Подскажите в выборе джипа?

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

ТУ 144
ТУ 144

#151 ТУ 144 » 21.09.2007, 16:03

2 MOHCTPOXOD После покупки Чирка УАЗ еще какое то время оставался, но уделять время и тому другому находящихся в различных регионах я не смог, поэтому УАЗка был продан в надежные руки.
Возвращаясь из экспедиции Северный Кавказ 2007 я на Чирке на Свамперах доехал до Москвы за 16 часов, на УАЗе на тракторах я бы наверное не смог этого сделать. :) :) :)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#152 MOHCTPOXOD » 21.09.2007, 17:06

>Возвращаясь из экспедиции Северный Кавказ 2007 я на Чирке на Свамперах доехал до Москвы за 16 часов, на УАЗе на тракторах я бы наверное не смог этого сделать.

Однозначно. Это то, из за чего стоило покупать Чирок. А я вот думаю сделать так чтобы это можно было сделать на УАЗе с такой же легкостью. Конечно с точки зрения здравого смысла такая доработка УАЗа смысла не имеет, проще сразу купить иностранный внедорожник, но мне чисто из спортивного интереса хочется.

Ты тоже "Откуда: Москва"? :-)

Dikar
Dikar

#153 Dikar » 22.09.2007, 06:13

MOHCTPOXOD

[/quote]А я вот думаю сделать так чтобы это можно было сделать на УАЗе с такой же легкостью[/quote]

Есть мнение, что это невозможно. Даже не представляю, что надо сделать для этого с УАЗов. Хотя с "Барсом" (длиннобазным с широкой колеей) можно попробовать. Как-то в журнале club4x4 писали про такой, в него засунули турбодизель 4,2 с Patrol, АКПП., кондиционер, сделали шумоизоляцию хорошую, подвеска серьезно модернезирована и т.д.

Бюджет получился, наверное такой, что можно было взять новый Patro, но результат получился интересный.l

ТУ 144
ТУ 144

#154 ТУ 144 » 24.09.2007, 09:07

MOHCTPOXOD писал(а):>

Ты тоже "Откуда: Москва"? :-)

теперь тоже :)

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#155 MOHCTPOXOD » 24.09.2007, 13:52

>Есть мнение, что это невозможно.

Мнение не правильное :-) Ничего невозможного нет. Вопрос только в количестве необходимых средств и сил. Да, прийдется затратить много.

>Бюджет получился, наверное такой, что можно было взять новый Patro, но результат получился интересный.l

Не, на новый Патруль конечно не хватит, но сумма получится больше стоимости нового Патриота, а количество труда даже счету не поддаётся.

>теперь тоже

Добро пожаловать :-) Ну и как тебе? С психикой пока всё в порядке? :-) За вчерашний день меня 2 раза (в двух местах) оборали из-за одного рубля: Первый раз потому что у меня его не оказалось чтобы им проще было дать сдачи, второй раз потому что я пытался высчитать так чтобы дать деньги без сдачи.

ТУ 144
ТУ 144

#156 ТУ 144 » 24.09.2007, 17:17

Главное - машина джипера должна соответствовать ареалу обитания джипера, если у джипера нет собственного автовоза. Если от Краснодара до ближних гор километров 30-40 асфальта, то вполне можно потерпеть дискомфорт, а машину построить под максимальные внедорожные характеристики. Если же приходится до бездорожья добираться регулярно километров под 200 в одну сторону, то начинаешь задумываться и о комфорте по асфальту.

Старик93
Старик93

#157 Старик93 » 24.09.2007, 20:09

Dikar писал(а):MOHCTPOXOD

А я вот думаю сделать так чтобы это можно было сделать на УАЗе с такой же легкостью[/quote]

Есть мнение, что это невозможно. Даже не представляю, что надо сделать для этого с УАЗов. Хотя с "Барсом" (длиннобазным с широкой колеей) можно попробовать. Как-то в журнале club4x4 писали про такой, в него засунули турбодизель 4,2 с Patrol, АКПП., кондиционер, сделали шумоизоляцию хорошую, подвеска серьезно модернезирована и т.д.

Бюджет получился, наверное такой, что можно было взять новый Patro, но результат получился интересный.l[/quote]
В УАЗ неплохо ставится TD27. Где-то читал в Инете. А этот движок достаточно надежный, особенно атмосферник, с неплохими тяговыми характеристиками и неплохо переваривающий мерзкую российскую соляру. А стоит вместе с коробом около тридцати килорублей.

733 M
Аватара
733 M
Сайт

#158 733 » 24.09.2007, 20:24

Старик93 писал(а):В УАЗ неплохо ставится TD27. Где-то читал в Инете. А этот движок достаточно надежный, особенно атмосферник, с неплохими тяговыми характеристиками и неплохо переваривающий мерзкую российскую соляру. А стоит вместе с коробом около тридцати килорублей.
Тогда, уж проще Террано взять.

MOHCTPOXOD
Аватара
MOHCTPOXOD
ICQ

#159 MOHCTPOXOD » 25.09.2007, 10:57

>Если же приходится до бездорожья добираться регулярно километров под 200 в одну сторону, то начинаешь задумываться и о комфорте по асфальту.

Я вообще турист, могу и 5000 по асфальту проехать до съезда с асфальта :-)

>В УАЗ неплохо ставится TD27. Где-то читал в Инете. А этот движок достаточно надежный, особенно атмосферник, с неплохими тяговыми характеристиками и неплохо переваривающий мерзкую российскую соляру. А стоит вместе с коробом около тридцати килорублей.

Но на увровень комфорта если и влияет, то только отрицательно :-) Становится, и даже ездит, но как? Заодно под дизель потребуется совершенно другая трансмиссия. На УАЗ таких главных пар нет чтобы максимальную скорость развивать на 3000об/мин. Конечно можно всё сделать, но очень сложно.

>Тогда, уж проще Террано взять.

Это верно. Правда с запасами прочности УАЗа наверное ни один внедорожник не сравнится. Никто из автопроизводителей не пошел на такие абсурдные неподрессоренные массы ради запасов прочности.


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника