Обсуждаем план мероприятий СКИФ на 2007 год
Chico писал(а):Для того чтобы было рубилово можно добавить пяток другой мест не особо проходимых и повесить там компостер, точку или ворота.А еще зрителей туда пустить для разогрева.
Вотвам и настоящее рубилово.
Примите мои возражения против такого подхода к организации трасс для спорта. Вариант с асфальтовыми перегонами к искусственно созданным препятствиям убивает дух "трофи". Я считаю, что вся трасса спорта должна быть рассчитана на возможность движения по ней машин только определенной подготовки, естественно с периодическими усложнениями. Иначе не интересно.
А на Ладоге перегоны вот были.... Никто, вроде, не жаловался.ТУ 144 писал(а):Chico писал(а):Для того чтобы было рубилово можно добавить пяток другой мест не особо проходимых и повесить там компостер, точку или ворота.А еще зрителей туда пустить для разогрева.
Вотвам и настоящее рубилово.
Примите мои возражения против такого подхода к организации трасс для спорта. Вариант с асфальтовыми перегонами к искусственно созданным препятствиям убивает дух "трофи". Я считаю, что вся трасса спорта должна быть рассчитана на возможность движения по ней машин только определенной подготовки, естественно с периодическими усложнениями. Иначе не интересно.
Да. На Ладоге перегоны были, но это были перемещения между территориями по которым проходили СУ. Причем эти перемещения так же ограничивались по времени, правда по отдельному лимиту.
А вот сами СУ. Об их протяженности и сложности можно судить по норме времени уложиться в которую ой как не просто.
СУ-1 - 6км - 2ч30мин - не уложился никто
СУ-2 - 7км - 4ч40мин
СУ-3 - 10км - 6ч00мин
СУ-4 - 63км - 4ч00мин
СУ-5 - 16км - 6ч00мин
СУ-8 - 22км - 6ч50мин
СУ-9 - 8км - 5ч50мин
СУ-10 - 12км - 5ч50мин
СУ-11 - 22км - 5ч00мин
А вот после этой колбасни еще и перегон под 200км на убитом сцеплении кипящем моторе и прочих приобретенных повреждениях, Потому как опоздаешь и все старания коту под хвост, либо пенализация в размере 2 стартовых взносов.
Сравнимо как из Краснодара приехать на Папай-Трофи, откатать его и обратно по секундомеру.
А вот сами СУ. Об их протяженности и сложности можно судить по норме времени уложиться в которую ой как не просто.
СУ-1 - 6км - 2ч30мин - не уложился никто
СУ-2 - 7км - 4ч40мин
СУ-3 - 10км - 6ч00мин
СУ-4 - 63км - 4ч00мин
СУ-5 - 16км - 6ч00мин
СУ-8 - 22км - 6ч50мин
СУ-9 - 8км - 5ч50мин
СУ-10 - 12км - 5ч50мин
СУ-11 - 22км - 5ч00мин
А вот после этой колбасни еще и перегон под 200км на убитом сцеплении кипящем моторе и прочих приобретенных повреждениях, Потому как опоздаешь и все старания коту под хвост, либо пенализация в размере 2 стартовых взносов.
Сравнимо как из Краснодара приехать на Папай-Трофи, откатать его и обратно по секундомеру.
Алексей, в РАФовском документе по организации Трофи-рейдов существует два понятия "Линейный СУ" и "Навигационный СУ". Так вот , гонка В Новороссийске и Майкопе - это чисто линейные СУ, а джип-ориентирование это "Навигационный СУ" в чистом виде. Просто нет такой дисциплины "джип-ориентирование" это всё ТРОФИ-РЕЙД.
Если проводить ориентирование на территории труднопроходимой для машин и установить сложные точки для взятия - это и есть трофи-рейд в категории ТР-3 (спорт), навигационный СУ. Просто многие считают, что линейная гонка - это трофи-рейд, а джип ориентирование это не трофи-рейд. Наше соревнование по джип-ориентированию "Собер-баш 2006" - это и есть трофи-рейд чистой воды в категории ТР-1.
Название соревнования специально было выбрано "джип-ориентирование" чтобы не отпугивать людей, потому, что у всех трофи связано с "убиванием машин" Наверное, в будущем чтобы не было путаницы мы переименуем название джип-ориентирование в трофи-рейд, хотя кто знает
Если проводить ориентирование на территории труднопроходимой для машин и установить сложные точки для взятия - это и есть трофи-рейд в категории ТР-3 (спорт), навигационный СУ. Просто многие считают, что линейная гонка - это трофи-рейд, а джип ориентирование это не трофи-рейд. Наше соревнование по джип-ориентированию "Собер-баш 2006" - это и есть трофи-рейд чистой воды в категории ТР-1.
Название соревнования специально было выбрано "джип-ориентирование" чтобы не отпугивать людей, потому, что у всех трофи связано с "убиванием машин" Наверное, в будущем чтобы не было путаницы мы переименуем название джип-ориентирование в трофи-рейд, хотя кто знает
Прошу прощения, что встреваю в клубное обсуждение. Разрешите вопрос: сколько всего, южнее Липецка машин, которые заявились бы в Чемпионате в ТР3? И при этом соответствовали бы требованиям.
Усложняя трассы( рубилово), не подумать ли о тех, кто по этим трассам поедет, и не обязать ли Организатора, в случае конфликта, уложиться в заявленный норматив?
Усложняя трассы( рубилово), не подумать ли о тех, кто по этим трассам поедет, и не обязать ли Организатора, в случае конфликта, уложиться в заявленный норматив?
Андрей, присоединяйся - это общие вопросы.
Я потдерживаю "Бродячий кот" Просто последнее время "крутость" трассы определяется колличеством уложенных на ней машин и вся спортивная составляющая определяется не мастерством пилота и штурмана, а подготовкой машины и колличеством денег вложенных в авто. Чья машина крепче - тот и выйграл.
Я потдерживаю "Бродячий кот" Просто последнее время "крутость" трассы определяется колличеством уложенных на ней машин и вся спортивная составляющая определяется не мастерством пилота и штурмана, а подготовкой машины и колличеством денег вложенных в авто. Чья машина крепче - тот и выйграл.
Бродячий кот, 733 я с вами полностью солидарен в этом вопросе, но рубилово предлагают ведь участники ТР3, если они сами готовы уложить машины, то причем здесь организаторы. Колличество адреналина всегда пропорционально вложенным средствам и обратно пропорционально заработкам.
Вalamut да и во время укладываться не обязательно важен не результат, а рубка.
Вalamut да и во время укладываться не обязательно важен не результат, а рубка.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия