Расскажите о Toyota Surf

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

Бешеная черепаха
Бешеная черепаха

#51 Бешеная черепаха » 30.08.2007, 11:05

Iliya писал(а):MOHCTPOXOD
есть уже шевики с кондеем, но лучше не надо
это почему?

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#52 MOHCTPOXOD » 30.08.2007, 11:08

Кстати из преимуществ, на Сурф если не ошибаюсь становятся 33-ие колеса без подрезки арок и лифта.

Из недостатков - большой задний свес. Но это жертва его же преимуществу: на задней оси стоит мягкая несимметричная рессора, обеспечивающая хороший уровень комфорта и т.к. она расположена с наклоном, компенсирует избыточную поворачиваемость.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#53 MOHCTPOXOD » 30.08.2007, 11:08

>это почему?

Это не я писал.

Старик93
Старик93

#54 Старик93 » 30.08.2007, 19:07

MOHCTPOXOD писал(а):>>т.к. в этом году в 3-5 раз подняли пошл. на ввоз з/частей, но для относительно новых машин всё ещё актуальна.
>Увы, это так. Теперь под доки можно взять только год в год и марку в марку, хотя небольшое время назад под лохматые доки можно было взять отличную машинку, а потом переделать со

Подняли пошлины на ввоз каких частей? Всех? Или только б/ушних или только автомобилей, ввозимых на запчасти?
По-моему всех. Могу соврать, но теперь по весу просят башлять. Если нужно точно, то могу попробовать взять точные данные из таможни.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#55 MOHCTPOXOD » 31.08.2007, 08:47

>Если нужно точно, то могу попробовать взять точные данные из таможни.

Ну если не сложно. Интересно, как это отразится на ценах на зачепясти.

Старик93
Старик93

#56 Старик93 » 20.09.2007, 21:28

MOHCTPOXOD писал(а):>Если нужно точно, то могу попробовать взять точные данные из таможни.

Ну если не сложно. Интересно, как это отразится на ценах на зачепясти.
На таможне по ввозу запчастей мне пояснили следующее: оплата таможенных расходов складывается из двух оплат - пошлина 15% макс. и НДС 18%. И все это от стоимости ввозимой запчасти. По весу или каким другим параметрам у них вроде как ничего не берется. По крайней мере я спрашивал, скоко заплачу таможне, ежели мне из штатов придет по почте мост стоимостью 250 баксов. Ответ был дан исходя из того, что мост придет в виде "пересылаемого багажа" ДХЛ-овской или ей подобной почтой. Вроде как немного. Теперь бы узнать, сколько почта сдерет, а то этот мостик за 250 уев в Москве барыжат за 54 килорубля. Многовато что-то.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#57 MOHCTPOXOD » 21.09.2007, 11:55

>пошлина 15% макс. и НДС 18%.

Ну 15% - это вообще фигня. Это что же получается, если пошлины увеличились вдвое, значит раньше пошлина была всего 7%????? В большинстве уважающих себя стран таможенная пошлина начинается от 50% стоимости. Но правда VAT (аналог НДС) бывает кое где и пониже, порядка 10%.

>Теперь бы узнать, сколько почта сдерет, а то этот мостик за 250 уев в Москве барыжат за 54 килорубля. Многовато что-то.

Позвони в DHL, да и спроси. Переслать ящик с запчастями (правда наоборот отсюда) в США стоило USD $2200. Ящик весил около 300кг.

Старик93
Старик93

#58 Старик93 » 21.09.2007, 20:07

MOHCTPOXOD писал(а):>пошлина 15% макс. и НДС 18%.

Ну 15% - это вообще фигня. Это что же получается, если пошлины увеличились вдвое, значит раньше пошлина была всего 7%????? В большинстве уважающих себя стран таможенная пошлина начинается от 50% стоимости. Но правда VAT (аналог НДС) бывает кое где и пониже, порядка 10%.

>Теперь бы узнать, сколько почта сдерет, а то этот мостик за 250 уев в Москве барыжат за 54 килорубля. Многовато что-то.

Позвони в DHL, да и спроси. Переслать ящик с запчастями (правда наоборот отсюда) в США стоило USD $2200. Ящик весил около 300кг.
Хмм... Ну тогда сумма оправдана - ведь навар себе в карман еще никто не отменял. А насчет размеров оплаты консультировал человек, который на этом в таможне сидит. Дурить меня ему собственно незачем. Вот только, блин, забыл спросить, а если доставку будет человек осуществлять - перевоз бесплатной ручной клади только 35 кг, а за остальное нуно накидывать изрядно и как классифицируется такой груз. Ну да ладно, примерный расклад ясен. Видимо буду военные мосты УАЗа подыскивать - больно со штатами возни много, а по деньгам выходит то на то...

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#59 MOHCTPOXOD » 24.09.2007, 13:47

>Ну да ладно, примерный расклад ясен. Видимо буду военные мосты УАЗа подыскивать - больно со штатами возни много, а по деньгам выходит то на то...

А что ты там собираешь?

Старик93
Старик93

#60 Старик93 » 24.09.2007, 20:01

MOHCTPOXOD писал(а):>Ну да ладно, примерный расклад ясен. Видимо буду военные мосты УАЗа подыскивать - больно со штатами возни много, а по деньгам выходит то на то...

А что ты там собираешь?
Есть мысль воткнуть в Датсун в передок мост вместо приводов родных. Идеально подходит Дана44 от Джипа редкой модификации, которые с середины 80-х не производятся (Вагонир и еще один), с передаточным числом ГП 4,88 как у меня. Корячить от УАЗки напрягает два вопроса - менять придется и задний мост, плюс боюсь, что упадет скорость еще больше. И так крейсерская - 80, а разогнать без ущерба для мотора токо до 100-110 и то не часто пользуюсь. Машина-то еще и для жизни, на трассу приходится выползать...

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#61 MOHCTPOXOD » 25.09.2007, 11:06

На труднодоступный агрегат лучше себя не "сажать". И кстати стоит 10 раз подумать прежде чем избавляться от такой хорошей вещи как независимая подвеска. Малые неподрессоренные массы позволяют тебе гораздо быстрее носиться по неровным гравийкам. Зависимая подвеска не успевает по ним срабатывать.

Что касается возможности подбора отечественных агрегатов, могу подсказать, но нужно знать исходные данные: Какой Датсун? Какая максимальная мощность мотора при каких оборотах? Какая разадка? Повышайка прямая? Фултайм или парттайм? с какой стороны выход раздатки на передний мост?

Хотя "навскидку" можно сказать что без нарушения мощностного баланса можно поставить например УАЗовские военные мосты с 35-ыми колесами, или Гражданские мосты с 29-ыми или старые гражданские мосты с 30-ыми.

Но стоит ли?

Старик93
Старик93

#62 Старик93 » 25.09.2007, 19:55

MOHCTPOXOD писал(а):На труднодоступный агрегат лучше себя не "сажать". И кстати стоит 10 раз подумать прежде чем избавляться от такой хорошей вещи как независимая подвеска. Малые неподрессоренные массы позволяют тебе гораздо быстрее носиться по неровным гравийкам. Зависимая подвеска не успевает по ним срабатывать.

Что касается возможности подбора отечественных агрегатов, могу подсказать, но нужно знать исходные данные: Какой Датсун? Какая максимальная мощность мотора при каких оборотах? Какая разадка? Повышайка прямая? Фултайм или парттайм? с какой стороны выход раздатки на передний мост?

Хотя "навскидку" можно сказать что без нарушения мощностного баланса можно поставить например УАЗовские военные мосты с 35-ыми колесами, или Гражданские мосты с 29-ыми или старые гражданские мосты с 30-ыми.

Но стоит ли?
Та вот и думаю про все это. А по вопросам - Ниссан Датсун (то же самое, что и Террано, только пикапом сделан, моторчик по паспорту 85 л/с, раздатка стоит прямо на коробе, ручная, передок подключаем механически, выход раздатки слева (по ходу движения). УАЗкин мост нужно перечулковывать. Штатные колеса - 30-е, учитывая имеющийся лифт кузова - без проблем встают 31-е, 32 будут видимо на кочках цеплять маленько. Гражданские мосты боюсь рвать. Машина аналогична Димы Олд бывшей, отличается цветом :)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#63 MOHCTPOXOD » 26.09.2007, 09:50

Ну я бы на твоём месте в первую очередь не избавлялся от независимой подвески. Хорошая вещь на самом деле.

Если основная задача - увеличить запасы прочности для поездок в горы, то тогда однозначно нужно вешать УАЗовские. Можно военмосты с 33-ими колесами, можно колхозы старого образца а главными парами 5.125 с 31ыми или 32-ми колесами.

Мосты вешай не как на УАЗе под рессорами, а как у тебя сейчас над рессорами, иначе сильно потеряешь в управляемости машины.

Старик93
Старик93

#64 Старик93 » 26.09.2007, 19:09

MOHCTPOXOD писал(а):
Мосты вешай не как на УАЗе под рессорами, а как у тебя сейчас над рессорами, иначе сильно потеряешь в управляемости машины.

Да нет, сзади у меня мост стоит под рессорами (если я правильно понимаю, в смысле дуга рессор накладывается сверху на мост)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#65 MOHCTPOXOD » 27.09.2007, 14:04

>Да нет, сзади у меня мост стоит под рессорами

Точно, это у более старой модели мост над рессорами, а у твоей просто рессора сильнее наклонена вперед. Тогда просто не изменять наклон рессор.


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника