>Таможенные пошлины в нашей стране грабительские. Выходит 2 -3 цены авто
Это всё равно ОЧЕНЬ мало по сравнению с таможенными пошлинами и правилами тех стран, из которых эти автомобили приходят. Кстати, 35%-ый акциз "на предметы роскоши", который ввел тов. Сталин в 1951-ом году, распространяется не только на иномарки, но и на новые отечественные автомобили, поступающие в торговую сеть с завода. а много ли там таможни помимо этого акциза? Отпускная цена отечественного автомобиля с завода примерно в 3 раза меньше цены в автосалоне.
В любом случае, сам японский праворульный автомобиль, которому около 5 лет - дормовой независимо от его пробега. Когда уж совсем "поджимает", отдают за одну йену, лишь бы избавиться и не платить за утилизацию. Знаю человека, который видел как во Владике автомобили топили в заливе потому что не успели сгрузить.
>Таким образом попадали в нашу страны машины старше семи лет
Старше 5 попасть не могли, но могли попасть до-5-летние под более старые документы, согласен

>Для примера - моему по документам 89 год выпуска. Так он что, с перестройки тут катается? Нет, всего два года (и надеюсь еще с десяток лет проездит).
Как фамилия? Пройдемте товарищ! Там разберутся!

Кстати в нашей стране "гайки закручивают" всё сильнее, с этим делом рано или поздно можно попасться. Приятель в прошлом году попался с Гелендвагеном. Обидно, он его покупал честно и не знал про "тёмное прошлое". С трудом вывернулся, но автомобиль конфисковали. Мало прятного. Кончено с праворульным Сурфом не велика потеря, но всё равно....
>Запас прочности рамных внедорожников тех лет выпуска преизрядный,
Да, в этом автомобиле ещё остались долговечные узлы.
>Сурф вообще очень неплохой внедорожник.
Согласен
>Основные болезни касаются его ЛТ-шного движка.
Это как уже одноразовый движок

>Иногда дешевле купить контрактный двиг.
>Новая стоит как машина, а контрактная - кот в мешке. Так что над этим стоит подумать и для начала сволочь машинку толковым дизелистам для резюме.
Всё правда.