Папай трофи.
В районе соревнований возле реки температура ночью была +6 ,чем дальше от реки ,тем выше до +18,сообщение от Мустанга и еще ,того кто бегал в прошлом году с топором,его посадили.
БARMALEЙ
BELL
igor4737
Шапшуга, эт вам Парни до утра как раз доехать будет, с нормальной такой еьлей, речки пустые, а вот колея и лужи в пути гарантируют позывы к эвакуации. Попробовать то можно, я бы поехал по асфальту, а если не хватит АЙСа, обратно мона и через Шапсужку
BELL
igor4737
Шапшуга, эт вам Парни до утра как раз доехать будет, с нормальной такой еьлей, речки пустые, а вот колея и лужи в пути гарантируют позывы к эвакуации. Попробовать то можно, я бы поехал по асфальту, а если не хватит АЙСа, обратно мона и через Шапсужку
Иформация, так сказать, из первых уст.
Собрались в 19.00 - Доктор, Барм, 4737, Роман, Танкист, Хохол и 030. Двинулись. Засад очень много. Хохол сдался - развернулся и уехал через Новорос. Танкист и 030 на Шевике решили (хотя их долго отговаривали) ехать вперед. Скажу сразу - обратная дорога без НИВ заняла 1 час 50 минут. Туда же мы ехали как раз до утра. Заехали на поляну, когда уже светало. Фотграфировать некогда было, так как все месили грязь, но я успел записать минут пять героического сражения с трассой "спорт", на которую мы попали, благодаря полнейшей темноте. Спасибо Доктору. Если бы не он, то вытягивал бы нас на следующий день проезжающий спорт. Звучали предложения бросить все, разбить палатки и поспать, дожидаясь утра. Но не дождались - все таки доехали. Недалеко от лагеря к нам подошла еще помощь в виде таблетки на военных мостах и, зацепив Танкиста на кукан, потащила его по таким буеракам, что приехали они еще минут на 40 позже всех остальных, благоразумно отказавшихся от дальнейших подвигов, и свернувших по более или менее приемлемой дороге. Зато Танкист приехал без фары, с побитой решеткой радиатора. Было удивительно, что Шевик 030 ничего не оборвал, кроме переднего и заднего номера. Говорил, что низ помяли в хлам, но визуально ничего не видно, хотя трудно определить весь ущерб в комке глины. Отмоет, потом посмотрит и скажет. Барм припалил сцепление, Игорь оборвал аммортизатор. Дорога на Папай оказалась намного интереснее, чем само мероприятие. Участники с утра разъехались и когда будут - неизвестно. Где ездят тоже никто не знает. Потолкавшись часа 3 по поляне, собралась команда из 4 машин и мы поехали кататься. В Краснодар вернулись около часу ночи.
Собрались в 19.00 - Доктор, Барм, 4737, Роман, Танкист, Хохол и 030. Двинулись. Засад очень много. Хохол сдался - развернулся и уехал через Новорос. Танкист и 030 на Шевике решили (хотя их долго отговаривали) ехать вперед. Скажу сразу - обратная дорога без НИВ заняла 1 час 50 минут. Туда же мы ехали как раз до утра. Заехали на поляну, когда уже светало. Фотграфировать некогда было, так как все месили грязь, но я успел записать минут пять героического сражения с трассой "спорт", на которую мы попали, благодаря полнейшей темноте. Спасибо Доктору. Если бы не он, то вытягивал бы нас на следующий день проезжающий спорт. Звучали предложения бросить все, разбить палатки и поспать, дожидаясь утра. Но не дождались - все таки доехали. Недалеко от лагеря к нам подошла еще помощь в виде таблетки на военных мостах и, зацепив Танкиста на кукан, потащила его по таким буеракам, что приехали они еще минут на 40 позже всех остальных, благоразумно отказавшихся от дальнейших подвигов, и свернувших по более или менее приемлемой дороге. Зато Танкист приехал без фары, с побитой решеткой радиатора. Было удивительно, что Шевик 030 ничего не оборвал, кроме переднего и заднего номера. Говорил, что низ помяли в хлам, но визуально ничего не видно, хотя трудно определить весь ущерб в комке глины. Отмоет, потом посмотрит и скажет. Барм припалил сцепление, Игорь оборвал аммортизатор. Дорога на Папай оказалась намного интереснее, чем само мероприятие. Участники с утра разъехались и когда будут - неизвестно. Где ездят тоже никто не знает. Потолкавшись часа 3 по поляне, собралась команда из 4 машин и мы поехали кататься. В Краснодар вернулись около часу ночи.
Вроде поборол глюки... Или протрезвел...
http://www.photofile.ru/users/igor4737/2705715
http://www.photofile.ru/users/igor4737/2705715
ничего себе Космоса раскорячило!
http://photofile.ru/users/igor4737/2705715/52193454/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/igor4737/2705715/52193454/#mainImageLink
ОООчень жаль что не удалось закончить соревнование во второй день, через 50 метров после старта у нас оборвало защиту, срезало 3 болта , с гремящуй по дороге защитой мы проехали до пеового КП где благополучно оторвали ее совсем - дальше не легче поблукав где и все ( на левом повороте возле сосен) где легенда не билась немного удачно рвем левое заднее колесо замечаем за 1км до финиша и на трех благополучно дошкребаемся. На финише СУ1 ставим запаску и и и через 5 км рвем оба левых в хлам на одном камне . благо кованные японские диски даи возможность доехать до финиша, технический вопрос с резиной удалось оперативно решить с помощъю Бармалея и автоиагазина в новоросе где по ошибке заказали в магазин не ту резину которя окозалась мне очень кстати. Колеса были собранны , водружены на законное место и только известие о болезни дочки заставило брость все и уехать домой. Огромное спасибо оргам и всем всем всем БЫЛО ВКУСНО!
- EugeneK
- EugeneK
ага а утром оказался на СобереИА писал(а):Yroslav писал(а):
ИА
так вы себе устроили Папай до старта? По какой дороге ехали?
Когда мы тебя в Энеме встретили - ты же сказал, что тебе на дачу надо.
- EugeneK
- EugeneK
а поподробней можно?733 писал(а):Что-то СКИФам на Папае в этом году не повезло - почти у всех сход
да и кажись многие Скифы (скажем так опытные участники соревнований ) забили на Папай
Ах этот сладкий утренний секс
вот только беда - вуаеристов набежало .
.
.
Пока штурман позирует ,
пилот за него изучает легенду )))))) .
Немного папая в лицах. http://135.hitel.ru/photo/23/papay2007/
з.Ы. когда нет особо настроения - и фото такие же ;-/
вот только беда - вуаеристов набежало .
.
.
Пока штурман позирует ,
пилот за него изучает легенду )))))) .
Немного папая в лицах. http://135.hitel.ru/photo/23/papay2007/
з.Ы. когда нет особо настроения - и фото такие же ;-/
Мда..
1. УАЗу на сухой стандартной трассе делать нечего.
2. Оргам надо программу для подсчетов. 135 насчитал 5 косяков при подсчетах стандарта. Один не учел.
Ситуация: стартуем мы, потом 75 (мы договорились итти в паре). Интервал - 5 минут. На финиш едем бампер к бамперу. Разница во времени - более 13 минут. Как - непонятно.
Вечером мы предварительно 6-7. Народ начинает подтягиваться к оргам и спорить с ними. Мы - нет. В итоге, проснувшись, обнаруживаем себя 11-ми.
ладно - 10-е из 18-ти наше. Учитывая, что УАЗ был один среди нив и ино - не так и плохо. Но - тех денег не стоит.
Вопрос - кто нить видел страховой полис, или любую другую инфо о страховке? Смог узнать, от ЧЕГО нас страхуют? Интересно
Но трасса неплохая, мне понравилось.
135 - ты точно решил нащем штурманства? 100 процентов? Подумай, прежде чем ответить...
Да, и скинь куда нить плиз фотки точек что мы брали..
1. УАЗу на сухой стандартной трассе делать нечего.
2. Оргам надо программу для подсчетов. 135 насчитал 5 косяков при подсчетах стандарта. Один не учел.
Ситуация: стартуем мы, потом 75 (мы договорились итти в паре). Интервал - 5 минут. На финиш едем бампер к бамперу. Разница во времени - более 13 минут. Как - непонятно.
Вечером мы предварительно 6-7. Народ начинает подтягиваться к оргам и спорить с ними. Мы - нет. В итоге, проснувшись, обнаруживаем себя 11-ми.
ладно - 10-е из 18-ти наше. Учитывая, что УАЗ был один среди нив и ино - не так и плохо. Но - тех денег не стоит.
Вопрос - кто нить видел страховой полис, или любую другую инфо о страховке? Смог узнать, от ЧЕГО нас страхуют? Интересно
Но трасса неплохая, мне понравилось.
135 - ты точно решил нащем штурманства? 100 процентов? Подумай, прежде чем ответить...
Да, и скинь куда нить плиз фотки точек что мы брали..
Саня, по поводу споров - я задавал этот вопрос бороде лично. Вот инфа из его уст.
Первый день, новорос едет первыми, выходят на КП (номер не помню) - ну могут его найти, после продолжительных поисков - фоткают пустое место, продолжают искать, находят столбик с которого снята табличка и содрана краска. фоткают ещё раз, едут. Подъезает к этому же КП Шинкарёв, не находит, звонит Бороде, несколько раз, едет дальше. На точку выходит кто-то из околосудей толи оператор толи фото толи видео, он подтверждает бороде отсутствие КП, делает его на камне заново - у всех остальных участников нет этих проблем с поиском того КП. В результате у новоросса вычитают время находящееся между двух фото (первое - отчаявшиеся попытки и второе - следы уничноженного кп) и у шинкарёва вычитают время от первого звонка бороде до времени покидания кп (забыл как его зафиксировали, звонком вроде тоже).
Всё. Больше никого не двигали.
Но то, что время считали криво - да. По второму дню я лично нашёл минимум 4 косяка в секундах при сложении Су3,4. После этого начали пересчёт суммарного времени из сумм двух дней. Стоял наблюдал пересчёт, пересчитали верно а вот время СУ 1,2 повторно не проверялось (3,4 проверяли - я видел).
Не 11тыми а 10ми -)))...
Саня, на счёт соревнований да - я попробовал в трофи - не моё. Мне не доставляет никакого удовольствия разбираться в легендарных подъёбках организаторов а осадок остаётся (это касается исключительно КП 3 СУ3). Я наверно трофи иначе понимаю, чайник потому что видать . К тому же я лично наблюдал как одна из судей очень активно болела за победителя. Я конечно не думаю что она, принимая финиш на всех СУ в обоих днях что-то там приписывала или отписывала в силу своих симпатий, нет, но взрослый человек, выполняя должностные обязанности обычно как-то более сдержан в своих личных эмоциях. Ей другая женщина-судья делала замечания да куда там... видимо я был свидетелем какого-то семейного момента .
Всех фоток точек у меня, как ты помнишь, нету. Да и понту с них? художественности никакой, количество приличное - нафига они?
Первый день, новорос едет первыми, выходят на КП (номер не помню) - ну могут его найти, после продолжительных поисков - фоткают пустое место, продолжают искать, находят столбик с которого снята табличка и содрана краска. фоткают ещё раз, едут. Подъезает к этому же КП Шинкарёв, не находит, звонит Бороде, несколько раз, едет дальше. На точку выходит кто-то из околосудей толи оператор толи фото толи видео, он подтверждает бороде отсутствие КП, делает его на камне заново - у всех остальных участников нет этих проблем с поиском того КП. В результате у новоросса вычитают время находящееся между двух фото (первое - отчаявшиеся попытки и второе - следы уничноженного кп) и у шинкарёва вычитают время от первого звонка бороде до времени покидания кп (забыл как его зафиксировали, звонком вроде тоже).
Всё. Больше никого не двигали.
Но то, что время считали криво - да. По второму дню я лично нашёл минимум 4 косяка в секундах при сложении Су3,4. После этого начали пересчёт суммарного времени из сумм двух дней. Стоял наблюдал пересчёт, пересчитали верно а вот время СУ 1,2 повторно не проверялось (3,4 проверяли - я видел).
Не 11тыми а 10ми -)))...
Саня, на счёт соревнований да - я попробовал в трофи - не моё. Мне не доставляет никакого удовольствия разбираться в легендарных подъёбках организаторов а осадок остаётся (это касается исключительно КП 3 СУ3). Я наверно трофи иначе понимаю, чайник потому что видать . К тому же я лично наблюдал как одна из судей очень активно болела за победителя. Я конечно не думаю что она, принимая финиш на всех СУ в обоих днях что-то там приписывала или отписывала в силу своих симпатий, нет, но взрослый человек, выполняя должностные обязанности обычно как-то более сдержан в своих личных эмоциях. Ей другая женщина-судья делала замечания да куда там... видимо я был свидетелем какого-то семейного момента .
Всех фоток точек у меня, как ты помнишь, нету. Да и понту с них? художественности никакой, количество приличное - нафига они?
жена хотела посмотреть135 писал(а):нафига они
да ладно, ты отлично справлялся!135 писал(а):Я наверно трофи иначе понимаю
это сложный вопрос. Я никогда не пойду разбираться к судьям, если что не так - однако учавствовать буду. Как бы я недоволен не был. Буду повышать опыт и уровень. Очень хотелось тебя постоянным штурманом, но этот вопрос надо решать сейчас.135 писал(а):а осадок остаётся
справлялся далеко не отлично - косяков моих личных было и было предостаточно. минимум полчаса времени мы на них потеряли это 100%. Но речь не об этом. Речь именно о подарочках в легендах.BELL писал(а):да ладно, ты отлично справлялся!
Ты в курсе что в спорте один поворот был указан на 180 градусов неправильно? И что многие там рубили все повороты в одну сторону попадая в такие ямы, из которых обратно ещё надо было выгребать а реально поворачивать надо было совсем в другую сторону. Интересно, все ли участники спорта мучались с этой проблемой или у кого-то была другая информация?
У стандарта это СУ3 КП3. Я конечно валенок и мог не догнать что стрелка рядом с ручьём это реально по ручью, что масштаб там 1:1 )...Но там даже соотношения в осях разные ))..
два таких подарочка и расклад событий вполне имеет возможность быть управляемым.
- дык все повышать опыт и уровень, вот только спортивный опыт и уровень мне ни к чему. Я с этим столкнулся в конном спорте, только чтобы это понять мне не пришлось даже становиться участником. Благо глаза были на месте и кое-что я понимал без разъяснений. Спорт мне не нравится, я натурал а спорт для меня - это издевательство над натурой.BELL писал(а):Буду повышать опыт и уровень
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия