Если машина, подготовленная для спорта, едет в туризме. Плюс пилот достаточно опытный. Следовательно штрафное время, для такой машины, в 30-40 минут ничего не стоит . Кто заранее проинформирован об этом, или отгадал - тот и победил. Чем сложней трасса, тем это очевиднее.Токайдзин писал(а):Какие могут быть версии? Кто что скажет?
Папай трофи.
Если мы просто катаемся, тогда об этом никто не думает, а если это спорт, то тогда должно обязательно присутствовать тактика и стратегия проведения гонки. Командная тактика частенько приносит неплохие результаты в индивидуальной гонке. Пример - Дакар, команда Камаз-мастер. На лидера работает две машины, а техничка работает на две лидирующие машины. Вот и результат.Алёша писал(а):...такова спортивная жизнь
Мораль сей басни, такова, что Заяцы шоблой били Льва, а Лев, по ОДИНОЧКЕ!!!733 писал(а):Командная тактика частенько приносит неплохие результаты в индивидуальной гонке. Пример - Дакар, команда Камаз-мастер. На лидера работает две машины, а техничка работает на две лидирующие машины. Вот и результат.
Сереж!!! Почему так получается не понимаю, я ехал вне зачета последний, с большими колесами и военными мостами, ехал так медленно, чтобы штурман едущий первый раз мог анализировать все происходящее (учеба штурмана). Ехал исключительно по коллее. Повторюсь ехал не в спортивном режиме. Время получилось 00:45:25Токайдзин писал(а):Какие могут быть версии? Кто что скажет?
И это с учетом того что 4 точку сразу не заметили, вернулись к ручью и били опять по легенде.
Думаю во второй половине по легенде ехать уже было не актуально, т.к. была магистраль. Из всего этого получается что надо было только топить гашетку.
offroadmen
Понятно. Вы 73 вне зачета.
Но ведь и вы стартовали в КОНЦЕ?! Вот я и пытаюсь узнать, ЧТО стало с дорогой? Может ее накатали?
Ну и потом еще момент. Вы сами сказали: "с большими колесами и военными мостами". А сколько бы вам прицепили штрафа по техтребованиям? Минут сорок? Час?
А на точках очередь была?
А вы "брали КП" по уставу, с фотографией или просто проезжали?
КП 6 (с промоиной, помните?) как брали?
Если не трудно, приоткройте эти ньюансы.
Я-то, точно знаю, где именно мы теряли время. А учитывая, что стартовав 7-мы, мы приехали вторыми, то в неявных местах, приходилось еще и ИСКАТЬ дорожку, опять же, теряя время - следов-то еще перед тобой не набито....
Я, склоняюсь к мысли, что "набилась дорожка". 40 мин - 50 мин - это прогнозируемое время данного СУ.
Но 29 минут - настоящий талант! Снимаю шляпу!
Понятно. Вы 73 вне зачета.
Но ведь и вы стартовали в КОНЦЕ?! Вот я и пытаюсь узнать, ЧТО стало с дорогой? Может ее накатали?
Ну и потом еще момент. Вы сами сказали: "с большими колесами и военными мостами". А сколько бы вам прицепили штрафа по техтребованиям? Минут сорок? Час?
А на точках очередь была?
А вы "брали КП" по уставу, с фотографией или просто проезжали?
КП 6 (с промоиной, помните?) как брали?
Если не трудно, приоткройте эти ньюансы.
Я-то, точно знаю, где именно мы теряли время. А учитывая, что стартовав 7-мы, мы приехали вторыми, то в неявных местах, приходилось еще и ИСКАТЬ дорожку, опять же, теряя время - следов-то еще перед тобой не набито....
Я, склоняюсь к мысли, что "набилась дорожка". 40 мин - 50 мин - это прогнозируемое время данного СУ.
Но 29 минут - настоящий талант! Снимаю шляпу!
Токайдзин
КП 6 - проходили двумя путями (нормальными, были и извращенцы)
1. В самом начале проходили залезая вправо на земляной отвал и объезжая дерево машина оказывалась прямо около метки (позже на отвал стали заезжать сразу после КП 5 проезжаешь грязь и вправо через лес)
2. В самом конце почти все (включаю девченок и Ланд Ровер) проезжали прямо через промоину. Точка бралась в большинстве с открытой правой передней дверью.
КП 6 - проходили двумя путями (нормальными, были и извращенцы)
1. В самом начале проходили залезая вправо на земляной отвал и объезжая дерево машина оказывалась прямо около метки (позже на отвал стали заезжать сразу после КП 5 проезжаешь грязь и вправо через лес)
2. В самом конце почти все (включаю девченок и Ланд Ровер) проезжали прямо через промоину. Точка бралась в большинстве с открытой правой передней дверью.
Оценить адекватно у меня не получилось, но по субхективным оценкам на пятоках думаю можно было ехать практически везде по колее, курс движения был отчерчен следами четко....Токайдзин писал(а):offroadmen
Но ведь и вы стартовали в КОНЦЕ?! Вот я и пытаюсь узнать, ЧТО стало с дорогой? Может ее накатали?
Я не знаю, не заострял на этом внимание, так как во первых сельхоз резина, во вторых 35, в купе с военными мостами думаю при нормальном раскладе нельзя было в зачете не скаким штрафом... Во всяком случае у нас на Февральских окнах мы не пускали просвет больше 320мм.Ну и потом еще момент. Вы сами сказали: "с большими колесами и военными мостами". А сколько бы вам прицепили штрафа по техтребованиям? Минут сорок? Час?
Ждали только на №6 ЛэндРовера, по пути объехали Нисана, он после старта недалеко, стоял, плюс на грунтовке газон стоял с разобранным мостом, и Нива в колее тянущая другую, о, кстати это единственное место где по лесу справа объехали, там еще лажбинка небольшая была...А на точках очередь была?
Точки брали с фото (http://imgsrc.ru/offroadmen/3439302.html),А вы "брали КП" по уставу, с фотографией или просто проезжали?
КП 6 (с промоиной, помните?) как брали?
№6 ехал по промоине, левое колесо шло по срезу, дотянулся до точки благодоря росту , на мой взгляд самое интересное место на всей дистанции...
Да, это быстро, очень быстро, исключительно по колее и тапка в пол , машину жалко......Но 29 минут - настоящий талант! Снимаю шляпу!
- EugeneK
- EugeneK
http://rk6adt.fotoplenka.ru/album314121/foto5762562.htm#foto
а что это за круги, если не секрет? Кто-нибудь знает?
а что это за круги, если не секрет? Кто-нибудь знает?
Видимо инопланетяне
Мы стратовали перед 73 (80 номер), в зачете. УАЗ на "пятаках", мосты военные. Время--40 мин, кажется. Нигде не сидели, 4 точку брали, не заезжая в яму( сначала пролетели мимо,потом проще показалось сдать назад). 6 точка -- слегка прилегли на левый борт. А в общем все проходилось нормально.Токайдзин писал(а):offroadmen
Понятно. Вы 73 вне зачета.
Но ведь и вы стартовали в КОНЦЕ?! Вот я и пытаюсь узнать, ЧТО стало с дорогой? Может ее накатали?
НО! я, как штурман, большую часть трассы прошел пешком -- вот и все , что стало с дорогой (т.е. при подъезде к засаде уже было известно, что делать). Мне кажется, что нельзя делать такие короткие участки во избежание соблазна. Или держать штурманов на цепи . Ну хотя бы в регламенте записать "за поимку разведчика -- снятие".
Аналогично, это же Староминские, я еще на февральских окнах удивлялся. Штурман у них там был -- супер, по целине шел как по маркировке...Токайдзин писал(а):Но 29 минут - настоящий талант! Снимаю шляпу!
«Папай 2007» в «стандарте»
Пролог.
Так получилось, что в «стандарте» я оказался совершенно случайно. В базовый лагерь «Папай Трофи» изначально приехал в качестве зрителя, настроившись на созерцание традиционно приятного зрелища. Пока не появился дядя Стёпа на «Land Rover Discovery», 1997 года выпуска, с бензиновым V8, объёмом 3,9 литра. Штурмана у него не было, как не было и опыта участия в каких-либо серьёзных внедорожных маршрутах. «Rover» стоял на стёртых шоссейных покрышках, «троил» и глох при первом удобном случае, пытаясь отомстить хозяину за посещение авто-мойки. Вдобавок, у него не работал спидометр. И колёсики с цифрами тоже не работали.
В таких условиях, будучи по природе малодушным пилотом, а также обладая устойчивой способностью впадать в анабиоз при виде «легенды», я не раздумывая согласился войти в состав столь мощного экипажа. Для начала, мы с пилотом договорились, что мой паспорт используем для оформления заявки, а тем временем, подыщем нормального человека на моё место из числа более опытных джиперов. Условие ставилось одно – уметь читать дорожную книгу, при этом, не теряя способности говорить. Однако, даже такой, упрощённый порядок приёма, никого не вдохновил. К утру субботы стало окончательно ясно – едем.
В голове образовалась небольшая паника и я пошёл к девушке Маше. Некоторые вопросы могла прояснить только она. Это был единственный человек, который при мне смотрел в легенду и знал, что делать дальше. Девушка Маша была моим штурманом два года назад, в категории «стандарт» трофи-рейда «Маркхотский хребет 2005». Она читала легенду так, словно её негромкий и спокойный голос звучал прямо у меня в голове. Она владела тайным языком предков, который позволял ей находить путь даже там, где его не было. Она считала километры по звёздам …
Маша сказала – да фигня всё, езжай и не парься. Как – спросил я – как эти бумажки читать, куда смотреть, что говорить пилоту, я не умею, ты же знаешь, ничего не получится, там столько цифр, я неудачник, это опасно, мы все погибнем…
Ша – сказала девушка Маша и открыла мне Главный Штурманский Секрет чтения Дорожной Книги. Секрет, который никогда никто не узнает. Во всяком случае, от меня… Поскольку, обладание этим секретом позволяет побеждать всех и всегда. А ещё потому, что у штурманской мафии длинные руки. За вход в этот мир мы платим рубль, а расплачиваемся жизнью. Ведь здесь крутятся огромные деньги. Это большая политика. В которой я, как минимум, Жириновский. Короче, только за магарыч. По другому даже не подходите… – подумал я всё это, после разговора с девушкой Машей. И, с цистерной пива в воображении, приготовился стартовать.
Старт
Всё складывалось отлично. За час до старта выяснилось, что у нас нет бензина и батареек для фотоаппарата. Организаторы предложили нам свою резервную канистру с девяносто пятым для генератора. Болельщицы побежали искать источники питания. Осталось стырить легенду, которую судьи никак не хотели выдавать раньше, чем на старте. И победа была бы в кармане. Практически.
За полчаса до старта оказалось, что организаторский бензин кто-то приватизировал до нас. Болельщицы принесли кофе вместо батареек. А легенды хранились в секретном подземном бункере под Северным полюсом. Таким образом, дядя Стёпа унёсся в Новороссийск заправляться, я кинулся искать фотоаппарат, а колонна «стандарта» благополучно уехала на место старта, за шесть километров от поляны. Стопроцентная победа растаяла в дымке хаоса. Базовый лагерь впал в заговор. И я побежал на старт пешком, с полу разряженным «Кэноном» в руках.
В Ахонке удалось поймать попутный «Москвич», управляемый пятнадцатилетним пилотом. Первый километр пути мы прошли секунд за пять, с двумя заносами и одним заездом на пит-стоп в кусты. На втором километре пришло решение остаться в живых и я пересел в, удачно посланный мне небесами, УАЗ. К старту мы с дядей Стёпой приехали синхронно, только с разных сторон. На то, чтобы обсудить тактику гонки, у нас было секунд сорок. В этот момент из секретного бункера принесли легенду. И я в неё посмотрел!.. Эффекта не последовало. Ещё раз посмотрел!.. Результат тот же. Кто-то сбоку сказал – пятнадцать секунд. Мы пристегнулись. Десять секунд. Я отстегнулся и решил убежать. Пять секунд. Ребята, а что значат эти цифры внизу? Четыре. Подождите, давайте заново, покурить забыл. Три. А можно маме позвонить? Две. Стёпа, что делать?! Одна. А у нас пониженная есть? Старт. Абзац.
дальше скучно и очень много
если кому интересно - семь страниц текста с фотографиями по ссылке
Папай 2007. Мои впечатления
Пролог.
Так получилось, что в «стандарте» я оказался совершенно случайно. В базовый лагерь «Папай Трофи» изначально приехал в качестве зрителя, настроившись на созерцание традиционно приятного зрелища. Пока не появился дядя Стёпа на «Land Rover Discovery», 1997 года выпуска, с бензиновым V8, объёмом 3,9 литра. Штурмана у него не было, как не было и опыта участия в каких-либо серьёзных внедорожных маршрутах. «Rover» стоял на стёртых шоссейных покрышках, «троил» и глох при первом удобном случае, пытаясь отомстить хозяину за посещение авто-мойки. Вдобавок, у него не работал спидометр. И колёсики с цифрами тоже не работали.
В таких условиях, будучи по природе малодушным пилотом, а также обладая устойчивой способностью впадать в анабиоз при виде «легенды», я не раздумывая согласился войти в состав столь мощного экипажа. Для начала, мы с пилотом договорились, что мой паспорт используем для оформления заявки, а тем временем, подыщем нормального человека на моё место из числа более опытных джиперов. Условие ставилось одно – уметь читать дорожную книгу, при этом, не теряя способности говорить. Однако, даже такой, упрощённый порядок приёма, никого не вдохновил. К утру субботы стало окончательно ясно – едем.
В голове образовалась небольшая паника и я пошёл к девушке Маше. Некоторые вопросы могла прояснить только она. Это был единственный человек, который при мне смотрел в легенду и знал, что делать дальше. Девушка Маша была моим штурманом два года назад, в категории «стандарт» трофи-рейда «Маркхотский хребет 2005». Она читала легенду так, словно её негромкий и спокойный голос звучал прямо у меня в голове. Она владела тайным языком предков, который позволял ей находить путь даже там, где его не было. Она считала километры по звёздам …
Маша сказала – да фигня всё, езжай и не парься. Как – спросил я – как эти бумажки читать, куда смотреть, что говорить пилоту, я не умею, ты же знаешь, ничего не получится, там столько цифр, я неудачник, это опасно, мы все погибнем…
Ша – сказала девушка Маша и открыла мне Главный Штурманский Секрет чтения Дорожной Книги. Секрет, который никогда никто не узнает. Во всяком случае, от меня… Поскольку, обладание этим секретом позволяет побеждать всех и всегда. А ещё потому, что у штурманской мафии длинные руки. За вход в этот мир мы платим рубль, а расплачиваемся жизнью. Ведь здесь крутятся огромные деньги. Это большая политика. В которой я, как минимум, Жириновский. Короче, только за магарыч. По другому даже не подходите… – подумал я всё это, после разговора с девушкой Машей. И, с цистерной пива в воображении, приготовился стартовать.
Старт
Всё складывалось отлично. За час до старта выяснилось, что у нас нет бензина и батареек для фотоаппарата. Организаторы предложили нам свою резервную канистру с девяносто пятым для генератора. Болельщицы побежали искать источники питания. Осталось стырить легенду, которую судьи никак не хотели выдавать раньше, чем на старте. И победа была бы в кармане. Практически.
За полчаса до старта оказалось, что организаторский бензин кто-то приватизировал до нас. Болельщицы принесли кофе вместо батареек. А легенды хранились в секретном подземном бункере под Северным полюсом. Таким образом, дядя Стёпа унёсся в Новороссийск заправляться, я кинулся искать фотоаппарат, а колонна «стандарта» благополучно уехала на место старта, за шесть километров от поляны. Стопроцентная победа растаяла в дымке хаоса. Базовый лагерь впал в заговор. И я побежал на старт пешком, с полу разряженным «Кэноном» в руках.
В Ахонке удалось поймать попутный «Москвич», управляемый пятнадцатилетним пилотом. Первый километр пути мы прошли секунд за пять, с двумя заносами и одним заездом на пит-стоп в кусты. На втором километре пришло решение остаться в живых и я пересел в, удачно посланный мне небесами, УАЗ. К старту мы с дядей Стёпой приехали синхронно, только с разных сторон. На то, чтобы обсудить тактику гонки, у нас было секунд сорок. В этот момент из секретного бункера принесли легенду. И я в неё посмотрел!.. Эффекта не последовало. Ещё раз посмотрел!.. Результат тот же. Кто-то сбоку сказал – пятнадцать секунд. Мы пристегнулись. Десять секунд. Я отстегнулся и решил убежать. Пять секунд. Ребята, а что значат эти цифры внизу? Четыре. Подождите, давайте заново, покурить забыл. Три. А можно маме позвонить? Две. Стёпа, что делать?! Одна. А у нас пониженная есть? Старт. Абзац.
дальше скучно и очень много
если кому интересно - семь страниц текста с фотографиями по ссылке
Папай 2007. Мои впечатления
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия