Oktan писал(а):Но и в нашем направлении никто не отменил такое понятие как "смерть" ...
Это бесконечный разговор. Он начался тогда, когда человек впервые подверг себя риску без видимых причин. И продолжается этот разговор не первое столетие.
RA957 писал(а):Может проще выпить яду - быстрая и уверенная победа ...
Может и так. Только где взять столько яду - альпинистам, водникам, бейсерам, сноубордистам, мотогонщикам и ещё бесконечному списку людей с "невнятной мотивацией"? Джиперы в этом ряду - самые разумные. Почти шахматисты.
kuk писал(а):Если честно мое личное мнение что орги слишком много не учли ...
Только одного - возможности быстрого схода с трассы. При имеющихся путях эвакуации всё остальное было бы обычным делом для любого трофи-рейда. Даже мороз не был бы страшен, если бы можно было быстро закинуть бензин и увезти людей.
Balamut писал(а):... фестиваль показал много чего в организации ...(
Виноваты. Исправимся.
Токайдзин писал(а):... Серый, чувствуешь разницу ...
Все мы разные. Первые тридцать лет сложно привыкнуть к этому.
doctor писал(а):... скорее всего, орг-ры увлеклись прокладкой сложной трассы ... *** Или мы сгущаем краски?!
И это присутствовало в какой-то степени. Два года назад на "окнах" кто-то из спорта полушутя сказал, что к ним больше не поедут - слишком легко. Тогда их действительно наругали крепко, за то, что всё высохло перед гонкой. Наверное, не сгущаем. Перестарались. Но, в целом, тенденция общая по России - трофи становятся всё тяжелее и приближаются вплотную к "кэмэловским" гонкам во времена их расцвета. В Карелии, в прошлом году, вообще плыть по реке заставили двадцать машин на 800 метров.
Видимо, поэтому и стало появляться много соревнований для стандартных машин. "Социальное" расслоение своеобразное происходит.
kuk писал(а):И небольшое дополнение это все таки был этап чемпионата? Если да тогда такой финал должен быть предусмотрен регламентом или "сказан на брифинге"- финиш будет там где мы посчитаем нужным или целесообразным его поставить.
Да, это был первый этап Чемпионата ЮР. От всех клубов-участников были наблюдатели. В регламенте такого варианта не предусматривалось, на брифинге - не знаю. Скорее всего нет. НО... На месте реального состоявшегося финиша весь расклад был ясен. Почти ...
kuk писал(а):А нельзя например зафиксировать положение автомобилей не по тому кто где встал а по тому в какой период времени это произошло или где они были по окончании зачетного времени? ...
Хулиган на момент финиша был точно первым - он стартовал крайним. Остальных троих также считали по секундомеру. Там конечно не всё гладко. Остальные трое шли одной группой и кто-то из них, зная, что до финиша пара километров, мог бы теоретически объехать передних и отрываться. Но, на практике, такую претензию мог предъявить только Саня Пасечник - он приехал к финишу четвёртым. Остальные, даже если бы теоретически пришли к финишу, во время не укладывались никто.
Однако, если действовать по регламенту, тогда ВСЕ экипажи надо было снимать за постороннюю помощь на трассе, за сход, за просроченное время и прочее. И результаты этапа пришлось бы аннулировать. Но люди-то бились!
Не знаю, что написали остальным, но разговор был о том, что напишут максимальное время, отведённое на первый день. То есть - поровну. Повторю - не уверен.
БARMALEЙ писал(а):... орги сядут. И у властей останется осадок о джипперах ...
Орги не сядут. Есть регламент. В столицах вообще давно на это забили. Расписался - отвечай за себя сам. Даже эвакуация кое-где проводится на коммерческой основе. Но неприятности будут, ты прав. Были прецеденты и с летальными исходами, и калечило людей - причём, количество ЧП с годами не уменьшается, это точно.
Что же до властей, то осадок у них давно. Прикрутить наши движняки уже пытаются. Особенно, с учётом возможных прибылей от всяческих сборов.