ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ДРУЖЕСТВЕННАЯ ПОКАТУШКА!

Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Модератор: 135

Viktoriya
Viktoriya

#301 Viktoriya » 12.11.2007, 19:52

Rock
ну там клип был под песню "я учитель танцев" :Yahoo!: афигенно сделанный ))) я долго смеялась :lol:

Rock
Rock

#302 Rock » 12.11.2007, 19:55

Viktoriya
А я-то "Дурень" губы раскатал!!!! :cry: :cry: :cry:

Viktoriya
Viktoriya

#303 Viktoriya » 12.11.2007, 20:05

Rock
у меня муж есть %)

BELL
BELL
ICQ Сайт

#304 BELL » 12.11.2007, 20:05

Viktoriya
ЕСЬ клип, каг выложу - дам сцылку. седня неуспел. Два роутера, апач под винду, глюпый файрвол и ЮТК на входе - непростая задача :):)
135 жжошь :) ты опядь маскву?
Rock
помойму нинадо :wink:

kuk
Аватара
kuk
Сайт

#305 kuk » 12.11.2007, 20:16

Rock писал(а):Viktoriya
А я-то "Дурень" губы раскатал!!!! :cry: :cry: :cry:
Гриша не тронь брюнеток - святое :lol: не узнаю тебя :help

chudik
chudik
Сайт

#306 chudik » 12.11.2007, 20:41

Да уж, покатушки УДАЛИСЬ!!! :ROFL: Впрочем, как всегда!!! :D :D :D СПАСИБО!!!

Misha_ATV
Misha_ATV

#307 Misha_ATV » 12.11.2007, 20:52

Всем привет!
Хотелось бы поделиться впечатлениями от увиденного.
Очень приятно было наблюдать как увлеченные люди радуются простым вещам, которые других приводят в полный ужас! Грязь- отлично, дождь в грязи -еще лучше, машина по крышу в густой жирной грязи, лежащая на мостах-полный восторг!!!!!! :Yahoo!: Организаторы при прокладке трасы постарались на славу, было все и на любой вкус., по крайней мере недовольных лиц не наблюдалось.