Расскажите о Toyota Surf
Я с недавних пор озадачился приобретением внедорожника, хотелось бы купить авто не для строительства монстра, а для комфортного перемещения в тех местах где дороги еще видны, но по ним уже нельзя проехать на обнаковенном универсале 4х2. Чтобы не бояться что-то оторвать или застрять в песке или неглубоком снегу при проезде зимой в урочище "Желоб".
Сам рассматриваю вариант Шнивы из-за ее относительной ремонтопригодности, наличия з/ч и "мастеров".
Но выпал вариант Toyota Surf старовата конечно 93 гв, турбо дизель .
Вроде и просят не очень дорого 230 тыс. Пруль АКПП, вроде как все потроха, приблуды типа блокировок и кондея (самые главные показатели для меня ) есть. Внимание вопрос: сто вообще за авто этот сурф, достойный аппарат или просто будет тупо высасывать бабло вплоть до продажи следующему владельцу? У нивы вижу только + в ее "новизне" и относительной ликвидности при продаже особенно за адекватный ценник!
Надеюсь найти поддержку в лице форумчан в решении этого вопроса.
Заранее спасибо.
Сам рассматриваю вариант Шнивы из-за ее относительной ремонтопригодности, наличия з/ч и "мастеров".
Но выпал вариант Toyota Surf старовата конечно 93 гв, турбо дизель .
Вроде и просят не очень дорого 230 тыс. Пруль АКПП, вроде как все потроха, приблуды типа блокировок и кондея (самые главные показатели для меня ) есть. Внимание вопрос: сто вообще за авто этот сурф, достойный аппарат или просто будет тупо высасывать бабло вплоть до продажи следующему владельцу? У нивы вижу только + в ее "новизне" и относительной ликвидности при продаже особенно за адекватный ценник!
Надеюсь найти поддержку в лице форумчан в решении этого вопроса.
Заранее спасибо.
Сама конструкция (toyota и surf/4runner в частности) очень крепка и если не жиппер то доставит много приятных минут (в том числе и по бюджету). Но помни что любую машину можно убить и вся проблема в том, чтобы не купить труп. Бабло высасывать он не будет если ты не будешь его убивать. Сходи на www.land-cruiser.ru.
Думаю, что ответ на свои вопросы ты получишь в лучшем виде, пообщавшись с владельцами на профильном ресурсе.
Регистрируйся и вперед...
http://land-cruiser.ru/Forum/index.php
Вторая строчка про платформу 4Runner - это ваши.
Регистрируйся и вперед...
http://land-cruiser.ru/Forum/index.php
Вторая строчка про платформу 4Runner - это ваши.
Понятно, только чтением и дистанционным общением думаю просветдления не достигнешь Смущает просто ценник на сурфы хорошее редко бывает дешево... + может кто-то уже смотрел сурфа этго из Анапы из местных товарищей джиперов. Потому и спросил сразу тут, а не полез в дебри. Я простой авто-юзверь на авто-знатока не претендую, предпочитаю просто ездить.
Сурф по идее машина неплохая, АКПП, кондиционер, достаточно надежная, экономичная (т.к. турбодизель) итд, но....
96 года - это скорее всего старьё с лунным пробегом и будет высасывать много денИК. (Например страшно подумать сколько может стоить кончившийся случайно ТНВД) То, что она 96 года с правым рулем означает, что не менее 6 лет она уже ездит по России (т.к. из Японии её могли вывезти только в возрасте не старше 5 лет, законы у них такие). Правда если она ездила по Краснодарскому краю, возможно не так всё плохо
Обгон фур на шоссе с правым рулем - не для слабонервных
И ещё. Если брать Сурф, то лучше после 2002 года т.к. там есть фултайм.
Вариант с Шнивой понадежнее т.к.:
1) Это новая машина
2) Дешевый сервис и запчасти
3) Фултайм по умолчанию
Минусы:
1) МКПП
2) Кондиционер нужно устанавливать дополнительно
96 года - это скорее всего старьё с лунным пробегом и будет высасывать много денИК. (Например страшно подумать сколько может стоить кончившийся случайно ТНВД) То, что она 96 года с правым рулем означает, что не менее 6 лет она уже ездит по России (т.к. из Японии её могли вывезти только в возрасте не старше 5 лет, законы у них такие). Правда если она ездила по Краснодарскому краю, возможно не так всё плохо
Обгон фур на шоссе с правым рулем - не для слабонервных
И ещё. Если брать Сурф, то лучше после 2002 года т.к. там есть фултайм.
Вариант с Шнивой понадежнее т.к.:
1) Это новая машина
2) Дешевый сервис и запчасти
3) Фултайм по умолчанию
Минусы:
1) МКПП
2) Кондиционер нужно устанавливать дополнительно
>есть уже шевики с кондеем
Не знал
Не знал
Про "вы" - это у меня пробелы в воспитании, так сказать
Простите если "грязным" словом уаз я вас как-то испачкал.
Да и с Ландкрузер.ру я еще не уходил. Просто пришел спросить о конкретном авто у конкретных "живых" людей. Вдруг кто его смотрел. Машин такие не очень много у нас в крае (на сколько я знаю) Кто-то смотрел и сразу может заявить что я смотрел авто и оно барахло. Только для любителей гемора
Простите если "грязным" словом уаз я вас как-то испачкал.
Да и с Ландкрузер.ру я еще не уходил. Просто пришел спросить о конкретном авто у конкретных "живых" людей. Вдруг кто его смотрел. Машин такие не очень много у нас в крае (на сколько я знаю) Кто-то смотрел и сразу может заявить что я смотрел авто и оно барахло. Только для любителей гемора
Так о том и речь с самого начала что живых тут владельцев раннеров ещё меньше чем этих машин в крае.
Ты смотри что тебе вообще надо, шашечки или ехать. Новая машина теряет в стоимости быстрее чем недвижимость во время войны. Для того чтобы "обновить" шниву, достаточно по осени в лес заехать на метров 50. Ранер по умолчанию проедет дальше чем шнива да и на асфальте ей он не уступит даже зимой (при умелом водителе) а на некоторых участках легко оставит позади. На дальняк - одно удовольствие ну в общем все плюсы большого кузова (поспать, вещей набросать и т.д.). Машина стояла на вооружении в США. От точно кузов какой не помню, если не ошибаюсь то по временной шкале, те что до 96го года. Дизеля живого найти сложнее гораздо их в общем меньше чем бензинки, но любой при должном уходе на луну раз дцать сгоняет - для него это не расстояние.
Ты смотри что тебе вообще надо, шашечки или ехать. Новая машина теряет в стоимости быстрее чем недвижимость во время войны. Для того чтобы "обновить" шниву, достаточно по осени в лес заехать на метров 50. Ранер по умолчанию проедет дальше чем шнива да и на асфальте ей он не уступит даже зимой (при умелом водителе) а на некоторых участках легко оставит позади. На дальняк - одно удовольствие ну в общем все плюсы большого кузова (поспать, вещей набросать и т.д.). Машина стояла на вооружении в США. От точно кузов какой не помню, если не ошибаюсь то по временной шкале, те что до 96го года. Дизеля живого найти сложнее гораздо их в общем меньше чем бензинки, но любой при должном уходе на луну раз дцать сгоняет - для него это не расстояние.
Отпишись в личку 733-му, спроси координаты анапских джиперов Юры, Володи, м.б. они тебе смогут помочь с предварительным осмотром авто?alexzag писал(а):+ может кто-то уже смотрел сурфа этго из Анапы из местных товарищей джиперов.
Или Охотника Алексея пораспроси, у него как раз Сюрф праворульный, примерно этих самых годов.
Раньше был у нас ещё Серж 4 Раннер, но он уже давно на форум не заходит.
уже лучше, конструктивнее! Правого руля не боюсь. Перебоялся купивши калдину пол года назад. Runner в основном бензиновые были, да и жрут они топливо просто безбожно. Ну и дизель вроде как более прогрессивный особенно для джипов. + акпп приятная штука, но вроде как не для говен. В принципе в них и не собирался соваться.
Т.е. из ваших слов вытекает что только экспериментальным путем можно понять живой авто или нет, брать кататься и понимать! Спасибо за советы
Т.е. из ваших слов вытекает что только экспериментальным путем можно понять живой авто или нет, брать кататься и понимать! Спасибо за советы
doctor, ездил на 80ке 96го года - партайм...
Нет! НЕ БРАТЬ! А пошукать на крузаковском форуме как выявлять болячки и ненужные проблемы потом с этой методой идти и проверять ещё раз. Дизеля в россии как рулетка - можно такого кота в мешке купить, что через полгода как будто отучишься в институте на дизелиста - будешь знать про них всё и долгов будет на 5 лет вперёд...
Нет! НЕ БРАТЬ! А пошукать на крузаковском форуме как выявлять болячки и ненужные проблемы потом с этой методой идти и проверять ещё раз. Дизеля в россии как рулетка - можно такого кота в мешке купить, что через полгода как будто отучишься в институте на дизелиста - будешь знать про них всё и долгов будет на 5 лет вперёд...
уже лучше, конструктивнее! Правого руля не боюсь. Перебоялся купивши калдину пол года назад. Runner в основном бензиновые были, да и жрут они топливо просто безбожно. Ну и дизель вроде как более прогрессивный особенно для джипов. + акпп приятная штука, но вроде как не для говен. В принципе в них и не собирался соваться.
Т.е. из ваших слов вытекает что только экспериментальным путем можно понять живой авто или нет, брать кататься и понимать! Спасибо за советы
Т.е. из ваших слов вытекает что только экспериментальным путем можно понять живой авто или нет, брать кататься и понимать! Спасибо за советы
>Лэнд и Прадо - фулл тайм.
У крузаков вообще другая раздатка, не прямая а что-то типа Лэндроверской или Нивской. Но тем не менее фултайм.
> акпп приятная штука, но вроде как не для говен.
АКПП как раз очень хорошо для говен и главное для камней в горах. (см. соседнюю ветку), так что именно этот фактор как раз в пользу Сурфа и в минус Шниве.
У крузаков вообще другая раздатка, не прямая а что-то типа Лэндроверской или Нивской. Но тем не менее фултайм.
> акпп приятная штука, но вроде как не для говен.
АКПП как раз очень хорошо для говен и главное для камней в горах. (см. соседнюю ветку), так что именно этот фактор как раз в пользу Сурфа и в минус Шниве.
Доброго всем дня! я катаюсь на сурфе праворуком с АКПП уже три года и в гомна лазил и в горы. по снегу как угодно! плохого слова не скажу турбодизель это класная штука!спать в машине просто одно удовольствие(спальный размер 1500х2000) целый диван. Я вобщем доволен
Аппарат отличный, вот только не лишен родовых болячек, которые легко можно найти В первую очередь смотрим раму на предмет изменения геометрии и наличия/отсутствия трещин, потом двигло,коробку - остальное уже мелочи Полную методику осмотра не раз и не два описывали на нашем форуме - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php , так что "велкам"
Вот ставим + Сурфу
Дистанционно побщался с шарящим человеком Юрием, по наводке доктора через 733, говорит машина живая по кузову, по ходовой по коробке, один косяк, точнее 2 турбина, и топливная.... Призадумался. Я не "турбо" мастер. Есть у нас спецы по топливныи и турбинам за вменяемые деньги?
Дистанционно побщался с шарящим человеком Юрием, по наводке доктора через 733, говорит машина живая по кузову, по ходовой по коробке, один косяк, точнее 2 турбина, и топливная.... Призадумался. Я не "турбо" мастер. Есть у нас спецы по топливныи и турбинам за вменяемые деньги?
Турбины меняют целиком. Ремонтировать их можно только в заводских условиях.
Топливную в Кр-ре делают, и мастер Токайдзина, спец. по дизелям Александр, и в Бош Дизель сервис можно обратиться.alexzag писал(а):Есть у нас спецы по топливныи и турбинам за вменяемые деньги?
***
А с турбиной да, в Кр-ре - только менять. Можно не целиком, а только "картридж", т.е. рем. комплект, но это считай что целиком, т.к. только корпус и патрубки твои остаются. Но по ценнику, картридж на 2-LT не так уж дорого.
>Боязно немного купить заведомо неисправный авто для доводки. Я так еще раньше не делал
Не рекомендую начинать
С начала 90-ых годов в автомобилестроении пошла такая тенденция, что автомобили (по мере разработки новых агрегатов) стали четко расчитывать на пределенный срок службы - 150ткм (посчитав что для того чтобы заработать максимальное количество денег, им нужно продать по 1 автомобилю каждому платежеспособному гражданину земли раз в 5 лет). До этого срока автомобиль работает фактически безотказно, а потом весь кончается как будто у него это "прошито" в ПЗУ. Отсюда у автомобилистов и родилось выражение "автомобиль посыпался".
Если автомобиль начал выходить из строя, то скорее всего в ближайшее время у него выйдет из строя всё остальное.
Хотя конечно есть определенный процент преждевременных отказов - случайных явлений, каковым теоретически и может являться выход из строя турбины на вышеописанном Сурфе.
Существуют конечно и до сих пор даже производятся отдельные старые конструкции автомобилей - долгожителей. Это крузаки, джипы и патрули например. Но и у них постепенно идет замена агрегатов на менее долговечные, но более совершенные и предсказуемые.
Не рекомендую начинать
С начала 90-ых годов в автомобилестроении пошла такая тенденция, что автомобили (по мере разработки новых агрегатов) стали четко расчитывать на пределенный срок службы - 150ткм (посчитав что для того чтобы заработать максимальное количество денег, им нужно продать по 1 автомобилю каждому платежеспособному гражданину земли раз в 5 лет). До этого срока автомобиль работает фактически безотказно, а потом весь кончается как будто у него это "прошито" в ПЗУ. Отсюда у автомобилистов и родилось выражение "автомобиль посыпался".
Если автомобиль начал выходить из строя, то скорее всего в ближайшее время у него выйдет из строя всё остальное.
Хотя конечно есть определенный процент преждевременных отказов - случайных явлений, каковым теоретически и может являться выход из строя турбины на вышеописанном Сурфе.
Существуют конечно и до сих пор даже производятся отдельные старые конструкции автомобилей - долгожителей. Это крузаки, джипы и патрули например. Но и у них постепенно идет замена агрегатов на менее долговечные, но более совершенные и предсказуемые.
Сурф может быть выгодно покупать если он только из Японии младше 5 лет. В японии такие законы, что как только стукнуло автомобилю 5 лет - его ни эксплуатировать толком нельзя (абсурдные техосмотры, которые не проходят даже новые японские автомобили), ни продать нельзя (по закону). Можно только выбросить на свалку, заплатив за это огромные деньги. По этому на Японском рынке появляется много дормовых автомобилей с небольшим пробегом (остров маленький, ездить некуда, да и некогда с их образом жизни). Их цена здесь в России фактически складывается из таможенных пошлин (невысоких в нашей стране), стоимости перевозки и навара барыг. По абсолютной величине сумма может показаться и большой, но если пересчитать на ресурс автомобиля, то получается значительно выгоднее чем покупать аналогичный новый и тем более выгоднее чем покупать старую рухлядь. В пересчете на пробег на старой рухляди ездить обычно получается дороже чем на аналогичном новом автомобиле с учетом стоимости того и другого. Проще говоря, покупать старый автомобиль это то же самое по деньгам, что покупать новый в кредит
К сожалению. Младше 5 лет нет Сурфа даже за 300 тыс руб Выгода в покупке автомобиля есть только тогда когда вы с его помошью зарабатываете деньги, а когда покупаете авто для развлечений ни о какой выгоде не может идти и речи, к сожалению. Да и новые автомобили к сожалению уже не дотягивают до старых по многим позициям. (Жадный я короче говоря). А кредиты выгодня только банкам. Ну и еще возможно тем кто строит и продает недвижимость.
Я не отношусь ни к тем ни к другим. Куплю шниву за эти дениги - ее чинить дешевле
Я не отношусь ни к тем ни к другим. Куплю шниву за эти дениги - ее чинить дешевле
>Выгода в покупке автомобиля есть только тогда когда вы с его помошью зарабатываете деньги, а когда покупаете авто для развлечений ни о какой выгоде не может идти и речи, к сожалению.
Имел в виду выгоду относительно покупки АНАЛОГИЧНОГО НОВОГО.
>(Жадный я короче говоря)
Наверное не жадный, а "домовитый" (с)
>А кредиты выгодня только банкам.
Не только. Ещё производителям тех товаров, которые продают в кредит и спекулянтам недвижимостью. Это способ выкачать из человека не столько сколько он может себе позволить, а столько сколько заработает за всю жизнь. По этой причине я в своей жизни кредиты брал только на бизнес.
>Куплю шниву за эти дениги - ее чинить дешевле
Кстати автомобиль выходит из строя не только по причине износа или недолговечности. Его можно разбить, сломать итд. Могут разбить и скрыться с места происшествия. Такие вещи иногда случаются. Страховать очень не выгодно (так же как и покупка в кредит, это развод для лохов)
Имел в виду выгоду относительно покупки АНАЛОГИЧНОГО НОВОГО.
>(Жадный я короче говоря)
Наверное не жадный, а "домовитый" (с)
>А кредиты выгодня только банкам.
Не только. Ещё производителям тех товаров, которые продают в кредит и спекулянтам недвижимостью. Это способ выкачать из человека не столько сколько он может себе позволить, а столько сколько заработает за всю жизнь. По этой причине я в своей жизни кредиты брал только на бизнес.
>Куплю шниву за эти дениги - ее чинить дешевле
Кстати автомобиль выходит из строя не только по причине износа или недолговечности. Его можно разбить, сломать итд. Могут разбить и скрыться с места происшествия. Такие вещи иногда случаются. Страховать очень не выгодно (так же как и покупка в кредит, это развод для лохов)
alexzag
ну и зря турбина и топливная это фигня зато будешь знать что ненадо туда лесть до самой смерти автомобиля на шроте я тоже это делал но уже забыл об этом а на ниве ты это будешь делать постояно по возращению домой после покатушек! цена запчастей на сурфа не намного больше чем на ниву
ну и зря турбина и топливная это фигня зато будешь знать что ненадо туда лесть до самой смерти автомобиля на шроте я тоже это делал но уже забыл об этом а на ниве ты это будешь делать постояно по возращению домой после покатушек! цена запчастей на сурфа не намного больше чем на ниву
Таможенные пошлины в нашей стране грабительские. Выходит 2 -3 цены авто плюс остальные навары, указанные выше.MOHCTPOXOD писал(а):Сурф может быть выгодно покупать если он только из Японии младше 5 лет. Их цена здесь в России фактически складывается из таможенных пошлин (невысоких в нашей стране), По абсолютной величине сумма может показаться и большой, но если пересчитать на ресурс автомобиля, то получается значительно выгоднее чем покупать аналогичный новый и тем более выгоднее чем покупать старую рухлядь. В пересчете на пробег на старой рухляди ездить обычно получается дороже чем на аналогичном новом автомобиле с учетом стоимости того и другого. Проще говоря, покупать старый автомобиль это то же самое по деньгам, что покупать новый в кредит
Далее. Существовал одно время такой способ доставки авто, как под документы, вторая разновидность - конструкторы (сейчас вроде еще живет). Таким образом попадали в нашу страны машины старше семи лет и утверждать однозначно, что указанный авто катался по нашей стране такой срок не совсем справедливо. Для примера - моему по документам 89 год выпуска. Так он что, с перестройки тут катается? Нет, всего два года (и надеюсь еще с десяток лет проездит).
Следующее. Запас прочности рамных внедорожников тех лет выпуска преизрядный, в том числе и агрегатов, при должном уходе за ними. Сурф вообще очень неплохой внедорожник. Основные болезни касаются его ЛТ-шного движка. Очень легко сварить голову. А вот тогда гемора не оберешься. Имея дизеля сказу еще и то, что как только кончается топливная, начинается выкладывание ОЧЕНЬ больших денег. Иногда дешевле купить контрактный двиг. Турбину заменой картриджа лечить тоже достаточно сложно. Как показывает практика, ее обычно меняют целиком. А покупка турбины еще то удовольствие. Новая стоит как машина, а контрактная - кот в мешке. Так что над этим стоит подумать и для начала сволочь машинку толковым дизелистам для резюме.
Чтож вы господа жути-то на человека нагнали
По топливной вроде разобрались-минимум три места в городе где её сделают вспомнили(хотя реально оно одно и в списке фигурировало),
а вот с турбиной что-то незаладилось-спешу опровергнуть высказывания по поводу того что отремонтировать БЕЗ ЗАМЕНЫ КАРТРИДЖА в нашем городе нельзя-МОЖНО господа, можно. Как говорится места надо знать, кстати по деньгам в районе 200$ всё удовольствие выходит
По топливной вроде разобрались-минимум три места в городе где её сделают вспомнили(хотя реально оно одно и в списке фигурировало),
а вот с турбиной что-то незаладилось-спешу опровергнуть высказывания по поводу того что отремонтировать БЕЗ ЗАМЕНЫ КАРТРИДЖА в нашем городе нельзя-МОЖНО господа, можно. Как говорится места надо знать, кстати по деньгам в районе 200$ всё удовольствие выходит
>Таможенные пошлины в нашей стране грабительские. Выходит 2 -3 цены авто
Это всё равно ОЧЕНЬ мало по сравнению с таможенными пошлинами и правилами тех стран, из которых эти автомобили приходят. Кстати, 35%-ый акциз "на предметы роскоши", который ввел тов. Сталин в 1951-ом году, распространяется не только на иномарки, но и на новые отечественные автомобили, поступающие в торговую сеть с завода. а много ли там таможни помимо этого акциза? Отпускная цена отечественного автомобиля с завода примерно в 3 раза меньше цены в автосалоне.
В любом случае, сам японский праворульный автомобиль, которому около 5 лет - дормовой независимо от его пробега. Когда уж совсем "поджимает", отдают за одну йену, лишь бы избавиться и не платить за утилизацию. Знаю человека, который видел как во Владике автомобили топили в заливе потому что не успели сгрузить.
>Таким образом попадали в нашу страны машины старше семи лет
Старше 5 попасть не могли, но могли попасть до-5-летние под более старые документы, согласен
>Для примера - моему по документам 89 год выпуска. Так он что, с перестройки тут катается? Нет, всего два года (и надеюсь еще с десяток лет проездит).
Как фамилия? Пройдемте товарищ! Там разберутся!
Кстати в нашей стране "гайки закручивают" всё сильнее, с этим делом рано или поздно можно попасться. Приятель в прошлом году попался с Гелендвагеном. Обидно, он его покупал честно и не знал про "тёмное прошлое". С трудом вывернулся, но автомобиль конфисковали. Мало прятного. Кончено с праворульным Сурфом не велика потеря, но всё равно....
>Запас прочности рамных внедорожников тех лет выпуска преизрядный,
Да, в этом автомобиле ещё остались долговечные узлы.
>Сурф вообще очень неплохой внедорожник.
Согласен
>Основные болезни касаются его ЛТ-шного движка.
Это как уже одноразовый движок
>Иногда дешевле купить контрактный двиг.
>Новая стоит как машина, а контрактная - кот в мешке. Так что над этим стоит подумать и для начала сволочь машинку толковым дизелистам для резюме.
Всё правда.
Это всё равно ОЧЕНЬ мало по сравнению с таможенными пошлинами и правилами тех стран, из которых эти автомобили приходят. Кстати, 35%-ый акциз "на предметы роскоши", который ввел тов. Сталин в 1951-ом году, распространяется не только на иномарки, но и на новые отечественные автомобили, поступающие в торговую сеть с завода. а много ли там таможни помимо этого акциза? Отпускная цена отечественного автомобиля с завода примерно в 3 раза меньше цены в автосалоне.
В любом случае, сам японский праворульный автомобиль, которому около 5 лет - дормовой независимо от его пробега. Когда уж совсем "поджимает", отдают за одну йену, лишь бы избавиться и не платить за утилизацию. Знаю человека, который видел как во Владике автомобили топили в заливе потому что не успели сгрузить.
>Таким образом попадали в нашу страны машины старше семи лет
Старше 5 попасть не могли, но могли попасть до-5-летние под более старые документы, согласен
>Для примера - моему по документам 89 год выпуска. Так он что, с перестройки тут катается? Нет, всего два года (и надеюсь еще с десяток лет проездит).
Как фамилия? Пройдемте товарищ! Там разберутся!
Кстати в нашей стране "гайки закручивают" всё сильнее, с этим делом рано или поздно можно попасться. Приятель в прошлом году попался с Гелендвагеном. Обидно, он его покупал честно и не знал про "тёмное прошлое". С трудом вывернулся, но автомобиль конфисковали. Мало прятного. Кончено с праворульным Сурфом не велика потеря, но всё равно....
>Запас прочности рамных внедорожников тех лет выпуска преизрядный,
Да, в этом автомобиле ещё остались долговечные узлы.
>Сурф вообще очень неплохой внедорожник.
Согласен
>Основные болезни касаются его ЛТ-шного движка.
Это как уже одноразовый движок
>Иногда дешевле купить контрактный двиг.
>Новая стоит как машина, а контрактная - кот в мешке. Так что над этим стоит подумать и для начала сволочь машинку толковым дизелистам для резюме.
Всё правда.
Ну, не совсем так, но грабительские, точно...Старик93 писал(а):Таможенные пошлины в нашей стране грабительские. Выходит 2 -3 цены авто
Да и не только автосалоны торгующие нашемарками имеют неплохую маржу. Аппетиты дилеров торгующие иномарками, вообще шокируют.MOHCTPOXOD писал(а):Кстати, 35%-ый акциз "на предметы роскоши", который ввел тов. Сталин в 1951-ом году, распространяется не только на иномарки, но и на новые отечественные автомобили, поступающие в торговую сеть с завода. а много ли там таможни помимо этого акциза? Отпускная цена отечественного автомобиля с завода примерно в 3 раза меньше цены в автосалоне.
Например, TYT FJ Cruiser в Штатах от 26 т.д. в стандарте до 29 т.д. в самой навороченной версии. Купить может практич. любой студент, или молодая семья, любящая активный отдых.
У нас в Кр-ре 57 т.д. у серого диллера. Неплохо?!
Брехня...!MOHCTPOXOD писал(а):Знаю человека, который видел как во Владике автомобили топили в заливе потому что не успели сгрузить.
Ни один капитан на это в заливе не пойдет. Ему сразу пришьют умышленное загрязнение акватории и он запросто может лишиться рабочего диплома КДП (есть такой у судоводов).
***
А как практика, да, такое встречается.
Берутся по 100-150-200 долларов машины. Макс. пакам платят 1000 долл. за любые 3 машины непроходных годов, по выходу из Японии с них снимается всё самое ценное, годное на продажу как запчасти, а "пустой" порезанный кузов краном майнается за борт.
Тамож. правила позволяют за "умеренную" пошл. ввозить а/м 3-7 летнего возраста. На машины старше 7 лет пошл. 2 евро за куб. до 2500сс дв-ля и 3 евро на всё что больше по объёму. А на а\м моложе 3-х лет. пошлина как на новые а/м вне завис-ти от пробега.MOHCTPOXOD писал(а):Старше 5 попасть не могли, но могли попасть до-5-летние под более старые документы, согласен
Тема с конструкторами (особ. старых годов) постепенно умирает, т.к. в этом году в 3-5 раз подняли пошл. на ввоз з/частей, но для относительно новых машин всё ещё актуальна.
>Аппетиты дилеров торгующие иномарками, вообще шокируют.
Например, TYT FJ Cruiser в Штатах от 26 т.д. в стандарте до 29 т.д. в самой навороченной версии. Купить может практич. любой студент, или молодая семья, любящая активный отдых.
Зато шипортребные иномарки у нас стоят дешевле чем у себя на Родине. Например Гольф у нас стоит 22 килодоллара (с учетом растаможки, транспортировки итд), а у себя дома 24 килоевра (в базовой комплектации). А всё дело в том, что ширпотребные иномарки являются конкурентами нашему автопрому. Но Мерсы, Лэндроверы, БМВ конечно дороже чем там.
>Ни один капитан на это в заливе не пойдет. Ему сразу пришьют умышленное загрязнение акватории и он запросто может лишиться рабочего диплома КДП (есть такой у судоводов).
Это сейчас так, а 10 лет назад каждый делал что хотел. Но тем не менее, т.к. сам лично не видел, настаивать не буду. Слышал от человека, который гонял машины оттуда в Москву.
>Тамож. правила позволяют за "умеренную" пошл. ввозить а/м 3-7 летнего возраста.
Проблема не в наших пошлинах, а в Японском законодательстве. У них в 5 лет первый техосмотр, но такой, который не проходит даже новый японский автомобиль. После 5 лет автомобиль не может быть продан (закон не позволяет). Можно либо продолжать эксплуатировать (пройдя ТО), либо утилизировать заплатив нехилые деньги за это.
>Тема с конструкторами (особ. старых годов) постепенно умирает, т.к. в этом году в 3-5 раз подняли пошл. на ввоз з/частей, но для относительно новых машин всё ещё актуальна.
Вот это интересные сведения, не знал.
Например, TYT FJ Cruiser в Штатах от 26 т.д. в стандарте до 29 т.д. в самой навороченной версии. Купить может практич. любой студент, или молодая семья, любящая активный отдых.
Зато шипортребные иномарки у нас стоят дешевле чем у себя на Родине. Например Гольф у нас стоит 22 килодоллара (с учетом растаможки, транспортировки итд), а у себя дома 24 килоевра (в базовой комплектации). А всё дело в том, что ширпотребные иномарки являются конкурентами нашему автопрому. Но Мерсы, Лэндроверы, БМВ конечно дороже чем там.
>Ни один капитан на это в заливе не пойдет. Ему сразу пришьют умышленное загрязнение акватории и он запросто может лишиться рабочего диплома КДП (есть такой у судоводов).
Это сейчас так, а 10 лет назад каждый делал что хотел. Но тем не менее, т.к. сам лично не видел, настаивать не буду. Слышал от человека, который гонял машины оттуда в Москву.
>Тамож. правила позволяют за "умеренную" пошл. ввозить а/м 3-7 летнего возраста.
Проблема не в наших пошлинах, а в Японском законодательстве. У них в 5 лет первый техосмотр, но такой, который не проходит даже новый японский автомобиль. После 5 лет автомобиль не может быть продан (закон не позволяет). Можно либо продолжать эксплуатировать (пройдя ТО), либо утилизировать заплатив нехилые деньги за это.
>Тема с конструкторами (особ. старых годов) постепенно умирает, т.к. в этом году в 3-5 раз подняли пошл. на ввоз з/частей, но для относительно новых машин всё ещё актуальна.
Вот это интересные сведения, не знал.
Увы, это так. Теперь под доки можно взять только год в год и марку в марку, хотя небольшое время назад под лохматые доки можно было взять отличную машинку, а потом переделать со временем ПТС...MOHCTPOXOD писал(а):
>Тема с конструкторами (особ. старых годов) постепенно умирает, т.к. в этом году в 3-5 раз подняли пошл. на ввоз з/частей, но для относительно новых машин всё ещё актуальна.
Вот это интересные сведения, не знал.
Совсем не обязательно.Старик93 писал(а):Теперь под доки можно взять только год в год
А вот это - правильно...Старик93 писал(а):и марку в марку
Сейчас желательно иметь и доки, и машинку (хоть и самых лохматых годов), т.к. при замене агрегатов надо предоставлять к осмотру старые (или доказать их легальное происхождение при наличии отсутствия), на них потом даже можно получить справку на высвободившийся агрегат (поможет для оф-я при дальнейшей продаже).Старик93 писал(а):небольшое время назад под лохматые доки можно было взять отличную машинку, а потом переделать со временем ПТС...
>>т.к. в этом году в 3-5 раз подняли пошл. на ввоз з/частей, но для относительно новых машин всё ещё актуальна.
>Увы, это так. Теперь под доки можно взять только год в год и марку в марку, хотя небольшое время назад под лохматые доки можно было взять отличную машинку, а потом переделать со
Подняли пошлины на ввоз каких частей? Всех? Или только б/ушних или только автомобилей, ввозимых на запчасти?
>Увы, это так. Теперь под доки можно взять только год в год и марку в марку, хотя небольшое время назад под лохматые доки можно было взять отличную машинку, а потом переделать со
Подняли пошлины на ввоз каких частей? Всех? Или только б/ушних или только автомобилей, ввозимых на запчасти?
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня