Выходные 19-20

Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.
Модератор: 135

135 M
Аватара
135 M

#101 135 » 22.05.2007, 10:28

Саня да вот про надёжность как раз и спич. Тут недавно меняли надёжную катушку на другую надёжную, которая потекла сразу но вроде как работала. А так надёжно пару часов простояли пока надёжный карб завели. Кстати как починить катушку или коммутатор молотком я не знаю.. может быть и можно как-то. А вот всё остальное в карбюраторе вроде как молотком чинится...
В инжекторе молотком не чинится ничего, можно только отключить датчик перейдя в авварийный режим. Но сломавшийся датчик не починишь ни один - только покупать новый. И при сдохшем ЭБУ на одном горшке не доедешь. ИНжектор по сути или едет или нет. И когда кончились запасные критичные (ЭБУ, ДПКВ. ЭБУ, кстати, не только от воды умирают, но и от превышения напряжения в борт сети) - тут уже только пешком топать в магазин...
В общем я за инжектор обоими руками но вне дорог что-то стал бояться - смотрю все монстры на карбюраторах а инжектора почему-то на куканах ездят... баюсь пока что ;-)...

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#102 MOHCTPOXOD » 22.05.2007, 10:31

>А самое лучшее сравнение - поюзать инжектор рядом с карбом на протяжении длительного времени.

Ездил в горы почти 3 года на Чирке, ни одного выхода инжектора из строя. На этом чирке до сих пор ездят (правда сейчас только по асфальту).

(Гнул рычаги, кончался генератор, отрывал грушак, рвал амортизаторы, отламлывался даже датчик положения селектора на АКПП) Инжектор вообще не трогал.

>Как намочил его - так он и вышел из строя.

А зачем его мочить? На карбовых машинах тоже нельзя допускать попадание воды во впускной тракт.

Меня в карбах главным образом не устраивает большое количество тонких каналов (как воздушных, так и топливных), от точности сечения которых сильно зависит нормальность работы карба а они часто загаживаются частицами которые могут сформироваться в топливае даже уже после фильтра (перейти из жидкой в твёрдую фазу) или отложениями которые могут прийти в газообразном состоянии из картера. В Инжекторе таких узких мест с малым скоростным напором нет.

И ещё один большой недостаток карба - токсичность. Ну предположим даже если закрыть глаза на экологию, то всё равно я сам больше всех нюхаю выхлоп своего автомобиля. Со штатным кузовом и уплотнениями армейского УАЗа выхлоп в салон вообще очень сильно засасывается, особенно если открыть окна или вообще крышу снять.

>Обороты вырастают до 2000 и как тапок давишь - выхлоп как у неисправного дизеля.

Cнимаешь с него фишку и едешь дальше совершенно не замечая его отсутствия. Заметить можно только незначительное увеличение расхода топлива и может быть токсичности если померить приборов.

>Да я не спорю. Вопрос - нужно ли это в угоду низкой надежности, которой инж без сомения отличается от карба в УСЛОВИЯХ?

Вот от тебя не ожидал услышать что электроника менее надежна чем механика/гидравлика. :-)

EugeneK
EugeneK

#103 EugeneK » 22.05.2007, 10:32

ну короче спору конца нету :)
BELL писал(а):ога, особенно на пшаде когда вода высокая Smile
не понимаю о чем ты :(
135 писал(а):Ну недоприводы/недолитры вообще странные, куда уж нам то до старших братьев Wink) или отцов Wink)) уж не знаю как правильно Wink))))))
в целях позновательной странички, все движки что на Уазах, что на Нивах как раз от моноприводов, включая и инжекторную часть :wink:

135 M
Аватара
135 M

#104 135 » 22.05.2007, 10:33

MOHCTPOXOD писал(а):Cнимаешь с него фишку и едешь дальше совершенно не замечая его отсутствия.
- речь идёт как раз о снятой фишке, пока не снимешь вообще не заведёшь....

135 M
Аватара
135 M

#105 135 » 22.05.2007, 10:35

KEE писал(а):в целях позновательной странички, все движки что на Уазах, что на Нивах как раз от моноприводов, включая и инжекторную часть
Ну видимо они влезая на раму сразу взрослеют ;-)) и холостые не растут и расход не повышается ;-))) можно в принципе вообще выкинуть этот ДМРВ и ехать себе.
Мне вот ещё интересно - можно ли ехать без ДПДЗ? И при каких обстоятельствах его можно поломать? ;-))))...

EugeneK
EugeneK

#106 EugeneK » 22.05.2007, 10:36

135 писал(а):а инжектора почему-то на куканах ездят...
интересно где это такое было??? если ты один раз увидил такую машину, нечего сразу косяки сыпать...
Я думаю неплохим примером будет Терано 733(раз мне тут не верят) , уж он то видал виды, и укажите мне случай когда он шел на кукане из-за движка??? СЛАБО?

EugeneK
EugeneK

#107 EugeneK » 22.05.2007, 10:44

а вобще все эти разговоры от того, что у нас не умеют готовить инж машины, нигде на территории ЮФО, не могут дать ума этим двигателям... Как на момент низовой настроить, так и для рейсинга... А все почему? Да потому что это глубокие познания как в работе ДВС, так и электроники, знание работы замкнутых контуров АСУ и т.д. Это не то что дядя Федя отверточкой карб накрутил, проволочкой пошурудил и готово... Кстати прально настроить карб и систему зажигания, прогоняя все на стендах у нас тоже не умеют :( хоть кто-нибудь слышал о том что трамблер калибруют на стенде, подгоняя режими опережения зажигания???

135 M
Аватара
135 M

#108 135 » 22.05.2007, 10:45

На папае своими глазами видел ту порезаную девятку. Я не в курсе -))) может инжектора и побеждают массово и за это на них карбюраторы чёрный пеар и наводят на форумах ;-))))... фиг знает ;-))))... а может потому что люди внедорожные не просто консервативны, а даже не дружат с электроникой и не знают куда в инжектор бензин поступает? Не знаю.
Терано? А он в спорте где-то заявлялся на серьёзные гонки?

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#109 MOHCTPOXOD » 22.05.2007, 10:47

> речь идёт как раз о снятой фишке, пока не снимешь вообще не заведёшь....

А что за машина была?

>Мне вот ещё интересно - можно ли ехать без ДПДЗ?

Можно. Но желательно чтобы был исправен ДМРВ. Хотя есть опыт езды на Ниве с половиной неисправных датчиков. Были оборваны провода и того и другого, машина плохо но ехала.

EugeneK
EugeneK

#110 EugeneK » 22.05.2007, 10:48

135 писал(а):Терано? А он в спорте где-то заявлялся на серьёзные гонки?
:ROFL: :ROFL: :ROFL: ААААА
что такое серьезные? ЧР или КР ?
или соревнования в пределах ЮФО достаточно?
тогда открою тайну :wink: это одна из первых машин которая начала выступать в соревнованиях от Скифов

135 M
Аватара
135 M

#111 135 » 22.05.2007, 10:48

Меня на слабо брать не надо, я не мальчик чтобы на такие методы разговора вестись.
Что касается прошивок и под стандартные и под тюненые моторы эти прошивки подгоняют. Лада спорт 100% должна таким заниматься, вполне возможно что они не одни в Краснодаре. А вот про трамблёры со стендов - это я не слышал и не видел.

135 M
Аватара
135 M

#112 135 » 22.05.2007, 10:51

Серьёзные, это там где выступают именитые сильные клубы, в категории спорт. Серьёзные гонки это те - где из вышеуказанных участников идёт сход больше 50%.

EugeneK
EugeneK

#113 EugeneK » 22.05.2007, 10:53

135 писал(а):Что касается прошивок и под стандартные и под тюненые моторы эти прошивки подгоняют. Лада спорт 100% должна таким заниматься,
да да... верю верю... :D базару нет, готовые прошивки у них есть... это к сожалению ШАБЛОНЫ, каждый двигатель ИНДИВИДУАЛЕН (особенно спец зборки) и тут Питерцам, Тольяти и Москве наши дуют по полной... оптимальности работы двигателя НЕТУ... По 180 кабыл снимают, гоняют, выигрывают, но можно лучше

135 M
Аватара
135 M

#114 135 » 22.05.2007, 10:55

MOHCTPOXOD писал(а):А что за машина была?
мотор был 2104. это тот же троечный но с инжектором.
MOHCTPOXOD писал(а):>Мне вот ещё интересно - можно ли ехать без ДПДЗ?

Можно.

МОжно? А какую роль выполняет ДПДЗ?

У меня тоже есть свой опыт езды без датчиков. Все сразу не отключал но по очереди приходилось снимать фишки. Ехало. Но то всё на асфальте и у меня не выходили из строя ЭБУ и ДПКВ. Всё остальное так или иначе глюкало...

135 M
Аватара
135 M

#115 135 » 22.05.2007, 10:57

KEE писал(а):это к сожалению ШАБЛОНЫ
я говорил именно о тонкой подгонке шаблона...

EugeneK
EugeneK

#116 EugeneK » 22.05.2007, 10:57

135 писал(а):KEE писал(а):
это к сожалению ШАБЛОНЫ

я говорил именно о тонкой подгонке шаблона...
угу тонкая подгонка Января - анархизма в инже

135 M
Аватара
135 M

#117 135 » 22.05.2007, 11:01

%-))).. ну всё, я лапы кверху ;_))).. если январь анахронизм то тут я не могу дальше спорить с авторитетным мнением жюри ;=)))..
Надо было сразу сказать и не мучались бы стока.

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#118 Yroslav » 22.05.2007, 11:05

KEE
кстати у 733 - моновпрыск - так же как у меня. Т.е. обычный карб, но там стоят две форсунки, которые льют топливо по указанию компа!

В принципе система наипростейшая! И чинится тоже молотком, точнее сказать там нечему ломаться, т.к. нет всяких каналов воздушных, только карб и две форсунки. Но вот если комп вышел из строя, то....

я переключаю на газ и еду.... :D :D

имхно - надежнее карб для грязи.... нежели 4-е форсунки, лямбда, комп и прочие около инжекторные примочки!

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#119 MOHCTPOXOD » 22.05.2007, 11:07

>мотор был 2104. это тот же троечный но с инжектором.

Хм странно как так получается что 21214 ведет себя совершенно по-другому. А какой контроллер кстати? На той 21214 был GM (но не центральный а распределенный, 21214-20).

>МОжно? А какую роль выполняет ДПДЗ?
Помимо того что ты уже знаешь, он ещё и определяет режим продувки если стартер крутится при дроссельной заслонке открытой более чем на 70%

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#120 MOHCTPOXOD » 22.05.2007, 11:09

>>подгонка Января - анархизма в инже

>если январь анахронизм то тут я не

Не, он написал не анахронизм а анархизм, можешь продолжать :-)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#121 MOHCTPOXOD » 22.05.2007, 11:10

>>подгонка Января - анархизма в инже

>если январь анахронизм то тут я не

Не, он написал не анахронизм а анархизм, можешь продолжать :-)

EugeneK
EugeneK

#122 EugeneK » 22.05.2007, 11:15

MOHCTPOXOD писал(а):>>подгонка Января - анархизма в инже

>если январь анахронизм то тут я не

Не, он написал не анахронизм а анархизм, можешь продолжать
покажите мне человека который знает как дать ума бошу у нас, я его фото на стенку повешу :D
Yroslav писал(а):кстати у 733 - моновпрыск - так же как у меня.
я знаю, но там присутсвуют теже датчики
Yroslav писал(а):В принципе система наипростейшая! И чинится тоже молотком, точнее сказать там нечему ломаться, т.к. нет всяких каналов воздушных, только карб и две форсунки. Но вот если комп вышел из строя, то....
у инжа их тоже нет, только дырка диаметром 46мм куда воздух поступает :D и молотком чинить тоже нечего

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#123 Oktan » 22.05.2007, 11:45

Инжектор, конечно, по некоторым характеристика довольно резво обходит карб. Обороты, с которых идет подхват, зависят целиком от конкретного движка. У Терраны начинается где-то с 2000 об., но и крутится он до 4000-4500 оборотов без особых проблем, в то время как УАЗовский двиг (без тюнинга) после 3000 начинает медленно разваливаться. Да и если двиг не едет на прямой передаче на низких оборотах, включайте понижайку и вперед! Другое дело, что на УАЗе понижайка довольно часто выбивает, а на иномарках - нет. ;) Но это уже культура производства и особенности конструкции.
Если не хватает тяги на иномарке, подкатывайте вояки. Передаточное число в мостах порядка 5,3, а на иномарках обычно около 4-х. А это 25% прироста тяги, хоть и потеря максимальной скорости. Зато можно будет вкорячить колесики поболее, и тем самым получить те же тяговые характеристики при увеличении дорожного просвета сантиметров на 10. :)

DmS
DmS
ICQ

#124 DmS » 22.05.2007, 12:16

инертность мышления... инжектор однозначней надежней карба, машина будет ехать пока будет жив ДПКВ и ЭБУ - а терь скажите, хто ездит на инжекторных машинах, пусть даже на недоприводах - хоть раз отказали эти два элемента??? Если умрет на карбовой машине датчик холла или коммутатор, то тоже прийдется пешкарять до магазина (если запасных нету)...

Кста, я узнавал - можно сделать впыск с ДАД вместо ДМРВ для наших движков на базе ЭБУ Январь - т.е. повышается надежность плюс задача значительно упращается - не нужен инжекторный коллектор, ресивер, просто вешается дроссель на коллектор под однокамерный карб... (страдающие параноей, могут не демонтировать систему зажигания, с собой возить однокамерный карб - в случае отказа инжектора можно быстро вернутся обратно к карбу :D )

Для злостных маньяков (ну в хорошем смысле :D ) можно еще поставить газовый баллон литров на 20-30, редуктор и оставить штатную стсему зажигания - тогда вообще пофих, сдох инжектор, переключился на газ и едишь дальше;)))

EugeneK
EugeneK

#125 EugeneK » 22.05.2007, 12:25

DmS писал(а):инжектор однозначней надежней карба, машина будет ехать пока будет жив ДПКВ и ЭБУ - а терь скажите, хто ездит на инжекторных машинах, пусть даже на недоприводах - хоть раз отказали эти два элемента???
у меня тока однажды ЭБУ отказал и то это громко сказано, просто из-за плохого контакта оплавился разъем в баке :) разобрал, почистил, собрал заново и уже год катаюсь
а про то что датчики от воды умирают... ну не знаю, я наверно по воздуху ездею :oops:

DmS
DmS
ICQ

#126 DmS » 22.05.2007, 12:46

KEE писал(а):а про то что датчики от воды умирают...

дык а с чего им умерать? ДПКВ - по сути обычная катушка на сердечнике залитая в компаунд... герметичный весь нафих, только контакты заизолировать и будет он под водой работать нормально....

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#127 MOHCTPOXOD » 22.05.2007, 16:20

>я знаю, но там присутсвуют теже датчики

Возможно там ДАД вместо ДМРВ. ДАД надежнее, но по нему хуже считать. Мне бы правда ДАД вполне хватило. К Микасу вроде как ДАД можно прикрутить вместо ДМРВ.

>(страдающие параноей, могут не демонтировать систему зажигания, с собой возить однокамерный карб - в случае отказа инжектора можно быстро вернутся обратно к карбу )

>Для злостных маньяков (ну в хорошем смысле ) можно еще поставить газовый баллон литров на 20-30, редуктор и оставить штатную стсему зажигания - тогда вообще пофих, сдох инжектор, переключился на газ и едишь дальше;)))

Зачетно! :-)

Savage
Аватара
Savage

#128 Savage » 22.05.2007, 17:19

DmS писал(а):сдох инжектор, переключился на газ и едишь дальше;)))
А кто будет управлять искрой, если инж сдох?

DmS
DmS
ICQ

#129 DmS » 22.05.2007, 17:25

Savage писал(а):
DmS писал(а):сдох инжектор, переключился на газ и едишь дальше;)))
А кто будет управлять искрой, если инж сдох?

дык трамблер/коммутатор/катушку то оставляем навсякий случай;)))

Алёша M
Алёша M
Откуда: Россия, Краснодар
Сайт

#130 Алёша » 23.05.2007, 00:27

Удачи, ПАРРРРРни

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#131 MOHCTPOXOD » 23.05.2007, 08:47

В общем все за и против мы здесь перечислили, каждый для себя сделает выводы и... тайком задумается :-)

Savage
Аватара
Savage

#132 Savage » 23.05.2007, 13:01

DmS писал(а):дык трамблер/коммутатор/катушку то оставляем навсякий случай;)))
Чёта я или отстал от мысли или туплю с утра :D
А откуда на инжекторной машине коммутатор и трамблер, чтобы их там оставлять?
В принципе можешь не отвечать. Не важно :D

EugeneK
EugeneK

#133 EugeneK » 23.05.2007, 13:03

Savage писал(а):Чёта я или отстал от мысли или туплю с утра Very Happy
именно :D не подливай бензина в огонь :wink:

DmS
DmS
ICQ

#134 DmS » 23.05.2007, 14:30

Savage писал(а):Чёта я или отстал от мысли или туплю с утра :D
А откуда на инжекторной машине коммутатор и трамблер, чтобы их там оставлять?

речь шла об установке впрыска вместо карба...

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#135 Yroslav » 23.05.2007, 14:32

у меня правда не полноценный инжектор, всего две скромненькие форсунки, но ТРАМБЛЕР у меня есть - там типа датчик хола стоит!

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#136 MOHCTPOXOD » 23.05.2007, 16:24

>у меня правда не полноценный инжектор, всего две скромненькие форсунки, но ТРАМБЛЕР у меня есть - там типа датчик хола стоит!

На старых впрысках, даже распределенных ещё был трамблер. Наши автопроизводители слава богу через этот шаг в автомобилестроении перешагнули :-). Я правда ещё больше рад что они перешагнули через механический инжектор :-)

Savage
Аватара
Savage

#137 Savage » 23.05.2007, 17:46

Дааааа. Наш автопром вообще шагает семимильными шагами :lol:

733 M
Аватара
733 M
Сайт

#138 733 » 23.05.2007, 17:50

MOHCTPOXOD писал(а):На старых впрысках, даже распределенных ещё был трамблер. Наши автопроизводители слава богу через этот шаг в автомобилестроении перешагнули :-). Я правда ещё больше рад что они перешагнули через механический инжектор :-)
Если, честно мне всё равно стоит трамблёр или нет, есть там датчик хола или нет. Проблема в надёжности работы системы. Если она работает 20 лет и при этом никогда не сбоит - это очень хорошо и не важно механическаая она или нет. Проблема нашего автопрома, что он постоянно перепрыгивает через ступени эволюции не научившись делать простые вещи так, чтобы они надёжно работали. Вы поймите плохое качество запчастей и постоянные поломки в авто - это залог процветания нашего автопрома. Если все будет работать и не ломаться, то миллионы людей остануться без работы - это уже политический вопрос. :secret

Savage
Аватара
Savage

#139 Savage » 23.05.2007, 18:01

то-то я смотрю в Японии и Германии страшная безработица среди работников автопрома :о))

733 M
Аватара
733 M
Сайт

#140 733 » 23.05.2007, 18:07

Savage писал(а):то-то я смотрю в Японии и Германии страшная безработица среди работников автопрома :о))
Они просто каждые пол года новую модель авто выпускают, а мы 20 лет одну и ту-же, а сверхприбыль получаем с продажи запчастей. :ROFL:

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#141 MOHCTPOXOD » 24.05.2007, 10:54

>то-то я смотрю в Японии и Германии страшная безработица среди работников автопрома :о))

>Они просто каждые пол года новую модель авто выпускают, а мы 20 лет одну и ту-же, а сверхприбыль получаем с продажи запчастей.

Неправда. Они просто последние 15 лет стали хитрее. Для того чтобы им выживать, нужно продавать каждому платежеспособному гражданину земли по автомобилю раз в 5 лет. За это время средний автомобилист проезжает 150ткм. Автомобили расчитываются так, что они ездят безотказно 150ткм а потом как по программе в них рассыпается всё сразу.

В Японии вообще закон таков что после 5 лет автомобиль нельзя ни эксплуатировать, ни продать. Можно только до 5 лет продать в Россию по бросовой цене.

Тем не менее у большинства автогигантов в мире всё равно в последнее время огромные финансовые проблемы. За 2006 год у Форда 9 миллиардов чистого убытка. Мерседес сокращает рабочих итд итп. То, что наш автопром жив в существующей ситуации с 35-%-ным акцизом на автомобили который ввел тов. Сталин в 1951-ом году это вообще чудо и чудо то что они ещё и ездят за ту цену за которую заводы их отдают (для пример заводская цена ВАЗо10-ки 2300 доллЕров, остальное акциз и навар барыг, норма прибыли завода с 1 автомобиля - 10 тыр).

Savage
Аватара
Savage

#142 Savage » 24.05.2007, 11:37

Это потому что мы непобедимы :D


Название раздела: Семейные выезды, маршруты
Описание: Совместные и не очень поездки: уточнения возникших вопросов при планировании, анонсы, сборы участников, отчеты и т.п.

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Семейные выезды, маршруты