Страшилок пишут много. Глаза боятся, а руки рулят и машинка едет.jur писал(а):А читал страшилку на 29 стр. , что Нивам там делать нечего?
Зимний джип-фестиваль.
Yroslav
всем
Предлагаю предложить предложение Doctor-а остаться на десятом канале.
Я на Ниве-КрАкодиле 6-го через Майкоп. Потому что дорогу через Апшеронск уже не помнюты как? и на чем?
Вечером Шинкаркв звонил DimaOld-у и сказал, что дорогу от Мезмая наверх почистили бульдозером, а от верха до Нежной так пробили, и что чуть-ли не любой полный привод там проедетТак, а действительно.... как там с дорогой? с погодой? кто там сейчас? отпишитесь
всем
Предлагаю предложить предложение Doctor-а остаться на десятом канале.
БARMALEЙ писал(а):Могу кого нить взять к себе на борт на фестиваль в Лаго-Наки
Понимаю что поздновата инфа, но образовалось одно свободное местечко, так что оно есть. Но это только на проезд и покатушки, без размещения на ночлег. Едем через Мезмай.
Может у кого уже есть место, но ненаком ехать?
Жду заявку на телефон 8-903-4512342
Chico
Ты вроде на Комсомольском живешь? Тогда давай в 8 утра на Тургеневском мосту
Хорошее место для встречи - заправка на трассе ДОН, про которую тут выше говорилось. Удобный подъезд, большая стоянка... тьфу!
Кто едет с Тургеневского моста - сразу после выезда с А-146 на ДОН первая заправка справа.
Кто едет с Комсомольского (через шлюзы) - сразу после проезда под виадуком на Новороссийск (А-146) первая заправка справа.
Давайте на ней в 8:15-8:30
В 8:30 будем отчаливать колонной.
Ты вроде на Комсомольском живешь? Тогда давай в 8 утра на Тургеневском мосту
Хорошее место для встречи - заправка на трассе ДОН, про которую тут выше говорилось. Удобный подъезд, большая стоянка... тьфу!
Кто едет с Тургеневского моста - сразу после выезда с А-146 на ДОН первая заправка справа.
Кто едет с Комсомольского (через шлюзы) - сразу после проезда под виадуком на Новороссийск (А-146) первая заправка справа.
Давайте на ней в 8:15-8:30
В 8:30 будем отчаливать колонной.
Нет. В 8:30 мы стартуем с заправки. А это существенная разницау них старт в 8:30, а мы только с Краснодара стартуем.
Я до Лаго-нак с соблюдением всех знаков еду 3 часа. Приедем как раз к середине джип-спринта. Если, конечно, найдем где все это безобразие будет происходить.
igor4737
хоть ты намекни где у вас там это буйство будет происходить?
старик
У одного из первых стартовавших развалилось сцепление, пробило пол и ушибло (по словам Доктора) ногу, ещё вернувшиеся говорили про чей-то клин, и кучу машин которые пришлось тащить за собой ( народ умудрялся спуститься даже на ТАЗАХ.. опель кадет, соната, експлорер без передка, а подыматься ох не легко)
У одного из первых стартовавших развалилось сцепление, пробило пол и ушибло (по словам Доктора) ногу, ещё вернувшиеся говорили про чей-то клин, и кучу машин которые пришлось тащить за собой ( народ умудрялся спуститься даже на ТАЗАХ.. опель кадет, соната, експлорер без передка, а подыматься ох не легко)
Только что приехал и сразу на форум. Новости из первых уст.
Наш с DmS штурман Роман за две недели до фестиваля купил УАЗа. Перебрал передний мост, поставил блокировку, резину хорошую, поменял тормозную систему. Движок был нормальный. Перед фестивалем провели тест-драйв - все работало отлично. Гоняли по таким оврагам, что Триал в категории спорт отдыхает. Выдвинулись утром с колонной через Мезмай. На подъеме закипели. Причина? Сначала не поняли, определили после того, как за Мезмаем у нас разлетелся радиатор - соты были забиты ржавчиной наглухо. Перед поездкой залили в систему тосол, который разъел скопившуюся за годы эксплуатации прежними хозяевами на воде ржавчину. Мой сын DmS немного задержался в Краснодаре и догонял нас. Нам повезло - мы ему позвонили, когда он был в Апшеронске. Заехал в магазин, купил радиатор и тосол. Дольше его ждали, чем устранили поломку - заменили радиатор и поехали дальше. Утром на старте Роман был вторым, DmS третьим. У Романа штурманом был его сын. 21 год, хорошо водит машину. Когда машина села, как положено, в снег, Роман вышел посмотреть, посадил сына за руль, а сам стал руководить направлением движения. В это время на высоких оборотах разлетается КОРЗИНА сцепления, куском пробивает картер сцепления, пол и попадает в ногу, пробив при этом и кожаный ботинок. Отделался сильнейшим ушибом, порванным ботинком и эвакуацией УАЗа с поля боя. DmS прошел трассу и отделался только лопнувшим шлангом ГУРа. Вечером, когда возвращались с поля, ему пришлось потягать этот злосчастный Опель, задержавший колонну часа на 2. Как этот "нехороший человек" туда заехал на обычной резине, одному ему известно. Вытягивая Опель наверх, оборвали ему спереди все, за что можно было зацепиться. В итоге вытянули, но мужик выл в а..уе. Назад в Краснодар выехали сегодня часов в 11 утра, тащив за собой Романа.
Покатались круто. Снега теперь не захочу до следующей зимы. При этом я отснял на видео почти 3 часа исходного материала. Фильм получится недели через три.
Наш с DmS штурман Роман за две недели до фестиваля купил УАЗа. Перебрал передний мост, поставил блокировку, резину хорошую, поменял тормозную систему. Движок был нормальный. Перед фестивалем провели тест-драйв - все работало отлично. Гоняли по таким оврагам, что Триал в категории спорт отдыхает. Выдвинулись утром с колонной через Мезмай. На подъеме закипели. Причина? Сначала не поняли, определили после того, как за Мезмаем у нас разлетелся радиатор - соты были забиты ржавчиной наглухо. Перед поездкой залили в систему тосол, который разъел скопившуюся за годы эксплуатации прежними хозяевами на воде ржавчину. Мой сын DmS немного задержался в Краснодаре и догонял нас. Нам повезло - мы ему позвонили, когда он был в Апшеронске. Заехал в магазин, купил радиатор и тосол. Дольше его ждали, чем устранили поломку - заменили радиатор и поехали дальше. Утром на старте Роман был вторым, DmS третьим. У Романа штурманом был его сын. 21 год, хорошо водит машину. Когда машина села, как положено, в снег, Роман вышел посмотреть, посадил сына за руль, а сам стал руководить направлением движения. В это время на высоких оборотах разлетается КОРЗИНА сцепления, куском пробивает картер сцепления, пол и попадает в ногу, пробив при этом и кожаный ботинок. Отделался сильнейшим ушибом, порванным ботинком и эвакуацией УАЗа с поля боя. DmS прошел трассу и отделался только лопнувшим шлангом ГУРа. Вечером, когда возвращались с поля, ему пришлось потягать этот злосчастный Опель, задержавший колонну часа на 2. Как этот "нехороший человек" туда заехал на обычной резине, одному ему известно. Вытягивая Опель наверх, оборвали ему спереди все, за что можно было зацепиться. В итоге вытянули, но мужик выл в а..уе. Назад в Краснодар выехали сегодня часов в 11 утра, тащив за собой Романа.
Покатались круто. Снега теперь не захочу до следующей зимы. При этом я отснял на видео почти 3 часа исходного материала. Фильм получится недели через три.
Мне тоже посчастливилось тащить наверх какую-то прульку старинную с АКПП и на лысой резине. Ее водЯтел (01 регион) настрадался наверное до конца жЫзни. Он так за...имел всех, кого запер на дороге, что когда оказался, таки на кукане за кукурузером, был прокачен со слегка повышенной скоростью до самой дороги.
Даже не знаю, доволен оказался или нет... Но, думаю, урок он свой вызубрил прилежно...
Даже не знаю, доволен оказался или нет... Но, думаю, урок он свой вызубрил прилежно...
Сытый и добрый, протянув ноги к телевизору делюсь собственными впечатлениями.
Приехали... на Шевке через Майкоп - уж больно застращали Мезмаем и снежным покровом десятиметровой высоты. по дороге пожертвовали 290 рублей на улучшение материального положения ЭТИХ.
СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ очень теплое и приветливое место рекомендую всем. (Мне понравилось погете написать - РЕКЛАМА)
05.01. Поднялись на плато, до Азишской пещеры все ОК, далее большое густое облако. Разворачиваясь усадил свою шевку кормой в снег, обошлось одной лопатой. Спустились, разместились, наелись, напились. Послушали про завтра. Угомонились..... вроде как... почти все...
06.01. Сложно говорить о сложности прохождения трассы спринта, если до нее так и не удалось добраться в день соревнований. Две попытки протиснуться сквозь эшалон недопривода, не привели к достижению намеченного результата. Единственное, охладило пыл любопытства, это пеший поход к району проведения соревнований. Снова поднялись на плато, облако опустилось ниже... красота ... Усадили Крузака, на все четыре тракторных колеса - лебедили, копали, толкали и просто тросиком. Повеселили народ. Посмеялись сами. Спустились, наелись, подпились, побанились, встретили РОЖДЕСТВО и баиньки.
07.01. Поехал я на своем стандарте через Мезмай. Прошел не разу не включая понижиной и блокировки . Чем там, так пугали, я так и не понял, наверно надо еще раз проехать
В общем учитывая раскаянивания организаторов - неплохо. Главное они осознали еще один момент, это то что, помимо вопросов безопасности, зрелищности и др. есть еще один оказалось принципиальный момент - это проезд и размещение на месте проведения соревнований хотя бы участников.
Приехали... на Шевке через Майкоп - уж больно застращали Мезмаем и снежным покровом десятиметровой высоты. по дороге пожертвовали 290 рублей на улучшение материального положения ЭТИХ.
СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ очень теплое и приветливое место рекомендую всем. (Мне понравилось погете написать - РЕКЛАМА)
05.01. Поднялись на плато, до Азишской пещеры все ОК, далее большое густое облако. Разворачиваясь усадил свою шевку кормой в снег, обошлось одной лопатой. Спустились, разместились, наелись, напились. Послушали про завтра. Угомонились..... вроде как... почти все...
06.01. Сложно говорить о сложности прохождения трассы спринта, если до нее так и не удалось добраться в день соревнований. Две попытки протиснуться сквозь эшалон недопривода, не привели к достижению намеченного результата. Единственное, охладило пыл любопытства, это пеший поход к району проведения соревнований. Снова поднялись на плато, облако опустилось ниже... красота ... Усадили Крузака, на все четыре тракторных колеса - лебедили, копали, толкали и просто тросиком. Повеселили народ. Посмеялись сами. Спустились, наелись, подпились, побанились, встретили РОЖДЕСТВО и баиньки.
07.01. Поехал я на своем стандарте через Мезмай. Прошел не разу не включая понижиной и блокировки . Чем там, так пугали, я так и не понял, наверно надо еще раз проехать
В общем учитывая раскаянивания организаторов - неплохо. Главное они осознали еще один момент, это то что, помимо вопросов безопасности, зрелищности и др. есть еще один оказалось принципиальный момент - это проезд и размещение на месте проведения соревнований хотя бы участников.
Привет всем! Вчера приехали, ехали через Мезмай, и туда и обратно, всётаки ненадо полностью верить страшилкам , проехали вообще без напряги, аж не интересно. Плохо, что в день соревнований не пускали на поляну, в итоге получилось как-то разрозненно, хотя кто ищет тот всегда найдёт (компанию и т.д.). На трассе не стал специально влазить в ж..., но по приезду на базу решил проверить целину, встрял, много было желающих помочь выбраться , еле отмахался, при помощи лопаты и какойто матери выбрался сам . Удовлетворённый подъехал к домику
Мы тоже через Мезмай поехали назад... А потом, сразу за местом вчерашнего сражения наш Красный Лексус сломался..... Впервые за год... Лопнула коренная ресора... Подумали, примотали верёвкой и поехали дальше:)
Все как всегда жутко понравилось!!! Спасибо ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!!
И за организацию, и за рацию, и за терпение, и за катание..Ну короче кому надо, тот поймёт.
Первый раз в жизни сидела в Хаммере... Гламурненько... Но не то... В УАЗе у Игоря 4737 понравилось больше, особенно когда семером на трассу соревнавания выехали.
Все как всегда жутко понравилось!!! Спасибо ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!!
И за организацию, и за рацию, и за терпение, и за катание..Ну короче кому надо, тот поймёт.
Первый раз в жизни сидела в Хаммере... Гламурненько... Но не то... В УАЗе у Игоря 4737 понравилось больше, особенно когда семером на трассу соревнавания выехали.
Oktan писал(а):2-ИА Так значит это мы вас обгоняли 2 раза. Сами тоже тащили Terrano, и тоже с убитым сцеплением.
угу, нас... я эвакуатором был:))) так шо мне отдельный приз за эвакуацию того опеля и Уазига без сцепления:)))
XoXol писал(а):по дороге пожертвовали 290 рублей на улучшение материального положения ЭТИХ.
та фих им... за гидроузлом Белореченским тоже остановили, ходили-бродили вокруг машин, искал до чего докопаться... так и ненашел
Благодарность объявили всем, кто не поехал на трассу и не осложнил жизнь эвакуатору.DmS писал(а):так шо мне отдельный приз за эвакуацию того опеля и Уазига без сцепления:)))
http://oktan.fotoplenka.ru/album277250/
Ну и где все??? Где высказывания, фотографии??? Как то не активно идёт обсуждение, или не все ещё доехали???
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия