Макс!Ну всёж написано было....ограничено посадочными местами в авто!Максимка писал(а):а количество и состав одного экипажа ограничен?
9-11октября Дружеское трофи Легендами горячей ночи!
Да и далее по тому что не допустим.....Допустить постараемся всех желающих а дальше если у кого что не будет получаться оно сразу возле старта будет понятно!Ну не сможет машинка дальше ехать мы её быстренько вытащим и будете зрителями....Надо пробовать себя и авту!!!
Delica писал(а):У нас, в парапланеризме есть четкое определение для крыла "стандарт" и если купол не удовлетворяет этим требованиям - то он идет в другие классы, а тут - слишком расплывчато, "заводское"...
В трофи по другому
если класифицировать по парапланерному, то "стандарт" это котлета-прототип, т.к прощает ошибки пилотирования и выходит из трудных ситуаций при минимальном вмешательстве пилота.
К космосу лучше съездить!Радиосвязь в горах не помешает!!По поводу канала будем по месту определяться!Кстати МТС ловит во многих местах!Delica писал(а):Да, у меня вопрос к организаторам!
Радиосвязь на каких частотах будет осуществляться? Или ну его нафиг?
Я к тому - ехать ли мне к Космосу или нет...
Я помню, в Дарье даже Киа Спортедж пытался участвовать. Правда, быстро разобрались, что к чему, и сошли с трассы.Delica писал(а):Это про какие машинки речь идет? Про РАВ4, Санта-Фе?
Один из двух шевиков тоже довольно скоро соскочил, мы ехали до последнего (до 10 ч. вечера и последнего желающего нас тянуть уазика), на след. день с помощью 12Вольт эвакуировались из леса Я никогда не забуду это 8 марта чертовски увлекательно прошло Но, опять же, нивки, ехавшие первыми, проскочили очень быстро.
Так что, главное, за 20-ю ужазегами не попасть
to 12VOLT
ok спс
Да, есть что вспомнить.
ok спс
464-я писал(а):Я помню, в Дарье даже Киа Спортедж пытался участвовать. Правда, быстро разобрались, что к чему, и сошли с трассы.Delica писал(а):Это про какие машинки речь идет? Про РАВ4, Санта-Фе?
Один из двух шевиков тоже довольно скоро соскочил, мы ехали до последнего (до 10 ч. вечера и последнего желающего нас тянуть уазика), на след. день с помощью 12Вольт эвакуировались из леса Я никогда не забуду это 8 марта чертовски увлекательно прошло Но, опять же, нивки, ехавшие первыми, проскочили очень быстро.
Так что, главное, за 20-ю ужазегами не попасть
Да, есть что вспомнить.
Кстати, если взять старый Спортедж, то это полноценная машинка 4х4 на парт-тайме с понижайкой, а никакой не паркетник... У нее передний мост на хабах, как у УАЗега... Нива со своим фулл-таймом ничем не лучше будет... Их еще как-то в "За рулем" сравнивали... так по проходимости практически не отличаются...
Так что если старенький Спортейдж записали в паркетники... то я не знаю даже...
Вы еще Витарку-Эскудика в паркетники запишите в свете последней ГрандВитары.
Так что если старенький Спортейдж записали в паркетники... то я не знаю даже...
Вы еще Витарку-Эскудика в паркетники запишите в свете последней ГрандВитары.
не знаю-не знаю..о достоинствах и недостатках спорить не буду, но то, что бедняга Спортейдж в шоке сошел с трассы - видела собственными глазамиDelica писал(а):Кстати, если взять старый Спортедж, то это полноценная машинка 4х4 на парт-тайме с понижайкой, а никакой не паркетник... У нее передний мост на хабах, как у УАЗега... Нива со своим фулл-таймом ничем не лучше будет... Их еще как-то в "За рулем" сравнивали... так по проходимости практически не отличаются...
Так что если старенький Спортейдж записали в паркетники... то я не знаю даже...
Вы еще Витарку-Эскудика в паркетники запишите в свете последней ГрандВитары.
мож хозяин пожалел..но кажись она просто не ехала ))
464-я писал(а):Я помню, в Дарье даже Киа Спортедж пытался участвовать. Правда, быстро разобрались, что к чему, и сошли с трассы. Один из двух шевиков тоже довольно скоро соскочил...
Максимка писал(а): Да, есть что вспомнить.
КИА порвал себе мост. Я встретил его, когда он сходил с маршрута в Смоленскую. Также Шевик там свернул на асфальт по нашему совету. Запарились мы его таскать и толкать, да и ребята сами сообразили, что гробить машину не «есть гуд».
Я сейчас почти доделал клип «По следам Горячей ночи» и сравниваю его по сложности проезда с «Дарья-трофи-2009». Получается один в один.
Для тех, кто хочет представить, что будет на Легендах, вам сюда:
http://www.youtube.com/profile?user=ia161258#play/uploads/2/YdHbbqwnJjw
А я КИА встретил на одном месте засадном, после которого вероятно они и решили сойти с дистанции. Две дороги пересекаются букво Х и в центре было все разбито, я на буханке сел, дергали. Вытащили, стоим ждем остальных. Из за поворота показывается прокачаный УАЗ, и тащит к этой букве Х тот самый спортаж. Не разогнаться было и уаз еще кое как прошел, а спортаж начал грязь на капот набирать. Уаз буксует, киа мертвым грузом в какулях. Мужики из киа выбежали, грят " Слущай давай уже мы назад, отвязывай" а у водителей УАЗа уже азарт, лебедку размотали...за дерево. Вытащили кое как бедный спорт.
Вон оно чё со спортиджем...мде...печально..ИА писал(а):464-я писал(а):Я помню, в Дарье даже Киа Спортедж пытался участвовать. Правда, быстро разобрались, что к чему, и сошли с трассы. Один из двух шевиков тоже довольно скоро соскочил...Максимка писал(а): Да, есть что вспомнить.
КИА порвал себе мост. Я встретил его, когда он сходил с маршрута в Смоленскую. Также Шевик там свернул на асфальт по нашему совету. Запарились мы его таскать и толкать, да и ребята сами сообразили, что гробить машину не «есть гуд».
Я сейчас почти доделал клип «По следам Горячей ночи» и сравниваю его по сложности проезда с «Дарья-трофи-2009». Получается один в один.
Для тех, кто хочет представить, что будет на Легендах, вам сюда:
http://www.youtube.com/profile?user=ia161258#play/uploads/2/YdHbbqwnJjw
Ну, если в "Горячей ночи" в апреле трасса была такая же, как в Дарье, то щас посуху, должно быть, вообще асфальт.
Видюху не могу посмотреть - трафика лишат ))
Да я не пугаю - ничего страшного там нет. Я подначиваю особо сумнящихся. Стараюсь, чтобы они свыклись с тяготами и лишениями. А когда приедут на место, а там - сухо и ровно - с каким удовольствием они покатаются.каляка писал(а):ИА
Серёга не пугай народ пожалуйсто.
Вон Татьяна рвется в бой на Шевике! А тут целая Японамать с 8 пассажирами переживает. Да пассажиры ее на руках вынесут! И резина тут любая пойдет. А в особо тяжелых случаях можно и дернуть. Я что-то не припомню, у Делики обвес пластмассовый? Тогда лучше снять.
Бампера? Да - пластик, но я ими ни разу не цеплял - спереди штатный кенгурин закрывает, а сзади - запаска. Я чаще на защиту двигателя да на переднюю балку прихожу.
А я и не боюсь и не сомневаюсь - мы давно с женой решили - едем. Но надо-же как то разнообразить ожидание?
А насчет дернуть - я думаю не понадобится. До этого как-то обходился и на худшей резине... На крайняк у друзей возьму ручную лебедку... поупражняюсь...
А я и не боюсь и не сомневаюсь - мы давно с женой решили - едем. Но надо-же как то разнообразить ожидание?
А насчет дернуть - я думаю не понадобится. До этого как-то обходился и на худшей резине... На крайняк у друзей возьму ручную лебедку... поупражняюсь...
Порадую я немного джиперов. Гонка была ночью, когда видеосъемка не имела смысла, а мы поехали по трассе стандарта рано утром. И всех, кто мне попался, того и снял. Так что не обессудьте, все, что смог!!!
http://www.youtube.com/profile?user=ia161258#play/uploads/0/sCt4bwuQ0uU
Только выставил, еще ссылку никуда не давал, уже около 30 просмотров. И когда только успевают
http://www.youtube.com/profile?user=ia161258#play/uploads/0/sCt4bwuQ0uU
Только выставил, еще ссылку никуда не давал, уже около 30 просмотров. И когда только успевают
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.