Подготовка Нивки
- EugeneK
- EugeneK
могу отдать за много пиво кенгурятник
а вообще подлифтовать и все такое я предпочитаю сам, т.к. машина немного не для стандартной езды и вней надо быть уверенным, а доверия ко всем этим мастерам нету
а вообще подлифтовать и все такое я предпочитаю сам, т.к. машина немного не для стандартной езды и вней надо быть уверенным, а доверия ко всем этим мастерам нету
- EugeneK
- EugeneK
ну раз такая пьянка, руками может и нет, а советом всегда пожалуста. Кстати есть пример лифта не как у всех спомощью волговских пружин, а при помощи шнивских
- EugeneK
- EugeneK
а сколько волговские тогда стоят? я шнивские за 700р брал(разница от нивских в сотку р. кажется, помню меня цена абсолютно не шокировала). Мне понравилось что машина не стала табуреткой, а осталась примерно такой же по жесткости, толщина прутка почти таже
А это потому что все рИальные пцАны ставят двухрисочные Волговские пружины. И получается табуретка.
Мое ИМХО нужно 4-х рисочную ( и то это много будет), исходя из массы передка.
Вот градация:
Группа N1 Нагрузка (кгс) 595 -605 - одна риска
Группа N2 Нагрузка 605- 615 - две риски
Группа N3 Нагрузка 615 - 625 - три риски
Группа N4 Нагрузка 585 - 595 - четыре риски
Масса короткой Нивы 1210 кг. Примерная развесовка 2:1 (перед:зад), хотя на самом деле все наверное еще хуже.
1210:3=403,33кг
Значит на перед 806,6кг на зад 403,3кг
На каждую переднюю пружину приходится по 806,6/2=403,3 кг
Тут еще остается запас на силовой бампер и лебедку.
(кстати не согласен с размерностью в приведенной мною же градации пружин. Там должно быть не кгс, а кг. т.к. кгс=кг*9,81 - это единица силы (он же Ньютон), а цифры в градации даны в кг)
Вот такой я теоретик. Сижу считаю дни, когда же у меня руки дойдут сделать из моего крокодила - аЦкаго крАкодила. Мож забить на все и начать делать?
Мое ИМХО нужно 4-х рисочную ( и то это много будет), исходя из массы передка.
Вот градация:
Группа N1 Нагрузка (кгс) 595 -605 - одна риска
Группа N2 Нагрузка 605- 615 - две риски
Группа N3 Нагрузка 615 - 625 - три риски
Группа N4 Нагрузка 585 - 595 - четыре риски
Масса короткой Нивы 1210 кг. Примерная развесовка 2:1 (перед:зад), хотя на самом деле все наверное еще хуже.
1210:3=403,33кг
Значит на перед 806,6кг на зад 403,3кг
На каждую переднюю пружину приходится по 806,6/2=403,3 кг
Тут еще остается запас на силовой бампер и лебедку.
(кстати не согласен с размерностью в приведенной мною же градации пружин. Там должно быть не кгс, а кг. т.к. кгс=кг*9,81 - это единица силы (он же Ньютон), а цифры в градации даны в кг)
Вот такой я теоретик. Сижу считаю дни, когда же у меня руки дойдут сделать из моего крокодила - аЦкаго крАкодила. Мож забить на все и начать делать?
На каждую переднюю пружину приходится по 806,6/2=403,3 кг
Это не на пружину а на колесо. При всём этом надо учитывать расстояние от оси рычага до пружины и до центра плоскости вращения шины колеса. Я сам не знал как переделать Нивку , но встретив Сторожа и увидев, что он сделал со своей, Я тоже переделал. Ничего, пока ездит. Да кстати, у меня стоит три риски.
Начинай делать аЦкаго крАкодила , давно пора, сторайся двигаться по протоптаному пути и конечно не забывай добавлять что-нибудь своё. А если очень сильно задумываться над механикой, физикой, сопроматом и кинематикой то ничего не получится т.к. такие машины не должны ездить не по каким законам.
Это не на пружину а на колесо. При всём этом надо учитывать расстояние от оси рычага до пружины и до центра плоскости вращения шины колеса. Я сам не знал как переделать Нивку , но встретив Сторожа и увидев, что он сделал со своей, Я тоже переделал. Ничего, пока ездит. Да кстати, у меня стоит три риски.
Начинай делать аЦкаго крАкодила , давно пора, сторайся двигаться по протоптаному пути и конечно не забывай добавлять что-нибудь своё. А если очень сильно задумываться над механикой, физикой, сопроматом и кинематикой то ничего не получится т.к. такие машины не должны ездить не по каким законам.
А наши работники автоторговли во всю глотку кричат что четыре риски это самые жесткие пружины. А двух они уже сто лет не видели, мол их возили когда было много 24-к, а сейчас у всех волг масса выросла из-за двиглов и прочего тининха, по-этому 4 риски торгуют только. А вообще надо брать и все пробовать, тогда будет все известно.
Здарова, всем. Тема из обще-Нививской переросла в пружинную.... , а по этом сообщаю что сегодня целый день упржнялся с пружинами . Мы с отцом решили пока остановится на резиновых подставках под пружины. И добавили на шаровых по 12 шайб. Лифт получился неплохим. Чудик, если есть желание заскакивай к нам в гараж. Посмотриш как мы готовим нашу Огненую Лошадь
- EugeneK
- EugeneK
всетаки засунули
но учтите что когда вставите движок она прилично просядет. Отбойники пилили?
но учтите что когда вставите движок она прилично просядет. Отбойники пилили?
Разобрался с одними нововведениями, как назрели другие вопросы.
Вот смотрю я на колёса и вижу, что родная НИВовская грязевая вполне хорошая, только диаметра бы ей по больше, ЕСТЬ ЛИ ТАКИЕ? А ширина у неё, то что надо, продавливает грязь, добираясь до твёрдой почвы. Или я не прав?
И о бампере, почему у всех трубы? А уголок, на 70-75, не подойдёт? На него и площадку под лебёдку удобно приварить.
И хочу похвастать, защиту поставил так, чтобы оси рычагов закрывала, очень оправдывает! Вот думаю продолжить её за раздатку, чтобы лыжа была, мне кажется транссмисия целее будет.
Вот смотрю я на колёса и вижу, что родная НИВовская грязевая вполне хорошая, только диаметра бы ей по больше, ЕСТЬ ЛИ ТАКИЕ? А ширина у неё, то что надо, продавливает грязь, добираясь до твёрдой почвы. Или я не прав?
И о бампере, почему у всех трубы? А уголок, на 70-75, не подойдёт? На него и площадку под лебёдку удобно приварить.
И хочу похвастать, защиту поставил так, чтобы оси рычагов закрывала, очень оправдывает! Вот думаю продолжить её за раздатку, чтобы лыжа была, мне кажется транссмисия целее будет.
На передок поставил пружины от ШЕВИ с волговскими амотризаторами, под шаровые по 10 шайб, ход хороший, мне нравится. А вот под задние поставил увеличенные проставки, но маловато, мне кажется, ещё бы чуть чуть поднять, а то передок вровень с задом. А где гараж?Коваль69 писал(а):Мы с отцом решили пока остановится на резиновых подставках под пружины. И добавили на шаровых по 12 шайб. Лифт получился неплохим. Чудик, если есть желание заскакивай к нам в гараж.
сторож
О.К.
- EugeneK
- EugeneK
chudik писал(а):ещё бы чуть чуть поднять, а то передок вровень с задом.
ну есть одна идея как поднять, но блин нужен материал и сварка, тяжелей всего комплектующие ищутся
можно было с шевиковскими амами, и шайб не менее 15 надоchudik писал(а):На передок поставил пружины от ШЕВИ с волговскими амотризаторами, под шаровые по 10 шайб
На бампер и обвес у НИВЫ нет никакого смысла использовать ни газо-водопроводную трубу - ни уголок-ни швеллер......для ней вполне достаточно будет тонкостенной трубы, хоть квадратного, хоть круглого профиля......просто делать надо правильно.
Зато вес будет вдвое-втрое меньше чем при "обычном" обвесе.
Зато вес будет вдвое-втрое меньше чем при "обычном" обвесе.
Я благополучно хайджечил Ниву за штатный аллюминиевый бампер старого образца, при чем даже за самый краешек. (новые крашенные гнутся легко).
- EugeneK
- EugeneK
Иванович писал(а):На бампер и обвес у НИВЫ нет никакого смысла использовать ни газо-водопроводную трубу - ни уголок-ни швеллер......для ней вполне достаточно будет тонкостенной трубы, хоть квадратного, хоть круглого профиля......просто делать надо правильно.
ну и покажите хоть один образец правильного бампера сделанного вами для нивы
- EugeneK
- EugeneK
Savage писал(а):Что за шайбы под шаровыми?
великий ну как всегда, та что на пылник 2мм надевается в кол-ве более 15 штук, получмаем проставку 30мм
А на СкайЛинке ещё быстрей форум качаЦа будет. Особенно по EVDO. В Краснодаре есть.
- EugeneK
- EugeneK
Серег ну ты же знаешь можно и токарю заказать выточить такую бойду и сказать шайба или вон как идея проскочила хокейную шайбу использовать
А за жпрз я рад
А за жпрз я рад
Хоккейную шайбу????? В подвеске????? Ааааааааа!!!!
- EugeneK
- EugeneK
ну я так и думал, практики нет, боевых испытаний тоже
а использовать тонко стенный материал для 3,5 тонной лебедки это даааа супер будет
а использовать тонко стенный материал для 3,5 тонной лебедки это даааа супер будет
Дело не в толщине металла а в конструкции крепления лебедки. Чем тоньше металл в креплении КОТОРОЕ НЕ ОТРЫВАЕТСЯ, тем выше конструктивный уровень этого крепления.
MOHCTPOXOD, ты знаешь - обьяснить несведущему человеку в чем разница между листовым прокатом инструментальной стали и листовым прокатом железом для погреба - практически невозможно....ему подай что-нить тяжелое и внушительное с виду - иначе ЩЩастья не будет.....
Про титан и проча барахло для лохов - умолчим совсем.....
Про титан и проча барахло для лохов - умолчим совсем.....
- EugeneK
- EugeneK
2 MOHCTPOXOD
ну это понятно... но еще есть вопросы доступности и простоты изготовления... На ниве всего две точки силового крепления и 4 вспомогательного могут быть. Вообщем достигается во всем компромис. На данный момент в клубе имеется конструкция проверенная временем.
Я хотел узнать предложения как иначе сделать из тонкого материала проверенную более легкую конструкцию, а не теоретические размышления... на что мне просто грубо ответили, впрочем как всегда... Главное сказать что все неумейки, а объяснить и предложить что-то никогда...
ну это понятно... но еще есть вопросы доступности и простоты изготовления... На ниве всего две точки силового крепления и 4 вспомогательного могут быть. Вообщем достигается во всем компромис. На данный момент в клубе имеется конструкция проверенная временем.
Я хотел узнать предложения как иначе сделать из тонкого материала проверенную более легкую конструкцию, а не теоретические размышления... на что мне просто грубо ответили, впрочем как всегда... Главное сказать что все неумейки, а объяснить и предложить что-то никогда...
- EugeneK
- EugeneK
Иванович писал(а):что-нить тяжелое и внушительное с виду - иначе ЩЩастья не будет
напоминает чье-то авто и обвесы
А ты случайно не припомнишь хоть один случай что-бы от моего обвеса в ЛЮБОМ варианте - хоть что-то отломилось или отлетело?
Я вот никак не припомню......
А вот с нивок....чего только не отламывалось.....
И насчет вариантов - надоел один - сделал другой, скоро будет еще один.....для меня это развлечение:)
Я вот никак не припомню......
А вот с нивок....чего только не отламывалось.....
И насчет вариантов - надоел один - сделал другой, скоро будет еще один.....для меня это развлечение:)
- EugeneK
- EugeneK
Иванович писал(а):А вот с нивок....чего только не отламывалось.....
плиз доки что с моей отвалилось?
а за остальных не отвечаю, с дурной головой можно и титановый шарик расколоть
- EugeneK
- EugeneK
Иванович писал(а):А ты случайно не припомнишь хоть один случай что-бы от моего обвеса в ЛЮБОМ варианте - хоть что-то отломилось или отлетело?
а я тотально не слежу
>На ниве всего две точки силового крепления и 4 вспомогательного могут быть.
Это только на поверхности. У меня например была переделана поперечина передней панели и блок бампера с вмонтированной в него лебедкой крепился в 7 видимых местах да и сами по себе трубы уходили глубже в лонжероны и крепились в 3 местах каждая по длине лонжерона. Итого получается 11 мест крепления. Кстати бампер штатный аллюминиевый старого образца.
>размышления... на что мне просто грубо ответили, впрочем как всегда... Главное сказать что все неумейки, а объяснить и предложить что-то никогда...
Я только самый конец темы прочитал
Это только на поверхности. У меня например была переделана поперечина передней панели и блок бампера с вмонтированной в него лебедкой крепился в 7 видимых местах да и сами по себе трубы уходили глубже в лонжероны и крепились в 3 местах каждая по длине лонжерона. Итого получается 11 мест крепления. Кстати бампер штатный аллюминиевый старого образца.
>размышления... на что мне просто грубо ответили, впрочем как всегда... Главное сказать что все неумейки, а объяснить и предложить что-то никогда...
Я только самый конец темы прочитал
- EugeneK
- EugeneK
вот из-за кузова и не будем, а то что приварено не отлетит у меняИванович писал(а):А вот самопально, но правильно привареное - ни Х....не отлетит....только кузов пополам:)
- EugeneK
- EugeneK
MOHCTPOXOD писал(а):Это только на поверхности. У меня например была переделана поперечина передней панели и блок бампера с вмонтированной в него лебедкой крепился в 7 видимых местах да и сами по себе трубы уходили глубже в лонжероны и крепились в 3 местах каждая по длине лонжерона. Итого получается 11 мест крепления. Кстати бампер штатный аллюминиевый старого образца.
ну это с очень глубокими переделками, а так впринципе тока лонжы самое силовое, балка в двух местах и поперечина передней панели. Вот и выходит 6 мест.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня