Новое слово в джиперских соревнованиях..
Вот тема на кубань.ру:
http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum33.cgi?view=0&page=1&ask=13293
Думал, оЧеПятка:
в I этапе Чемпионата Юга России Джип-Траф рейда "Февральские окна 2007"
По ссылке переходим сюда:
http://www.foto.tetistur.ru/main.php?g2_itemId=844
И что видим?
Все тот-же I этап Чемпионата Юга России Джип-Траф рейд "Февральские окна 2007".
Ну а в организаторы выбились вовсе не достойные ребята из майкопского клуба, а "Комитет по туризму Республики Адыгея подготовил..."
Адыгея рулит!
http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum33.cgi?view=0&page=1&ask=13293
Думал, оЧеПятка:
в I этапе Чемпионата Юга России Джип-Траф рейда "Февральские окна 2007"
По ссылке переходим сюда:
http://www.foto.tetistur.ru/main.php?g2_itemId=844
И что видим?
Все тот-же I этап Чемпионата Юга России Джип-Траф рейд "Февральские окна 2007".
Ну а в организаторы выбились вовсе не достойные ребята из майкопского клуба, а "Комитет по туризму Республики Адыгея подготовил..."
Адыгея рулит!
На окнах для всех была практически задница ,все практически не прошли трассу и остались на ночь без бензина в хороший мороз,им собираются доставлять бензин тракторами, ко всему, кто сидит в муляке в эту ночь выставят свои примёрзшие авто на продажу самовывозом с указанием точки координат по GPS .
Трасса очень вкусная и правильная.Кто был готов к этому тот и на коне.
Трасса очень вкусная и правильная.Кто был готов к этому тот и на коне.
- EugeneK
- EugeneK
обалдеть
Женя, резина не помогла .Вовремя сошли-к лучшему
В туризме двое ушей и порванные мосты
Восновном пострадал спорт ...
- EugeneK
- EugeneK
ну на шоссейке еще хуже было бы, но я говорил не боец в тех условиях к сожалениюRK6ADT-Андрей писал(а):Женя, резина не помогла .Вовремя сошли-к лучшему
Целы или сломались?
Все нормально ,машины в грязи по уши и вся она примерзла ,завтра поменяем свечи и все.И будем выдвигатся домой.
- EugeneK
- EugeneK
раз - случайностьТокайдзин писал(а):RK6ADT-Андрей писал(а):
В туризме двое ушей
Блин, традиция что-ли такая???
два - совпадение
три - закономерность (традиция)
Когда зашла речь о НЕБЛАГОПРИЯТНОМ метеопрогнозе от ГО и ЧС на 23-25 февраля - организаторы просто отмахнулись.....вместо того что-бы позвонить в региональное отделение и принять решение о переносе......в результате пострадали и люди и техника.......и самое главное - смысл........было-бы ради чего.....в артик-троф понятно....но у нас-то....
Эвакуация машин еще не закончилась,у всех машин в спорте был запас бензина более 100 литров,но его еще вчера не хватило,всем досталось прилично.Ссылку на фото начала трассы в спорте сделаю позже.
RK6ADT-Андрей
Даа, машин немного, но трасса просто супер!!! Мы с Вареником стартовали предпоследними, засадные места, в которых кто-то надёжно сидел объезжали или преодолевали сходу, регулярно кого-то вырывали из плена.Ни разу не сели, хотя измена посещала регулярно.Чудом отскочили от ушей, после прохождения 2-го КП при крутом спуске по заснеженому полю, крутило нипадецки, 150 метров скоростного скольжения разными боками .После 3-го КП промухал съезд с основной налево и пошли на трассу СПОРТА, при этом временами протаскивая за собой Хунтера со стандартными колёсами в цепях.По спорту пропёрлись километров 5, нашли место где спорт встревал, развернулись и попёрли на финиш, где ОРГи уже начинали эвакуацию с трассы.
По ходу дистанции три раза откручивалась коробка, допёрли чудом, теперь к подготовке афто подойдём серъёзнее. На второй день ессно не пошли, мы вернулись а УАЗег оставили в гостинице, заберём попозжа
с легендой познакомились впервые, без терратрипа или навигации делать нефиг.
Анализ показал, трасса сложная, но проезжабельная,все смогли проявить свои бойцовские качества ,и Нивы и УАЗеги, как и заявляли ОРГи штурманам почаще бегать фперёд, да повнимательнее с легендой, и будет фсем щастье
ОРГам баальшой респект , до встречи на подобных мероприятиях
Даа, машин немного, но трасса просто супер!!! Мы с Вареником стартовали предпоследними, засадные места, в которых кто-то надёжно сидел объезжали или преодолевали сходу, регулярно кого-то вырывали из плена.Ни разу не сели, хотя измена посещала регулярно.Чудом отскочили от ушей, после прохождения 2-го КП при крутом спуске по заснеженому полю, крутило нипадецки, 150 метров скоростного скольжения разными боками .После 3-го КП промухал съезд с основной налево и пошли на трассу СПОРТА, при этом временами протаскивая за собой Хунтера со стандартными колёсами в цепях.По спорту пропёрлись километров 5, нашли место где спорт встревал, развернулись и попёрли на финиш, где ОРГи уже начинали эвакуацию с трассы.
По ходу дистанции три раза откручивалась коробка, допёрли чудом, теперь к подготовке афто подойдём серъёзнее. На второй день ессно не пошли, мы вернулись а УАЗег оставили в гостинице, заберём попозжа
с легендой познакомились впервые, без терратрипа или навигации делать нефиг.
Анализ показал, трасса сложная, но проезжабельная,все смогли проявить свои бойцовские качества ,и Нивы и УАЗеги, как и заявляли ОРГи штурманам почаще бегать фперёд, да повнимательнее с легендой, и будет фсем щастье
ОРГам баальшой респект , до встречи на подобных мероприятиях
В "Спорте" стартовало 18 (по другим данным 16), в туризме примерно столько-же. Точно знал, но забыл. Оргов спросить - язык не поворачивается, они сейчас на трассе. По состоянию на 13.00 сегодня - вытащили две машины. Остается меньше десятка. Проблема в том, что почти всех приходится вырубать изо льда.733 писал(а):Что-то слабовато с участниками - 25 машин
Может быть количество стартовавших в "спорте" и невелико, но качество подготовки на новом уровне - это было видно на открытии. "Спорт" вырос резко. Но трасса ТАКОГО уровня сложности была неожиданностью почти для всех - точнее, не уровень именно трассы, а совпадение всех отрицательных составляющих в один день и в одной точке.
Может я конечно в глаза долблюсь, и не джипер ни разу, но читал объяснения что испокон веку проводились в этих числах и всё было нормально и в этот раз назло всем и погоде тоже так будет.шинкарев писал(а):Откуда такие сведения?
Может пора уже начать отвечать за КАЖДОЕ сказанное слово?
А, мудрец?
Вот только не пойму чем виноват мудрец?
Да нормально там всё было. Пафоса на открытии выперло немерянно, пацаны майкопские от стыда сгорали. Но уже через сутки никто об этом не вспомнил. То, что происходило на трассе - главное. Нормальный такой "Арктик-Трофи", мостами кололи десятисантиметровый лёд и прочее веселье устраивалиТокайдзин писал(а):... в организаторы выбились вовсе не достойные ребята из майкопского клуба, а "Комитет по туризму ..." ...
Кто-то был, кто-то не был. Был один экипаж, который принципиально не взял с собой еду. ТАк что - по разному были готовы. В основном зависело от личного желания.Oktan писал(а):А кто был готов к ночевке на морозе без топлива во всех его проявлениях?
Конкретно об этих предметах разговора не было. Но прогноз знали все. Про запас топлива для "тяжёлых дорожных условий" так же знали. НО никто не предполагал, что расход будет в два-три раза выше, чем на обычных трофи-дистанциях.Oktan писал(а):... никто не предупреждал, что необходимо иметь автономный подогреватель и 20-ти литровую канистру медицинского. ...
Также никто не предполагал, что при минус 20 градусах будет продолжать идти снег и почва не успеет промёрзнуть. Да много чего не угадали.
Мне хотелось бы знать, кто именно из организаторов "отмахнулся" от автора. А также когда и с кем именно из организаторов автор "заводил речь" о неблагоприятном прогнозе. А о вине автора я не говорил. Говорил о безответственности.135 писал(а):... Вот только не пойму чем виноват мудрец? ...
Отмахнулся offroadmen в теме /viewtopic.php?t=729 на первой странице.
В чём проблема то непонимаю? Или тут по принципу кто усрался-невестка?
В чём проблема то непонимаю? Или тут по принципу кто усрался-невестка?
Победители в "спорте".
1. Бедросян - Зинченко (Сочи, клуб "Медведь")
2. Аркадий (Краснодар или Староминская, точно сказать не могу, там все говорили что это "Скиф")
3. Туркин - Потехин (Новороссийск, клуб "Маркхот")
Результаты ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ и НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ, исходят лично от меня. Официальные получим нескоро.
Самое важное, на мой взгляд: этап в категории "спорт" засчитан всем стартовавшим.
возможно, со спортивной точки зрения это не правильно
возможно так не делается в "большом спорте" никогда и нигде
но там была такая жопа и рубились на таком пределе что у меня лично никогда не поднялась бы рука писать "баранку"
1. Бедросян - Зинченко (Сочи, клуб "Медведь")
2. Аркадий (Краснодар или Староминская, точно сказать не могу, там все говорили что это "Скиф")
3. Туркин - Потехин (Новороссийск, клуб "Маркхот")
Результаты ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ и НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ, исходят лично от меня. Официальные получим нескоро.
Самое важное, на мой взгляд: этап в категории "спорт" засчитан всем стартовавшим.
возможно, со спортивной точки зрения это не правильно
возможно так не делается в "большом спорте" никогда и нигде
но там была такая жопа и рубились на таком пределе что у меня лично никогда не поднялась бы рука писать "баранку"
Ни один из участников чемпионата ЮР не предлагал перенести соревнования. Также не предлагали и клубы, которые проводят этот Чемпионат. Что именно предлагал автор, я из Вашей ссылки так и не понял. Критиковал, как последние пять лет делает всюду - соглашусь. Но, не предлагал. И даже в качестве зрителя его на трассе не было.135 писал(а):Отмахнулся offroadmen в теме ... на первой странице.
В чём проблема то непонимаю?
Однако, для Вас проблемы действительно нет. Или она во мне. Извините.
p.s. Принцип "кто усрался-невестка" мне не известен. По этому поводу ничего сказать не могу.
В "спорте" отменили. "Туризм" пошёл на 12 километров.733 писал(а):... второй день соревнований отменили?
Вот только не надо меня с середины беседы на Вы величать, я не из чувствительных.
Вы спросили - где я вам сказал - там. Предложение
Или потому что не всем он помогает? По некоторым только мнение своё высказывает? Так тут причину в себе надо искать.
Вы спросили - где я вам сказал - там. Предложение
носит избирательный характер? В таком случае согласен, усрался Иванович.шинкарев писал(а):Может пора уже начать отвечать за КАЖДОЕ сказанное слово?
Речь шла не о предложении а о том, что зима пришла к нам неожиданно. Как всегда.шинкарев писал(а):Что именно предлагал автор, я из Вашей ссылки так и не понял.
Чтобы говорить "всюду" надо быть всюду или хотя бы кое-где. Я смотрю тут многим тема "Иванович" покоя не даёт. Своё мнение высказывают все и везде, но что-то не нравится когда это мнение от Ивановича, может потому что зачастую всё потом так и происходит?шинкарев писал(а):Критиковал, как последние пять лет делает всюду - соглашусь.
Или потому что не всем он помогает? По некоторым только мнение своё высказывает? Так тут причину в себе надо искать.
135
Организаторы - это клуб. У клуба есть некий костяк - назовём его - учредители. Насколько мне известно, НИКТО, кроме меня, не обсуждал с ними (с клубом) возможные варианты развития событий. Я перенести этап также не предлагал. В силу нескольких причин это объективно невозможно. Самое реальное решение - "отрезать" половину трассы "спорта" - рассматривалось, но не рассмотрелось. Участников прогноз не пугал нисколько. А трасса первого дня была названа отдельными "спортсменами" чересчур короткой. До старта ... так говорили ...
Короче, всем участникам участникам даты и морозы были пофигу. Все хотели ехать и поехали. И, если линчевать организаторов за что-то, то в первую очередь это позволено сделать тем, кто там был. Хоть птичкой, хоть рыбкой. А не в роли "интернет - экстремала".
Выражение "всюду" означает "всюду в интернете". По роду деятельности я в нём во многих местах и натыкаюсь на выступления Ивановича не редко. На так редко, как хотелось бы. ...
А дальше "яндекс" и грамотно составленные поисковые фразы Вам расскажут за что, где и кого критикует наш герой. Мне неинтересно. Извините ещё раз.
Организаторы - это клуб. У клуба есть некий костяк - назовём его - учредители. Насколько мне известно, НИКТО, кроме меня, не обсуждал с ними (с клубом) возможные варианты развития событий. Я перенести этап также не предлагал. В силу нескольких причин это объективно невозможно. Самое реальное решение - "отрезать" половину трассы "спорта" - рассматривалось, но не рассмотрелось. Участников прогноз не пугал нисколько. А трасса первого дня была названа отдельными "спортсменами" чересчур короткой. До старта ... так говорили ...
Короче, всем участникам участникам даты и морозы были пофигу. Все хотели ехать и поехали. И, если линчевать организаторов за что-то, то в первую очередь это позволено сделать тем, кто там был. Хоть птичкой, хоть рыбкой. А не в роли "интернет - экстремала".
Выражение "всюду" означает "всюду в интернете". По роду деятельности я в нём во многих местах и натыкаюсь на выступления Ивановича не редко. На так редко, как хотелось бы. ...
А дальше "яндекс" и грамотно составленные поисковые фразы Вам расскажут за что, где и кого критикует наш герой. Мне неинтересно. Извините ещё раз.
Да, сожалею, что не удалось поехать...
Интересно, полного бака (90л) дизтоплива хватило бы? Но, скорее всего, дизелька бы замерзла и .... пришлось бы жечь покрышки, как на колымской трассе...
Ну, а то, что, соревнования вообще проводятся - это само по себе достойно уважения. Равно, как и те парни, рискнувшие стартовать (а, значит, согласившиеся со всем, причем, ДОБРОВОЛЬНО), вдвойне уважаемо.
Но, позволю себе заметить, что заглавный пост данной ветки, имел своей целью вовсе не критику "Окон", как таковых! А критику отдельного, конкретного КОРРЕСПОНДЕНТА, организовавшего новый вид компетишена: Джип-Траф рейд. Не более того.
Интересно, полного бака (90л) дизтоплива хватило бы? Но, скорее всего, дизелька бы замерзла и .... пришлось бы жечь покрышки, как на колымской трассе...
Ну, а то, что, соревнования вообще проводятся - это само по себе достойно уважения. Равно, как и те парни, рискнувшие стартовать (а, значит, согласившиеся со всем, причем, ДОБРОВОЛЬНО), вдвойне уважаемо.
Но, позволю себе заметить, что заглавный пост данной ветки, имел своей целью вовсе не критику "Окон", как таковых! А критику отдельного, конкретного КОРРЕСПОНДЕНТА, организовавшего новый вид компетишена: Джип-Траф рейд. Не более того.
135, не удивляйся - у этого господина есть четко обоснованные и реальные фобии.......он бы и рад отомстить - и далеко не за виртуальные обиды....да как в той призказке про бодливую корову.....не судьба:)
А к общей теме разговора - Иванович в первую очередь неугоден тем кто привык видеть в окружающих питательную среду для своих лично проектов........он - гад такой, в принципе молчать не будет .....поэтому и приходиЦЦа несчастному СэржУ сотоварищи перебирать все интернет страницы - скурпулезно выискивая компромат.....авось когда в дело и пойдет.
Печально не это - в интернете плохопахнущего всегда хватало - а то что форум НЕ имеет четко выраженных прапвил и железного их-же соблюдения......
А к общей теме разговора - Иванович в первую очередь неугоден тем кто привык видеть в окружающих питательную среду для своих лично проектов........он - гад такой, в принципе молчать не будет .....поэтому и приходиЦЦа несчастному СэржУ сотоварищи перебирать все интернет страницы - скурпулезно выискивая компромат.....авось когда в дело и пойдет.
Печально не это - в интернете плохопахнущего всегда хватало - а то что форум НЕ имеет четко выраженных прапвил и железного их-же соблюдения......
По первому абзацу.
Ну если человек, запостивший тут обсуждаемое событие не организатор, в клуб не входит и никоим образом ни правом ни обязанностью не относится - то тут спору нет, ошибочка вышла, пиарщика за организатора приняли.
Во второму.
А где? тут разве предлагали организаторов на мыло? Просто отметили факт неожиданности? Или я что-то пропустил?
По третьему - ну так тут два варианта событий, 1 самому не ходить, что конечно в принципе невозможно, тогда остаётся второй - выдавливать. Есть устоявшиеся правила ведения полемики а говоря более точным языком, обсирания. Я смотрю некоторые из них применяются очень активно.
Грязного белья можно нарыть про кого угодно и сколько угодно, если его мало, можно просто загадить то чистое что есть и затем вывесить на всеобщее обозрение.
Иваныч, ну тогда понятно, а то я думаю что дальше базара дело не идёт...
Ну если человек, запостивший тут обсуждаемое событие не организатор, в клуб не входит и никоим образом ни правом ни обязанностью не относится - то тут спору нет, ошибочка вышла, пиарщика за организатора приняли.
Во второму.
А где? тут разве предлагали организаторов на мыло? Просто отметили факт неожиданности? Или я что-то пропустил?
По третьему - ну так тут два варианта событий, 1 самому не ходить, что конечно в принципе невозможно, тогда остаётся второй - выдавливать. Есть устоявшиеся правила ведения полемики а говоря более точным языком, обсирания. Я смотрю некоторые из них применяются очень активно.
Грязного белья можно нарыть про кого угодно и сколько угодно, если его мало, можно просто загадить то чистое что есть и затем вывесить на всеобщее обозрение.
Иваныч, ну тогда понятно, а то я думаю что дальше базара дело не идёт...
Нет, на "спорт" бы не хватило. УАЗ чей-то сжёг на ста метрах 30 литров. Снег по колено, под снегом лёд, подо льдом раскисшая глина. БОльшая часть дистанции ехалась только на лебёдке - для большинства. Хулиган на старте заглох в ручье на 40 минут. Стартовал заключительным. Обошёл всех. После третьего КП отдал Ашоту заднюю лебёдку - тот спалил обе своих. Объехал его, ушёл дальше. Лёд с лобового не скалывали - смысла не было. Ехали высунув головы на улицу. Ашот, пока менял мотор лебеди, вмёрз окончательно. Его не смогли оторвать двумя машинами.Токайдзин писал(а):Интересно, полного бака (90л) дизтоплива хватило бы? Но, скорее всего, дизелька бы замерзла и ...
На пятое КП орги привезли бензин. Лебедились навстречу Юре, а он навстречу тоже полз на лебёдке. Дали ему бензина, он собрался ехать дальше. Артур прочертил на снегу черту и сказал: всё, финиш здесь и без разговоров.
За Хулиганом пришли три машины вместе - Аркадий, Туркин и Саня Пчеловод из Сочи - он вёз Ашота с собой, его машину бросили. Им дали бензина и также отбили финиш. Больше никто не финишировал.
Да, Сергей, я понял. Но, чтобы не открывать новую ветку, решил мини-отчёт оставить здесь.Токайдзин писал(а):позволю себе заметить, что заглавный пост данной ветки, имел своей целью вовсе не критику "Окон", как таковых! А критику отдельного, конкретного КОРРЕСПОНДЕНТА
А критиковать надо и критиковать будем. Ошибок хватает. Самая главная - не было возможности схода с трассы. Практически нигде. Именно поэтому и сократить её не представилось возможным до старта. Такой характер местности. Это косяк.
Вторая ошибка - начать дистанцию в такой мороз из ручья. В нём было по капот. Дальше на трассу участники пошли мокрыми. По их словам - даже водка не спасала.
Кстати, дизтопливо не замерзало. Из Сочи приехал легковой мерс болельщиков с летним топливом в баке, он стоял на базе и тосол стало прихватывать. С тягача завели и дальше работал сам, гель не добавляли. Я с гелем приехал и двое суток не глушил - просто потому, что всё время приходилось ездить.
Крайняя сводка из леса.
Два трелёвщика ушли на трассу. Одному 18 км. до объекта, другому 5 км. Тянуть будут, вероятно, до утра. Неясно, что с "Черной Каракатицей" (пилот Витя, из Славянска). За ней уходил трактор с утра, до сих пор связи нет. У "Каракатицы" заклинил импортный дизель, причём, ни с того, ни с сего и наглухо. Она приблизительно в двадцати км. от старта, там телефоны не работают.
Итого: сейчас на трассе остаются две машины, где третья - неизвестно.
Vetal, фоты есть, но выложу чуть позже.
Крайняя сводка из леса.
Два трелёвщика ушли на трассу. Одному 18 км. до объекта, другому 5 км. Тянуть будут, вероятно, до утра. Неясно, что с "Черной Каракатицей" (пилот Витя, из Славянска). За ней уходил трактор с утра, до сих пор связи нет. У "Каракатицы" заклинил импортный дизель, причём, ни с того, ни с сего и наглухо. Она приблизительно в двадцати км. от старта, там телефоны не работают.
Итого: сейчас на трассе остаются две машины, где третья - неизвестно.
Vetal, фоты есть, но выложу чуть позже.
Токайдзин
медведи тоже люди !
шутка
Витя со штурманом отказались спускаться вниз вчера ночью по двум причинам.
Первая - в единственном УАЗе, который уходил назад своим ходом больше двенадцати человек не помещалось никак. Он забирал пять экипажей.
Вторая - посередине между точкой выхода к цивилизации и точкой поломки был домик лесника, где они остались на тёплую ночёвку. Лесник предложил остаться всем, но народ уже был настроен попасть на базу.
Они спустились с трассы к старту во втором часу ночи, в УАЗе-кабриолете. Там мы их встречали. Пацаны не могла вылезти из машины. В тот момент было -23.
Вчера днём за "каракатицей" отправили ЗИЛ-131, он подойти не смог. Экипаж вернулся на базу. Сегодня поехали на тракторе. Скорее всего тянутся, но связи нет никакой. Если не вылезут, смогут переночевать у лесника снова.
Орги сообщили, что фатальных повреждений нет, люди целые, машины пошли дальше своим ходом.
Что касается "адекватности" трассы - вечером субботы на базу пришла белая "нива" в "голом стандарте" - финишировал сам, помощи не просил, в контрольное время уложился. По моему, это уже достаточно информативно. Да, пилот сказал, что это мрак, очень сложно и так далее - но машина пришла и практически без повреждений. Суди сам.
медведи тоже люди !
шутка
Витя со штурманом отказались спускаться вниз вчера ночью по двум причинам.
Первая - в единственном УАЗе, который уходил назад своим ходом больше двенадцати человек не помещалось никак. Он забирал пять экипажей.
Вторая - посередине между точкой выхода к цивилизации и точкой поломки был домик лесника, где они остались на тёплую ночёвку. Лесник предложил остаться всем, но народ уже был настроен попасть на базу.
Они спустились с трассы к старту во втором часу ночи, в УАЗе-кабриолете. Там мы их встречали. Пацаны не могла вылезти из машины. В тот момент было -23.
Вчера днём за "каракатицей" отправили ЗИЛ-131, он подойти не смог. Экипаж вернулся на базу. Сегодня поехали на тракторе. Скорее всего тянутся, но связи нет никакой. Если не вылезут, смогут переночевать у лесника снова.
Две машины легли набок. Кажется, обе - УАЗы, точно не могу сказать. Предположу, что причина одна - крутой спуск, задок начинает закидывать, авто разворачивает и дальше она скользит боком. Сочинский УАЗ в "туризме" так скользил и чудом до низа добрался на колёсах - это они мне в деталях рассказали. С теми, кто "лёг" не разговаривал - точной инфы нет.Токайдзин писал(а):... интересует ситуация в "туризме"... Кто там с "ушами"? На "разбушлате", орги говорили о адекватной трассе в этом зачете
Орги сообщили, что фатальных повреждений нет, люди целые, машины пошли дальше своим ходом.
Что касается "адекватности" трассы - вечером субботы на базу пришла белая "нива" в "голом стандарте" - финишировал сам, помощи не просил, в контрольное время уложился. По моему, это уже достаточно информативно. Да, пилот сказал, что это мрак, очень сложно и так далее - но машина пришла и практически без повреждений. Суди сам.
Это действительно фиговая ситуация, мы с ней столкнулись на Ладоге, на третьем СУ "Четыре брода" (кстати по классификации самый сложный - 9 баллов) понимая, что в норматив не укладываемся решили его сливать для того чтобы успеть на "Ночное ориентирование". А путей для схода нет - справа болота, слева болота, сзади 5 часов "рубилова", а что вообще неизвестно. Так мы выбрались часов через шесть какимто чудом слету пройдя через очередное болото мокрые как цуцыки. Хотя правды ради сказать это конечно не -20С, а 0 +2 хотя тоже не фонтан. Но вообщето жудковато когда ночью в тумане болот понимаешь, что искать тебя здесь в случае чего будут ну ОЧЕНЬ долго, ведь не даром в эти места намеренно фрице в ВОВ загоняли. До сих пор ищут.шинкарев писал(а):Самая главная - не было возможности схода с трассы. Практически нигде. Именно поэтому и сократить её не представилось возможным до старта. Такой характер местности. Это косяк.
Серега, спасибо за информацию, по возможности сообщай как там на эвакуации дела - ведь самое главное чтобы все благополучно закончилось
Сложнее всего в субботу дело обстояло с сочинским "Самураем". Изначально мне показалось, что машина очень "злая" и может пойти хорошо. Тем более, что в деле их никто не видел, выехали они на сырой машине первый раз на "Сочинских дебрях". У меня опасение вызывал только расточеный бензиновый движок от обычного "Сузуки" объемом 1,3 литра. А сочинские болельщики сказали, что экипаж эту гонку вряд ли вытянет - слишком молодые и неопытные.
Стартовал "Самурай" неплохо, на КП2 пришёл уже, теоретически, объехав около пяти экипажей. Дальше, на восемнадцатом километре, был затык - пять машин, из них три умерших, две при смерти. "Самурай" к этому моменте уже разбортировал одно колесо, ехал без запаски и, на объезде затыка, разбортировался снова. Ростовчане, у которых на тот момент было два живых УАЗа, сказали им бросать машину и валить всем вместе вниз.
Экипаж "Самурая" из каких-то своих соображений поехал дальше на разбортированном колесе, без запаски. Компрессора у них не было, но это выяснилось позже. Организаторы в тот момент поднимались на лебёдке на КП5, чтобы привезти лидерам бензин. Ростовчане приняли решение возвращаться вниз по своим следам - это был самый короткий путь. "Самурай" встал в километре-двух от этой группы и отзвонил на базу с вопросом "что делать?". Устойчивой связи с оргами не было, я сказал им возвращаться вместе с ростовчанами, которые на 18-ом км. в этот момент сливали бензин с мертвых машин.
Ещё через полчаса "самурай" отзвонился и сообщил, что внизу никого нет, они не успели догнать ушедших и будут спать там, где стоят. Затем единственный указанный в заявке телефон перестал отвечать.
На базе удалось выяснить, что спальников у них нет, машина - кабриолет, есть палатка, но нет горелки, еды и тёплой одежды. Разыскали второй телефон - штурмана. Вызвонили около часу ночи, настойчиво попросили не спать в заведённой машине, договорились о сеансе связи в шесть утра. Далее, до самого рассвета, телефон отвечал длинными гудками. Это был самый неприятный момент. Сильно паршивый, я бы сказал, момент. Мы с Артуром, который к трём часам ночи вернулся с финиша, думали поднять тракториста и переть к ним. Но, это было нереально и спасти бы мы уже вряд ли кого успели.
Мне по Якутии запомнилось множество примеров, связанных с угарным газом и я парился больше всех, наверное. В 10 утра "самурай" отзвонился, они договорились снять запаски с умерших ниже машин и начали оживлять свой пепеллац. Причём, организаторы с большим трудом убедили их не ехать дальше. Ребята очень хотели финишировать и победить.
Рудик из Сочи сказал: .ля буду, чемпионы растут!
Стартовал "Самурай" неплохо, на КП2 пришёл уже, теоретически, объехав около пяти экипажей. Дальше, на восемнадцатом километре, был затык - пять машин, из них три умерших, две при смерти. "Самурай" к этому моменте уже разбортировал одно колесо, ехал без запаски и, на объезде затыка, разбортировался снова. Ростовчане, у которых на тот момент было два живых УАЗа, сказали им бросать машину и валить всем вместе вниз.
Экипаж "Самурая" из каких-то своих соображений поехал дальше на разбортированном колесе, без запаски. Компрессора у них не было, но это выяснилось позже. Организаторы в тот момент поднимались на лебёдке на КП5, чтобы привезти лидерам бензин. Ростовчане приняли решение возвращаться вниз по своим следам - это был самый короткий путь. "Самурай" встал в километре-двух от этой группы и отзвонил на базу с вопросом "что делать?". Устойчивой связи с оргами не было, я сказал им возвращаться вместе с ростовчанами, которые на 18-ом км. в этот момент сливали бензин с мертвых машин.
Ещё через полчаса "самурай" отзвонился и сообщил, что внизу никого нет, они не успели догнать ушедших и будут спать там, где стоят. Затем единственный указанный в заявке телефон перестал отвечать.
На базе удалось выяснить, что спальников у них нет, машина - кабриолет, есть палатка, но нет горелки, еды и тёплой одежды. Разыскали второй телефон - штурмана. Вызвонили около часу ночи, настойчиво попросили не спать в заведённой машине, договорились о сеансе связи в шесть утра. Далее, до самого рассвета, телефон отвечал длинными гудками. Это был самый неприятный момент. Сильно паршивый, я бы сказал, момент. Мы с Артуром, который к трём часам ночи вернулся с финиша, думали поднять тракториста и переть к ним. Но, это было нереально и спасти бы мы уже вряд ли кого успели.
Мне по Якутии запомнилось множество примеров, связанных с угарным газом и я парился больше всех, наверное. В 10 утра "самурай" отзвонился, они договорились снять запаски с умерших ниже машин и начали оживлять свой пепеллац. Причём, организаторы с большим трудом убедили их не ехать дальше. Ребята очень хотели финишировать и победить.
Рудик из Сочи сказал: .ля буду, чемпионы растут!
О туризме:
Видели одну машину на боку, не далеко от впервого КП, она поехала дальше потом.
В туризме ехали первый раз, на стандартном УАЗе, правда с цепями.
Трасса 1 СУ сложная, но проходимая, 26 км. Время минимальное -- 3 ч с небольшим, среднее -- 4-5 часов, максимальное не знаю,
но кажется все вернулисьс трассы до темноты. Покопаться канешна пришлось.
Второй СУ был 9 км, стартовало 6 или 7 машин (нива одна) , сложность была на финишном спуске,
и из-за льда (10см) в колее (первые две машины проходят, третья проваливается на мосты).
В общем впечатлений масса, понравилось.
Видели одну машину на боку, не далеко от впервого КП, она поехала дальше потом.
В туризме ехали первый раз, на стандартном УАЗе, правда с цепями.
Трасса 1 СУ сложная, но проходимая, 26 км. Время минимальное -- 3 ч с небольшим, среднее -- 4-5 часов, максимальное не знаю,
но кажется все вернулисьс трассы до темноты. Покопаться канешна пришлось.
Второй СУ был 9 км, стартовало 6 или 7 машин (нива одна) , сложность была на финишном спуске,
и из-за льда (10см) в колее (первые две машины проходят, третья проваливается на мосты).
В общем впечатлений масса, понравилось.
Oktan
Ничего резкого и грубого в твоих словах нет. Ты прав. Потому в туризме и немного было машин - людей отпугнула не трасса, а именно прогноз.
Но, в "спорте" большинство тех, кто ездит у нас, по югу России - это опытнейшие бойцы - им всё по барабану. Плюс время, затраченное на подготовку машин, плюс ожидания болельщиков и близких. Плюс азарт. Несколько экипажей в ночь перед стартом даже пиво отказались пить. Настрой общий там какой-то был, знаешь, типа - или умереть или финишировать.
Только не ищи в этих словах пафос - они бойцы в прямом смысле слова. Упёртые, временами до состояния невменяемости. Людям надо только ехать и всё. Рудик когда узнал, что всем зачёт поставят, сказал: "мне не надо, стыдно". У него мост лопнул пополам ещё до КП2, он вернулся своим ходом. Ночью варил, чтобы утром ехать на эвакуацию.
Что очень запомнилось - как люди друг другу последнее отдают. Бензин, запаска, лебедь - не вопрос. Особенно те, кто давно ездит. Новички, те часто по инерции ничего не видят - у них в головах кроме медалей "Чемпиона Всего" нифига нет. А старички все как одна команда.
Ничего резкого и грубого в твоих словах нет. Ты прав. Потому в туризме и немного было машин - людей отпугнула не трасса, а именно прогноз.
Но, в "спорте" большинство тех, кто ездит у нас, по югу России - это опытнейшие бойцы - им всё по барабану. Плюс время, затраченное на подготовку машин, плюс ожидания болельщиков и близких. Плюс азарт. Несколько экипажей в ночь перед стартом даже пиво отказались пить. Настрой общий там какой-то был, знаешь, типа - или умереть или финишировать.
Только не ищи в этих словах пафос - они бойцы в прямом смысле слова. Упёртые, временами до состояния невменяемости. Людям надо только ехать и всё. Рудик когда узнал, что всем зачёт поставят, сказал: "мне не надо, стыдно". У него мост лопнул пополам ещё до КП2, он вернулся своим ходом. Ночью варил, чтобы утром ехать на эвакуацию.
Что очень запомнилось - как люди друг другу последнее отдают. Бензин, запаска, лебедь - не вопрос. Особенно те, кто давно ездит. Новички, те часто по инерции ничего не видят - у них в головах кроме медалей "Чемпиона Всего" нифига нет. А старички все как одна команда.
шинкарев
Честно говоря, свое "по барабану" любой спортсмен может показать любой момент. Достаточно показать ему в сторону гор и сказать "туда". Но у меня в голове не укладывается, зачем убивать машину, чтобы доказать, что у тебя длинее? Ладно бы, если боролись за титул Чемпиона России. Тогда да, все понятно. За такой титул можно машину и с грязью смешать до полного уничтожения, и недельку пожить в лесу на морозе. При всем моем уважении к другим клубам края, стОит ли идти на такие жертвы ради того, чтобы жители близлежащих районов говорили, что ".... всех порвал!"?
Честно говоря, свое "по барабану" любой спортсмен может показать любой момент. Достаточно показать ему в сторону гор и сказать "туда". Но у меня в голове не укладывается, зачем убивать машину, чтобы доказать, что у тебя длинее? Ладно бы, если боролись за титул Чемпиона России. Тогда да, все понятно. За такой титул можно машину и с грязью смешать до полного уничтожения, и недельку пожить в лесу на морозе. При всем моем уважении к другим клубам края, стОит ли идти на такие жертвы ради того, чтобы жители близлежащих районов говорили, что ".... всех порвал!"?
шинкарев
Настрой общий там какой-то был, знаешь, типа - или умереть или финишировать.
Серёга. Прочитал твой небольшой отчёт.... Если честно, окромя тревоги и переживаний за ВСЕХ (и учасников и организаторов) в душе ничего НЕТ!!! Вы-уж извините меня, но ЗАЧЕМ такие жертвы??? Ведь дома есть и дети и матери! А тут такие СТРАШИЛКИ!!! Подумайте од этом что писать!!!
Настрой общий там какой-то был, знаешь, типа - или умереть или финишировать.
Серёга. Прочитал твой небольшой отчёт.... Если честно, окромя тревоги и переживаний за ВСЕХ (и учасников и организаторов) в душе ничего НЕТ!!! Вы-уж извините меня, но ЗАЧЕМ такие жертвы??? Ведь дома есть и дети и матери! А тут такие СТРАШИЛКИ!!! Подумайте од этом что писать!!!
Oktan
Вова, вопрос мотивации у каждого индивидуален. Если для кого-то "зачем?", то для другого - "в порядке вещей". В категории "спорт" собираются наиболее мотивированные личности. И тут законы физики, боюсь бессильны.
Поэтому, имхо, лучше не париться такими вопросами..
Вова, вопрос мотивации у каждого индивидуален. Если для кого-то "зачем?", то для другого - "в порядке вещей". В категории "спорт" собираются наиболее мотивированные личности. И тут законы физики, боюсь бессильны.
Поэтому, имхо, лучше не париться такими вопросами..
Oktan
Они едут не убивать машину, а к финишу. Для сравнения - довольно большое количество людей смотрит на участников триала под мостом как на сумасшедших, которым не жаль свои машины.
В любом трофи-рейде техника страдает и страдает подчас сильно. И на Маркхоте - Папае, в Сочи, в Ростове, и даже в броске на Кабардинку.
Спроси 733, зачем он убивал Террана тогда? И почему он не одумался после этого тяжёлого рейда, а продолжает дальше и сильней? Клип про крайний Маркхот гражданские люди смотрят и обязательно меня спрашивают: зачем они это делают? Мне нечего ответить. Наверное и не нужно.
А что касается титулов, то Чемпион РФ по трофи в категории ТР2 2005 года получил за победу бумажку формата А4 и, кажется, комнатный обогреватель. А обладатель Кубка РФ по трофи 2005 года получил в качестве награды бумажку формата А4 и всё. После этого, когда я предложил последнему собрать команду и ехать в Чемпионат РФ в 2007 году, он ответил - здесь интересней и дешевле.
И едет здесь. Ему виднее наверное. А вообще, мне кажется, ты ещё просто азарта не хапнул. Может, бог даст, и обойдёт тебя эта зараза. А те кто едет - пусть едет!
Они едут не убивать машину, а к финишу. Для сравнения - довольно большое количество людей смотрит на участников триала под мостом как на сумасшедших, которым не жаль свои машины.
В любом трофи-рейде техника страдает и страдает подчас сильно. И на Маркхоте - Папае, в Сочи, в Ростове, и даже в броске на Кабардинку.
Спроси 733, зачем он убивал Террана тогда? И почему он не одумался после этого тяжёлого рейда, а продолжает дальше и сильней? Клип про крайний Маркхот гражданские люди смотрят и обязательно меня спрашивают: зачем они это делают? Мне нечего ответить. Наверное и не нужно.
А что касается титулов, то Чемпион РФ по трофи в категории ТР2 2005 года получил за победу бумажку формата А4 и, кажется, комнатный обогреватель. А обладатель Кубка РФ по трофи 2005 года получил в качестве награды бумажку формата А4 и всё. После этого, когда я предложил последнему собрать команду и ехать в Чемпионат РФ в 2007 году, он ответил - здесь интересней и дешевле.
И едет здесь. Ему виднее наверное. А вообще, мне кажется, ты ещё просто азарта не хапнул. Может, бог даст, и обойдёт тебя эта зараза. А те кто едет - пусть едет!
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия