Подготовка Нивки
ООООООООО!!!!!!!
Дыкть это же наивеличайший ресурс всех Нивоводов :о))
Бегом туда, пока они спать не расползлись!
www.niva4x4.ru
Дыкть это же наивеличайший ресурс всех Нивоводов :о))
Бегом туда, пока они спать не расползлись!
www.niva4x4.ru
Тоже самое было, а вчера на обратном пути из Пшады разлетелся подшипник на промежуточном валу. Сегодня поменял, вроде всё О.К.Троль писал(а):Уважаемые, не подскажете? Такая проблема: при увеличении и снижении оборотов двигателя наблюдается сильная вибрация в раздатке. В чем причина и что делать? Спасибо.
- EugeneK
- EugeneK
Саш дорого, но нужно Я 2,7 хочу... осталось деньгу скопить
Апостол
Крестовину уже поменял, ту которая от раздатки на задний вал идёт, она самая раздолбанная была. Подтянул болты на эластичной муфте, они почти разкрученны были. Вибрация значительно уменьшилась. Но остался неприятный звук при увеличении оборотов, как будто что-то цепляется в сцеплении.
Спасибо за совет.
Крестовину уже поменял, ту которая от раздатки на задний вал идёт, она самая раздолбанная была. Подтянул болты на эластичной муфте, они почти разкрученны были. Вибрация значительно уменьшилась. Но остался неприятный звук при увеличении оборотов, как будто что-то цепляется в сцеплении.
Спасибо за совет.
- EugeneK
- EugeneK
Апостол писал(а):КЕЕ, тебе не хватает 4,3 в мостах на твоей резине?
ну если поставить то что задумал - НЕТ, по трассе хватит, а вот в говне боюсь понижайки будет не хватать. Я скоро образцы возьму на выходных бум мерить
- EugeneK
- EugeneK
неа спонсоров таких нету
а вот ездить не напрягая себя и машину люблю
"лучше медленно лебедится, чем быстро стоять" (с) сторож
Сам же знаешь лучше тихо тихо пыхтя ехать, чем ревя мотором прыгать
а вот ездить не напрягая себя и машину люблю
"лучше медленно лебедится, чем быстро стоять" (с) сторож
Сам же знаешь лучше тихо тихо пыхтя ехать, чем ревя мотором прыгать
- EugeneK
- EugeneK
я знаю, поэтому к тебе и привезу образцы
Апостол
Я ставил. Если помнишь - бежевая "Фора" Отэыв: хорошо на асфальте. Как только появляются нагрузки связанные с ездой по хреноавм дорогам - пояфляются проблемы, конкретно-разбалтываются гайки крепления крышек подшипников, затем срезает шпильки.(Продольные рычаги ни могут удержать корпус редуктора и вся нагрузка при стремлении провернуться приходится на шпильки) Короче, не надо это ставить. Хлопотно, а результат сомнительный. Если заморачиваться, то лучше делать как на Шниве. Крышки подщипников шнивские - к балке, и самопальную стальную крышку РПМ к стабилизатору.
Я ставил. Если помнишь - бежевая "Фора" Отэыв: хорошо на асфальте. Как только появляются нагрузки связанные с ездой по хреноавм дорогам - пояфляются проблемы, конкретно-разбалтываются гайки крепления крышек подшипников, затем срезает шпильки.(Продольные рычаги ни могут удержать корпус редуктора и вся нагрузка при стремлении провернуться приходится на шпильки) Короче, не надо это ставить. Хлопотно, а результат сомнительный. Если заморачиваться, то лучше делать как на Шниве. Крышки подщипников шнивские - к балке, и самопальную стальную крышку РПМ к стабилизатору.
- HUNTER
- HUNTER
Этот девайс предпологает крепление ( не дополнительное а ОСНОВНОЕ) РПМ на 6 шпильках М8.Видел глазами, крутил в руках а потом вернул туда откуда взял.Эта конструкция не имеет право на жизнь даже на городском авто и для Оффа не годиться тем более.Лучше для отвязки преминять передние крепления от Шнивы а нижнее самодельное из металла и будет вам счастье....Упс опоздал....уже отписалисьАпостол писал(а):Может кто ставил, какие отзывы?
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня