Обсуждаем план мероприятий СКИФ на 2007 год
ТР-3 это уже большой спорт, скажи нафига простому человеку поднимать штангу в 220кг или прыгать в высоту 2,3 метра. Так и в автоспорте, кто дальше в г-но заедет и не утонит. Посмотри последние соревнования они проходят на грани возможностей человака и машин, как в формуле один. И бабки народ уже не считает, т.е. считают, но не участники соревнования а тот кто на этом деньги зарабатывает..
To: Chico
Согласен! Давайте введём абсолютную категорию- "Экстрим". За прохождение КП на этих трассах на машинах будем ставить звёздочки. Взявшему должное количество таких точек будем присуждать звание "Горный Барс". Я серьёзно!
Согласен! Давайте введём абсолютную категорию- "Экстрим". За прохождение КП на этих трассах на машинах будем ставить звёздочки. Взявшему должное количество таких точек будем присуждать звание "Горный Барс". Я серьёзно!
Вот и я говорю максимум три и то по требованию РАФ их в ТР-3 не пустят.Balamut писал(а):733,
Я три знаю, если не изменилось , потому как рассказывали что ещё кто то готовится для спорта.
1.Атрошка
2.Виталик
3.Муж с Женой (Туркины)
Для спорта, у них главное условие это безопасность, то есть каркас.
У скольких машин в Краснадаре стоит каркас безопасности ?
В Краснодаре я знаю одну машину с каркасом и то он сделан не по требованиям РАФ
ТУ 144 писал(а): Я считаю, что вся трасса спорта должна быть рассчитана на возможность движения по ней машин только определенной подготовки
Наверное меня не правильно поняли.
"То что для туризма трасса трофи рейда, то для спорта асфальт".
А вот как раз таки надуманные препятствия в виде обязательных промоин это на мой взгляд не есть гуд.
А еще я считаю что чем тяжелее экипажу (не в плане укладки авто), тем лучше. Когда штурман с лебедкой бегает 24, а то и 48- часов подряд, когда у водителя сил не остается руль крутить даже с ГУРом. Вот тогда на финише приходит действительное осознание того что "Ты это сделал". И не важно на каком месте экипаж, он преодалел себя, свою усталость, психологическую несовместимость. И в тот момент, когда начинали появляться мысли "да ну его нах, зачем так убиваться, давай сойдем", он не поддался минутной слабости и закончил гонку.
Вот в чем фишка на мой взгляд.
Ведь мы говорим о "Спорте"
Мммм.... просто в регламентах РАФа пишут достаточно правильные с точки зрения банальной логики вещи. Взять хотя бы классификацию машин на основании дорожного просвета, а не размера колес, как было ранее. Это в трофи. Триал по РАФу оказался достаточно интересным, ибо не строился на принципе "Кто быстрее - тот победил". Победил же самый аккуратный.vetal писал(а):733, мне кажется ты уже слишком часто начал упоминать РАФ.
Блин, такое ощущение, что Баламут не спит вовсе или спит в пол-глаза с клавкой в обнимку
Парни, имхо, рано лезем в ТР-3. Надо, чтоб "кабанчик нагулял..". Т.е диалектически... постепенно.
давайте научимся хорошо делать все то, за что беремся. Облажаться, ить 6 сек.
Пока "не по-Хуану сомбреро...".
ИМХО.
Парни, имхо, рано лезем в ТР-3. Надо, чтоб "кабанчик нагулял..". Т.е диалектически... постепенно.
давайте научимся хорошо делать все то, за что беремся. Облажаться, ить 6 сек.
Пока "не по-Хуану сомбреро...".
ИМХО.
quote]
Мммм.... просто в регламентах РАФа пишут достаточно правильные с точки зрения банальной логики вещи. Взять хотя бы классификацию машин на основании дорожного просвета, а не размера колес, как было ранее. Это в трофи. Триал по РАФу оказался достаточно интересным, ибо не строился на принципе "Кто быстрее - тот победил". Победил же самый аккуратный. [/quote]
Да не об этом речь. Все что есть хорошее, хоть в Африке, нужно использовать.
Я про полное применение чужих стандартов и ограничений. Если когда то это будет нужно клубу я не против, а пока нет особых причин полностью соблюдать требования РАФ причин (каркасы и т.п.). И речъ шла об этом.
Мммм.... просто в регламентах РАФа пишут достаточно правильные с точки зрения банальной логики вещи. Взять хотя бы классификацию машин на основании дорожного просвета, а не размера колес, как было ранее. Это в трофи. Триал по РАФу оказался достаточно интересным, ибо не строился на принципе "Кто быстрее - тот победил". Победил же самый аккуратный. [/quote]
Да не об этом речь. Все что есть хорошее, хоть в Африке, нужно использовать.
Я про полное применение чужих стандартов и ограничений. Если когда то это будет нужно клубу я не против, а пока нет особых причин полностью соблюдать требования РАФ причин (каркасы и т.п.). И речъ шла об этом.
ТУ 144 писал(а):Когда штурман с лебедкой бегает 24, а то и 48- часов подряд, когда у водителя сил не остается руль крутить даже с ГУРом. Вот тогда на финише приходит действительное осознание того что "Ты это сделал". И не важно на каком месте экипаж, он преодалел себя, свою усталость, психологическую несовместимость. И в тот момент, когда начинали появляться мысли "да ну его нах, зачем так убиваться, давай сойдем", он не поддался минутной слабости и закончил гонку.
Вот в чем фишка на мой взгляд.
Леха 100 баллов! Это действительно то, что тянет людей прошедших в хоть раз в спорте, проанализировав свой предыдущий опыт пойти туда еще.
Дорогу осилит идущий !!!
Но все ходят с разной скоростью !Ё!!!!
Я согласен с Лёхой и с Веталом, и Токайдзин прав тоже,
кто то после первой пробы лезет в спорт , а кому то нужно мускулы,
мозги и опыт нагулять !!!!
Спорт, это категория не для всех, а только для самых агрессивных !!
таких как Ту-144, Ветал,Сторож, Трак, Аркадий, Вова69 и так далее.
А там и другие поддтянутся !!!!
Так что трассу для спорта к весне готовить придётся хотим мы это или нет !!!
Но все ходят с разной скоростью !Ё!!!!
Я согласен с Лёхой и с Веталом, и Токайдзин прав тоже,
кто то после первой пробы лезет в спорт , а кому то нужно мускулы,
мозги и опыт нагулять !!!!
Спорт, это категория не для всех, а только для самых агрессивных !!
таких как Ту-144, Ветал,Сторож, Трак, Аркадий, Вова69 и так далее.
А там и другие поддтянутся !!!!
Так что трассу для спорта к весне готовить придётся хотим мы это или нет !!!
- EugeneK
- EugeneK
интересный календарь
По просьбе некоторых разворачиваю мысль:
"А нам все равно, а нам" (с)
"А МЫ КЛАЛИ" (с) К**
ну и в таком духе.
Имхо детский сад с обидами со стороны http://photofile.ru/photo/vilisipidisti/2334187/large/41255176.jpg
"А нам все равно, а нам" (с)
"А МЫ КЛАЛИ" (с) К**
ну и в таком духе.
Имхо детский сад с обидами со стороны http://photofile.ru/photo/vilisipidisti/2334187/large/41255176.jpg
KEE
Ох, итить!
Женя, а дай сц.. на первоисточник..
Умилило:
1. ПРЕКТ. Именно ПРЕКТ.
2. Майкоп - в "друганах";
3. Новоросс - тоже в "шоколаде"...;
...а на СКИФ - обиделись....
и залупили аж 2 трофи-рейда!
Ай, малацы, Барсы!
Вся сущность на лицо.
Как там в "Золотом Теленке"?
"После сегодняшнего свидания министров на яхте - сближение невозможно!" или "?"
Валялсо...
Ох, итить!
Женя, а дай сц.. на первоисточник..
Умилило:
1. ПРЕКТ. Именно ПРЕКТ.
2. Майкоп - в "друганах";
3. Новоросс - тоже в "шоколаде"...;
...а на СКИФ - обиделись....
и залупили аж 2 трофи-рейда!
Ай, малацы, Барсы!
Вся сущность на лицо.
Как там в "Золотом Теленке"?
"После сегодняшнего свидания министров на яхте - сближение невозможно!" или "?"
Валялсо...
- EugeneK
- EugeneK
задумался участвовать ли в Папае и Маркхоте
ждем потверждений от клубов, а то может это тока мнение автора календаря, а не клубов
ждем потверждений от клубов, а то может это тока мнение автора календаря, а не клубов
а это и есть первоисточник, на За рулем человек спрашивал какие типа соревнования по автоспорту проводятся в крае, этот календарь был ответомТокайдзин писал(а):Ох, итить!
Женя, а дай сц.. на первоисточник..
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия