхель и лебедь и багажник с люстрой, а пока - увы и ах, штатная Делика... к тому-же я на ней и по городу катаюсь, поэтому жалко сильно ее раскладывать...
Вот в таком вот аксепте. (с) Модест Камноедов
Sova писал(а):Миша писал(а):464-я, Инна сезон закрывать любит в ноябре, на Большой Охоте, когда хочется еще куда-нибудь, кроме трека, предложенного организаторами!!!
и вообще - закрытие+открытие сезона - это традиционно в новогоднюю ночь
Ну..до НГ еще много чего может произойти ))
халясё, закрывать сезон не будем, будем его начинать продолжать
Вот фотки, выбрал из отснятого видеоряда. Обратите внимание, что это трасса "стандарта". Рано утром по этой "стандартной трассе" поехали Улитка, Медведь, Суслик, 030 и фотокором я "собирать ночные трофеи ОРКов". Представляю, каково было стандарту, да еще и ночью. Хотя в темноте не видно, поэтому не так страшноТроль писал(а):Максим, а дневные фотки с трассы стандарта есть? Или специально не показываешь?
http://photofile.ru/users/ia-krasnodar/3768460/
К Легендам ГН сделаю фильм (клип). Если кому-то понадобится - телефон знаете, или в личку. Одновременно напоминаю, что если кто-то что-то хочет заказать - список дисков тут /viewtopic.php?t=1334&postdays=0&postorder=asc&start=60
Блин, смотрю на фотки и получается что "стандарт" - это хорошо подготовленный экспедиционник...
Лебедь(хотя-бы ручная), грязевая резина, шнорхель, хай-джек - это все не "желательно", а обязательно...
Боюсь, что пару засад из тех, что на фотках, я, на своей АТшке просто не возьму... печально...
Лебедь(хотя-бы ручная), грязевая резина, шнорхель, хай-джек - это все не "желательно", а обязательно...
Боюсь, что пару засад из тех, что на фотках, я, на своей АТшке просто не возьму... печально...
По ситуации на четверг 1.10.2009 пока такого "Айса" нет, лужа под ж/д мостом "немного" меньше.ИА писал(а):Вот фотки, выбрал из отснятого видеоряда. Обратите внимание, что это трасса "стандарта". Рано утром по этой "стандартной трассе" поехали Улитка, Медведь, Суслик, 030 и фотокором я "собирать ночные трофеи ОРКов". Представляю, каково было стандарту, да еще и ночью. Хотя в темноте не видно, поэтому не так страшноТроль писал(а):Максим, а дневные фотки с трассы стандарта есть? Или специально не показываешь?
http://photofile.ru/users/ia-krasnodar/3768460/
К Легендам ГН сделаю фильм (клип). Если кому-то понадобится - телефон знаете, или в личку. Одновременно напоминаю, что если кто-то что-то хочет заказать - список дисков тут /viewtopic.php?t=1334&postdays=0&postorder=asc&start=60
Но ещё не вечер!
Да хоть бы на БМП в режиме входа в воду они бы там ехали - я смотрел не на машины, а на дорогу - она-то меня и расстраивает.
Два места, где подготовленный УАЗка шел по фары - это у меня вода в воздушном фильтре % на 80... и еще место где грязевая резина на нивке имеет форму головы Котовского и сама нива лежит на бампере - просвет с нивой у меня одинаков.... так что - для меня это очень грустные фотки...
А в остальном - вполне проезжабельная дорога...
Два места, где подготовленный УАЗка шел по фары - это у меня вода в воздушном фильтре % на 80... и еще место где грязевая резина на нивке имеет форму головы Котовского и сама нива лежит на бампере - просвет с нивой у меня одинаков.... так что - для меня это очень грустные фотки...
А в остальном - вполне проезжабельная дорога...
Сейчас и через неделю - это большая разница, не находите? Особенно, если всю следующую неделю дожди будут...
А насчет свесов... Ну, у меня они не больше, чем у длинного паджеры... или того-же кукурузера 80... они тоже не пройдут по свесам? Если не пройдут - то тогда логичнее было бы назвать трассу не "стандарт" а "Нива_УАЗ_стандарт". И не приглашать всех желающих. Или желающие только на коротких нивах ездят?
А насчет свесов... Ну, у меня они не больше, чем у длинного паджеры... или того-же кукурузера 80... они тоже не пройдут по свесам? Если не пройдут - то тогда логичнее было бы назвать трассу не "стандарт" а "Нива_УАЗ_стандарт". И не приглашать всех желающих. Или желающие только на коротких нивах ездят?
Ребята, что вы паникуете. Почти в каждом месте был объезд. Это мы на подготовленных машинах ехали "напрямки", а стандартные машины ездили кругами. Просто ночью объездов не было видно и некоторые застряли в колее. Мы их выдергивали и катались дальше. Вполне возможно, что организаторы внедрят опыт "Дарья-трофи 2009" и впустят в стаю "малышей" несколько серьезных авто. Лучше предусмотреть помощь в процессе поездки, чем искать застрявших по ночам.
http://www.gismeteo.ru/city/legacy/?city=5216&shift=4 Прекрасная погода....и ничего похожего!
Погода просто обязана быть дружеской.12VOLT писал(а):http://www.gismeteo.ru/city/legacy/?city=5216&shift=4 Прекрасная погода....и ничего похожего!
Со своей стороны обязан сделать Орлика и присоедениться к подобному безобразию. Так что будем раскатывать калею совместно.
Тем более по предворительным оценкам, айса хватит всем....
От чего ж не поехать - то.....
Я же кавычки для чего поставил? Чтобы уточнить, что понимают под стандартом. Оказалось - что моя машина под стандарт не подходит - так как по свесам велика...
Вот сижу и думаю - дайте, плиз, четкое определение стандарту!
Ну типа там: "стандарт - это нелифтованная короткая Нива на штатной резине."
И все. Нива - значит Нива... А то получается - у меня вроде еще не "котлета", но трасса стандарта для него непроходима (со слов 12ВОЛЬТ)...
Вот сижу и думаю - дайте, плиз, четкое определение стандарту!
Ну типа там: "стандарт - это нелифтованная короткая Нива на штатной резине."
И все. Нива - значит Нива... А то получается - у меня вроде еще не "котлета", но трасса стандарта для него непроходима (со слов 12ВОЛЬТ)...
Могу предположить, что родная резина, родной резине рознь.Пумба писал(а):а простому уазу на родной резине ,вариант?
"Пятаки" тоже считаются родной резиной. А на них катается очень и очень хорошо. Если обычная беговая с дождевым протектором???? Вопрос... А стандарт он и есть стандарт обычная заводская комплектация на грязевой резине. А там уж все от прокладки.
Главное воля к победе.
А чего у тебя на машине такое-этаКОЕ наворочено, что ты не можешь определить Стандарт это или Туризьм??? Что-бы не заморачиваться по этому вопросу,приезжаешь на тех комиссию, и они говорят куда тебе идти и сам решаешь,....А оно мИне таки надо???Delica писал(а):Вот сижу и думаю - дайте, плиз, четкое определение стандарту!
japman: Еду, места есть, возьму легко. +7918-373-28-05 Владимир.
Rock: Дык в том-то и дело, что ничего не наворочено... НО, знающие люди мне указывают, что для моей машинки трасса будет не проходима по геометрии, поэтому я и спрашиваю - какая машина в заводском исполнении считается стандартом.
Взять вот какой-нить полярный колесный вездеход - тоже ведь ничего не переделывалось - "стандарт" заводской... А ведь не пустите его на трассу стандарта, так ведь?
Вот поэтому и прошу - есть ведь хоть какое нить определение стандарта?
У нас, в парапланеризме есть четкое определение для крыла "стандарт" и если купол не удовлетворяет этим требованиям - то он идет в другие классы, а тут - слишком расплывчато, "заводское"...
Rock: Дык в том-то и дело, что ничего не наворочено... НО, знающие люди мне указывают, что для моей машинки трасса будет не проходима по геометрии, поэтому я и спрашиваю - какая машина в заводском исполнении считается стандартом.
Взять вот какой-нить полярный колесный вездеход - тоже ведь ничего не переделывалось - "стандарт" заводской... А ведь не пустите его на трассу стандарта, так ведь?
Вот поэтому и прошу - есть ведь хоть какое нить определение стандарта?
У нас, в парапланеризме есть четкое определение для крыла "стандарт" и если купол не удовлетворяет этим требованиям - то он идет в другие классы, а тут - слишком расплывчато, "заводское"...
Владимир понял-спасибо!!!До созвонаDelica писал(а):japman: Еду, места есть, возьму легко. +7918-373-28-05 Владимир.
Rock: Дык в том-то и дело, что ничего не наворочено... НО, знающие люди мне указывают, что для моей машинки трасса будет не проходима по геометрии, поэтому я и спрашиваю - какая машина в заводском исполнении считается стандартом.
Взять вот какой-нить полярный колесный вездеход - тоже ведь ничего не переделывалось - "стандарт" заводской... А ведь не пустите его на трассу стандарта, так ведь?
Вот поэтому и прошу - есть ведь хоть какое нить определение стандарта?
У нас, в парапланеризме есть четкое определение для крыла "стандарт" и если купол не удовлетворяет этим требованиям - то он идет в другие классы, а тут - слишком расплывчато, "заводское"...
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.