Подготовка Нивки
- EugeneK
- EugeneK
Серега ничего не выйдет, мы же безграмотные "не инженеры" куда нам с такими расчетами и выч мощностями, тут на капоте пальцем все расчеты вырные делаются
С чистА вычислительными мощностями - действительно только в попе ковырять......не знающий с какой стороны подойти к кульману - и в автокаде путний член не нарисует.....
Тут как - не пройдя стадию младшего посыльного за пивом при ученике слесаря дяди Феди - в жизни не станешь приличным конструктором/механиком.......разве что теоретиком;)
Тут как - не пройдя стадию младшего посыльного за пивом при ученике слесаря дяди Феди - в жизни не станешь приличным конструктором/механиком.......разве что теоретиком;)
- EugeneK
- EugeneK
а че такое кульман???
- EugeneK
- EugeneK
неее меня обманывают, это такая замечательная штука за котрой преведена не одна ночь в юношестве, ох как классно на доске с кульманом делать разрезы, развертки и проекции строить, а еще 3-х мерные изображения
- EugeneK
- EugeneK
ха ради зачета и экзаменов приходилось выбирать да денешку можно зарабатывать так для хорошего время припровождения
Кульман это лучший друг Ватмана и Дизайнера Хотя Ватмана и Кульмана давно уволили, остался один Дизайнер
Oktan
1) Дождаться пока я приеду домой из болота
2) Еще раз напомнить мне про дистрибучивчик
3) Попробовать, запустится ли дистрибутивчик, переписанный Клоном.
MOHCTPOXOD
Кульмана и Ватмана не уволили. Их поменяли на Провайдера. Тоже их человек
Ну для этого тебе придется сделать две вещи:ОООО!!! С меня пыво за дистрибутивчик!
1) Дождаться пока я приеду домой из болота
2) Еще раз напомнить мне про дистрибучивчик
3) Попробовать, запустится ли дистрибутивчик, переписанный Клоном.
MOHCTPOXOD
Кульмана и Ватмана не уволили. Их поменяли на Провайдера. Тоже их человек
Анекдот вспомнил. Открывают 2 слесаря (опытный и начинающий) люк, а оттуда дерьмо выливается. Опытный ныряет, через минуту вынирывает и говорит молодому "Давай клиюч на 55", получает его и опять ныряет. Ещё через минуту выныривает "Давай газовый". Ещё через минуту "Давай ключ на 19". Вылезает из люка, садится рядом и расслаблено закуривает. Начинающему назидательно: "Учись, а то так и будешь ключи подавать!".
- EugeneK
- EugeneK
- EugeneK
- EugeneK
MOHCTPOXOD
слушай есть расчеты для крепления лебедки?
и проставки со смещением отрицательным? (это кажется точно есть, раз пружины под лифт расчитываешь)
слушай есть расчеты для крепления лебедки?
и проставки со смещением отрицательным? (это кажется точно есть, раз пружины под лифт расчитываешь)
Есть чертежи проставок. Пружины под лифт нужно делать/навивать чтобы получилось нормально, хотя если есть данные по шнивским пружинам, я бы их просчитал на возможность использования для лифта Лнивы. Ставить обрезанные волговские это техническая мастурбация, очень большая жесткость получается.
- EugeneK
- EugeneK
MOHCTPOXOD писал(а):Есть чертежи проставок.
можешь поделится?
у меня стоят, без резки хорошо становятся, за счет большей жесткости и + пол витка от штатных, выходит 2 дюйма лифта, после усадки. И машина жестче не становитсяMOHCTPOXOD писал(а):по шнивским пружинам
Если жесткость больше, то машина должна стать жесткой по законам физики А за счет чего больше жесткость? Толще пруток?
Чертежами проставок поделюсь, у меня где-то дома на дисках.
Чертежами проставок поделюсь, у меня где-то дома на дисках.
Вообще-то в наличии есть дофига вариантов омологации авто....и кузовов и внедорожников......и наши и зарубежные и самопальные и заводские и лифты и фиг его знает что....можно подумать о создании электронного архива.......но на часть материалов просто нет авторства - и найти концы нельзя....неизбежно возникнут проблемы.
Живой пример - архивы НАМИ.....чего только нет - а на вынос - низзя......
Живой пример - архивы НАМИ.....чего только нет - а на вынос - низзя......
- EugeneK
- EugeneK
ну буквально пол мм или что-то около этого. Вообщем не сильно, а основная выгода от половины витка, поэтому поведение машины сильно не изменилось.MOHCTPOXOD писал(а):А за счет чего больше жесткость? Толще пруток?
спасиб, скинешь в почту думаю надо сделать, а то постоянно меняется развал в зависимоти от пружин(особенно пока усаживались), уже мастера видеть не хотятMOHCTPOXOD писал(а):Чертежами проставок поделюсь, у меня где-то дома на дисках.
Это про передние или про задние? А что под задние придумать? И почему, всётаки бамперов из уголка я не видел?KEE писал(а):у меня стоят, без резки хорошо становятся, за счет большей жесткости и + пол витка от штатных, выходит 2 дюйма лифта, после усадки. И машина жестче не становится
- EugeneK
- EugeneK
chudik писал(а):Это про передние или про задние? А что под задние придумать?
передние, а задние там варить надо как нибудь заглани под хвост моего чумазого или Апостола, ну еще у Алика
>ну буквально пол мм или что-то около этого. Вообщем не сильно, а основная выгода от половины витка, поэтому поведение машины сильно не изменилось.
+Жесткость пружины наоборот уменьшается с увеличением количества витков. Вообще гадать бесполезно, раздобыть бы данные. А зачем тебе увеличенная жесткость? Я наоборот более мягкие пружины устанавливал на Ниву чтобы мне кишки не вытрясало на ухабах. Вот и на УАЗ тоже буду более мягкие пружины устанавливать чтобы был комфортный как лэндровер. Возможности человеческого организма тоже ограничены
>спасиб, скинешь в почту думаю надо сделать, а то постоянно меняется развал в зависимоти от пружин(особенно пока усаживались), уже мастера видеть не хотят
+Блин, с утра думал что что-то нужно было с собой взять но так и не вспомнил Постараюсь в выхи из дома выслать (если буду дома)
+Жесткость пружины наоборот уменьшается с увеличением количества витков. Вообще гадать бесполезно, раздобыть бы данные. А зачем тебе увеличенная жесткость? Я наоборот более мягкие пружины устанавливал на Ниву чтобы мне кишки не вытрясало на ухабах. Вот и на УАЗ тоже буду более мягкие пружины устанавливать чтобы был комфортный как лэндровер. Возможности человеческого организма тоже ограничены
>спасиб, скинешь в почту думаю надо сделать, а то постоянно меняется развал в зависимоти от пружин(особенно пока усаживались), уже мастера видеть не хотят
+Блин, с утра думал что что-то нужно было с собой взять но так и не вспомнил Постараюсь в выхи из дома выслать (если буду дома)
- EugeneK
- EugeneK
MOHCTPOXOD писал(а):А зачем тебе увеличенная жесткость?
а я и не хочу, потому и не волговские поставил
и амы щас поменял, так мягко ездить стало
- EugeneK
- EugeneK
есть варианты или перечитать тему еще раз или разобратся в вопросе и потом перечитать темуИванович писал(а):от волги мало
>Интересно девки пляшут.....на патруля весом в три тонны оказалось достаточно пружин от оки....
Ага, только в комбинации с рессорами от Волги. И напрямую причем. В передней подвеске Нивы и Волги они действуют через рычаги при чем с разными плечами. Это всё равно что сравнивать тёплое с мягким. Кстати жесткость передних пружин от Оки 2.06 кгс/мм, а например жесткость задних пружин от Рэнглера TJ 1.86 кгс/мм. Означает ли это что Рэнглер легче Оки?
И ещё. Рабочий ход передней пружины от Оки даже если её сжать полностью, до смыкания ВСЕХ витков, всего 210мм, а по номиналу всего 176мм, а у б/у-шной севшей пружиной ещё меньше. Правильно ли такую пружину ставить на трофическо-триальный внедорожник?
А какова жесткость рессор от Волги? Какая получится суммарная вместе с пружиной от Оки? Насколько хорошей при этом будет артикуляция подвески? А срок службы позвоночников водителя и пассажиров?
Между прочим всё с точностью до наоборот: чем больше неподрессоренная масса автомобиля, тем большую жесткость упругих элементов подвески в пересчете на рычаги через которые они работают МОЖНО СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ на этом автомобиле.
Ага, только в комбинации с рессорами от Волги. И напрямую причем. В передней подвеске Нивы и Волги они действуют через рычаги при чем с разными плечами. Это всё равно что сравнивать тёплое с мягким. Кстати жесткость передних пружин от Оки 2.06 кгс/мм, а например жесткость задних пружин от Рэнглера TJ 1.86 кгс/мм. Означает ли это что Рэнглер легче Оки?
И ещё. Рабочий ход передней пружины от Оки даже если её сжать полностью, до смыкания ВСЕХ витков, всего 210мм, а по номиналу всего 176мм, а у б/у-шной севшей пружиной ещё меньше. Правильно ли такую пружину ставить на трофическо-триальный внедорожник?
А какова жесткость рессор от Волги? Какая получится суммарная вместе с пружиной от Оки? Насколько хорошей при этом будет артикуляция подвески? А срок службы позвоночников водителя и пассажиров?
Между прочим всё с точностью до наоборот: чем больше неподрессоренная масса автомобиля, тем большую жесткость упругих элементов подвески в пересчете на рычаги через которые они работают МОЖНО СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ на этом автомобиле.
MOHCTPOXOD, я разве спорить набивался?
И смайлик поставил - для точного обозначения пределов шутки юмора.....
Рабочий ход рессоры?
Впереди 19, сзади 22.
Неподрессореная масса - впереди 310, сзади 270:)
Эффективность подвески?
По щебенке можно спокойно на ходу пить горячий кофе из термоса, ведерный тазик с шашлыком и рассолом - доезжает до подножия фишта без всяких потерь массы....что еще вспомнить.....рыба с рыбалки в ведре с водой приезжает домой при сухом багажнике......достаточно?;)
И смайлик поставил - для точного обозначения пределов шутки юмора.....
Рабочий ход рессоры?
Впереди 19, сзади 22.
Неподрессореная масса - впереди 310, сзади 270:)
Эффективность подвески?
По щебенке можно спокойно на ходу пить горячий кофе из термоса, ведерный тазик с шашлыком и рассолом - доезжает до подножия фишта без всяких потерь массы....что еще вспомнить.....рыба с рыбалки в ведре с водой приезжает домой при сухом багажнике......достаточно?;)
Неподрессореная масса - впереди 310, сзади 270:)
А, блин, я подрессоренную имел в виду!
А, блин, я подрессоренную имел в виду!
- EugeneK
- EugeneK
MOHCTPOXOD
не забыл?
не забыл?
Тогда пожалуй жесткость может быть достаточно большой при сохранении комфорта. А какова интересно жесткость рессор от Волги?
Этого НИКТО не знает.....купленные (в одном магазине!!!)для установки на Патруль - 4 волговские рессоры - показали на стенде (ухо-центр-ухо) аПсолютно разные ТТХ......и в сборе - и по отдельности.
Сопстно стенд - громко.......тиски + винтовой домкрат + динамометр......
И несмотря что подбирались с учетом более нагруженой левой стороны авто - один Х....просели именно на левую сторону.....все собираюсь перебросить их справа - налево......хотя у успехе не уверен.
Сопстно стенд - громко.......тиски + винтовой домкрат + динамометр......
И несмотря что подбирались с учетом более нагруженой левой стороны авто - один Х....просели именно на левую сторону.....все собираюсь перебросить их справа - налево......хотя у успехе не уверен.
А среднее значение какое? Наверное где-то есть в справочниках "заявленная" заводская характеристика?
С понтом заявленная характеристика:
Пружины передней подвески "Волги" - делятся на 4 группы в зависимости от жесткости и, соответственно, количеству рисок, нанесенных на нижний неотшлифованный конец пружины.
Группа N1 Нагрузка (кгс) 595 -605 - одна риска
Группа N2 Нагрузка 605- 615 - две риски
Группа N3 Нагрузка 615 - 625 - три риски
Группа N4 Нагрузка 585 - 595 - четыре риски Пружины 24-2902712 производства ОАО "ГАЗ" по жесткости имеют от 1 до 4 рисок - по возрастающей это выглядит так - 4, 1, 2, 3. При сборке передних подвесок пружины подбирают между собой так, чтобы на подвеске были пружины равной жесткости вне зависимости от модели и устанавливаемого двигателя. Иные, более мощные, пружины 23-2902712 устанавливались только на модификации Волг с двигателем ГАЗ-560 Steyr
Пружины передней подвески "Волги" - делятся на 4 группы в зависимости от жесткости и, соответственно, количеству рисок, нанесенных на нижний неотшлифованный конец пружины.
Группа N1 Нагрузка (кгс) 595 -605 - одна риска
Группа N2 Нагрузка 605- 615 - две риски
Группа N3 Нагрузка 615 - 625 - три риски
Группа N4 Нагрузка 585 - 595 - четыре риски Пружины 24-2902712 производства ОАО "ГАЗ" по жесткости имеют от 1 до 4 рисок - по возрастающей это выглядит так - 4, 1, 2, 3. При сборке передних подвесок пружины подбирают между собой так, чтобы на подвеске были пружины равной жесткости вне зависимости от модели и устанавливаемого двигателя. Иные, более мощные, пружины 23-2902712 устанавливались только на модификации Волг с двигателем ГАЗ-560 Steyr
>Группа N1 Нагрузка (кгс) 595 -605 - одна риска
>Группа N2 Нагрузка 605- 615 - две риски
>Группа N3 Нагрузка 615 - 625 - три риски
>Группа N4 Нагрузка 585 - 595 - четыре риски
Это не рессоты, это пружины передней подвески , хотя конечно можно было бы просчитать их на предмет установки в переднюю подвеску Нивы. Однако, это видимо номинальная нагрузка. Меня интересовала величина в кгс/мм например. А так же высота в свободном состоянии, диаметр прутка, количество общее и рабочих витков, диаметр витка.
>Группа N2 Нагрузка 605- 615 - две риски
>Группа N3 Нагрузка 615 - 625 - три риски
>Группа N4 Нагрузка 585 - 595 - четыре риски
Это не рессоты, это пружины передней подвески , хотя конечно можно было бы просчитать их на предмет установки в переднюю подвеску Нивы. Однако, это видимо номинальная нагрузка. Меня интересовала величина в кгс/мм например. А так же высота в свободном состоянии, диаметр прутка, количество общее и рабочих витков, диаметр витка.
Мало того что у Волги жесткость должна быть порядка 7 кгс/мм, они ещё и пару витков отрезают тем самым увеличивая жесткость. Не удивительно что жалуются.
- EugeneK
- EugeneK
MOHCTPOXOD
как успехи с поиском проставок???
как успехи с поиском проставок???
Нашел, давай мыло.
- EugeneK
- EugeneK
дык в профиле
ОтрАвил
- EugeneK
- EugeneK
фнкс изучаю
- EugeneK
- EugeneK
я тебе скажу куда викину
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня