10 июня 2007г состоится "Пианино -трофи 2007"
733!!! Вот смотри какой замечательный организатор!!! Надо-бы приобщить к этому мероприятию в качестве "Лидера", с таким Запевалой, мы быстренько всех победим!!!030 писал(а):1. Выезд клубный - значит члены клуба
2. Организовывать будем организованно
3. Кол-во участников - определится в Убинке
4. Порядок прохождения колонны - по старшинству
5. маршрут очень конкретный (НОВОСАД)
6. степень сложности маршрута - о таких вещах каждый думает по своему (для спорта супер лайт)
7. тех требования эвакуации - крепкий крюк на крыше - бо эвакуация вертолетом
8. Размещение - забранировано 10 презеденских номеров, 18 люксов все гостиницы 5 звезд, проживание по системе ОЛ ИНКЛЮЗИВ
9. пути возващения - самая короткая дорога - дорога домой
10. ну и т.д. и т.п. ответов хоть отбавляй
А если честно, то в лесу не бросят, на стоянке спать мешать будут ну и домой попадешь, а все частности узнаешь во время...........
- EugeneK
- EugeneK
и вот если по прибытию не будет пункта 8, пипецRock писал(а):733!!! Вот смотри какой замечательный организатор!!! Надо-бы приобщить к этому мероприятию в качестве "Лидера", с таким Запевалой, мы быстренько всех победим!!! Mad Mad Mad
- EugeneK
- EugeneK
6 Апостол, шмуклер, KEE (голый стандарт)Токайдзин писал(а):1.Толик 333+
2.Вареник-
3. Троль (Нива 21213 стандарт)
4. Jur (Нива 21213 стандарт)
5. Токайдзин & Area52 TLC-72 (стандарт)
одни стандартные машины
1.Толик 333+
2.Вареник-
3. Троль (Нива 21213 стандарт)
4. Jur (Нива 21213 стандарт)
5. Токайдзин & Area52 TLC-72 (стандарт)
6 Апостол, шмуклер, KEE (голый стандарт)
7. kuk g-300 стандарт бундесвера
8. Serj_4x4 & Игорь & Танкист (УАЗ стандарт)
9. igor4737 & Monax (типа стандарт )
2.Вареник-
3. Троль (Нива 21213 стандарт)
4. Jur (Нива 21213 стандарт)
5. Токайдзин & Area52 TLC-72 (стандарт)
6 Апостол, шмуклер, KEE (голый стандарт)
7. kuk g-300 стандарт бундесвера
8. Serj_4x4 & Игорь & Танкист (УАЗ стандарт)
9. igor4737 & Monax (типа стандарт )
1.Толик 333+
2.Вареник-
3. Троль (Нива 21213 стандарт)
4. Jur (Нива 21213 стандарт)
5. Токайдзин & Area52 TLC-72 (стандарт)
6 Апостол, шмуклер, KEE (голый стандарт)
7. kuk g-300 стандарт бундесвера
8. Serj_4x4 & Игорь & Танкист (УАЗ стандарт)
9. igor4737 & Monax (типа стандарт )
10. 733 с семьей (УАЗ-469, почти спорт. )
2.Вареник-
3. Троль (Нива 21213 стандарт)
4. Jur (Нива 21213 стандарт)
5. Токайдзин & Area52 TLC-72 (стандарт)
6 Апостол, шмуклер, KEE (голый стандарт)
7. kuk g-300 стандарт бундесвера
8. Serj_4x4 & Игорь & Танкист (УАЗ стандарт)
9. igor4737 & Monax (типа стандарт )
10. 733 с семьей (УАЗ-469, почти спорт. )
1.Толик 333+
2.Вареник-
3. Троль (Нива 21213 стандарт)
4. Jur (Нива 21213 стандарт)
5. Токайдзин & Area52 TLC-72 (стандарт)
6 Апостол, шмуклер, KEE (голый стандарт)
7. kuk g-300 стандарт бундесвера
8. Serj_4x4 & Игорь & Танкист (УАЗ стандарт)
9. igor4737 & Monax (типа стандарт )
10. 733 с семьей (УАЗ-469, почти спорт. )
11. Ярослав, Лоцман (Террано - а что такое СПОРТ?)
п.с. я валяюсь со стандартников
прям все стандарт аж пипец....
2.Вареник-
3. Троль (Нива 21213 стандарт)
4. Jur (Нива 21213 стандарт)
5. Токайдзин & Area52 TLC-72 (стандарт)
6 Апостол, шмуклер, KEE (голый стандарт)
7. kuk g-300 стандарт бундесвера
8. Serj_4x4 & Игорь & Танкист (УАЗ стандарт)
9. igor4737 & Monax (типа стандарт )
10. 733 с семьей (УАЗ-469, почти спорт. )
11. Ярослав, Лоцман (Террано - а что такое СПОРТ?)
п.с. я валяюсь со стандартников
прям все стандарт аж пипец....
- EugeneK
- EugeneK
ну ГЕДЕ ВСЕ???
- EugeneK
- EugeneK
ясно733 писал(а):чёрном море - все уехали туда.
вот маленький фотоотчет о нашем путешествии, на словах много писать
но все деФки побережья 11-го были наши
http://fotoplenka.ru/users/kee/318146/
- EugeneK
- EugeneK
эээ ну как выяснилось Карапуз может вести 5 человек полне неплохо а я это, как бы дублирующий пилот733 писал(а):Женя, а где ты? столько много людей, а машина на фото только одна
причем в разных комбинациях по размещению экипажаKEE писал(а):Карапуз может вести 5 человек
Но для того, чтобы сделать красивую пррическу и макияж, нужно стоять на запаске, подставляя локоны набегающему ветру, а харю - набегающим веткам
Женя, спасибо за все! И все-таки может нужно подробно описать превращение слишком легкого Пианино в реальный экстрим, с элементами самоубийства с экипажем, трезвым на 60% (3 из 5) . Глядишь и клуб еще расширится за счет маньяков-авантюристов.
- EugeneK
- EugeneK
это мне предложение как самому здравомыслящему и все помнящемуAvenue писал(а):Женя, спасибо за все! И все-таки может нужно подробно описать превращение слишком легкого Пианино в реальный экстрим, с элементами самоубийства с экипажем, трезвым на 60% (3 из 5)
и не на 60% а на 50 на 50, т.к. Илья кое что пил, чтобы волосы не так сильно дыбом стояли и душа из пяток приподнималась
з.ы. еще осталась большая часть личных фото, ну и ждем когда Илья просмотрит свои 2 Гига документального остросюжетного действия
Не надо примазываться к Тушке подобным образом.
***
Тушка - наше всё, а заслуга этого человека в чём? В том, что купил Тушкин самолёт? Станет он его приемником и продолжателем - время покажет, но что-то вызывает у меня глубокое сомнение...
***
И от Тушки подобных высказываний, что этот имярек его приемник и продолжатель, я что-то не наблюдал...
***
Тушка - наше всё, а заслуга этого человека в чём? В том, что купил Тушкин самолёт? Станет он его приемником и продолжателем - время покажет, но что-то вызывает у меня глубокое сомнение...
***
И от Тушки подобных высказываний, что этот имярек его приемник и продолжатель, я что-то не наблюдал...
Насколько я знаю Тушка уложил свою машину на бок только на 5 или 6 поездку, а Avenue уложил её в первую-же поездку. Прогресс на лицоdoctor писал(а):Тушка - наше всё, а заслуга этого человека в чём? В том, что купил Тушкин самолёт? Станет он его приемником и продолжателем - время покажет, но что-то вызывает у меня глубокое сомнение...
doctor
К чему такое высокомерное отношение к чайнику? Вопрос с копирайтом на ник я сам решу с Ту 144, и причем желание мое обусловлено уважением к этому человеку и его машине, а обсасывание этого на форуме со стороны гуру - просто ревность, но и от этого я думаю Леше будет приятно.
p.s. doctor, когда я куплю твою машину - я не буду менять ник на что-нибудь, связанное с медициной. Причина - читай выше.
К чему такое высокомерное отношение к чайнику? Вопрос с копирайтом на ник я сам решу с Ту 144, и причем желание мое обусловлено уважением к этому человеку и его машине, а обсасывание этого на форуме со стороны гуру - просто ревность, но и от этого я думаю Леше будет приятно.
Потому-что ночью перед выездом поставил лебедку и было бы обидно ее не проверить . А если серьезно - конечно лоханулся.733 писал(а):Насколько я знаю Тушка уложил свою машину на бок только на 5 или 6 поездку, а Avenue уложил её в первую-же поездку. Прогресс на лицо
p.s. doctor, когда я куплю твою машину - я не буду менять ник на что-нибудь, связанное с медициной. Причина - читай выше.
А-а-а, так это про его "подвиг" вчера рассказывал весь коллектив на Пшаде... (no comments).733 писал(а):Avenue уложил её в первую-же поездку. Прогресс на лицо
Ты, как-бы, сначала написал: мол я имею намерения поменять свой ник, и приподнёс это как предмет к обсуждению..., по крайней мере лично я, именно так это и посчитал. Если ты считаешь, что я восприрял это не адекватно, значит выражайся более определённо, чтобы людям, типа меня, всё было понятно с первого прочтения.Avenue писал(а): Вопрос с копирайтом на ник я сам решу с Ту 144
Если бы ты эту тему сначала обсудил с Алексеем, а потом представил всё как свершившийся факт, то м.б. это и принялось бы просто к сведению, а когда ты просто хочешь залезть на вершину до тебя протоптанную другим, то у меня именно с этим и складывается мнение.
К указанным тобой лицам меня ни кто ещё и, тем более лично я, ни когда не причислял - я не Иванович..., но, спасибо за комплимент.Avenue писал(а):обсасывание этого на форуме со стороны гуру - просто ревность
Во-первых, своего мальчика я тебе и так ни когда не продам, аAvenue писал(а):doctor, когда я куплю твою машину - я не буду менять ник на что-нибудь, связанное с медициной.
во-вторых, если ты хочешь меня уколоть и потешить своё самолюбие, то придумай что-то пооригинальнее обычного плевка.
- EugeneK
- EugeneK
Avenue
doctor
так так тихо горячие парни
все кругом нормально, никто ни на что не претендует... Надо сесть и все в дружеской обстановке обсудить... А то вы в двоем на разных полюсах одной планеты живете...
Все хорошо, Артем весь вечер рассказывал Леше о своих приключениях, они друг друга хорошо поняли... и многие заметили что новый и старый хозяин УАЗа во многом похожи и приключений с ними обоими происходит не мало, вот и все..
doctor
мнение о таком нике не самого Артема, а именно общественности придет Ту-144 все станет ясно
з.ы. МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА
doctor
так так тихо горячие парни
все кругом нормально, никто ни на что не претендует... Надо сесть и все в дружеской обстановке обсудить... А то вы в двоем на разных полюсах одной планеты живете...
Все хорошо, Артем весь вечер рассказывал Леше о своих приключениях, они друг друга хорошо поняли... и многие заметили что новый и старый хозяин УАЗа во многом похожи и приключений с ними обоими происходит не мало, вот и все..
doctor
мнение о таком нике не самого Артема, а именно общественности придет Ту-144 все станет ясно
з.ы. МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА
doctor - "наше все" это не "тушка", "наше все" это все Мы вместе, это: наша взаимовыручка, наша взаимопомощь, наша взаиморадость, наша взаимогордость, наше взаимоуважение, наше взаимопонимание, наше "фсехтампарвем".
По поводу похожести хозяев УАЗки. Я никогда не видел Артема, но судя по тому, что он так решительно настроился и реализовал свой план, это наш человек. Машину ему смогли отдать около 17-00 субботы, и они со "сторожем" крутили гайки до глубокой ночи.
По поводу ника - я считаю, что ник должен быть комфортным и гармоничным и удобным для его носителя и для общественности, если это так, то это замечательно. С другой стороны зачем Артему чужая "карма"?
По поводу похожести хозяев УАЗки. Я никогда не видел Артема, но судя по тому, что он так решительно настроился и реализовал свой план, это наш человек. Машину ему смогли отдать около 17-00 субботы, и они со "сторожем" крутили гайки до глубокой ночи.
По поводу ника - я считаю, что ник должен быть комфортным и гармоничным и удобным для его носителя и для общественности, если это так, то это замечательно. С другой стороны зачем Артему чужая "карма"?
- EugeneK
- EugeneK
вот он справа в зеленой майкеТУ 144 писал(а):Я никогда не видел Артема
вернемся к пианино-трофи ))
огромное спасибо всем за теплую и веселую компанию, организаторам за то, что в очередной раз взялисьскоординировать всех.
что запомнилось - болтанка в люке УАЗки Бармалея и та самая грязь, где мы чуточку задержались. а также: водопадик и речушка в Пшаде, уха (отдельный респект повару!), купание в брызгах проезжающих 66-х, булькающий водомет в виде Уазки Игоря 4737 и море )) привет Генделю, его экипажу с собакой и странной машине, которая ждала нас на выезде из Архипки с умершими обоими мостами.
кстати, эта машина умеет пускать отличные фейерверки под днище на ходу в общем, поездка домой была по-своему веселой. а уставший рулевой Бармалей на обратном пути ваще получал... точнее, смело испытывал на себе нечто похожее на массаж, чтоб не сбился с курса в ночном тумане. ))))
в общем классно было!
огромное спасибо всем за теплую и веселую компанию, организаторам за то, что в очередной раз взялисьскоординировать всех.
что запомнилось - болтанка в люке УАЗки Бармалея и та самая грязь, где мы чуточку задержались. а также: водопадик и речушка в Пшаде, уха (отдельный респект повару!), купание в брызгах проезжающих 66-х, булькающий водомет в виде Уазки Игоря 4737 и море )) привет Генделю, его экипажу с собакой и странной машине, которая ждала нас на выезде из Архипки с умершими обоими мостами.
кстати, эта машина умеет пускать отличные фейерверки под днище на ходу в общем, поездка домой была по-своему веселой. а уставший рулевой Бармалей на обратном пути ваще получал... точнее, смело испытывал на себе нечто похожее на массаж, чтоб не сбился с курса в ночном тумане. ))))
в общем классно было!
ну ребяты это было что то. может кто то скажет "да что там особенного трасса асфальт" и т.д. я с бармолеем катался и видел трассы по сложней, но тут сам на своем попелатсе ух ух как понравилось. спосибо всем!!!!! спосибо и тем кто постоянно интересоваля здоровьем моей собаки! отдельное, огромнешее спосибо и поклон до земли тем кто поддержал меня в трудную минуту когда один за одним вышли из строя мосты уазки. Бармалею,Володе из Архипки( помог нам очень сильно ремонтом) Кеше, Алене батьковне,маКСУ, ИГОРЬКУ 4737 МОНАХУ, БЛИН ТАМ МНОГО БЫЛО ЛЮДЕЙ ВСЕМ СПОСИБО!!!!
ЕСЛИ КОМУ интерестно то подробности:
выезжая из Назарки проверили и протянули тормоза, протянули подвеску и.т.д. вообшем подготовили машину к долгому переходу в Ростов-на-Дону.
уже практически на выезде из Архипо осиповки заканчивается задний мост.... разбираем хвостовик.. с ним полный обзац.. но фигня!! поедем на переднем. вкручиваем хабы включаем мост поехали!! и тут хруст и машина отказывается ехать.. правый хаб отказался сидеть на месте и возврашался в положение " не работаем" сам по себе" начинается установка диагноза.... остонавливаемся на том что нет одной из опорных шайб в приводе. долго и нудно решается и эта проблема... все решили сели и поехали и тут идушая в переди машинка Игорька 4737 останавливается и выскакивает Монах крича глуши свой сарай и т.д. повалились искры из под капота на землю да так валились что на феерверк похоже (так рассказывали)
начинаем поиски..... оказалоСь силовой провод идуший на стартер какимто образом перетерся и при движении коротил на массу.
устранили и Это..... и теперь безпрепятственному пути до дому мешало только желание спать.....
после всего этого НУ КАК можно не любить машину УАЗиг!!?? спосибо ребята за помошь!!!!
ЕСЛИ КОМУ интерестно то подробности:
выезжая из Назарки проверили и протянули тормоза, протянули подвеску и.т.д. вообшем подготовили машину к долгому переходу в Ростов-на-Дону.
уже практически на выезде из Архипо осиповки заканчивается задний мост.... разбираем хвостовик.. с ним полный обзац.. но фигня!! поедем на переднем. вкручиваем хабы включаем мост поехали!! и тут хруст и машина отказывается ехать.. правый хаб отказался сидеть на месте и возврашался в положение " не работаем" сам по себе" начинается установка диагноза.... остонавливаемся на том что нет одной из опорных шайб в приводе. долго и нудно решается и эта проблема... все решили сели и поехали и тут идушая в переди машинка Игорька 4737 останавливается и выскакивает Монах крича глуши свой сарай и т.д. повалились искры из под капота на землю да так валились что на феерверк похоже (так рассказывали)
начинаем поиски..... оказалоСь силовой провод идуший на стартер какимто образом перетерся и при движении коротил на массу.
устранили и Это..... и теперь безпрепятственному пути до дому мешало только желание спать.....
после всего этого НУ КАК можно не любить машину УАЗиг!!?? спосибо ребята за помошь!!!!
Накануне выезда на Пианино, наш экипаж принял волевое решение идти на Новосадовый самостоятельно и через ВАО-хозяйство. Ладно, поехали. Дорогу знали приблизительно, а тут еще и егерь пытался отговорить, типа "одной машиной лучше не суваться". Ладно, поехали, второй раз. Ну блуканули чуть чуть. Чтобы вспомнить дорогу пришлось заехать на вырубку с поломанным трелевщиком и без единой живой души. 25гр восстановили потерянные в памяти файлы и мы вернулись на дорогу с подъемом в промоинах и подсохшей грязью с бревнами. После их прохождения память восстанавливалась усиленными темпами и мы не заметили, как пролетели охотничий домик, дуб и поворот на Новосадовый. На охотничем домике пообщались с "местными лесорубами", которые несколько раз спросили а как вы доехали с ВАО без лебедки. Ответ: "Шли на технику" их вполне удовлетворил По дороге на НСадовый остановились в реке покушать. Так как с собой совершенно не было готовых продуктов, то что бы поесть нам каждый раз приходилось разжечь огонь, что бы пожарить (сварить, испечь) себе пищу. Сало ушло чуть раньше, поэтому оно не в счет. С первого же заброса поймали головля. Решили варить уху, но начавшийся дождь нарушил наши планы. Головля пришлось отпустить. На этом же привале обнаружили, что у нас нет ничего, напоминающее шампура, и дай бог проежавшему мимо Апостолу здоровья, одолжившего парочку шампуров. На следующий день в такой же ситуации нам помог Токайдзин. За решетку тебе, Серега, большое спасибо, извини, что затянули ваш с Ромой обед. Ну а дальше море... В Назарку мы, конечно доехали, но остановиться не решились. Уж сильно большая там оказалась плотность населения. Даже больше, чем в Новосадовом на Пианино Там, в Назарке, мы получили неоценимую услугу от Игоря с сыном Серегой, номер на уазике кажись 338. Помощь в виде красного герметика, ибо у меня нещадно уходило масло из главной передачи в бортовой редуктор, а от туда вместе с литолом через потерянную прокладку - на улицу. В итоге, остановились мы на ремонт и ночлег на Нефтянике. После назаровой щели это был райский уголок: на всей базе человек сорок, на пляже человек 15 и тишина ... а тут мы со своим уазиком в 50 метрах от моря. Поужинали при свете светлячков. Бомба! Половили с пирса ершей на жаренную курицу, уха, все дела Спасибо всем. Отдых удался!
Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.